12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК

Как сделать уроки яркими, интересными и продуктивными. Инструменты ТРИЗ-педагогики

Аудитория
Учителя-предметники, учителя начальных классов, педагоги дошкольного образования, педагоги дополнительного образования, педагоги коррекционного образования, психологи
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат
Электронный документ
Документ выдаётся бесплатно
Формат
Дистанционный
Объём
2 часа
Начало
3 октября 2018 в 17:00 по МСК
Стоимость
Бесплатное мероприятие
Программа
Как вы думаете, если ребёнку предложить пойти на скучный или интересный и яркий урок, куда он пойдет? Конечно вы правы. А такие отзывы дают дети на наши занятия с использованием открытых задач: «Это было просто дико увлекательно! Если бы в школе давали такие задачи, я бы просто неслась туда в первых рядах».

На вебинаре вы узнаете об инструментах ТРИЗ-педагогики, которые позволяют обучать умениям, наиболее востребованным в мире будущего. Именно эти инструменты позволят вам сделать ваши уроки яркими, интересными и продуктивными.

Внимание!

Ознакомьтесь с правилами участия в вебинаре и ответы на популярные вопросы

В этой дискуссии мы обсуждаем сложные вопросы

 


Спикер вебинара

Кавтрев Александр Фёдорович

Кандидат физико-математических наук

Заведующий методическим отделом Центра Образования (Санкт-Петербург)

Ведущий научный сотрудник Ассоциации «ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ НОВОЙ ЭРЫ»

Кандидат физико-математических наук, изобретатель, педагог с 28-летним стажем (из них 15 лет в ТРИЗ-педагогике), учитель высшей категории. Провёл более 40 многодневных семинаров-погружений по развитию креативности и творческих способностей для учащихся 1-10 классов и студентов, а также провел более 30 многодневных семинаров по ТРИЗ-педагогике для учителей всех предметов, психологов и методистов в Москве, Челябинске, Хабаровске, Пензе, Петрозаводске и др. городах РФ, а также в Астане, Алматы, Караганде (Казахстан); обучил более 1500 педагогов. Соавтор ряда мультимедиа курсов по физике («Открытая физика», «Физика 7-11» и др.), а также автор ряда книг, в том числе, сборника открытых задач по физике и технике «Объяснить необъяснимое» (издан в России и в Южной Корее).
 

 


Этот вебинар будет полезен
 
Родителям, которые…
  • … ответственно подходят к воспитанию и развитию мышления детей и не хотят перекладывать эти заботы на школу, ТВ-программы и гаджеты;
  • … хотят научить своих детей быстро схватывать суть проблем и смело их решать, учиться осмысленно, быть креативными;
  • … понимают, что их дети не хотят учиться потому, что им скучно на уроках;
  • … понимают, что им сложно общаться с детьми на темы учебы – дети отмахиваются и говорят: «Да не грузите…».

Педагогам школьного образования – чтобы делать уроки яркими, интересными, продуктивными, развивать у детей 4К навыки.

Педагогам дополнительного образования – чтобы делать оригинальные программы и занятия, на которые дети будут стремиться.

Организаторам образовательных проектов, которые понимают, что нужно делать проекты, отвечающие вызовам настоящего и даже будущего времени.

Репетиторам, которые хотят найти свою творческую «фишку», и выгодно отличаться от конкурентов.

Студентам – потому, что понимание вопросов, которые будут обсуждаться на вебинаре, сильно расширит ваши возможности.

Одним словом, этот вебинар для всех:

  • кто понял, что умение решать нестандартные задачи – это наиболее востребованная компетенция в мире будущего;
  • кто хочет, чтобы учёба детей увлекала, а не наводила скуку или пугала и отвращала.

План вебинара:

  • Мировые тенденции современного образования.
  • Открытые задачи как инструмент развития креативного мышления.
  • Инструменты ТРИЗ-педагогики для решения открытых задач.
  • Как научиться применять инструменты ТРИЗ-педагогики в жизни ипрофессиональной деятельности
ОтзывыНаписать отзыв
Оценка
На вебинаре, где каждый является активным участником процесса, я впервые! И все это благодаря удивительной способности Александра Федоровича взаимодействовать с аудиторией! Получился живой интересный эмоциональный разговор. Успели рассмотреть широкий спектр нелегких задач, жизненных ситуаций.

