12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
ТРИЗ-педагогика. Как сделать уроки яркими, интересными и продуктивными
Аудитория
Учителя-предметники, учителя начальных классов, педагоги дошкольного образования, педагоги дополнительного образования, педагоги коррекционного образования, психологи
Тип
Документ
Формат
Объём
Начало
В любое время
Стоимость
350 рублей
Программа
Как вы думаете, если ребёнку предложить пойти на скучный или интересный и яркий урок, куда он пойдет? Конечно вы правы. А такие отзывы дают дети на наши занятия с использованием открытых задач: «Это было просто дико увлекательно! Если бы в школе давали такие задачи, я бы просто неслась туда в первых рядах».
На вебинаре вы узнаете об инструментах ТРИЗ-педагогики, которые позволяют обучать умениям, наиболее востребованным в мире будущего. Именно эти инструменты позволят вам сделать ваши уроки яркими, интересными и продуктивными.
План вебинара:
- Мировые тенденции современного образования.
- Открытые задачи как инструмент развития креативного мышления.
- Инструменты ТРИЗ-педагогики для решения открытых задач.
- Как научиться применять инструменты ТРИЗ-педагогики в жизни и профессиональной деятельности.
Этот вебинар будет полезен:
Родителям, которые…
• … ответственно подходят к воспитанию и развитию мышления детей и не хотят перекладывать эти заботы на школу, ТВ-программы и гаджеты;
• … хотят научить своих детей быстро схватывать суть проблем и смело их решать, учиться осмысленно, быть креативными;
• … понимают, что их дети не хотят учиться потому, что им скучно на уроках;
• … понимают, что им сложно общаться с детьми на темы учебы – дети отмахиваются и говорят: «Да не грузите…».
Педагогам школьного образования – чтобы делать уроки яркими, интересными, продуктивными, развивать у детей 4К навыки.
Педагогам дополнительного образования – чтобы делать оригинальные программы и занятия, на которые дети будут стремиться.
Организаторам образовательных проектов, которые понимают, что нужно делать проекты, отвечающие вызовам настоящего и даже будущего времени.
Репетиторам, которые хотят найти свою творческую «фишку», и выгодно отличаться от конкурентов.
Студентам – потому, что понимание вопросов, которые будут обсуждаться на вебинаре, сильно расширит ваши возможности.
Одним словом, этот вебинар для всех:
• кто понял, что умение решать нестандартные задачи – это наиболее востребованная компетенция в мире будущего;
• кто хочет, чтобы учёба детей увлекала, а не наводила скуку или пугала и отвращала.
По итогам мероприятия выдается сертификат слушателя вебинара.
На вебинаре вы узнаете об инструментах ТРИЗ-педагогики, которые позволяют обучать умениям, наиболее востребованным в мире будущего. Именно эти инструменты позволят вам сделать ваши уроки яркими, интересными и продуктивными.
План вебинара:
- Мировые тенденции современного образования.
- Открытые задачи как инструмент развития креативного мышления.
- Инструменты ТРИЗ-педагогики для решения открытых задач.
- Как научиться применять инструменты ТРИЗ-педагогики в жизни и профессиональной деятельности.
Этот вебинар будет полезен:
Родителям, которые…
• … ответственно подходят к воспитанию и развитию мышления детей и не хотят перекладывать эти заботы на школу, ТВ-программы и гаджеты;
• … хотят научить своих детей быстро схватывать суть проблем и смело их решать, учиться осмысленно, быть креативными;
• … понимают, что их дети не хотят учиться потому, что им скучно на уроках;
• … понимают, что им сложно общаться с детьми на темы учебы – дети отмахиваются и говорят: «Да не грузите…».
Педагогам школьного образования – чтобы делать уроки яркими, интересными, продуктивными, развивать у детей 4К навыки.
Педагогам дополнительного образования – чтобы делать оригинальные программы и занятия, на которые дети будут стремиться.
Организаторам образовательных проектов, которые понимают, что нужно делать проекты, отвечающие вызовам настоящего и даже будущего времени.
Репетиторам, которые хотят найти свою творческую «фишку», и выгодно отличаться от конкурентов.
Студентам – потому, что понимание вопросов, которые будут обсуждаться на вебинаре, сильно расширит ваши возможности.
Одним словом, этот вебинар для всех:
• кто понял, что умение решать нестандартные задачи – это наиболее востребованная компетенция в мире будущего;
• кто хочет, чтобы учёба детей увлекала, а не наводила скуку или пугала и отвращала.
По итогам мероприятия выдается сертификат слушателя вебинара.
Внимание!
