12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК

Современные технологии обучения – смешанное обучение в практике цифрового учителя

Аудитория
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат
Электронный документ
Документ оплачивается отдельно (280 руб.)
Формат
Дистанционный
Объём
2 часа
Начало
14 сентября 2018 в 16:00 по МСК
Стоимость
Программа
Описанием технологии смешанного обучения в школе никого не удивишь. Статей и даже объёмных методических книг и материалов по образовательным технологиям достаточно. Однако в современной школе важным является не только общее описание технологии, но и конкретный технологический инструментарий школьного педагога, который может быть использован в образовательном процессе.

В ходе бесплатного вебинара будут представлены эффективные приёмы медиадидактики, которые позволят учителю сделать смешанное обучение школьников более цельным и результативным.

План вебинара:
1. Дидактические основы смешанного обучения в школе.
2. Технология создания основных интерактивных укрупнённых дидактических единиц для проведения урока.
3. Интерактивный рабочий лист как средство организации самостоятельной учебной деятельности детей.
4. Основные инструменты эффективной обратной связи.
5. Планирование результатов смешанного обучения.
6. Приёмы индивидуализации смешанного обучения.

По итогам мероприятия выдается сертификат слушателя вебинара.
Регистрация закрыта
Мероприятие проводит
Кандидат исторических наук. Автор образовательного сайта «Дидактор». Региональный координатор Центра дополнительного образования города Краснодара
Специализируется на темах: методика преподавания, компьютерная грамотность, ЭОР и ИКТ-технологии
Страница автора 4 мероприятия на Уроке

Внимание!

Ознакомьтесь с правилами участия в вебинаре и ответы на популярные вопросы

В этой дискуссии мы обсуждаем сложные вопросы

 


Участники мероприятия
Всего 299 участников сообщества и 260 гостей
Показать всех участников
Отзывы
Ларькова Галина Владимировна 1598
Я работаю учителем технологии МБОУ «Лицей № 48» города Калуги. Учитель высшей квалификационной категории. ​Почетный работник общего образования РФ. ​Победитель Приоритетного национального проекта «Образование» 2007 года. Ветеран труда
Оценка
Давно знакома с образовательным сайтом «Дидактор», очень хотелось познакомиться с его автором – Георгием Осиповичем, т.к. уже 5 лет использую интерактивные приёмы для создания презентаций, изучаю инфографику, онлайн-тесты.

Заявленная тема интересна и актуальна. Единственно, время оказалось для меня не очень подходящим: проводила кружок. Но понимаю, что на всех не угодишь: страна большая. Хотела пересмотреть вебинар поподробнее ещё раз спустя 10 дней, но доступ уже закрыт.

Хочется отметить, что теоретический материал вебинара изложен доступно, узнала много нового. С удовольствием посмотрела бы вебинары по этой теме с практическими примерами.

Большое спасибо автору и администрации за возможность участвовать в очень нужных для учителей мероприятиях!
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
Здравствуйте. Я педагог дополнительного образования. На данный момент технологического развития «Технология смешанного обучения в практике цифрового учителя» особенно актуальна и интересна стала и для меня.

Вебинар мне понравился. Время проведения удобно, хоть я и живу в Бурятии. Особенно здорово, что это была пятница. С организаторами вебинара всегда поддерживалась связь, на все вопросы были даны ответы.

Из вебинара особенно интересной мне показалась представленная система интерактивных дидактических единиц – интерактивный рабочий лист и онлайн-доска.

Учебный материал изложен простым языком, структурирован и понятен, но хочется, чтобы теоретический материал подкреплялся сразу примерами из практики. Буду ждать практических занятий по составлению «смешанного» урока.

Отдельное спасибо за материалы в презентации, позволяющие найти инструментарий для работы.
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Хочется поблагодарить организаторов сайта за возможность участвовать в вебинарах.

