12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Современные технологии обучения – смешанное обучение в практике цифрового учителя
Аудитория
Тип
Документ
Формат
Объём
Начало
В любое время
Стоимость
350 рублей
Программа
Описанием технологии смешанного обучения в школе никого не удивишь. Статей и даже объёмных методических книг и материалов по образовательным технологиям достаточно. Однако в современной школе важным является не только общее описание технологии, но и конкретный технологический инструментарий школьного педагога, который может быть использован в образовательном процессе.
В ходе бесплатного вебинара будут представлены эффективные приёмы медиадидактики, которые позволят учителю сделать смешанное обучение школьников более цельным и результативным.
План вебинара:
1. Дидактические основы смешанного обучения в школе.
2. Технология создания основных интерактивных укрупнённых дидактических единиц для проведения урока.
3. Интерактивный рабочий лист как средство организации самостоятельной учебной деятельности детей.
4. Основные инструменты эффективной обратной связи.
5. Планирование результатов смешанного обучения.
6. Приёмы индивидуализации смешанного обучения.
По итогам мероприятия выдается сертификат слушателя вебинара.
В ходе бесплатного вебинара будут представлены эффективные приёмы медиадидактики, которые позволят учителю сделать смешанное обучение школьников более цельным и результативным.
План вебинара:
1. Дидактические основы смешанного обучения в школе.
2. Технология создания основных интерактивных укрупнённых дидактических единиц для проведения урока.
3. Интерактивный рабочий лист как средство организации самостоятельной учебной деятельности детей.
4. Основные инструменты эффективной обратной связи.
5. Планирование результатов смешанного обучения.
6. Приёмы индивидуализации смешанного обучения.
По итогам мероприятия выдается сертификат слушателя вебинара.
Данный вебинар входит в программу курса повышения квалификации «Повышение эффективности образовательного процесса с помощью мультимедийных инструментов. От планирования урока до оценивания результатов» (72 часа), по итогам которого выдается удостоверение о повышении квалификации от Учебного центра «Урок».
В стоимость курса также включена возможность получения сертификата слушателя по каждому отдельному модулю (вебинару).
Отзывы
Показать все отзывы (46)
Суслопарова Людмила Юрьевна 58941
Учитель русского языка и литературы КОГОАУ "Гимназия г. Уржума" высшей квалификационной категории. Отличник просвещения (2023).
Оценка
В наши дни технология смешанного обучения востребована как никогда ранее.
Выбрала данный вебинар в надежде на конструктивную помощь Г.О. Аствацатурова в вопросах организации смешанного обучения и цифрового сопровождения учебного процесса и не ошиблась. Автор курса, как всегда, чётко, конструктивно, грамотно знакомит слушателей с планированием работы в условиях такой формы обучения, технологией создания интерактивных дидактических единиц для проведения урока, основными инструментами эффективной обратной связи, называет онлайн-сервисы, которые учителю можно использовать в качестве инструментария.
Разные конструкторы создания интерактивных заданий использую в своей работе, однако в предложенном материале (вебинаре в записи и в презентации) нашла для себя много новой информации. Надеюсь, что она поможет сделать обучение в новом формате более цельным и эффективным.
Спасибо большое учебному центру «Урок» и спикеру за просвещение в вопросах медиадидактики!
Выбрала данный вебинар в надежде на конструктивную помощь Г.О. Аствацатурова в вопросах организации смешанного обучения и цифрового сопровождения учебного процесса и не ошиблась. Автор курса, как всегда, чётко, конструктивно, грамотно знакомит слушателей с планированием работы в условиях такой формы обучения, технологией создания интерактивных дидактических единиц для проведения урока, основными инструментами эффективной обратной связи, называет онлайн-сервисы, которые учителю можно использовать в качестве инструментария.
Разные конструкторы создания интерактивных заданий использую в своей работе, однако в предложенном материале (вебинаре в записи и в презентации) нашла для себя много новой информации. Надеюсь, что она поможет сделать обучение в новом формате более цельным и эффективным.
Спасибо большое учебному центру «Урок» и спикеру за просвещение в вопросах медиадидактики!
Обучение пройдено в марте 2021 года
Оценка
Выражаю благодарность автору: в современной ситуации очень полезный и практически применимый курс. Технологии смешанного обучения - это те реалии, которые обойти невозможно. Жизнь ставит перед нами такие задачи, которые, как правило, решают именно педагоги (и не играет большой роли, из какой ты области знания!).