Ознакомьтесь с правилами участия в вебинаре и ответы на популярные вопросы
В этой дискуссии мы обсуждаем сложные вопросы
Отзывы
Показать все отзывы (39)
Оценка
Спасибо за курс. Два часа пролетели незаметно. Отличное пополнение моего багажа! Обязательно прочту рекомендованную литературу. С интересом решала предлагаемые задачи, поделюсь с ребятами.
Обучение пройдено в ноябре 2024 года
Дарья 28
Оценка
Отличный ведущий. Я смотрела на одном дыхании, сделала скриншоты книг. Невероятно интересно.
Обучение пройдено в апреле 2024 года
Ольга Позднякова 28
Никакой зубрёжки и правил.
Научу читать ребенка за 20 занятий
Работа с цифрами в пределах 1000
+ отчет для родителей в видео формате с результатами малыша.
Каждое занятие прокачка когнитивных навыков (памяти , мышления , логики)
Предоставляю все мате
Оценка
Спасибо за вебинар! Все очень понятно. Самой захотелось стать ученицей данной технологи обучения! После таких встреч в голове появляется куча идей, чтобы улучшить свои занятия и предложить сделать то же самое коллегам!
Обучение пройдено в октябре 2023 года
Христосова Лилия Валерьевна 1350
Работаю учителем английского языка.
Оценка
Спасибо за такой интересный вебинар, просмотрела 2 раза, сделала пометки, теперь знаю, как сделать уроки интересными и продуктивными!
Обучение пройдено в сентябре 2021 года
Людмила 71
учитель физики вышей категории
Оценка
Добрый день! Технология ТРИЗ это здорово! Если вы занимаетесь проектной или исследовательской деятельностью в урочное или внеурочное время, то этот вебинар для вас!
ТРИЗ на уроках с проблемным обучением очень хорош). Сложные задачи, вызывает много споров, как ее можно решить и уже выбираем самый рациональный из всех предложенных) можно даже смоделировать ситуацию (эксперимент) и проверить гипотезу разрешения ситуации.
ТРИЗ на уроках с проблемным обучением очень хорош). Сложные задачи, вызывает много споров, как ее можно решить и уже выбираем самый рациональный из всех предложенных) можно даже смоделировать ситуацию (эксперимент) и проверить гипотезу разрешения ситуации.
Обучение пройдено в апреле 2021 года
Оценка
Большое спасибо! Я воспитатель детского сада. Слышала про ТРИЗ- педагогику еще в советское время, в конце 80-х-начале 90-х. Работала по разным программам детского сада и всегда старалась развивать у детей творческое воображение и мышление с помощью ТРИЗ-технологий.
Сейчас много пособий для воспитателей, но очень интересно еще раз послушать про систему и вспомнить с благодарностью людей, кто стоял у истоков. Действительно, дети, решающие творческие задачи, лучше адаптированы к жизни и учатся с интересом.
Сейчас много пособий для воспитателей, но очень интересно еще раз послушать про систему и вспомнить с благодарностью людей, кто стоял у истоков. Действительно, дети, решающие творческие задачи, лучше адаптированы к жизни и учатся с интересом.
Обучение пройдено в марте 2021 года
Острецова Марина Валерьевна 44
Учитель музыки и мировой художественной культуры. Педагог организатор. Социальный педагог. Классный руководитель. Педагог дополнительного образования.
Оценка
Тема вебинара очень заинтересовала, так как данное понятие в педагогики во времена моей учебы отсутствовало, а что-то новенькое всегда интересно.
Посмотрев вебинар, многое открылось с интересной стороны, а самое главное появилась куча своих идей, словом «колесо закрутилось». Спасибо большое за толчок к этим идеям! Порой даже не знаешь, где может прийти озарение - этот вебинар один из таких.
Ещё раз спасибо.
Посмотрев вебинар, многое открылось с интересной стороны, а самое главное появилась куча своих идей, словом «колесо закрутилось». Спасибо большое за толчок к этим идеям! Порой даже не знаешь, где может прийти озарение - этот вебинар один из таких.
Ещё раз спасибо.
Обучение пройдено в октябре 2020 года
Оценка
У каждого учителя свои наборы приемов, но опыт других очень полезен. Опыт Александра Федоровича, безусловно оказался полезным.
При подготовке к любому уроку у меня всегда возникают три вопроса: как заинтересовать детей, как сделать уроки продуктивными и как успеть подготовить все уроки на неделю качественно, и теперь прослушав вебинар, я получила ответы на мои вопросы. Прослушав вебинар, я еще больше убедилась в том, что продуктивность любого урока определяется не гробовой тишиной, а освоением новых образовательных результатов.
Теперь я понимаю что многие идеи вполне легко реализовать. Они не требуют особых усилий и могут упростить учебный процесс за несколько уроков.