Материалы образовательного сайта «Дидактор» нередко использую в своей работе, поэтому особенно интересно было поучаствовать в данном мероприятии.

И опять появились новые идеи, новые мысли о том, как же это включить в свою работу. Очень хорошо изложена теоретическая часть, но мне немного не хватило практических примеров, надеюсь, что мы дождемся продолжения с практическим применением.

Спасибо за возможность самообразования!
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
Заявленная тема вебинара интересна и актуальна. Я участвовал в нескольких вебинарах по смешанному обучению. Каждый спикер рассказывает о «своей с технологии смешанного обучения». И эти понимания технологии могут отличаться существенно. Каждый педагог, который начинает использовать ту или иную технологию, реализует её по своему. И если его подход имеет точки пересечения с подходом других педагогов – это придает уверенности в правильности действий. Моё понимание технологии смешанного обучения совпало с пониманием этой же технологии Георгием Осиповичем. Значит делаю я все правильно. Спасибо вебинару.

Георгий Осипович, как человек, который хочет поделиться своим богатым методическим опытом, пытался втиснуть всё в 2 часа вебинара. Не получилось. Для слушателей, которые на начальном уровне использования ДОТ в своей педагогической практике, многие моменты остались непонятными.

Согласен с участниками вебинара, что заявленной теме необходим цикл вебинаров.
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
Стараюсь смотреть вебинары, знакомящие с различными технологиями. Курс «Технология смешанного обучения в практике цифрового учителя» оказался для меня очень актуальным, показывающим, как использовать в своей работе приёмы данной технологии. Интересно было узнать об использовании интерактивного рабочего места для организации самостоятельной учебной деятельности, о планировании результатов смешанного обучения.

Материал доступный, представлен логично, полезны материалы для слушателей, которыми можно воспользоваться в своей работе. Но хотелось бы увидеть, как данный теоретический материал учителя используют в своей практике (работа учащихся, обратная связь).
Вебинар проходит в удобное время, но не всегда учитель может его посетить. Может быть, стоит их проводить в выходные дни.
Всё очень понравилось.

Спасибо большое за вебинар.
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
Здравствуйте.

Работаю учителем технологии в сельской школе. Люблю заниматься рукоделием. Очень понравился Ваш вебинар, хотя понятно конечно, что за два часа о многом нельзя рассказать, но у вас получилось сделать это время очень информативным. Честно говоря, про технологию смешанного обучения не слышала, поэтому и решила поучаствовать в Вашем вебинаре. Участвуя в работе вебинара, много взяла для себя нового, все раскладывается по полочкам. Хочется работать по-новому! Интересная форма обучения! Все что Вы рассказали можно уже сразу идти и применять на практике — появилось много новых идей. Отдельное спасибо за интерактивную презентацию, я думаю, она поможет в работе по изучению технологии смешанного обучения.
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
Технологии смешанного типа – это способы организации учебного процесса, которые позволяют привлечь внимание многих учеников. Однако их использование сопряжено с трудностями: часто нет оборудования для их использования, времени у учителя и учеников. Данное мероприятие позволяет расширить представление о вариантах взаимодействия с учениками. Очень полезной оказалась возможность общаться с коллегами в чате. Однако, желательны конкретные примеры использования этих технологий. В теоретической части содержится много рекомендаций, очевидных для опытного педагога.
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
Вебинар по теме «Технология смешанного обучения в практике цифрового учителя», который состоялся 14 сентября 2018 года, для меня был очень познавательным и интересным. Тема, на современном этапе развития общества, очень актуальна. Современные дети достаточно компьютеризированные и нам, как учителям, нужно быть подкованными в этой области. Такая форма работы, как рабочий лист, очень интересна, но финансирование школ не достаточное, чтобы в полной мере пользоваться всеми возможностями данной технологии. Очень интересно и познавательно, но хотелось бы некоторые моменты отработать на практике. Можно было бы организовать вебинар по этой же теме, но уже практический.