Сейчас, когда дети вынуждены общаться с нами посредством компьютерных технологий, учитель должен быть вооружен таким объемом цифровых средств, чтобы не зависеть от собственно-платформ и их технических возможностей. Чем виртуозней учитель пользуется «цифровым разнообразием», тем успешней будут его дети.
Сама парадигма образования на сегодняшний день изменилась: мы стали проводниками к знаниям. Спектр цифровых платформ настолько велик, что мы вынуждены либо самостоятельно осваивать возможности тех ресурсов, которые удовлетворяют нашим потребностям и удобны нашим детям, либо пользоваться опытом своих коллег, что тоже правильно (объять необъятное вряд ли у кого-то получится).
Сейчас, когда дети вынуждены общаться с нами посредством компьютерных технологий, учитель должен быть вооружен таким объемом цифровых средств, чтобы не зависеть от собственно-платформ и их технических возможностей. Чем виртуозней учитель пользуется «цифровым разнообразием», тем успешней будут его дети.
Сама парадигма образования на сегодняшний день изменилась: мы стали проводниками к знаниям. Спектр цифровых платформ настолько велик, что мы вынуждены либо самостоятельно осваивать возможности тех ресурсов, которые удовлетворяют нашим потребностям и удобны нашим детям, либо пользоваться опытом своих коллег, что тоже правильно (объять необъятное вряд ли у кого-то получится).
Обучение пройдено в ноябре 2020 года
Оценка
Воспользовалась услугами сайта, так как можно не только посмотреть вебинар в записи, но и получить презентацию по данной теме.
Смешанное обучение активно использую в своей работе, поэтому захотела получить новую информацию, чтобы разнообразить методы и приемы работы. Учебный материал изложен доступным языком, четко структурирован, не нарушена последовательность подачи.
Спасибо автору за интересную подачу материала. Обязательно буду использовать полученные знания на практике.
Смешанное обучение активно использую в своей работе, поэтому захотела получить новую информацию, чтобы разнообразить методы и приемы работы. Учебный материал изложен доступным языком, четко структурирован, не нарушена последовательность подачи.
Спасибо автору за интересную подачу материала. Обязательно буду использовать полученные знания на практике.
Обучение пройдено в ноябре 2020 года
Оценка
Весной 2020 года учреждения образования нашей страны перешли на дистанционный формат обучения. Чтобы быть успешным педагогом, нужно идти в ногу со временем. Так что этот вебинар был кстати.
График занятий очень удобен, так как он проводится на онлайн-платформе. Были раскрыты преимущества электронного обучения, а также полезна была информация о принципах управления в смешанном обучении. Логика и последовательность подачи учебного материала прослеживается, учебный материал понятен.
Хорошо представлены онлайн инструменты учителя, интерактивный рабочий лист и интерактивная онлайн доска - это поможет в проектной деятельности а также сократит время на поиски соответствующих платформ.
Полученные знания в организации смешанного обучения я смогу применить при работе с обучающимися.
График занятий очень удобен, так как он проводится на онлайн-платформе. Были раскрыты преимущества электронного обучения, а также полезна была информация о принципах управления в смешанном обучении. Логика и последовательность подачи учебного материала прослеживается, учебный материал понятен.
Хорошо представлены онлайн инструменты учителя, интерактивный рабочий лист и интерактивная онлайн доска - это поможет в проектной деятельности а также сократит время на поиски соответствующих платформ.
Полученные знания в организации смешанного обучения я смогу применить при работе с обучающимися.
Обучение пройдено в августе 2020 года
Ахметшина Наталья Юрьевна 26778
Работаю в гимназии учителем русского языка и литературы. Руководитель МО учителей гуманитарного цикла. Почётный работник общего образования РФ.
Оценка
Тема вебинара очень актуальна для современного учителя. Смешанное обучение даёт возможность по-новому организовать учебный процесс и тем самым повысить результативность работы.
В ходе вебинара доступно представлены методические основы современных технологий. Полезными оказались для меня комментарии к приемам создания конкретных дидактических единиц, наибольший интерес вызвал интерактивный рабочий лист и образовательная инфографика. Практические советы обязательно буду использовать в своей работе.
Большое спасибо за полезный вебинар!
В ходе вебинара доступно представлены методические основы современных технологий. Полезными оказались для меня комментарии к приемам создания конкретных дидактических единиц, наибольший интерес вызвал интерактивный рабочий лист и образовательная инфографика. Практические советы обязательно буду использовать в своей работе.
Большое спасибо за полезный вебинар!