При подготовке к любому уроку у меня всегда возникают три вопроса: как заинтересовать детей, как сделать уроки продуктивными и как успеть подготовить все уроки на неделю качественно, и теперь прослушав вебинар, я получила ответы на мои вопросы. Прослушав вебинар, я еще больше убедилась в том, что продуктивность любого урока определяется не гробовой тишиной, а освоением новых образовательных результатов.
Теперь я понимаю что многие идеи вполне легко реализовать. Они не требуют особых усилий и могут упростить учебный процесс за несколько уроков.
Обучение пройдено в мае 2020 года
Оценка
Благодарю лектора вебинара на тему «ТРИЗ-педагогика. Как сделать уроки яркими, интересными и продуктивными».
В ходе выбинара, я познакомилась с инструментами ТРИЗ-педагогики, позволяющими обучать умениям, которые, уверена, что будут востребованны в мире будущего. Новые и достаточно доступные инструменты позволят педагогу сделать уроки яркими, интересными и продуктивными, креативным. Курс изложен кратко и лаконично, можно также воспользоваться и учебной презентацией. Удобен вебинар тем, что прослушать его можно в любое время, т.е., нет временной привязки.
Огромная благодарность учебному центру «Урок» за возможность приобрести новые знания и опыт для эффективной педагогической деятельности.
В ходе выбинара, я познакомилась с инструментами ТРИЗ-педагогики, позволяющими обучать умениям, которые, уверена, что будут востребованны в мире будущего. Новые и достаточно доступные инструменты позволят педагогу сделать уроки яркими, интересными и продуктивными, креативным. Курс изложен кратко и лаконично, можно также воспользоваться и учебной презентацией. Удобен вебинар тем, что прослушать его можно в любое время, т.е., нет временной привязки.
Огромная благодарность учебному центру «Урок» за возможность приобрести новые знания и опыт для эффективной педагогической деятельности.
Обучение пройдено в мае 2020 года
Семагина Елена Владимировна 322
Я - Воспитатель. Стаж 6 лет. Образование средне - специальное.
Ценю и уважаю труд воспитателей.
А в первую очередь я мама двух замечательных сыночков.
Оценка
Спасибо большое за такую полезную и объемную информацию. Меня заинтересовал этот вебинар своим названием «Как сделать занятия яркими, интересными и продуктивными» прослушав вебинар много узнала и взяла себе на заметку. Ещё раз большое спасибо за то что делитесь своим опытом и знаниями.
Обучение пройдено в феврале 2020 года
Оценка
На вебинаре нас ознакомили с историей появления технологии ТРИЗ,с содержанием тезиса «аддитивные технологии», раскрыли понятие «открытые задачи», показали умения и инструменты их решения.
Рекомендована литература. Содержание вебинара отличается лаконичностью и простотой изложения. Налажен контакт с аудиторией. Автор старался, чтобы каждый слушатель понял суть вебинара. Для своей практической работы получила нужный материал. Педагог ДО Садон Л.М. МБОУ ДО ДЮЦ, Краснодар.
Рекомендована литература. Содержание вебинара отличается лаконичностью и простотой изложения. Налажен контакт с аудиторией. Автор старался, чтобы каждый слушатель понял суть вебинара. Для своей практической работы получила нужный материал. Педагог ДО Садон Л.М. МБОУ ДО ДЮЦ, Краснодар.
Обучение пройдено в феврале 2020 года
Горбачёва Марина Юрьевна 176538
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Оценка
ТРИЗ-педагогика привлекала давно. Данный вебинар позволил систематизировать имеющиеся знания Спасибо А.Ф. Кавтреву за увлекательное погружение в её мир. Думаю, что открыла для себя много нового и интересного. Уроки постараюсь перестроить, ведь детский интерес - это для учителя самое главное.
На вебинаре привлекла информация об инструментах ТРИЗ-педагогики, которые позволяют обучать умениям, наиболее востребованным в мире будущего. Ведь именно эти инструменты позволяют делать уроки яркими,запоминающимися. Спасибо за конструктивный разговор с заинтересованным собеседником.
На вебинаре привлекла информация об инструментах ТРИЗ-педагогики, которые позволяют обучать умениям, наиболее востребованным в мире будущего. Ведь именно эти инструменты позволяют делать уроки яркими,запоминающимися. Спасибо за конструктивный разговор с заинтересованным собеседником.
Обучение пройдено в феврале 2020 года
Россиева Антонина Владимировна 17037
Представитель педагогической династии в четвертом поколений. Творческий, трудолюбивый и амбициозный человек.
