12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК

ТРИЗ-педагогика. Как сделать уроки яркими, интересными и продуктивными

Аудитория
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат
Электронный документ
Документ оплачивается отдельно (280 руб.)
Формат
Дистанционный
Объём
2 часа
Начало
3 октября 2018 в 17:00 по МСК
Стоимость
Программа
Как вы думаете, если ребёнку предложить пойти на скучный или интересный и яркий урок, куда он пойдет? Конечно вы правы. А такие отзывы дают дети на наши занятия с использованием открытых задач: «Это было просто дико увлекательно! Если бы в школе давали такие задачи, я бы просто неслась туда в первых рядах».

На вебинаре вы узнаете об инструментах ТРИЗ-педагогики, которые позволяют обучать умениям, наиболее востребованным в мире будущего. Именно эти инструменты позволят вам сделать ваши уроки яркими, интересными и продуктивными.

План вебинара:

- Мировые тенденции современного образования.
- Открытые задачи как инструмент развития креативного мышления.
- Инструменты ТРИЗ-педагогики для решения открытых задач.
- Как научиться применять инструменты ТРИЗ-педагогики в жизни и профессиональной деятельности.

Этот вебинар будет полезен:

Родителям, которые…

• … ответственно подходят к воспитанию и развитию мышления детей и не хотят перекладывать эти заботы на школу, ТВ-программы и гаджеты;
• … хотят научить своих детей быстро схватывать суть проблем и смело их решать, учиться осмысленно, быть креативными;
• … понимают, что их дети не хотят учиться потому, что им скучно на уроках;
• … понимают, что им сложно общаться с детьми на темы учебы – дети отмахиваются и говорят: «Да не грузите…».

Педагогам школьного образования – чтобы делать уроки яркими, интересными, продуктивными, развивать у детей 4К навыки.

Педагогам дополнительного образования – чтобы делать оригинальные программы и занятия, на которые дети будут стремиться.

Организаторам образовательных проектов, которые понимают, что нужно делать проекты, отвечающие вызовам настоящего и даже будущего времени.

Репетиторам, которые хотят найти свою творческую «фишку», и выгодно отличаться от конкурентов.

Студентам – потому, что понимание вопросов, которые будут обсуждаться на вебинаре, сильно расширит ваши возможности.

Одним словом, этот вебинар для всех:

• кто понял, что умение решать нестандартные задачи – это наиболее востребованная компетенция в мире будущего;
• кто хочет, чтобы учёба детей увлекала, а не наводила скуку или пугала и отвращала.

По итогам мероприятия выдается сертификат слушателя вебинара.
Регистрация закрыта
Мероприятие проводит
Кандидат физико-математических наук. Заведующий методическим отделом Центра Образования, г. Санкт-Петербург
Специализируется на темах: педагогика, ТРИЗ-технологии, работа с детьми, работа с родителями
Страница автора 1 мероприятие на Уроке

Внимание!

Ознакомьтесь с правилами участия в вебинаре и ответы на популярные вопросы

В этой дискуссии мы обсуждаем сложные вопросы

 


Участники мероприятия
Всего 624 участника сообщества и 432 гостя
Показать всех участников
Отзывы
Оценка
На вебинаре, где каждый является активным участником процесса, я впервые! И все это благодаря удивительной способности Александра Федоровича взаимодействовать с аудиторией! Получился живой интересный эмоциональный разговор. Успели рассмотреть широкий спектр нелегких задач, жизненных ситуаций.

Предлагали нестандартные решения, отвечали на вопросы, учились мыслить смело. Поняла, ТРИЗ – продуктивный инструмент развития креативных возможностей всех детей, «камертон» урока. Особое впечатление произвели аддитивные технологии. Открытые задачи позволяют развивать УУД: работать в команде, сотрудничать, анализировать, выявлять рациональные идеи. Системный подход в ТРИЗ способствуют в развитии навыков «4к», видеть мир системным!