Обучение пройдено в июне 2020 года
Оценка
Организаторам вебинара особое спасибо за интересный материал. Все учителя прежде всего практики и нас интересуют практические варианты занятий. Видеоматериалы мы и сами теперь применяем в семинарах. Очень экономит время, даёт возможность пояснить непосредственно иллюстрируемый материал. Откладывается в голове избирательно то, о чём надо сказать.
Достаточно много интересного и доступного методического материала, которым можно воспользоваться в дальнейшем. Очень интересно построена схема проведения курсов, была возможность в свободное время просматривать интернете. Полезность информации, доступ к различным источникам информации. Понравилось то, что можно получить информацию и после того как прошло мероприятие, если по причине занятости ты не смог участвовать. Это немало важно при плотном графике работы.
Достаточно много интересного и доступного методического материала, которым можно воспользоваться в дальнейшем. Очень интересно построена схема проведения курсов, была возможность в свободное время просматривать интернете. Полезность информации, доступ к различным источникам информации. Понравилось то, что можно получить информацию и после того как прошло мероприятие, если по причине занятости ты не смог участвовать. Это немало важно при плотном графике работы.
Обучение пройдено в мае 2020 года
Кострова Галина Валентиновна 410
Учитель физической культуры, тренер-преподаватель с инвалидами. Высшая категория, ветеран труда. Творческая, разносторонняя, коммуникабельная, отзывчивая.
Оценка
9 ноября 2019 года я прослушала вебинар: «Современные технологии обучения – смешанное обучение в практике цифрового учителя».
Вебинар по теме «Технология смешанного обучения в практике цифрового учителя», для меня был очень познавательным и интересным. Из вебинара особенно интересна для меня система интерактивных дидактических единиц – интерактивный рабочий лист и онлайн-доска. Считаю, что тема вебинара очень актуальна для педагогов. Я осуществляю свою деятельность с обучающимися воспитанниками с ОВЗ и освобождёнными от физкультуры учащимися.
Материал доступный, представлен логично, полезны материалы для слушателей, которыми можно воспользоваться в своей работе. Но хотелось бы увидеть, как данный теоретический материал учителя используют в своей практике (работа учащихся, обратная связь).
Георгий Осипович, большое спасибо!!! Отдельное спасибо за материалы в презентации, позволяющие найти инструментарий для работы.
Вебинар по теме «Технология смешанного обучения в практике цифрового учителя», для меня был очень познавательным и интересным. Из вебинара особенно интересна для меня система интерактивных дидактических единиц – интерактивный рабочий лист и онлайн-доска. Считаю, что тема вебинара очень актуальна для педагогов. Я осуществляю свою деятельность с обучающимися воспитанниками с ОВЗ и освобождёнными от физкультуры учащимися.
Материал доступный, представлен логично, полезны материалы для слушателей, которыми можно воспользоваться в своей работе. Но хотелось бы увидеть, как данный теоретический материал учителя используют в своей практике (работа учащихся, обратная связь).
Георгий Осипович, большое спасибо!!! Отдельное спасибо за материалы в презентации, позволяющие найти инструментарий для работы.
Обучение пройдено в ноябре 2019 года
Голдина Лилия Вильевна 3118
Стаж работы в школе более 35 лет. Сейчас работаю в онлайн школе.
Оценка
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Хочется поблагодарить организаторов сайта за возможность участвовать в вебинарах. Тема вебинара интересна и актуальна. Материал доступный, представлен логично. Материалы можно использоваться в своей работе. Но хочется больше практики. Большое спасибо за вебинар.
Хочется поблагодарить организаторов сайта за возможность участвовать в вебинарах. Тема вебинара интересна и актуальна. Материал доступный, представлен логично. Материалы можно использоваться в своей работе. Но хочется больше практики. Большое спасибо за вебинар.
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Кузнецов Александр Геннадьевич
Оценка
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Сразу хочется поблагодарить организаторов и Георгия Осиповича Аствацатурова, за возможность участвовать и получать новые знания и опыт, особенно нам в регионах.
Материал изложен доступно и понятным языком.
Полученные знания будем применять на своих уроках.
Поддерживаю коллег, ждем продолжений.
Сразу хочется поблагодарить организаторов и Георгия Осиповича Аствацатурова, за возможность участвовать и получать новые знания и опыт, особенно нам в регионах.
Материал изложен доступно и понятным языком.
Полученные знания будем применять на своих уроках.
Поддерживаю коллег, ждем продолжений.
Обучение пройдено в июне 2019 года
Карина 13
Оценка
Здравствуйте, уважаемы педагоги!
Я работаю второй год преподавателем английского языка.
