12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК

Травля в школе. Как реагировать на конфликт и не допустить буллинга

Аудитория
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат
Электронный документ
Документ оплачивается отдельно (198 руб.)
Формат
Дистанционный
Объём
2 часа
Начало
19 ноября 2019 в 14:00 по МСК
Стоимость
Программа
Травля и буллинг в школе - тема, которая довольно часто появляется в новостных повестках. Явление не новое, системное и довольно распространенное практически по всему миру. В ситуации травли у буллинга так или иначе оказываются вовлечены не только сами дети-стороны конфликта, но и родители, педагоги, администрация, органы управления образованием и в самых сложных случаях - правоохранители.

Как реагировать на проявления травли/преследования одного ученика другими, чтобы не допустить дальнейшего ухудшения ситуации. Как работать с детьми и родителями? Какие можно предпринять меры профилактики в классе?

В рамках открытого бесплатного вебинара мы обсудим:

1.Критерии буллинга и его отличие от конфликтов.
2. Методы работы с травлей: если вы педагог/директор/руководитель, родитель, жертва, свидетель.
3. Профилактику буллинга и ошибки ведущего в работе с группой, провоцирующие травлю.
4. Подводные камни в применении техник работы с травлей.

Интерактивный формат вебинара: решение кейсов, обсуждения, ответы на вопросы.
Регистрация закрыта
Мероприятие проводит
Психолог, тренер. Супервизор Психологического Центра «Форсайт». Тренер и куратор практико-ориентированной программы подготовки психологов «Трамплин»
Специализируется на темах: психология, работа с родителями, работа с детьми
Страница автора 7 мероприятий на Уроке
Участники мероприятия
Всего 63 участника сообщества и 22 гостя
Показать всех участников
Отзывы
Оценка
Тема актуальная, часто возникают конфликты между учащимися. Понравилось, что разбирались конкретные ситуации и было показано как надо и не желательно вести себя педагогу и почему. Спасибо. Почерпнула для себя много полезного.
Обучение пройдено в ноябре 2019 года
Фролова Елена Николаевна 1866
Педагог-психолог
Оценка
Добрый день! Спасибо Вам за очень интересный и актуальный вебинар! Спасибо за обсуждение такой глубокой темы. Спасибо за примеры того, как себя вести с учениками-провокаторами и не потерять лицо. Я очень довольна.Спасибо!!!
Обучение пройдено в ноябре 2019 года
Оценка
Тема вебинара очень актуальна. Порой сталкиваясь с проблемой педагог не знает как реагировать. Ведущие очень подробно раскрыли все вопросы используя примеры. Слушатели имели возможность подключиться к обсуждению.

Очень важно, что представлен учебный материал для скачивания с ссылками к источникам. Время вебинара для меня было удобное (с разницей в 5 часов у нас 19:00).
Периодически возникали проблемы со звуком, но в организаторы быстро решали проблему.

Спасибо!
Обучение пройдено в ноябре 2019 года
Язенина Ольга Анатольевна 2481
Я работаю учителем начальных классов в ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" с 2014 года. У нас индивидуально (дистанционно) обучаются дети-инвалиды и дети с ОВЗ. Педагогический стаж 29 лет.
Оценка
В наше время буллинг занимает всё больше и больше места в школьной жизни. Многие учителя сталкиваются с такой проблемой в своих классах. Когда остаёшься один на один со сложившейся ситуацией травли группой детей одного ребёнка, не всегда знаешь, как поступить, чтобы не сделать хуже. На сегодняшнем вебинаре очень подробно была представлена проблема буллинга. На примерах рассмотрели виды травли детей и возможные решения возможных проблем. Спасибо спикерам за информацию!
Обучение пройдено в ноябре 2019 года