Большое спасибо.
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Спицына Любовь Ивановна 5249
Инженер по образованию, учитель по призванию, романтик в душе, трудоголик по сути. Требовательна к себе и окружающим.
Оценка
Вебинар о технологии смешанного обучения, слушателем которого была 14 сентября 2018 года, оказался своевременным в условиях «вступления» в ФГОС девятиклассников лицея.

Смешанное обучение как технология или её элементы при ведении уроков практикуется многими учителями, но очень важно было услышать и об этапах подготовки к такому уроку, и о способах работы детей в классе, и о требованиях к организации сетевого образования.

Мне, как учителю, полезными оказались принципы управления таким уроком: от инструкций до обратной связи от учеников. Наибольший интерес вызвал интерактивный рабочий лист как ранее неизвестное мне цифровое средство организации обучения, а также анонс обучающих программ и сетевых инструментов. Участники вебинара предложили обсудить организацию нового вебинара, посвященного инфографике.

О Дидакторе знаю давно, внимательно читаю и использую в работе разнообразные материалы, предлагаемые в сети. Огромная благодарность автору. Недостатком было в некоторые периоды низкое качество.
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
Выражаю благодарность всем организаторам данного вебинара. Про технологию смешанного обучения много слышала, но практического применения в моей работе пока не было, поэтому полученная информация от услышанного была для меня более чем актуальной. Данная технология позволяет индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения, контролировать деятельность каждого ребенка, в то же время активизировать творческие и познавательные способности всех учащихся, оптимизировать учебный процесс, а значит и увеличить темп работы.

Приму к сведению все советы и рекомендации. Большое спасибо!
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Абрамова Юлия Анатольевна 1231
Учитель математики
Оценка
Здравствуйте! Заявленная тема вебинара очень актуальна, т. к. практически все учителя используют в свой практике приемы смешанного обучения.

Достоинством вебинара было целостное представление описания технологии смешанного обучения. Большим недостатком стало отсутствие примеров из практики учителя (Георгия Осиповича).

С удовольствием поучаствую в вебинаре по практическому применению современных инструментов для смешанного обучения от Георгия Осиповича. Спасибо!
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
В ходе вебинара активно обсуждалась проблема внедрения различных моделей смешанного обучения в школе. Педагоги получили опыт: использования средств и сервисов информационно-коммуникационных технологий, ресурсов сети Интернет для реализации деятельностного подхода и достижения планируемых во ФГОС образовательных результатов; проектирования образовательного процесса на основе технологии «смешанного обучения».

Хотелось бы увидеть продолжение вебинара, связанного с организацией практических занятий. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Лихина Елена Викторовна 6622
Учитель истории и обществознания, высшая категория. Увлекаюсь вышивкой бисером.
Оценка
Совмещение традиционного и цифрового – важная и практически востребованная тема. На вебинаре представлен огромный и, главное, систематизированный материал по заявленному вопросу. Материал хорошо структурирован, доступно изложен.

Отдельное спасибо за интерактивную презентацию, позволяющую найти инструментарий для работы. Очень хочется практических занятий по составлению «смешанного» урока (я думаю, что с предложенными платформами большинство участников все же знакомо).

Большое спасибо Георгию Осиповичу за вебинар!
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Коваль Елена Станиславовна 16
Стремлюсь воспитывать учеников личным примером. Моя цель - научить детей любить учиться. Моя жизнь - творчество, которое выражается в постоянной потребности к самосовершенствованию. Мои принципы - быть самой собой и получать удовольствие от работы.
Оценка
Я - учитель математики и информатики. Работаю в школе четвертый год. Стремлюсь воспитывать учеников личным примером. Работаю над собой, постоянно совершенствуюсь, участвую в конкурсах и вебинарах. Моя цель - научить детей любить учиться. Моя жизнь - творчество, которое выражается в постоянной потребности к самосовершенствованию. Мои принципы - быть самой собой и получать удовольствие от работы. Любой опыт очень важен, именно поэтому меня привлекают новые технологии и приемы.