В этом году в нашем колледже рассказали о возможности использования электронного и смешанного обучения. Тема оказалась очень интересной, и я решила углубить свои знания.
Просмотренный вебинар был очень информативным. Радует, что на ряду с теорией в нем даны сервисы для разработки материала.
Спасибо огромное за новые знания!
Я работаю второй год преподавателем английского языка.
В этом году в нашем колледже рассказали о возможности использования электронного и смешанного обучения. Тема оказалась очень интересной, и я решила углубить свои знания.
Просмотренный вебинар был очень информативным. Радует, что на ряду с теорией в нем даны сервисы для разработки материала.
Спасибо огромное за новые знания!
Обучение пройдено в январе 2019 года
Ларькова Галина Владимировна 3423
Я работаю учителем технологии МБОУ «Лицей № 48» города Калуги.
Учитель высшей квалификационной категории. Почетный работник общего образования РФ. Победитель Приоритетного национального проекта «Образование» 2007 года. Ветеран труда
Оценка
Давно знакома с образовательным сайтом «Дидактор», очень хотелось познакомиться с его автором – Георгием Осиповичем, т.к. уже 5 лет использую интерактивные приёмы для создания презентаций, изучаю инфографику, онлайн-тесты.
Заявленная тема интересна и актуальна. Единственно, время оказалось для меня не очень подходящим: проводила кружок. Но понимаю, что на всех не угодишь: страна большая. Хотела пересмотреть вебинар поподробнее ещё раз спустя 10 дней, но доступ уже закрыт.
Хочется отметить, что теоретический материал вебинара изложен доступно, узнала много нового. С удовольствием посмотрела бы вебинары по этой теме с практическими примерами.
Большое спасибо автору и администрации за возможность участвовать в очень нужных для учителей мероприятиях!
Заявленная тема интересна и актуальна. Единственно, время оказалось для меня не очень подходящим: проводила кружок. Но понимаю, что на всех не угодишь: страна большая. Хотела пересмотреть вебинар поподробнее ещё раз спустя 10 дней, но доступ уже закрыт.
Хочется отметить, что теоретический материал вебинара изложен доступно, узнала много нового. С удовольствием посмотрела бы вебинары по этой теме с практическими примерами.
Большое спасибо автору и администрации за возможность участвовать в очень нужных для учителей мероприятиях!
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
Здравствуйте. Я педагог дополнительного образования. На данный момент технологического развития «Технология смешанного обучения в практике цифрового учителя» особенно актуальна и интересна стала и для меня.
Вебинар мне понравился. Время проведения удобно, хоть я и живу в Бурятии. Особенно здорово, что это была пятница. С организаторами вебинара всегда поддерживалась связь, на все вопросы были даны ответы.
Из вебинара особенно интересной мне показалась представленная система интерактивных дидактических единиц – интерактивный рабочий лист и онлайн-доска.
Учебный материал изложен простым языком, структурирован и понятен, но хочется, чтобы теоретический материал подкреплялся сразу примерами из практики. Буду ждать практических занятий по составлению «смешанного» урока.
Отдельное спасибо за материалы в презентации, позволяющие найти инструментарий для работы.
Вебинар мне понравился. Время проведения удобно, хоть я и живу в Бурятии. Особенно здорово, что это была пятница. С организаторами вебинара всегда поддерживалась связь, на все вопросы были даны ответы.
Из вебинара особенно интересной мне показалась представленная система интерактивных дидактических единиц – интерактивный рабочий лист и онлайн-доска.
Учебный материал изложен простым языком, структурирован и понятен, но хочется, чтобы теоретический материал подкреплялся сразу примерами из практики. Буду ждать практических занятий по составлению «смешанного» урока.
Отдельное спасибо за материалы в презентации, позволяющие найти инструментарий для работы.
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Хочется поблагодарить организаторов сайта за возможность участвовать в вебинарах.
Материалы образовательного сайта «Дидактор» нередко использую в своей работе, поэтому особенно интересно было поучаствовать в данном мероприятии.
И опять появились новые идеи, новые мысли о том, как же это включить в свою работу. Очень хорошо изложена теоретическая часть, но мне немного не хватило практических примеров, надеюсь, что мы дождемся продолжения с практическим применением.
Спасибо за возможность самообразования!
Хочется поблагодарить организаторов сайта за возможность участвовать в вебинарах.
Материалы образовательного сайта «Дидактор» нередко использую в своей работе, поэтому особенно интересно было поучаствовать в данном мероприятии.