Спасибо за познавательное мероприятие!
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Небыта Наталья Рифкатовна 117
Высшее, в 1993 г. окончила Иркутский Государственный педагогический институт, квалификация «Учитель и логопед специальной школы. Олигофренопедагог дошкольных учреждений»
Оценка
Решила принять участие в вебинаре , так как тема вебинара очень актуальна. В изменяющихся условиях педагогу необходимы новые знания и навыки по совершенствованию своего мастерства, чтобы сделать свои уроки яркими и интересными.

Вебинар проводился в удобное время, с 17.00 до 19.00, для Красноярска это с 21.00- 23.00. Специального уровня подготовки не требовалось, спикер, Александр Фёдорович Кавтрев, изъяснялся простым, доступным для понимания языком. На протяжении всего вебинара приходилось решать поставленные непростые задачки, было очень интересно учиться, ведь умение решать нестандартные задачи – это наиболее востребованная компетенция в мире будущего; Так, что каждый их участников вебинара на практике осваивал такие приёмы работы, чтобы учёба детей увлекала, а не наводила скуку и отвращение.

На вебинаре представлен широкий обзор литературы, которую можно использовать при планировании своих уроков, например "Задачки сказки от кота Потряскина" Для детей младшего школьного возраста.
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
Стала участником вебинара «Как сделать уроки яркими, интересными и продуктивными. Инструменты ТРИЗ-педагогики» Кавтрева Александра Федоровича.

График проведения вебинара очень удобен, т.к. он проводился в вечернее время с 17.00 до 19.00. Тема вебинара актуальна, интересна, т.к. используя инструменты ТРИЗ-педагогики: «мозговой штурм», «креатив-бой»... можно увлечь детей учёбой. Спикер Александр Фёдорович в данном вебинаре ответил на вопросы: Как учить, чтобы обучение доставляло радость и чему учить?

На протяжении всего вебинара была обратная связь и спикер на все вопросы отвечал своевременно. На примере открытых задач показал, как решать жизненные задачи и находить самые необычные решения. Весь материал излагался простым языком чётко по плану. Александр Фёдорович предоставил много литературы: «Необычное в обычном», «Фактор успеха», «ТРИЗ-педагогика» и др.

Узнала много интересного и полезного для себя. Буду использовать новые знания на практике.

Спасибо организаторам вебинара!
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
Я начинающий педагог, порой очень сложно увлечь детей, контролировать их внимание и интерес. На вебинар записалась, так как ищу что-то новое, необычное для подачи материала детям.

Время проведения удобный, дополнительной подготовки не требуется. Учебный материал выстроен лаконично, понятно, простым доступным языком. Предоставляется презентация и ссылки для приобретения доп. литературы.

Вебинаром очень довольна, буду применять на практике. Спасибо
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
Вот это была настоящая проверка мозгов! Александр Федорович предложил нам много задач, решение которых заставило как следует поразмышлять.

Ясно и понятно объяснен смысл развития креативности мышления и как в ближайшем будущем это пригодится всем специалистам, которые хотят удержаться на рабочем месте. Для меня стало наглядным применение открытых задач для решения жизненных ситуаций, для обучения правилам безопасности без нотаций.

Для меня это важно и как для учителя-предметника, и как для классного руководителя, и как для мамы. Узнала, чем отличается ТРИЗ от ТРИЗ-педагогики, о применении открытых задач на любом уроке, даже на физ.культуре, и немного о составлении открытых задач. Было предложен список литературы. После вебинара появилось желание самой порешать задачи! Спасибо!
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Сингаевская Наталья Валерьевна 3655
Педагог дополнительного образования художественного направления (музыка, театр). Стаж педагогической работы 20 лет. Очень люблю детей, природу, творчество, путешествия.
Оценка
3 октября мне посчастливилось быть участником вебинара «Как сделать уроки яркими, интересными, продуктивными. Инструменты ТРИЗ-педагогики». Тема вебинара очень актуальная и интересная. Вебинар прошёл «на одном дыхании»; очень увлекательно, познавательно, интересно. Спикер Александр Фёдорович наглядно показал, как надо решать жизненные задачи.

