12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Подготовка детей с глубокими нарушениями зрения к обучению чтению и письму по системе Л.Брайля
Аудитория
Тип
Документ
Формат
Объём
Начало
В любое время
Стоимость
350 рублей
Программа
Источником знаний об окружающем мире для детей с глубокими нарушениями зрения являются ощущения и восприятия, возникающие от соприкосновения органов чувств с различными признаками и свойствами предметов. Для ребенка дошкольного возраста особенно важно развивать осязательное восприятие и мелкую моторику пальцев рук, поскольку это мобилизует потенциальные возможности дошкольников с нарушением зрения и способствует успешной социальной адаптации и интеграции в обществе.
Сформированность знаний о строении и функциях руки, знания осязательных сенсорных эталонов, осязательные навыки выделения признаков и свойств, формы и величины предметов, - все это способствует подготовке ребенка с глубокими нарушениями зрения к чтению и письму рельефно-точечным шрифтом Л. Брайля.
В рамках открытого вебинара мы рассмотрим следующие вопросы.
1. Необходимость изучения системы Л. Брайля для успешного обучения детей с глубокими нарушениями зрения в школе.
2. Ознакомление детей со строением рук, расположением, названием и функциями пальцев; формирование навыка целенаправленного обследования предмета.
3. Обучение сопряженному действию обеих рук при обследовании предмета.
4. Формирование умения распознавать структуру поверхности объектов с помощью осязания.
5. Знакомство с приборами для чтения и письма по системе Л. Брайля
Сформированность знаний о строении и функциях руки, знания осязательных сенсорных эталонов, осязательные навыки выделения признаков и свойств, формы и величины предметов, - все это способствует подготовке ребенка с глубокими нарушениями зрения к чтению и письму рельефно-точечным шрифтом Л. Брайля.
В рамках открытого вебинара мы рассмотрим следующие вопросы.
1. Необходимость изучения системы Л. Брайля для успешного обучения детей с глубокими нарушениями зрения в школе.
2. Ознакомление детей со строением рук, расположением, названием и функциями пальцев; формирование навыка целенаправленного обследования предмета.
3. Обучение сопряженному действию обеих рук при обследовании предмета.
4. Формирование умения распознавать структуру поверхности объектов с помощью осязания.
5. Знакомство с приборами для чтения и письма по системе Л. Брайля
Отзывы
Россиева Антонина Владимировна 17037
Представитель педагогической династии в четвертом поколений. Творческий, трудолюбивый и амбициозный человек.
Оценка
Тема инклюзивного образования очень актуальна, так как есть закон о том, что оно должно быть, но до сих пор очень мало инструментов для решения задач такого образования.
Данный семинар направлен на расширение знаний о детях с нарушениями знаний. Лектор дает вполне конкретные рекомендации, инструкции, которые могут быть использованы в реальной деятельности педагогами, работающими с данными детьми. Через данный вебинар можно немного приблизиться к пониманию мира особенных детей - это то, что является основополагающим в инклюзивном образовании.
Данный семинар направлен на расширение знаний о детях с нарушениями знаний. Лектор дает вполне конкретные рекомендации, инструкции, которые могут быть использованы в реальной деятельности педагогами, работающими с данными детьми. Через данный вебинар можно немного приблизиться к пониманию мира особенных детей - это то, что является основополагающим в инклюзивном образовании.
Обучение пройдено в декабре 2019 года
Другие образовательные программы этой компании