И опять появились новые идеи, новые мысли о том, как же это включить в свою работу. Очень хорошо изложена теоретическая часть, но мне немного не хватило практических примеров, надеюсь, что мы дождемся продолжения с практическим применением.
Спасибо за возможность самообразования!
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
Заявленная тема вебинара интересна и актуальна. Я участвовал в нескольких вебинарах по смешанному обучению. Каждый спикер рассказывает о «своей с технологии смешанного обучения». И эти понимания технологии могут отличаться существенно. Каждый педагог, который начинает использовать ту или иную технологию, реализует её по своему. И если его подход имеет точки пересечения с подходом других педагогов – это придает уверенности в правильности действий. Моё понимание технологии смешанного обучения совпало с пониманием этой же технологии Георгием Осиповичем. Значит делаю я все правильно. Спасибо вебинару.
Георгий Осипович, как человек, который хочет поделиться своим богатым методическим опытом, пытался втиснуть всё в 2 часа вебинара. Не получилось. Для слушателей, которые на начальном уровне использования ДОТ в своей педагогической практике, многие моменты остались непонятными.
Согласен с участниками вебинара, что заявленной теме необходим цикл вебинаров.
Георгий Осипович, как человек, который хочет поделиться своим богатым методическим опытом, пытался втиснуть всё в 2 часа вебинара. Не получилось. Для слушателей, которые на начальном уровне использования ДОТ в своей педагогической практике, многие моменты остались непонятными.
Согласен с участниками вебинара, что заявленной теме необходим цикл вебинаров.
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
Стараюсь смотреть вебинары, знакомящие с различными технологиями. Курс «Технология смешанного обучения в практике цифрового учителя» оказался для меня очень актуальным, показывающим, как использовать в своей работе приёмы данной технологии. Интересно было узнать об использовании интерактивного рабочего места для организации самостоятельной учебной деятельности, о планировании результатов смешанного обучения.
Материал доступный, представлен логично, полезны материалы для слушателей, которыми можно воспользоваться в своей работе. Но хотелось бы увидеть, как данный теоретический материал учителя используют в своей практике (работа учащихся, обратная связь).
Вебинар проходит в удобное время, но не всегда учитель может его посетить. Может быть, стоит их проводить в выходные дни.
Всё очень понравилось.
Спасибо большое за вебинар.
Материал доступный, представлен логично, полезны материалы для слушателей, которыми можно воспользоваться в своей работе. Но хотелось бы увидеть, как данный теоретический материал учителя используют в своей практике (работа учащихся, обратная связь).
Вебинар проходит в удобное время, но не всегда учитель может его посетить. Может быть, стоит их проводить в выходные дни.
Всё очень понравилось.
Спасибо большое за вебинар.
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
Здравствуйте.
Работаю учителем технологии в сельской школе. Люблю заниматься рукоделием. Очень понравился Ваш вебинар, хотя понятно конечно, что за два часа о многом нельзя рассказать, но у вас получилось сделать это время очень информативным. Честно говоря, про технологию смешанного обучения не слышала, поэтому и решила поучаствовать в Вашем вебинаре. Участвуя в работе вебинара, много взяла для себя нового, все раскладывается по полочкам. Хочется работать по-новому! Интересная форма обучения! Все что Вы рассказали можно уже сразу идти и применять на практике — появилось много новых идей. Отдельное спасибо за интерактивную презентацию, я думаю, она поможет в работе по изучению технологии смешанного обучения.
Работаю учителем технологии в сельской школе. Люблю заниматься рукоделием. Очень понравился Ваш вебинар, хотя понятно конечно, что за два часа о многом нельзя рассказать, но у вас получилось сделать это время очень информативным. Честно говоря, про технологию смешанного обучения не слышала, поэтому и решила поучаствовать в Вашем вебинаре. Участвуя в работе вебинара, много взяла для себя нового, все раскладывается по полочкам. Хочется работать по-новому! Интересная форма обучения! Все что Вы рассказали можно уже сразу идти и применять на практике — появилось много новых идей. Отдельное спасибо за интерактивную презентацию, я думаю, она поможет в работе по изучению технологии смешанного обучения.
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
Технологии смешанного типа – это способы организации учебного процесса, которые позволяют привлечь внимание многих учеников. Однако их использование сопряжено с трудностями: часто нет оборудования для их использования, времени у учителя и учеников. Данное мероприятие позволяет расширить представление о вариантах взаимодействия с учениками. Очень полезной оказалась возможность общаться с коллегами в чате. Однако, желательны конкретные примеры использования этих технологий. В теоретической части содержится много рекомендаций, очевидных для опытного педагога.