Методикой технологии смешанного обучения я заинтересовалась еще в 2016 году, что побудило меня пройти курс обучения «Инфографика как инструмент уплотнения информации». Благодаря курсу я получаю практический опыт, применяя знания приемов инфографики на уроках информатики.

Данный Курс подготовки «Технология смешанного обучения в практике цифрового учителя» стал для меня очень своевременным, так как именно сейчас я планирую ввести в своей работе на уроках приемы «Перевернутый класс» и тестирование онлайн.
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
Это очень здорово, что в нашем сообществе появилась возможность не только дискутировать на разные темы, но и заняться самообразованием с помощью вебинаров.

Уведомления о вебинаре я получила и по эл. почте, и в личных сообщениях. Трудностей с входом не было. Время проведения удобно. Вебинар мне очень понравился. Учебный материал изложен простым языком, структурирован, понятен. Но хотелось, чтобы теоретический материал подкреплялся бы сразу примерами из практики. Огромное спасибо хочется сказать Георгию Осиповичу за проделанную им работу.
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
Вебинар понравился. сейчас готовлюсь к выходу на работу после перерыва, многое надо вспомнить, освежить. благодаря вебинару разобралась в теории о смешанном обучении и инструментах, но пока не могу представить себе как всё это использовать, точнее как организовать.

Хочется вместе с опытными людьми попробовать составить интерактивный рабочий лист, чтобы вместе выбрать тему одного урока и составить к ней лист. Хотя теория был изложена не сложно и очень понятно, но практики хочется.

Узнала о новых сайтах, которые помогают работать. В интернете много всего, поэтому прямая наводка экономит время значительно.

Спасибо! Жду следующей встречи!
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
Технологии смешанного обучения - это система организации занятий в будущем.

Вебинар получился интересным и содержательным. Для того, чтобы идти в ногу со временем необходимо знать об изменениях в педагогических технологиях.

Положительные моменты вебинары: организация общения в чате, возможность посмотреть материалы после. Однако, есть и отрицательные стороны: очень затянутой была первая часть теоретическая, многие рекомендации по проведению занятий очевидны для опытного педагога, мало конкретных примеров использования.
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Донецких Инга Анатольевна 51
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, педагог - психолог высшей квалификационной категории МОУ "С(К)ОШИ №4" города Магнитогорска, Челябинской области
Оценка
Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Считаю, что тема вебинара очень актуальна для педагогов, осуществляющих свою деятельность с обучающимися воспитанниками с ОВЗ.

Лектор Георгий Иосифович в доступной зрителю форме раскрыл эффективность применения технологии смешанного обучения в практике учителя, не заостряя внимания на описание самой технологии, что очень важно для нас. Ведь теорию можно найти и в Интернете. Благодаря мероприятию познакомилась с ресурсом Дидактор.ру, который обязательно буду рекомендовать коллегам в школе.

Хочу отметить, что размещённые по Дидактору идеи и материалы сконцентрированы в одном аспекте – применении технологии смешанного обучения в практике учителя. Скачала материал вебинара, огромное спасибо. Ставлю наивысший балл – 5
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Елена ) 13
Люблю жизнь! Моя электронка shipitsyna.Lena@mail.ru, буду рада письмам!
Оценка
Прослушав вебинар, я узнала о очень многом, в частности о интерактивном рабочем листе, инфографике, перевёрнутом обучении. Интересно увидеть как работают коллеги в других областях. Полностью солидарна по поводу технологических карт, не должен писать их учитель, всё-таки у учителя и без этого хватает работы!