Оценка
Польза, необходимость ТРИЗ-педагогики неоспорима, известна эта теория уже достаточно давно, но используется не достаточно широко из-за неумения пользоваться этими инструментами. Лектор удовлетворил в некоторой степени мои запросы и ожидания. Хотелось бы поменьше рассуждений на тему «Как это необходимо» и побольше методической информации, готовых рецептов.
В целом, конечно, потратить время на просмотр вебинара стоит: лектор, безусловно, ориентируется в материале, говорит разумно, логично, последовательно. Особенно будет познавательно тем, кто еще не сталкивался с данной теорией или не пробовал ее использовать в практике.
В целом, конечно, потратить время на просмотр вебинара стоит: лектор, безусловно, ориентируется в материале, говорит разумно, логично, последовательно. Особенно будет познавательно тем, кто еще не сталкивался с данной теорией или не пробовал ее использовать в практике.
Обучение пройдено в январе 2020 года
Оценка
Здравствуйте! Прослушала вебинар «Как сделать уроки яркими, интересными и продуктивными. Инструменты ТРИЗ-педагогики».
Тема актуальна и интересна! Учебный материал выстроен лаконично, последовательно и понятно. Замечательная презентация! В ближайшее время познакомлюсь с книгой «Креатив-бой». Очень приятно, что видеокурс можно просмотреть несколько раз и в любое время.
Большое спасибо за интересный и познавательный вебинар! Обязательно использую полученные знания в своей работе. Буду очень рада дальнейшим встречам с Александром Фёдоровичем!
Тема актуальна и интересна! Учебный материал выстроен лаконично, последовательно и понятно. Замечательная презентация! В ближайшее время познакомлюсь с книгой «Креатив-бой». Очень приятно, что видеокурс можно просмотреть несколько раз и в любое время.
Большое спасибо за интересный и познавательный вебинар! Обязательно использую полученные знания в своей работе. Буду очень рада дальнейшим встречам с Александром Фёдоровичем!
Обучение пройдено в январе 2020 года
Перминова Елена Федоровна 25444
Работаю учителем 39 лет, люблю свою работу, по совместительству педагог дополнительного образования, учитель технологии.
Оценка
Меня очень понравилось название курса. Хотя я и педагог со стажем, хотелось бы провести урок еще интереснее, продуктивнее. Особенно важен курс для начинающего педагога. Очень приятно, что видеокурс можно просмотреть несколько раз, выбрать для себя важные моменты. Программа курса составлена грамотно. Во время проведения курса можно задать вопрос и получить разъяснение на поставленный вопрос.
Учебный материал доступен, понятен. Предлагаются ссылки и дополнительная литература. Форма проведения удобна и охватывает весь материал.
После просмотра видеокурса уроки будут более интересными и насыщенными. В нашей школе каждый год проводятся методобъединения, на которых хочется показать отличный урок, мастер-класс. Спасибо организаторам данного курса за помощь в работе.
Учебный материал доступен, понятен. Предлагаются ссылки и дополнительная литература. Форма проведения удобна и охватывает весь материал.
После просмотра видеокурса уроки будут более интересными и насыщенными. В нашей школе каждый год проводятся методобъединения, на которых хочется показать отличный урок, мастер-класс. Спасибо организаторам данного курса за помощь в работе.
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Назаренко Галина Сергеевна
Оценка
Получила много полезной информации,спасибо!
Обучение пройдено в сентябре 2019 года
Кияйкина Наталья Федоровна 129571
Специалист высшей квалификационной категории. Психолого-педагогическая деятельность - 34 года. Дошкольная педагогика и психология. Нейропсихолог. Специалист по образовательной кинезиологии. Практикующий семейный и специальный психолог.
Оценка
Вебинар по данной теме очень необходим современному педагогу, так как способствует не только профессиональному росту его личности, но и позволяет сделать занятия с детьми насыщенными и интересными.
Курс вебинара по ТРИЗ-технологии позволил мне обогатить свои знания, что является важным, так как применяю данную технологию в работе с дошкольниками по развитию их креативности. Ведущий вебинара, Александр Федорович, лаконично изложил полезную информацию.
Процесс информирования, на мой взгляд, был противоречивым, так как полученная ранее мною информация из других источников была недостаточной. В завершении вебинара все противоречивые вопросы "решились" сами собой, легко и непринужденно. Благодарю за нужную и полезную информацию! Всего доброго!
Курс вебинара по ТРИЗ-технологии позволил мне обогатить свои знания, что является важным, так как применяю данную технологию в работе с дошкольниками по развитию их креативности. Ведущий вебинара, Александр Федорович, лаконично изложил полезную информацию.
Процесс информирования, на мой взгляд, был противоречивым, так как полученная ранее мною информация из других источников была недостаточной. В завершении вебинара все противоречивые вопросы "решились" сами собой, легко и непринужденно. Благодарю за нужную и полезную информацию! Всего доброго!