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Яна Панская 24
Оценка
Вебинар по теме «Технология смешанного обучения в практике цифрового учителя», который состоялся 14 сентября 2018 года, для меня был очень познавательным и интересным. Тема, на современном этапе развития общества, очень актуальна. Современные дети достаточно компьютеризированные и нам, как учителям, нужно быть подкованными в этой области. Такая форма работы, как рабочий лист, очень интересна, но финансирование школ не достаточное, чтобы в полной мере пользоваться всеми возможностями данной технологии. Очень интересно и познавательно, но хотелось бы некоторые моменты отработать на практике. Можно было бы организовать вебинар по этой же теме, но уже практический.
Большое спасибо.
Большое спасибо.
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Спицына Любовь Ивановна 51935
Инженер по образованию, учитель по призванию, романтик в душе,
трудоголик по сути.
Требовательна к себе и окружающим.
Оценка
Вебинар о технологии смешанного обучения, слушателем которого была 14 сентября 2018 года, оказался своевременным в условиях «вступления» в ФГОС девятиклассников лицея.
Смешанное обучение как технология или её элементы при ведении уроков практикуется многими учителями, но очень важно было услышать и об этапах подготовки к такому уроку, и о способах работы детей в классе, и о требованиях к организации сетевого образования.
Мне, как учителю, полезными оказались принципы управления таким уроком: от инструкций до обратной связи от учеников. Наибольший интерес вызвал интерактивный рабочий лист как ранее неизвестное мне цифровое средство организации обучения, а также анонс обучающих программ и сетевых инструментов. Участники вебинара предложили обсудить организацию нового вебинара, посвященного инфографике.
О Дидакторе знаю давно, внимательно читаю и использую в работе разнообразные материалы, предлагаемые в сети. Огромная благодарность автору. Недостатком было в некоторые периоды низкое качество.
Смешанное обучение как технология или её элементы при ведении уроков практикуется многими учителями, но очень важно было услышать и об этапах подготовки к такому уроку, и о способах работы детей в классе, и о требованиях к организации сетевого образования.
Мне, как учителю, полезными оказались принципы управления таким уроком: от инструкций до обратной связи от учеников. Наибольший интерес вызвал интерактивный рабочий лист как ранее неизвестное мне цифровое средство организации обучения, а также анонс обучающих программ и сетевых инструментов. Участники вебинара предложили обсудить организацию нового вебинара, посвященного инфографике.
О Дидакторе знаю давно, внимательно читаю и использую в работе разнообразные материалы, предлагаемые в сети. Огромная благодарность автору. Недостатком было в некоторые периоды низкое качество.
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
Выражаю благодарность всем организаторам данного вебинара. Про технологию смешанного обучения много слышала, но практического применения в моей работе пока не было, поэтому полученная информация от услышанного была для меня более чем актуальной. Данная технология позволяет индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения, контролировать деятельность каждого ребенка, в то же время активизировать творческие и познавательные способности всех учащихся, оптимизировать учебный процесс, а значит и увеличить темп работы.
Приму к сведению все советы и рекомендации. Большое спасибо!
Приму к сведению все советы и рекомендации. Большое спасибо!
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Абрамова Юлия Анатольевна 1410
Учитель математики
Оценка
Здравствуйте! Заявленная тема вебинара очень актуальна, т. к. практически все учителя используют в свой практике приемы смешанного обучения.
Достоинством вебинара было целостное представление описания технологии смешанного обучения. Большим недостатком стало отсутствие примеров из практики учителя (Георгия Осиповича).
С удовольствием поучаствую в вебинаре по практическому применению современных инструментов для смешанного обучения от Георгия Осиповича. Спасибо!
Достоинством вебинара было целостное представление описания технологии смешанного обучения. Большим недостатком стало отсутствие примеров из практики учителя (Георгия Осиповича).
С удовольствием поучаствую в вебинаре по практическому применению современных инструментов для смешанного обучения от Георгия Осиповича. Спасибо!
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
В ходе вебинара активно обсуждалась проблема внедрения различных моделей смешанного обучения в школе. Педагоги получили опыт: использования средств и сервисов информационно-коммуникационных технологий, ресурсов сети Интернет для реализации деятельностного подхода и достижения планируемых во ФГОС образовательных результатов; проектирования образовательного процесса на основе технологии «смешанного обучения».