В ходе вебинара были доступно, подробно освещены инструменты ТРИЗ-педагогики («мозговой штурм», «креатив-бой» и др.) Для себя узнала много интересного и полезного по развитию креативности и творческих способностей. Появились новые идеи для работы с учащимися. Хочется отметить постоянное, живое, теплое общение Александра Федоровича с аудиторией, быстрое реагирование на вопросы и ответы аудитории.

Очень благодарна спикеру за ссылки и полезную литературу. Буду приобретать его книги и советовать своим коллегам. Большое спасибо всем организаторам вебинара, администрации «Урок.рф». Буду очень рада дальнейшим встречам с Александром Фёдоровичем! Спасибо!
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
В новом учебном году администрация школы предложила мне вести уроки ТРИЗ. Для меня этот предмет новый, но очень интересный. Со временем я начала понимать, что у меня недостаточный объём знаний и умений. Вебинар «Как сделать уроки яркими, интересными и продуктивными. Инструменты ТРИЗ-педагогики» стал для меня спасением.

Кавтреву Александру Фёдоровичу очень легко удалось не только расположить к себе слушателей, но и вовлечь в продуктивную работу. Александр Фёдорович простым, а главное доступным языком рассказал о самом главном. Материал подавался лектором последовательно, от простого к сложному.

Отдельное спасибо за предоставленные дополнительные материалы. Обязательно буду их использовать в своей работе.

А если говорить кратко о моём впечатлении о вебинаре, то - ёмко, доступно, интересно.
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
Здравствуйте.
Прослушав курс «Как сделать уроки яркими, интересными и продуктивными» получила для себя много полезного. О ТРИЗ-педагогике слышала, сталкивалась с литературой, но только на вебинаре поняла как это на самом деле происходит как преподносится детям.

Думаю полученные знания на вебинаре очень полезны и такими инструментами ТРИЗ-педагогики можно расшевелить зависшую в просторах интернета молодежь. Безболезненно и как бы играючи давать и получать знания и навыки полезные для жизни в дальнейшем.

Что касается самого проведения вебинара, были небольшие технические неполадки- часто терялся звук, но даже это не испротило общего впечатления. Спасибо Александру Фёдоровичу за доклад. Тема очень интересная и занимательная, хочется продолжения ее изучения. Думаю что ТРИЗ-педагогику можно применить и в дополнительном образовании.
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
Тема очень актуальна. Современные дети не воспринимают материал без наглядности, игры,занимательного материала. Творческий подход к каждому уроку - это то, к чему надо стремиться. Поэтому меня так заинтересовала тема данного вебинара. Выбрано очень удобное время, очень понравился лектор Кавтрев Александр Фёдорович.

Общение соответствовало теме и оказалось очень полезным, так как в доступной форме, простым языком было изложено самое основное. Раньше я читала о ТРИЗ- педагогике,но , честно говоря, мало что понимала о практической ее стороне. Хотя по моему профилю автором не было представлено задач (по русскому языку, литературе), но идеи автора способствуют творчеству. Захотелось сразу придумать что-то интересное для своих ребят.

Примеры автора были настолько наглядными, что очень хотелось побывать на следующем мероприятии Кавтрева Александра Фёдоровича. Спасибо автору за предоставленные координаты для связи, за открытость общения, доброжелательное приглашение к сотрудничеству.
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
На вебинаре, где каждый является активным участником процесса, я впервые! И все это благодаря удивительной способности Александра Федоровича взаимодействовать с аудиторией! Получился живой интересный эмоциональный разговор. Успели рассмотреть широкий спектр нелегких задач, жизненных ситуаций.