Обучение пройдено в июле 2019 года
Оценка
Увлеклась ТРИЗ-педагогикой, так как в последнее время все чаще слышу о данном направлении. В настоящее время я являюсь студенткой 4 курса филологического факультета по направлению: Преподавание филологических дисциплин. В связи с этим хочу к полноценной работе в школе почерпнуть новые знания вне стен университета.
Много нового узнала из вебинара продолжительностью 1.5 часа, думаю, что займусь углубление в это направление в ближайшее время. Зато к школе буду вооружена новейшими технологиями!
Преподавателем хочу стать еще с малых лет, считаю, что это мое призвание! Буду стараться делать уроки яркими, интересными и продуктивными. Спасибо большое Александр Кавтрев за ваш неоценимый вклад в развитие будущих и нынешних педагогов!
Много нового узнала из вебинара продолжительностью 1.5 часа, думаю, что займусь углубление в это направление в ближайшее время. Зато к школе буду вооружена новейшими технологиями!
Преподавателем хочу стать еще с малых лет, считаю, что это мое призвание! Буду стараться делать уроки яркими, интересными и продуктивными. Спасибо большое Александр Кавтрев за ваш неоценимый вклад в развитие будущих и нынешних педагогов!
Обучение пройдено в апреле 2019 года
Язенина Ольга Анатольевна 16208
Я работаю учителем начальных классов в ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" с 2014 года. В школе индивидуально (дистанционно) обучаются дети-инвалиды и детки с ОВЗ. Пед. стаж 35 лет. Высшая категория.
Оценка
Краем уха слышала про ТРИЗ-педагогику, но до посещения вебинара не имела ни малейшего представления о том, что это такое. Благодаря простому и доступному языку Александра Фёдоровича, ярким примерам теперь я знаю, что это такое.
Во время вебинара мозг работал, как на экзамене. Появилась такая заинтересованность в поиске решения таких задач, в применении ТРИЗ-технологии на своих уроках!!! Жалко только, что Александр Фёдорович, задавая нам вопросы, давал ответы не на все вопросы. Теперь голова будет забита тем, чтобы докопаться до истины. Мозг заработал в другом русле.
Во время вебинара мозг работал, как на экзамене. Появилась такая заинтересованность в поиске решения таких задач, в применении ТРИЗ-технологии на своих уроках!!! Жалко только, что Александр Фёдорович, задавая нам вопросы, давал ответы не на все вопросы. Теперь голова будет забита тем, чтобы докопаться до истины. Мозг заработал в другом русле.
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
На курс пошла, так как привлекло название «ТРИЗ-педагогика. Как сделать уроки яркими, интересными и продуктивными». О ТРИЗ-педагогике не знала ничего, даже не слышала. Но было все понятно и доступно. Ведущий вебинара эмоциональный, живой, приятно слушать. Отвечает на вопросы слушателей, даёт задания,таким образом складывается интересный продуктивный диалог.
Учебный материал выстроен лаконично, последовательно, понятно. В ходе занятия предоставляются учебные материалы и другая литература: презентация и список литературы, также был предложен полный курс.
Знания полученные на этом вебинаре использую теперь в своих занятиях, детям нравиться, очень любят подобные задания.
Учебный материал выстроен лаконично, последовательно, понятно. В ходе занятия предоставляются учебные материалы и другая литература: презентация и список литературы, также был предложен полный курс.
Знания полученные на этом вебинаре использую теперь в своих занятиях, детям нравиться, очень любят подобные задания.
Обучение пройдено в сентябре 2018 года
Оценка
На вебинаре, где каждый является активным участником процесса, я впервые! И все это благодаря удивительной способности Александра Федоровича взаимодействовать с аудиторией! Получился живой интересный эмоциональный разговор. Успели рассмотреть широкий спектр нелегких задач, жизненных ситуаций.
Предлагали нестандартные решения, отвечали на вопросы, учились мыслить смело. Поняла, ТРИЗ – продуктивный инструмент развития креативных возможностей всех детей, «камертон» урока. Особое впечатление произвели аддитивные технологии. Открытые задачи позволяют развивать УУД: работать в команде, сотрудничать, анализировать, выявлять рациональные идеи. Системный подход в ТРИЗ способствуют в развитии навыков «4к», видеть мир системным!
Спасибо за познавательное мероприятие!
Предлагали нестандартные решения, отвечали на вопросы, учились мыслить смело. Поняла, ТРИЗ – продуктивный инструмент развития креативных возможностей всех детей, «камертон» урока. Особое впечатление произвели аддитивные технологии. Открытые задачи позволяют развивать УУД: работать в команде, сотрудничать, анализировать, выявлять рациональные идеи. Системный подход в ТРИЗ способствуют в развитии навыков «4к», видеть мир системным!