Лекция, вполне понятная, подробная! Конечно хотелось бы практики! Спасибо большое за вебинар! С уважением к Вам Елена Шипицына!
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
Тема вебинара «Технология смешанного обучения в практике цифрового учителя» актуальная и интересная. В ходе вебинара были рассмотрены вопросы организации смешанного обучения, его этапы, роль учителя (организатор, координатор, эксперт, консультант), а также особенности и преимущества перевёрнутого обучения.

Особенно интересной мне показалась представленная система интерактивных дидактических единиц (интерактивный рабочий лист, интерактивная онлайн-доска, учебное видео, образовательная инфографика, тесты) и онлайн-инструменты учителя.

Удобный формат онлайн-обучения, время проведения вебинара. Спасибо за полезный вебинар. Полученные знания буду использовать в своей работе.
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
Тема вебинара «Технология смешанного обучения в практике цифрового учителя» очень актуальная, познавательная, интересная, полезная.

Век живи, век учись… Для себя открыла много новых понятий, таких как интерактивный рабочий лист, интерактивная онлайн доска, образовательная инфографика. Объяснение было доступное, логичное, последовательное и понятное. На все интересующие вопросы получила исчерпывающие ответы, за что отдельное спасибо спикеру вебинаров УРОК.РФ Георгию Осиповичу и коллегам-участникам вебинара.

Хотелось бы практических занятий онлайн по данной тематике. Спасибо за обмен опытом. Буду участвовать и в других вебинарах.
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
Тема вебинара очень актуальна.Приятно было слушать выступление Георгия Осиповича. В презентации ничего лишнего, все лаконично и по делу. Но согласна с коллегами в чате, что хорошо бы посмотреть практические занятия, хотя бы фрагменты. У нас нет такого опыта по внедрению смешанного обучения, еще и технически «не доросли», но мы стараемся. Поэтому посмотреть воочию практическое занятие очень бы хотелось.

Хотелось бы поблагодарить организаторов за бесплатный вебинар в удобное время. Спасибо!
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Данильченко Ольга Васильевна 700
учитель биологии МОУ "Школа №97 г.Донецка"
Оценка
Я о сайте «Дидактор» узнала в этом году. С работами Аствацатурого Георгия Осиповича познакомилась там же. Поэтому вебинар, автором которым он являлся, заинтересовал меня. Технология смешанного обучения является актуальной на данный момент. Да, не всегда есть в классе Интернет. Но можно создавать домашние задания и предлагать их детям. Не на каждый урок. Ребята с удовольствием составляют ребусы, кроссворды, отвечают на тесты. Некоторые из предложенных программ я использовала в практике, некоторые попробую применить на практике.

Спасибо за возможность познать новое.
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Артюхова Наталья Александровна 1074
Воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками умственного и речевого развития.
Оценка
Я присутствовала на вебинаре не как учитель, а как воспитатель и родитель. У меня учится старший и средний сыновья в колледже, племянник учится в 9-ом классе. Вебинар очень понравился, очень интересно, узнала много про смешанное обучение. Всё структурировано, очень полезная информация, ответы на мои вопросы получила в полном объёме, материалы по вебинару скачала ещё до начала.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО АДМИНИСТРАЦИИ УРОК.РФ за их труд. Вебинары очень интересные. Хотелось бы увидеть в вашем расписании вебинары по развитию речи, познавательному развитию, социально-коммуникативному развитию и по региональному компоненту.

Спасибо за вашу работу!!!!!
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Аникеенко Наталья Владимировна 1965
Учитель английского языка МОУ "Школа №60 города Донецка"
Оценка
Вебинар очень понравился! Я решила выступить с этой темой на школьном МО, т. к. в последнее время очень заинтересовалась технологиями смешанного обучения. И презентация, и сам вебинар мне будут большой помощью в подготовке.

Мне бы очень хотелось использовать эти технологии очень широко, но, к сожалению, школа у нас не имеет достаточно оборудования – только один компьютерный класс, и приходится находить «окошко» в расписании уроков информатики, чтобы туда попасть. С удовольствием поучаствовала бы в вебинарах по этой же тематике, только более практически направленных.