Предлагали нестандартные решения, отвечали на вопросы, учились мыслить смело. Поняла, ТРИЗ – продуктивный инструмент развития креативных возможностей всех детей, «камертон» урока. Особое впечатление произвели аддитивные технологии. Открытые задачи позволяют развивать УУД: работать в команде, сотрудничать, анализировать, выявлять рациональные идеи. Системный подход в ТРИЗ способствуют в развитии навыков «4к», видеть мир системным!

Спасибо за познавательное мероприятие!
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Садварий Жанна Владиславовна 1035
Образование высшее. Окончила КГПУ, художественно- графический факультет. Работаю в школе с 1995 г.
Оценка
Один из самых актуальных и интересных вебинаров был представлен нам сегодня. Спикер Кавтрев Александр Федорович продемонстрировал на деле, что такое деятельностный подход. На протяжении всего вебинара мы были вовлечены в решение открытых задач и получили наглядное представление о технологии ТРИЗ.

Понравилось отсутствие «лекционного подхода», уместные и актуальные вопросы в процессе вебинара, умение спикера быстро реагировать и отвечать на большинство комментариев.

Небольшое пожелание. Большинство задач, представленных на вебинаре, были построены на активизации логического мышления, а нам, представителям искусства и черчения, хотелось бы встретиться с подобными заданиями, но на активизацию образного и пространственного мышления. Огромное спасибо за интересный и полезный вебинар!
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Артюхова Наталья Александровна 1062
Воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками умственного и речевого развития.
Оценка
Вебинар «Как сделать уроки яркими, интересными и продуктивными. Инструменты ТРИЗ-педагогики» был очень интересным, актуальным, насыщенным. По ходу вебинара давались различные задачи для поиска нестандартных решений. Поняла одно, что ещё мало иметь стандартное образование, нужно уметь найти нестандартное решение, т.е нужно уметь мыслить креативно, логически.

Согласна с участницей вебинара, которая написала «Чувствую себя неучем...» Вебинар прошёл в постоянном контакте с Александром Фёдоровичем. Материал подавался последовательно, от простого к сложному. Отдельное спасибо за презентацию. Спасибо за ссылки, которые дал Александр Фёдорович, уже воспользовалась сама и посоветую коллегам.

Буду ждать с нетерпением следующих встреч с Александром Фёдоровичем. Спасибо администрации Урок.РФ за такие интересные мероприятия.
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
Здравствуйте! Участвовала в вебинаре «Как сделать уроки яркими, интересными и продуктивными. Инструменты ТРИЗ-педагогики».
Тема актуальна, так как развитие креативного мышления является неотъемлемой частью развития личности, развитие коммуникативной компетенции, что является главной целью обучения.

Вебинар очень понравился.На своих уроках (английский язык) применяю некоторые инструменты для решения нестандартных ситуаций. Конечно же, до открытых задач в таком объёме ещё далеко (уровень владения языком на начальном и среднем этапе не высокий, а время урока ограничено). Преклоняюсь перед теми, кто придумывает задачи в таком разнообразии! Заинтересовал конкурс «Я решатель!» Спасибо за полезные ссылки.

Время проведения данного вебинара вполне устраивает. Структура чёткая, презентация на должном уровне. Время пролетело быстро, а в голове до сих пор возникают решения на предложенные задачи. Заинтересовали!
Спасибо Александру Фёдоровичу и организаторам!
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Спицына Любовь Ивановна 5234
Инженер по образованию, учитель по призванию, романтик в душе, трудоголик по сути. Требовательна к себе и окружающим.
Оценка
Замечательный вебинар подготовил и провел автор. ТРИЗ как образовательная технология востребована и успешно применяется на уроках как естественно-научного цикла, так и в классах социально-гуманитарного циклов. После вебинара укрепилась в мысли, что предложить детям задачу изобретательской направленности несложно, стоит немного поучиться у мастеров и постараться!

За время вебинара нашла книгу, рекомендованную автором, «Креатив-бой». Продолжу самообразование и новые формы работы с детьми на уроках физики сделают, надеюсь, и мои уроки яркими, интересными, продуктивными!