Спасибо за познавательное мероприятие!
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Небыта Наталья Рифкатовна 1254
Высшее, в 1993 г. окончила Иркутский Государственный педагогический институт, квалификация «Учитель и логопед специальной школы. Олигофренопедагог дошкольных учреждений»
Оценка
Решила принять участие в вебинаре , так как тема вебинара очень актуальна. В изменяющихся условиях педагогу необходимы новые знания и навыки по совершенствованию своего мастерства, чтобы сделать свои уроки яркими и интересными.
Вебинар проводился в удобное время, с 17.00 до 19.00, для Красноярска это с 21.00- 23.00. Специального уровня подготовки не требовалось, спикер, Александр Фёдорович Кавтрев, изъяснялся простым, доступным для понимания языком. На протяжении всего вебинара приходилось решать поставленные непростые задачки, было очень интересно учиться, ведь умение решать нестандартные задачи – это наиболее востребованная компетенция в мире будущего; Так, что каждый их участников вебинара на практике осваивал такие приёмы работы, чтобы учёба детей увлекала, а не наводила скуку и отвращение.
На вебинаре представлен широкий обзор литературы, которую можно использовать при планировании своих уроков, например "Задачки сказки от кота Потряскина" Для детей младшего школьного возраста.
Вебинар проводился в удобное время, с 17.00 до 19.00, для Красноярска это с 21.00- 23.00. Специального уровня подготовки не требовалось, спикер, Александр Фёдорович Кавтрев, изъяснялся простым, доступным для понимания языком. На протяжении всего вебинара приходилось решать поставленные непростые задачки, было очень интересно учиться, ведь умение решать нестандартные задачи – это наиболее востребованная компетенция в мире будущего; Так, что каждый их участников вебинара на практике осваивал такие приёмы работы, чтобы учёба детей увлекала, а не наводила скуку и отвращение.
На вебинаре представлен широкий обзор литературы, которую можно использовать при планировании своих уроков, например "Задачки сказки от кота Потряскина" Для детей младшего школьного возраста.
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
Стала участником вебинара «Как сделать уроки яркими, интересными и продуктивными. Инструменты ТРИЗ-педагогики» Кавтрева Александра Федоровича.
График проведения вебинара очень удобен, т.к. он проводился в вечернее время с 17.00 до 19.00. Тема вебинара актуальна, интересна, т.к. используя инструменты ТРИЗ-педагогики: «мозговой штурм», «креатив-бой»... можно увлечь детей учёбой. Спикер Александр Фёдорович в данном вебинаре ответил на вопросы: Как учить, чтобы обучение доставляло радость и чему учить?
На протяжении всего вебинара была обратная связь и спикер на все вопросы отвечал своевременно. На примере открытых задач показал, как решать жизненные задачи и находить самые необычные решения. Весь материал излагался простым языком чётко по плану. Александр Фёдорович предоставил много литературы: «Необычное в обычном», «Фактор успеха», «ТРИЗ-педагогика» и др.
Узнала много интересного и полезного для себя. Буду использовать новые знания на практике.
Спасибо организаторам вебинара!
График проведения вебинара очень удобен, т.к. он проводился в вечернее время с 17.00 до 19.00. Тема вебинара актуальна, интересна, т.к. используя инструменты ТРИЗ-педагогики: «мозговой штурм», «креатив-бой»... можно увлечь детей учёбой. Спикер Александр Фёдорович в данном вебинаре ответил на вопросы: Как учить, чтобы обучение доставляло радость и чему учить?
На протяжении всего вебинара была обратная связь и спикер на все вопросы отвечал своевременно. На примере открытых задач показал, как решать жизненные задачи и находить самые необычные решения. Весь материал излагался простым языком чётко по плану. Александр Фёдорович предоставил много литературы: «Необычное в обычном», «Фактор успеха», «ТРИЗ-педагогика» и др.
Узнала много интересного и полезного для себя. Буду использовать новые знания на практике.
Спасибо организаторам вебинара!
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
Я начинающий педагог, порой очень сложно увлечь детей, контролировать их внимание и интерес. На вебинар записалась, так как ищу что-то новое, необычное для подачи материала детям.
Время проведения удобный, дополнительной подготовки не требуется. Учебный материал выстроен лаконично, понятно, простым доступным языком. Предоставляется презентация и ссылки для приобретения доп. литературы.
Вебинаром очень довольна, буду применять на практике. Спасибо
Время проведения удобный, дополнительной подготовки не требуется. Учебный материал выстроен лаконично, понятно, простым доступным языком. Предоставляется презентация и ссылки для приобретения доп. литературы.
