12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Интерактивный урок. Особенности работы с детьми с клиповым мышлением
Аудитория
Тип
Документ
Формат
Объём
Начало
В любое время
Стоимость
350 рублей
Программа
Клиповое мышление, как явление и масштабная педагогическая проблема современного учителя, регулярно обсуждается на самых разных уровнях системы образования. Администраторы всех уровней склонны винить во этом дигитализацию всего, доступность гаждетов для детей, развитие интернета, мультимедиа, виртуальной реальности и т.д. Административные решения чаще всего сводятся к ограничению/исключению использования мультимедиа в образовательном процессе.
Однако педагогической науке и практике есть что предложить в качестве эффективной альтернативы. Мультимедийный/интерактивный урок или урок с использованием отдельных мультимедийных инструментов способен повысить эффективность образовательного процесса при работе со школьниками с клиповым мышлением.
Чаще всего учитель использует доступные и понятные инструменты PowerPoint (реже - другие популярные приложения и программы), и здесь важно выстраивать образовательные процесс и конструировать урок таким образом, чтобы в жертву наглядности не приносилась целостность восприятия учебной информации детьми.
На вебинаре мы подробно разберем следующие вопросы:
• как добиться целостности восприятия, используя мультимедийный компонент на уроке;
• каковы принципы конструирования диосцены мультимедийного урока школе;
• как разрабатывать и использовать отдельные приемы цифровой (мультимедийной) дидактики на примерах.
Однако педагогической науке и практике есть что предложить в качестве эффективной альтернативы. Мультимедийный/интерактивный урок или урок с использованием отдельных мультимедийных инструментов способен повысить эффективность образовательного процесса при работе со школьниками с клиповым мышлением.
Чаще всего учитель использует доступные и понятные инструменты PowerPoint (реже - другие популярные приложения и программы), и здесь важно выстраивать образовательные процесс и конструировать урок таким образом, чтобы в жертву наглядности не приносилась целостность восприятия учебной информации детьми.
На вебинаре мы подробно разберем следующие вопросы:
• как добиться целостности восприятия, используя мультимедийный компонент на уроке;
• каковы принципы конструирования диосцены мультимедийного урока школе;
• как разрабатывать и использовать отдельные приемы цифровой (мультимедийной) дидактики на примерах.
ВНИМАНИЕ!
Данный вебинар входит в программу курса повышения квалификации «Современные образовательные технологии в школе. Прикладной инструментарий учителя» (16 часов), по итогам которого выдается сертификат слушателя от Учебного центра «Урок».
Стоимость курса 900 рублей (1 400 руб)
Отзывы
Лобода С.Б. 87
Оценка
Большое спасибо за курс «Интерактивный урок. Особенности работы с детьми с клиповым мышлением». Организаторы учебного центра УРОК - молодцы! Тема актуальна.
Отдельное спасибо Георгию Осиповичу за курс и предоставленный дополнительный материал для составления урока.
Отдельное спасибо Георгию Осиповичу за курс и предоставленный дополнительный материал для составления урока.
Обучение пройдено в июле 2024 года
Оценка
Выражаю огромную благодарность администрации «Урок.РФ» за подарок – бесплатное участие в вебинарах Учебного центра «Урок» . Победа в конкурсе дала мне возможность поучаствовать в вебинаре «Интерактивный урок. Особенности работы с детьми с клиповым мышлением».
С большим интересом прослушала вебинар. Клиповое мышление — это особенность мышления современного человека и это надо знать, чтобы помочь ребенку научиться мыслить полноценно. Вебинар даёт прекрасные возможности это сделать. Взяла в свою работу советы по организации урока. Большое спасибо за вебинар и дополнительные материалы к нему!
С большим интересом прослушала вебинар. Клиповое мышление — это особенность мышления современного человека и это надо знать, чтобы помочь ребенку научиться мыслить полноценно. Вебинар даёт прекрасные возможности это сделать. Взяла в свою работу советы по организации урока. Большое спасибо за вебинар и дополнительные материалы к нему!
Обучение пройдено в августе 2020 года
Ахметшина Наталья Юрьевна 26746
Работаю в гимназии учителем русского языка и литературы. Руководитель МО учителей гуманитарного цикла. Почётный работник общего образования РФ.
Оценка
Клиповое мышление – особенность мышления многих современных детей, поэтому очень важно выстраивать урок таким образом, чтобы максимально удерживать внимание учеников и добиваться целостности восприятия ими учебной информации.
Именно об этом идет речь на вебинаре. Г.О. Аствацатуров подробно рассказывает о различных приёмах интерактивной медиадидактики: интерактивном плакате, интерактивной опорной схеме, интерактивной таблице, ленте, инфографике и т.д. Полезными являются пошаговые практические рекомендации по конструированию интерактивной стены и использованию интерактивных макросов. В ходе вебинара получила ценные советы по работе с различными интерактивными модулями.