Автору и ведущему, Александру Федоровичу, огромная благодарность за труд и трансляцию своих наработок, опыта, идей в учительские массы!!!

Единственным недостатком оказалось наличие постороннего фона и невысокое качество звука, хотя перед трансляцией протестировала систему. Другие видео-аудиофайлы в это время звучали прекрасно. Видимо, по этой же причине, пропустила ссылку на сертификат. Увы.
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Шабалина Светлана Витальевна 251
Учитель-логопед, работаю в детском саду.
Оценка
Тема и материал вебинара были интересными, познавательными и заставляющими думать. Но к сожалению, я не получила нужной информации для себя. Я работаю в детском саду, учителем-логопедом. Мне хотелось информации для работы с дошкольниками, ориентированный на детей 5-7 лет.

Мне нравятся творческие задания, которые учат детей размышлять, строить диалог, задавать вопросы, тем самым развивая речь, общение, воображение и фантазию. Материал вебинара и примеры изобретательных задач были адресованы старшеклассникам, предметным областям: биология, химия, физика.

Конечно, озвученное - интересно и увлекательно, заставляет по-другому смотреть на современную жизнь. Но в этом столько противоречий, сложностей и нет постоянства. Не все смогут так быстро перестраиваться в современной жизни, думать и находить нестандартные решения. Как быть им в современном мире? Не потеряются ли они? Смогут осуществить свои мечты и желания?
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
Очень тепло прошёл вебинар, Александр Федорович быстро реагировал на вопросы, шутил, в общем обстановка была располагающая и связь без помех и задержек-за это отдельное спасибо.

Много было задачек по дисциплинам естественно-научного цикла, они связаны с жизнью и опытом,возможно, хотелось бы больше примеров на других дисциплинах! И мозг очень хорошо разогнали с этими задачками. Еще раз спасибо.
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
Сегодняшний вебинар: Как сделать уроки яркими, интересными и продуктивными. Инструменты ТРИЗ-педагогики был очень интересным и полезным.

ТРИЗ - система обучения креативным навыкам,проводил его очень творческий учитель - Александр Федорович Кавтрев. Связь была двухсторонняя ,живое общение. Мне, как учителю физики - эта тема близка и интересна.

Во время трансляции периодически пропадал звук. Материал был предоставлен логично,последовательно. Очень бы хотелось, продолжить серию этих вебинаров. Такие онлайн-встречи приносят удовлетворение о «непотерянном» времени. Предоставлены нужные ссылки на учебные материалы. Я применяю ТРИЗ на своих уроках и сегодня научилась новым подходам к таким задачам. Спасибо!
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
Здравствуйте! Это был самый интересный вебинар из всех предыдущих. До конца не понимала, что же такое ТРИЗ, и сегодня мне открыли глаза на все. Оказывается можно использовать триз-технологию на всех предметах. осталось только узнать, как быстро научиться придумывать такие задачки по своему направлению.

Спасибо огромное за список литературы. Это очень важный момент, т.к. литературы на эту тему множество, но все изучить невозможно, а тут дали самое необходимое. Спасибо, что поделились своими задачками. Мне кажется, что вне зависимости от предмета, такие задачи можно давать на любом уроке и на любую тематику в целях развития в детях креатического мышления.

Огромнейшее спасибо. Говорили очень интересно, ничего лишнего. Благодарю.
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
Пошла на вебинар, для того чтобы разнообразить свои уроки! Про ТРИЗ-педагогику в первые слышу, буду применять на уроках. Детям понравится, и самой интересно. Задачи, это жизненные ситуации, и решать их можно с детьми любого возраста.

Вебинар пошел на пользу! Спасибо за такую возможность, быть передовым учителем. Хотелось бы изменить время. Чтобы начинался в 16:00 (по МСК), как и предыдущие.
Обучение пройдено в октябре 2018 года