Вебинаром очень довольна, буду применять на практике. Спасибо
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Ольга Кузина 73
Оценка
Вот это была настоящая проверка мозгов! Александр Федорович предложил нам много задач, решение которых заставило как следует поразмышлять.
Ясно и понятно объяснен смысл развития креативности мышления и как в ближайшем будущем это пригодится всем специалистам, которые хотят удержаться на рабочем месте. Для меня стало наглядным применение открытых задач для решения жизненных ситуаций, для обучения правилам безопасности без нотаций.
Для меня это важно и как для учителя-предметника, и как для классного руководителя, и как для мамы. Узнала, чем отличается ТРИЗ от ТРИЗ-педагогики, о применении открытых задач на любом уроке, даже на физ.культуре, и немного о составлении открытых задач. Было предложен список литературы. После вебинара появилось желание самой порешать задачи! Спасибо!
Ясно и понятно объяснен смысл развития креативности мышления и как в ближайшем будущем это пригодится всем специалистам, которые хотят удержаться на рабочем месте. Для меня стало наглядным применение открытых задач для решения жизненных ситуаций, для обучения правилам безопасности без нотаций.
Для меня это важно и как для учителя-предметника, и как для классного руководителя, и как для мамы. Узнала, чем отличается ТРИЗ от ТРИЗ-педагогики, о применении открытых задач на любом уроке, даже на физ.культуре, и немного о составлении открытых задач. Было предложен список литературы. После вебинара появилось желание самой порешать задачи! Спасибо!
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Сингаевская Наталья Валерьевна 21840
Педагог дополнительного образования. Стаж педагогической работы более 25 лет. Люблю детей, музыку, природу, творчество, путешествия...
Оценка
3 октября мне посчастливилось быть участником вебинара «Как сделать уроки яркими, интересными, продуктивными. Инструменты ТРИЗ-педагогики». Тема вебинара очень актуальная и интересная. Вебинар прошёл «на одном дыхании»; очень увлекательно, познавательно, интересно. Спикер Александр Фёдорович наглядно показал, как надо решать жизненные задачи.
В ходе вебинара были доступно, подробно освещены инструменты ТРИЗ-педагогики («мозговой штурм», «креатив-бой» и др.) Для себя узнала много интересного и полезного по развитию креативности и творческих способностей. Появились новые идеи для работы с учащимися. Хочется отметить постоянное, живое, теплое общение Александра Федоровича с аудиторией, быстрое реагирование на вопросы и ответы аудитории.
Очень благодарна спикеру за ссылки и полезную литературу. Буду приобретать его книги и советовать своим коллегам. Большое спасибо всем организаторам вебинара, администрации «Урок.рф». Буду очень рада дальнейшим встречам с Александром Фёдоровичем! Спасибо!
В ходе вебинара были доступно, подробно освещены инструменты ТРИЗ-педагогики («мозговой штурм», «креатив-бой» и др.) Для себя узнала много интересного и полезного по развитию креативности и творческих способностей. Появились новые идеи для работы с учащимися. Хочется отметить постоянное, живое, теплое общение Александра Федоровича с аудиторией, быстрое реагирование на вопросы и ответы аудитории.
Очень благодарна спикеру за ссылки и полезную литературу. Буду приобретать его книги и советовать своим коллегам. Большое спасибо всем организаторам вебинара, администрации «Урок.рф». Буду очень рада дальнейшим встречам с Александром Фёдоровичем! Спасибо!
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
В новом учебном году администрация школы предложила мне вести уроки ТРИЗ. Для меня этот предмет новый, но очень интересный. Со временем я начала понимать, что у меня недостаточный объём знаний и умений. Вебинар «Как сделать уроки яркими, интересными и продуктивными. Инструменты ТРИЗ-педагогики» стал для меня спасением.
Кавтреву Александру Фёдоровичу очень легко удалось не только расположить к себе слушателей, но и вовлечь в продуктивную работу. Александр Фёдорович простым, а главное доступным языком рассказал о самом главном. Материал подавался лектором последовательно, от простого к сложному.
Отдельное спасибо за предоставленные дополнительные материалы. Обязательно буду их использовать в своей работе.
А если говорить кратко о моём впечатлении о вебинаре, то - ёмко, доступно, интересно.
Кавтреву Александру Фёдоровичу очень легко удалось не только расположить к себе слушателей, но и вовлечь в продуктивную работу. Александр Фёдорович простым, а главное доступным языком рассказал о самом главном. Материал подавался лектором последовательно, от простого к сложному.
Отдельное спасибо за предоставленные дополнительные материалы. Обязательно буду их использовать в своей работе.