Хотелось бы увидеть продолжение вебинара, связанного с организацией практических занятий. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Хотелось бы увидеть продолжение вебинара, связанного с организацией практических занятий. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Лихина Елена Викторовна 8646
Учитель истории и обществознания, высшая категория. Увлекаюсь вышивкой бисером.
Оценка
Совмещение традиционного и цифрового – важная и практически востребованная тема. На вебинаре представлен огромный и, главное, систематизированный материал по заявленному вопросу. Материал хорошо структурирован, доступно изложен.
Отдельное спасибо за интерактивную презентацию, позволяющую найти инструментарий для работы. Очень хочется практических занятий по составлению «смешанного» урока (я думаю, что с предложенными платформами большинство участников все же знакомо).
Большое спасибо Георгию Осиповичу за вебинар!
Отдельное спасибо за интерактивную презентацию, позволяющую найти инструментарий для работы. Очень хочется практических занятий по составлению «смешанного» урока (я думаю, что с предложенными платформами большинство участников все же знакомо).
Большое спасибо Георгию Осиповичу за вебинар!
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Коваль Елена Станиславовна 16
Стремлюсь воспитывать учеников личным примером. Моя цель - научить детей любить учиться. Моя жизнь - творчество, которое выражается в постоянной потребности к самосовершенствованию. Мои принципы - быть самой собой и получать удовольствие от работы.
Оценка
Я - учитель математики и информатики. Работаю в школе четвертый год. Стремлюсь воспитывать учеников личным примером. Работаю над собой, постоянно совершенствуюсь, участвую в конкурсах и вебинарах. Моя цель - научить детей любить учиться. Моя жизнь - творчество, которое выражается в постоянной потребности к самосовершенствованию. Мои принципы - быть самой собой и получать удовольствие от работы. Любой опыт очень важен, именно поэтому меня привлекают новые технологии и приемы.
Методикой технологии смешанного обучения я заинтересовалась еще в 2016 году, что побудило меня пройти курс обучения «Инфографика как инструмент уплотнения информации». Благодаря курсу я получаю практический опыт, применяя знания приемов инфографики на уроках информатики.
Данный Курс подготовки «Технология смешанного обучения в практике цифрового учителя» стал для меня очень своевременным, так как именно сейчас я планирую ввести в своей работе на уроках приемы «Перевернутый класс» и тестирование онлайн.
Методикой технологии смешанного обучения я заинтересовалась еще в 2016 году, что побудило меня пройти курс обучения «Инфографика как инструмент уплотнения информации». Благодаря курсу я получаю практический опыт, применяя знания приемов инфографики на уроках информатики.
Данный Курс подготовки «Технология смешанного обучения в практике цифрового учителя» стал для меня очень своевременным, так как именно сейчас я планирую ввести в своей работе на уроках приемы «Перевернутый класс» и тестирование онлайн.
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
Это очень здорово, что в нашем сообществе появилась возможность не только дискутировать на разные темы, но и заняться самообразованием с помощью вебинаров.
Уведомления о вебинаре я получила и по эл. почте, и в личных сообщениях. Трудностей с входом не было. Время проведения удобно. Вебинар мне очень понравился. Учебный материал изложен простым языком, структурирован, понятен. Но хотелось, чтобы теоретический материал подкреплялся бы сразу примерами из практики. Огромное спасибо хочется сказать Георгию Осиповичу за проделанную им работу.
Уведомления о вебинаре я получила и по эл. почте, и в личных сообщениях. Трудностей с входом не было. Время проведения удобно. Вебинар мне очень понравился. Учебный материал изложен простым языком, структурирован, понятен. Но хотелось, чтобы теоретический материал подкреплялся бы сразу примерами из практики. Огромное спасибо хочется сказать Георгию Осиповичу за проделанную им работу.
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Ольга Кузина 73
Оценка
Вебинар понравился. сейчас готовлюсь к выходу на работу после перерыва, многое надо вспомнить, освежить. благодаря вебинару разобралась в теории о смешанном обучении и инструментах, но пока не могу представить себе как всё это использовать, точнее как организовать.
Хочется вместе с опытными людьми попробовать составить интерактивный рабочий лист, чтобы вместе выбрать тему одного урока и составить к ней лист. Хотя теория был изложена не сложно и очень понятно, но практики хочется.
Узнала о новых сайтах, которые помогают работать. В интернете много всего, поэтому прямая наводка экономит время значительно.
Спасибо! Жду следующей встречи!
Хочется вместе с опытными людьми попробовать составить интерактивный рабочий лист, чтобы вместе выбрать тему одного урока и составить к ней лист. Хотя теория был изложена не сложно и очень понятно, но практики хочется.