Мне очень понравилась организация вебинара, удобная платформа, на которой он проходил, и замечательный модератор «просто» Мария.

Теперь о недостатках! 2 часа лекции – это очень долго для лектора и для слушателей. Последние 30 минут информация уже не воспринималась в полном объеме. Спасала очень хорошая презентация. Предлагаю сократить время общения с лектором до 1 часа 20 минут как лекция в ВУЗе.

Спасибо за вебинар!
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
Вебинар полезный, познавательный. Материал изложен доступным языком. Тема актуальна для современного педагога. Очень гармонично Георгий Осипович связал классический опыт известных педагогов с современными веяниями в образовании. Комментарии Сергея помогали осознать тему, а вот то, что «наболело» у коллег, действительно отвлекало. Иногда общение в чате напоминало урок, когда невнимательные ученики друг за другом начинают переспрашивать то, что о чём только что сказал учитель. Впервые услышала о сайте globallab – буду пользоваться. И, конечно, не пропущу и didaktor! И, как всем коллегам, хочется больше практического материала.
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
Здравствуйте! Хочу поблагодарить за полученную исчерпывающую информацию о технологии смешанного обучения.

Материал был изложен простым языком, доступно, последовательно. На своих уроках применяю данную технологию, но не в полном объёме по ряду причин. Спасибо за предоставленный инструментарий. График проведения вебинара удобен.

Жду следующих вебинаров.
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Черепанцева Людмила Юрьевна 1460
Книги, дети, машина, русский рок. Победитель приоритетного национального проекта "Образование", 2016
Оценка
Вебинар, проведённый Г.О. Аствацатуровым, безусловно, оказался полезен для меня как учителя 21 века. Не могу не согласиться с комментариями коллег в ходе вебинара об отсутствии достаточной материальной базы, но образовательный процесс не стоит на месте, и хочется верить, что в ближайшем будущем школы будут оснащены в достаточном объёме.

Для себя лично взяла на заметку работу с интерактивными рабочими листами. В рамках данного вебинара, к сожалению, не хватило практических советов и наглядных примеров. Почти отсутствовала обратная связь, но благодаря конструктивным комментариям С. Сидельника прослушивание вебинара-лекции переставало быть утомительным.

Хотелось бы услышать больше информации о интерактивных рабочих листах и практической работы с ними. Кроме этого, интересен опыт работы в начальной школе с такой дидактической единицей как образовательная инфографика.

Надеюсь на дальнейшее полезное сотрудничество.
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
Я с большим удовольствием приняла участие в вебинаре «Технология смешанного обучения в практике цифрового учителя». Узнала, что смешанное обучение - это сочетание традиционных форм обучения и электронного обучения. Преимуществами электронного обучения являются гибкость, адаптивность, интерактивность и индивидуализация. Познакомилась с системой интерактивного рабочего листа, интерактивной онлайн-доской, образовательной инфографикой, применением учебных видео.

Спасибо большое за ссылку на сайт онлайн-инструменты учителя. Вебинар мне понравился, но в дальнейшем хотелось бы принять участие в вебинарах с практической направленностью. Спасибо!
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
Вебинар по актуальной теме «Технология смешанного обучения в практике цифрового учителя» понравился. Материал четко структурирован, даны комментарии. Трудность ощущалась в том, что материал преподносится в виде лекции. Хотелось бы, чтобы рассказ об интерактивных технологиях сопровождался в более живой форме, удобной для восприятия, чтобы учитель не только информацию взял, но попробовал бы окунуться в предлагаемую деятельность. Думаю, тогда и вопросов по существу было бы больше. Спасибо за предоставленные материалы. Надеюсь, что тема будем расширена, возможно, отдельное занятие по системе интерактивных единиц, о практическом применении учителями этой технологии.
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Показать все отзывы (36)