А если говорить кратко о моём впечатлении о вебинаре, то - ёмко, доступно, интересно.
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
Здравствуйте.
Прослушав курс «Как сделать уроки яркими, интересными и продуктивными» получила для себя много полезного. О ТРИЗ-педагогике слышала, сталкивалась с литературой, но только на вебинаре поняла как это на самом деле происходит как преподносится детям.
Думаю полученные знания на вебинаре очень полезны и такими инструментами ТРИЗ-педагогики можно расшевелить зависшую в просторах интернета молодежь. Безболезненно и как бы играючи давать и получать знания и навыки полезные для жизни в дальнейшем.
Что касается самого проведения вебинара, были небольшие технические неполадки- часто терялся звук, но даже это не испротило общего впечатления. Спасибо Александру Фёдоровичу за доклад. Тема очень интересная и занимательная, хочется продолжения ее изучения. Думаю что ТРИЗ-педагогику можно применить и в дополнительном образовании.
Прослушав курс «Как сделать уроки яркими, интересными и продуктивными» получила для себя много полезного. О ТРИЗ-педагогике слышала, сталкивалась с литературой, но только на вебинаре поняла как это на самом деле происходит как преподносится детям.
Думаю полученные знания на вебинаре очень полезны и такими инструментами ТРИЗ-педагогики можно расшевелить зависшую в просторах интернета молодежь. Безболезненно и как бы играючи давать и получать знания и навыки полезные для жизни в дальнейшем.
Что касается самого проведения вебинара, были небольшие технические неполадки- часто терялся звук, но даже это не испротило общего впечатления. Спасибо Александру Фёдоровичу за доклад. Тема очень интересная и занимательная, хочется продолжения ее изучения. Думаю что ТРИЗ-педагогику можно применить и в дополнительном образовании.
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
Тема очень актуальна. Современные дети не воспринимают материал без наглядности, игры,занимательного материала. Творческий подход к каждому уроку - это то, к чему надо стремиться. Поэтому меня так заинтересовала тема данного вебинара. Выбрано очень удобное время, очень понравился лектор Кавтрев Александр Фёдорович.
Общение соответствовало теме и оказалось очень полезным, так как в доступной форме, простым языком было изложено самое основное. Раньше я читала о ТРИЗ- педагогике,но , честно говоря, мало что понимала о практической ее стороне. Хотя по моему профилю автором не было представлено задач (по русскому языку, литературе), но идеи автора способствуют творчеству. Захотелось сразу придумать что-то интересное для своих ребят.
Примеры автора были настолько наглядными, что очень хотелось побывать на следующем мероприятии Кавтрева Александра Фёдоровича. Спасибо автору за предоставленные координаты для связи, за открытость общения, доброжелательное приглашение к сотрудничеству.
Общение соответствовало теме и оказалось очень полезным, так как в доступной форме, простым языком было изложено самое основное. Раньше я читала о ТРИЗ- педагогике,но , честно говоря, мало что понимала о практической ее стороне. Хотя по моему профилю автором не было представлено задач (по русскому языку, литературе), но идеи автора способствуют творчеству. Захотелось сразу придумать что-то интересное для своих ребят.
Примеры автора были настолько наглядными, что очень хотелось побывать на следующем мероприятии Кавтрева Александра Фёдоровича. Спасибо автору за предоставленные координаты для связи, за открытость общения, доброжелательное приглашение к сотрудничеству.
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
На вебинаре, где каждый является активным участником процесса, я впервые! И все это благодаря удивительной способности Александра Федоровича взаимодействовать с аудиторией! Получился живой интересный эмоциональный разговор. Успели рассмотреть широкий спектр нелегких задач, жизненных ситуаций.
Предлагали нестандартные решения, отвечали на вопросы, учились мыслить смело. Поняла, ТРИЗ – продуктивный инструмент развития креативных возможностей всех детей, «камертон» урока. Особое впечатление произвели аддитивные технологии. Открытые задачи позволяют развивать УУД: работать в команде, сотрудничать, анализировать, выявлять рациональные идеи. Системный подход в ТРИЗ способствуют в развитии навыков «4к», видеть мир системным!
Спасибо за познавательное мероприятие!
Предлагали нестандартные решения, отвечали на вопросы, учились мыслить смело. Поняла, ТРИЗ – продуктивный инструмент развития креативных возможностей всех детей, «камертон» урока. Особое впечатление произвели аддитивные технологии. Открытые задачи позволяют развивать УУД: работать в команде, сотрудничать, анализировать, выявлять рациональные идеи. Системный подход в ТРИЗ способствуют в развитии навыков «4к», видеть мир системным!
Спасибо за познавательное мероприятие!
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Другие образовательные программы этой компании