Предлагали нестандартные решения, отвечали на вопросы, учились мыслить смело. Поняла, ТРИЗ – продуктивный инструмент развития креативных возможностей всех детей, «камертон» урока. Особое впечатление произвели аддитивные технологии. Открытые задачи позволяют развивать УУД: работать в команде, сотрудничать, анализировать, выявлять рациональные идеи. Системный подход в ТРИЗ способствуют в развитии навыков «4к», видеть мир системным!

Спасибо за познавательное мероприятие!
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Небыта Наталья Рифкатовна 69
Высшее, в 1993 г. окончила Иркутский Государственный педагогический институт, квалификация «Учитель и логопед специальной школы. Олигофренопедагог дошкольных учреждений»
Оценка
Решила принять участие в вебинаре , так как тема вебинара очень актуальна. В изменяющихся условиях педагогу необходимы новые знания и навыки по совершенствованию своего мастерства, чтобы сделать свои уроки яркими и интересными.

Вебинар проводился в удобное время, с 17.00 до 19.00, для Красноярска это с 21.00- 23.00. Специального уровня подготовки не требовалось, спикер, Александр Фёдорович Кавтрев, изъяснялся простым, доступным для понимания языком. На протяжении всего вебинара приходилось решать поставленные непростые задачки, было очень интересно учиться, ведь умение решать нестандартные задачи – это наиболее востребованная компетенция в мире будущего; Так, что каждый их участников вебинара на практике осваивал такие приёмы работы, чтобы учёба детей увлекала, а не наводила скуку и отвращение.

На вебинаре представлен широкий обзор литературы, которую можно использовать при планировании своих уроков, например "Задачки сказки от кота Потряскина" Для детей младшего школьного возраста.
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
Стала участником вебинара «Как сделать уроки яркими, интересными и продуктивными. Инструменты ТРИЗ-педагогики» Кавтрева Александра Федоровича.

График проведения вебинара очень удобен, т.к. он проводился в вечернее время с 17.00 до 19.00. Тема вебинара актуальна, интересна, т.к. используя инструменты ТРИЗ-педагогики: «мозговой штурм», «креатив-бой»... можно увлечь детей учёбой. Спикер Александр Фёдорович в данном вебинаре ответил на вопросы: Как учить, чтобы обучение доставляло радость и чему учить?

На протяжении всего вебинара была обратная связь и спикер на все вопросы отвечал своевременно. На примере открытых задач показал, как решать жизненные задачи и находить самые необычные решения. Весь материал излагался простым языком чётко по плану. Александр Фёдорович предоставил много литературы: «Необычное в обычном», «Фактор успеха», «ТРИЗ-педагогика» и др.

Узнала много интересного и полезного для себя. Буду использовать новые знания на практике.

Спасибо организаторам вебинара!
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
Я начинающий педагог, порой очень сложно увлечь детей, контролировать их внимание и интерес. На вебинар записалась, так как ищу что-то новое, необычное для подачи материала детям.

Время проведения удобный, дополнительной подготовки не требуется. Учебный материал выстроен лаконично, понятно, простым доступным языком. Предоставляется презентация и ссылки для приобретения доп. литературы.

Вебинаром очень довольна, буду применять на практике. Спасибо
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
Вот это была настоящая проверка мозгов! Александр Федорович предложил нам много задач, решение которых заставило как следует поразмышлять.

Ясно и понятно объяснен смысл развития креативности мышления и как в ближайшем будущем это пригодится всем специалистам, которые хотят удержаться на рабочем месте. Для меня стало наглядным применение открытых задач для решения жизненных ситуаций, для обучения правилам безопасности без нотаций.

Для меня это важно и как для учителя-предметника, и как для классного руководителя, и как для мамы. Узнала, чем отличается ТРИЗ от ТРИЗ-педагогики, о применении открытых задач на любом уроке, даже на физ.культуре, и немного о составлении открытых задач. Было предложен список литературы. После вебинара появилось желание самой порешать задачи! Спасибо!
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Показать все отзывы (19)