12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК

Современные технологии обучения – смешанное обучение в практике цифрового учителя

Аудитория
Учителя-предметники, преподаватели СПО, преподаватели ВПО, руководители, методисты
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат
Электронный документ
Документ выдаётся бесплатно
Формат
Дистанционный
Объём
2 часа
Начало
14 сентября 2018 в 16:00 по МСК
Стоимость
Бесплатное мероприятие
Программа
Описанием технологии смешанного обучения в школе никого не удивишь. Статей и даже объёмных методических книг и материалов по образовательным технологиям достаточно. Однако в современной школе важным является не только общее описание технологии, но и конкретный технологический инструментарий школьного педагога, который может быть использован в образовательном процессе.

В ходе бесплатного вебинара будут представлены эффективные приёмы медиадидактики, которые позволят учителю сделать смешанное обучение школьников более цельным и результативным.

План вебинара:
1. Дидактические основы смешанного обучения в школе.
2. Технология создания основных интерактивных укрупнённых дидактических единиц для проведения урока.
3. Интерактивный рабочий лист как средство организации самостоятельной учебной деятельности детей.
4. Основные инструменты эффективной обратной связи.
5. Планирование результатов смешанного обучения.
6. Приёмы индивидуализации смешанного обучения.

Внимание!

Ознакомьтесь с правилами участия в вебинаре и ответы на популярные вопросы

В этой дискуссии мы обсуждаем сложные вопросы

 


Спикер вебинара

Аствацатуров Георгий Осипович

Кандидат исторических наук

Автор образовательного сайта «Дидактор»

Региональный координатор Центра дополнительного образования города Краснодара
 

Георгий Осипович – автор множества книг по педагогике: «Дизайн мультимедийного урока», «Технология целеполагания урока», «Медиадидактика и современный урок», «Технология модульно-редуктивного обучения на уроках истории и обществознания», «Эффективный урок в интерактивной образовательной среде», «Облачные технологии в практике образовательного учреждения».

Подробная информация о спикере

 

ОтзывыНаписать отзыв
Ларькова Галина Владимировна 1548
Я работаю учителем технологии МБОУ «Лицей № 48» города Калуги. Учитель высшей квалификационной категории. ​Почетный работник общего образования РФ. ​Победитель Приоритетного национального проекта «Образование» 2007 года. Ветеран труда
Оценка
Давно знакома с образовательным сайтом «Дидактор», очень хотелось познакомиться с его автором – Георгием Осиповичем, т.к. уже 5 лет использую интерактивные приёмы для создания презентаций, изучаю инфографику, онлайн-тесты.

Заявленная тема интересна и актуальна. Единственно, время оказалось для меня не очень подходящим: проводила кружок. Но понимаю, что на всех не угодишь: страна большая. Хотела пересмотреть вебинар поподробнее ещё раз спустя 10 дней, но доступ уже закрыт.

Хочется отметить, что теоретический материал вебинара изложен доступно, узнала много нового. С удовольствием посмотрела бы вебинары по этой теме с практическими примерами.

Большое спасибо автору и администрации за возможность участвовать в очень нужных для учителей мероприятиях!
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
Здравствуйте. Я педагог дополнительного образования. На данный момент технологического развития «Технология смешанного обучения в практике цифрового учителя» особенно актуальна и интересна стала и для меня.

Вебинар мне понравился. Время проведения удобно, хоть я и живу в Бурятии. Особенно здорово, что это была пятница. С организаторами вебинара всегда поддерживалась связь, на все вопросы были даны ответы.

Из вебинара особенно интересной мне показалась представленная система интерактивных дидактических единиц – интерактивный рабочий лист и онлайн-доска.

Учебный материал изложен простым языком, структурирован и понятен, но хочется, чтобы теоретический материал подкреплялся сразу примерами из практики. Буду ждать практических занятий по составлению «смешанного» урока.

Отдельное спасибо за материалы в презентации, позволяющие найти инструментарий для работы.
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Хочется поблагодарить организаторов сайта за возможность участвовать в вебинарах.

Материалы образовательного сайта «Дидактор» нередко использую в своей работе, поэтому особенно интересно было поучаствовать в данном мероприятии.

И опять появились новые идеи, новые мысли о том, как же это включить в свою работу. Очень хорошо изложена теоретическая часть, но мне немного не хватило практических примеров, надеюсь, что мы дождемся продолжения с практическим применением.

Спасибо за возможность самообразования!
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
Заявленная тема вебинара интересна и актуальна. Я участвовал в нескольких вебинарах по смешанному обучению. Каждый спикер рассказывает о «своей с технологии смешанного обучения». И эти понимания технологии могут отличаться существенно. Каждый педагог, который начинает использовать ту или иную технологию, реализует её по своему. И если его подход имеет точки пересечения с подходом других педагогов – это придает уверенности в правильности действий. Моё понимание технологии смешанного обучения совпало с пониманием этой же технологии Георгием Осиповичем. Значит делаю я все правильно. Спасибо вебинару.

Георгий Осипович, как человек, который хочет поделиться своим богатым методическим опытом, пытался втиснуть всё в 2 часа вебинара. Не получилось. Для слушателей, которые на начальном уровне использования ДОТ в своей педагогической практике, многие моменты остались непонятными.

Согласен с участниками вебинара, что заявленной теме необходим цикл вебинаров.
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
Стараюсь смотреть вебинары, знакомящие с различными технологиями. Курс «Технология смешанного обучения в практике цифрового учителя» оказался для меня очень актуальным, показывающим, как использовать в своей работе приёмы данной технологии. Интересно было узнать об использовании интерактивного рабочего места для организации самостоятельной учебной деятельности, о планировании результатов смешанного обучения.

Материал доступный, представлен логично, полезны материалы для слушателей, которыми можно воспользоваться в своей работе. Но хотелось бы увидеть, как данный теоретический материал учителя используют в своей практике (работа учащихся, обратная связь).
Вебинар проходит в удобное время, но не всегда учитель может его посетить. Может быть, стоит их проводить в выходные дни.
Всё очень понравилось.

Спасибо большое за вебинар.
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Показать все отзывы (36)