Большое спасибо за вебинар и дополнительные материалы к нему!
Именно об этом идет речь на вебинаре. Г.О. Аствацатуров подробно рассказывает о различных приёмах интерактивной медиадидактики: интерактивном плакате, интерактивной опорной схеме, интерактивной таблице, ленте, инфографике и т.д. Полезными являются пошаговые практические рекомендации по конструированию интерактивной стены и использованию интерактивных макросов. В ходе вебинара получила ценные советы по работе с различными интерактивными модулями.
Большое спасибо за вебинар и дополнительные материалы к нему!
Обучение пройдено в июне 2020 года
Оценка
С большим интересом прослушала курс подготовки: «Интерактивный урок. Особенности работы с детьми с клиповым мышлением». В ходе вебинара, получила очень ценную и полезную информацию, которой воспользуюсь в своей работе. Получила именной сертификат, совершенно бесплатно (это огромный плюс при аттестации педагога). Лектор очень чётко и грамотно преподнес материал. Очень удобно, что курс можно прослушать в удобное время, даже прерываясь на свои домашние дела. Огромная благодарность администрации «Урок.РФ» за возможность поучаствовать в подобных вебинарах.
Обучение пройдено в мае 2020 года
Суслопарова Людмила Юрьевна 57399
Учитель русского языка и литературы КОГОАУ "Гимназия г. Уржума" высшей квалификационной категории. Отличник просвещения (2023).
Оценка
Клиповое мышление — способ восприятия информации, характерный для нового поколения. Как помочь учителю выстроить свой урок так, чтобы учебный материал стал интересным и побуждал к мыслительной деятельности, чтобы в жертву наглядности не приносилась целостность восприятия учебной информации детьми? На все эти вопросы пытается дать ответы данный вебинар.
Лектор предлагает, используя мультимедийный компонент на уроке, сделать подачу материала современной, близкой для школьников, знакомя с разными способами построения интерактивных моделей: плакатом, схемой, лентой, конспектом, инфографикой, а также учит работать с гиперссылкой и триггерами. Конечно, для учителя-стажиста эти формы работы требуют детального изучения, но ясно, что владение хотя бы некоторыми из них - требование времени.
Особо ценным для себя считаю возможность отработать на практике материал: в конце презентации даны ссылки на дидактор, где можно самому или с помощью учеников освоить ресурс.
Большое спасибо учебному центру!
Лектор предлагает, используя мультимедийный компонент на уроке, сделать подачу материала современной, близкой для школьников, знакомя с разными способами построения интерактивных моделей: плакатом, схемой, лентой, конспектом, инфографикой, а также учит работать с гиперссылкой и триггерами. Конечно, для учителя-стажиста эти формы работы требуют детального изучения, но ясно, что владение хотя бы некоторыми из них - требование времени.
Особо ценным для себя считаю возможность отработать на практике материал: в конце презентации даны ссылки на дидактор, где можно самому или с помощью учеников освоить ресурс.
Большое спасибо учебному центру!
Обучение пройдено в феврале 2020 года
Горбачёва Марина Юрьевна 176598
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Оценка
Клиповое мышление, как явление и масштабная педагогическая проблема современного учителя, регулярно обсуждается на самых разных уровнях системы образования. Заинтересовавшись данной проблемой, я нашла ответы на многие вопросы,познакомившись с вебинаром учебного центра «Урок».
Считаю,что это один из центров,представляющий широкий выбор вебинаров по многим актуальным проблемам, волнующих каждого педагога. Меня устроила цена и качество. Вебинар проведён на хорошем уровне. Взяла в работу советы по организации урока. Надеюсь,что уже завтра использую их на практике. Спасибо за предоставленную возможность.
Считаю,что это один из центров,представляющий широкий выбор вебинаров по многим актуальным проблемам, волнующих каждого педагога. Меня устроила цена и качество. Вебинар проведён на хорошем уровне. Взяла в работу советы по организации урока. Надеюсь,что уже завтра использую их на практике. Спасибо за предоставленную возможность.
Обучение пройдено в феврале 2020 года
Юферова Марина Вячеславовна
Оценка
Курс «Интерактивный урок. Особенности работы с детьми с клиповым мышлением» актуален для меня. Знания, которые я получила при обучении очень полезны.
Прослушав курса я проанализировала свою деятельность:выявила положительные и отрицательные стороны. Над «минусами» в своей работе придется поработать. Спасибо организаторам за курс. Учебный материал выстроен последовательно, логично, изложен простым языком, очень удобный график проведения занятий.
Прослушав курса я проанализировала свою деятельность:выявила положительные и отрицательные стороны. Над «минусами» в своей работе придется поработать. Спасибо организаторам за курс. Учебный материал выстроен последовательно, логично, изложен простым языком, очень удобный график проведения занятий.
Обучение пройдено в октябре 2019 года
Другие образовательные программы этой компании