12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК

Школьное образование как имитация. Как и почему школьник становится неуспешным

Аудитория
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат
Электронный документ
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Формат
Дистанционный
Объём
2 часа
Начало
В любое время
Стоимость
210 рублей350 рублей
-40% до 29 ноября
Программа
На открытом бесплатном вебинаре мы постараемся понять ключевые различия школьной неуспешности от неуспеваемости, а также определить, какая из этих педагогических проблем является первичной, наиболее сложной для школьника, родителя и педагога.

- Мы разберем причины и виды школьной неуспешности. Узнаем о влиянии на успех школьника социальных факторов, например, заботы бабушек и дедушек. Рассмотрим физиологические, психологические и педагогические аспекты и следствия неуспешности.

- Проблемы школьной неуспешности сложны и многокомпонентны. В месте с аудиторией мы постараемся найти возможные решения на уровне семьи, класса, современной государственной образовательной политики, экономики страны.

- Обсудим то, каким образом имитация образования влечет за собой неуспешность.

- Мы рассмотрим сложности, с которыми сталкиваются неуспешные одаренные дети, разберемся с причинами неуспешности школьников с ограниченными возможностями здоровья. Отдельно поговорим о критических периодах в жизни школьника, когда риск неуспешности особенно велик и о том, как учителю выстраивать работу с детьми и родителями с учетом таких кризисов.

- Вместе со слушателями вебинара мы попробуем создать свою стратегию решения проблем школьной неуспешности, моделируя различные жизненные и учебные ситуации.

Вебинар будет полезен всем педагогам, психологам, тьюторам, а также родителям, поскольку проблема успеваемости и успешности ребенка входит в зону ответственности и тех, и других, и третьих.

Все участники бесплатного вебинара смогут получить сертификат слушателя по его завершении.
Участвовать
Мероприятие проводит
Доцент кафедры психологии образования и педагогики СПбГУ. Кандидат педагогических наук
Специализируется на темах: педагогика, методика преподавания, ЭОР и ИКТ, развивающее обучение
Страница автора 7 мероприятий на Уроке
Участники мероприятия
Всего 51 участник сообщества и 8 гостей
Показать всех участников
Отзывы
Горбачёва Марина Юрьевна 61451
Учитель русского языка и литературы Являюсь классным руководителем 11 класса. Высшая категория. В школе работаю 35 лет
Оценка
В ходе вебинара авторы постарались разобрать ключевые различия школьной неуспешности от неуспеваемости, а также определить, какая из этих педагогических проблем является первичной, наиболее сложной для школьника, родителя и педагога.

Особенно интересным для меня была информация о причинах и видах школьной неуспешности, о влиянии на успех школьника социальных факторов. Очень нужным показалась попытка вместе с аудиторией найти возможные решения на уровне семьи, класса, современной государственной образовательной политики страны.

Связав все проблемы воедино, сложилось понимание того, что часто имитация образования влечет за собой неуспешность. Из практических вопросов, заставивших задуматься, оказался вопрос причины неуспешности школьников с ограниченными возможностями здоровья и одарённых детей. Не всё ещё понято и осознано, но разговор не оставил равнодушным, заставил на многое взглянуть иначе. Спасибо вам за это!
Обучение пройдено в феврале 2020 года