Узнала о новых сайтах, которые помогают работать. В интернете много всего, поэтому прямая наводка экономит время значительно.
Спасибо! Жду следующей встречи!
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
Технологии смешанного обучения - это система организации занятий в будущем.
Вебинар получился интересным и содержательным. Для того, чтобы идти в ногу со временем необходимо знать об изменениях в педагогических технологиях.
Положительные моменты вебинары: организация общения в чате, возможность посмотреть материалы после. Однако, есть и отрицательные стороны: очень затянутой была первая часть теоретическая, многие рекомендации по проведению занятий очевидны для опытного педагога, мало конкретных примеров использования.
Вебинар получился интересным и содержательным. Для того, чтобы идти в ногу со временем необходимо знать об изменениях в педагогических технологиях.
Положительные моменты вебинары: организация общения в чате, возможность посмотреть материалы после. Однако, есть и отрицательные стороны: очень затянутой была первая часть теоретическая, многие рекомендации по проведению занятий очевидны для опытного педагога, мало конкретных примеров использования.
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Донецких Инга Анатольевна 51
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, педагог - психолог высшей квалификационной категории МОУ "С(К)ОШИ №4" города Магнитогорска, Челябинской области
Оценка
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Считаю, что тема вебинара очень актуальна для педагогов, осуществляющих свою деятельность с обучающимися воспитанниками с ОВЗ.
Лектор Георгий Иосифович в доступной зрителю форме раскрыл эффективность применения технологии смешанного обучения в практике учителя, не заостряя внимания на описание самой технологии, что очень важно для нас. Ведь теорию можно найти и в Интернете. Благодаря мероприятию познакомилась с ресурсом Дидактор.ру, который обязательно буду рекомендовать коллегам в школе.
Хочу отметить, что размещённые по Дидактору идеи и материалы сконцентрированы в одном аспекте – применении технологии смешанного обучения в практике учителя. Скачала материал вебинара, огромное спасибо. Ставлю наивысший балл – 5
Считаю, что тема вебинара очень актуальна для педагогов, осуществляющих свою деятельность с обучающимися воспитанниками с ОВЗ.
Лектор Георгий Иосифович в доступной зрителю форме раскрыл эффективность применения технологии смешанного обучения в практике учителя, не заостряя внимания на описание самой технологии, что очень важно для нас. Ведь теорию можно найти и в Интернете. Благодаря мероприятию познакомилась с ресурсом Дидактор.ру, который обязательно буду рекомендовать коллегам в школе.
Хочу отметить, что размещённые по Дидактору идеи и материалы сконцентрированы в одном аспекте – применении технологии смешанного обучения в практике учителя. Скачала материал вебинара, огромное спасибо. Ставлю наивысший балл – 5
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Елена ) 13
Люблю жизнь! Моя электронка shipitsyna.Lena@mail.ru, буду рада письмам!
Оценка
Прослушав вебинар, я узнала о очень многом, в частности о интерактивном рабочем листе, инфографике, перевёрнутом обучении. Интересно увидеть как работают коллеги в других областях. Полностью солидарна по поводу технологических карт, не должен писать их учитель, всё-таки у учителя и без этого хватает работы!
Лекция, вполне понятная, подробная! Конечно хотелось бы практики! Спасибо большое за вебинар! С уважением к Вам Елена Шипицына!
Лекция, вполне понятная, подробная! Конечно хотелось бы практики! Спасибо большое за вебинар! С уважением к Вам Елена Шипицына!
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
Тема вебинара «Технология смешанного обучения в практике цифрового учителя» актуальная и интересная. В ходе вебинара были рассмотрены вопросы организации смешанного обучения, его этапы, роль учителя (организатор, координатор, эксперт, консультант), а также особенности и преимущества перевёрнутого обучения.
Особенно интересной мне показалась представленная система интерактивных дидактических единиц (интерактивный рабочий лист, интерактивная онлайн-доска, учебное видео, образовательная инфографика, тесты) и онлайн-инструменты учителя.
Удобный формат онлайн-обучения, время проведения вебинара. Спасибо за полезный вебинар. Полученные знания буду использовать в своей работе.
Особенно интересной мне показалась представленная система интерактивных дидактических единиц (интерактивный рабочий лист, интерактивная онлайн-доска, учебное видео, образовательная инфографика, тесты) и онлайн-инструменты учителя.
Удобный формат онлайн-обучения, время проведения вебинара. Спасибо за полезный вебинар. Полученные знания буду использовать в своей работе.
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Другие образовательные программы этой компании