Подготовка детей с глубокими нарушениями зрения к обучению чтению и письму по системе Л.Брайля
Аудитория
Тип
Документ
Формат
Объём
Начало
В любое время
Стоимость
350 рублей
Программа
Источником знаний об окружающем мире для детей с глубокими нарушениями зрения являются ощущения и восприятия, возникающие от соприкосновения органов чувств с различными признаками и свойствами предметов. Для ребенка дошкольного возраста особенно важно развивать осязательное восприятие и мелкую моторику пальцев рук, поскольку это мобилизует потенциальные возможности дошкольников с нарушением зрения и способствует успешной социальной адаптации и интеграции в обществе.
Сформированность знаний о строении и функциях руки, знания осязательных сенсорных эталонов, осязательные навыки выделения признаков и свойств, формы и величины предметов, - все это способствует подготовке ребенка с глубокими нарушениями зрения к чтению и письму рельефно-точечным шрифтом Л. Брайля.
В рамках открытого вебинара мы рассмотрим следующие вопросы.
1. Необходимость изучения системы Л. Брайля для успешного обучения детей с глубокими нарушениями зрения в школе.
2. Ознакомление детей со строением рук, расположением, названием и функциями пальцев; формирование навыка целенаправленного обследования предмета.
3. Обучение сопряженному действию обеих рук при обследовании предмета.
4. Формирование умения распознавать структуру поверхности объектов с помощью осязания.
5. Знакомство с приборами для чтения и письма по системе Л. Брайля
Сформированность знаний о строении и функциях руки, знания осязательных сенсорных эталонов, осязательные навыки выделения признаков и свойств, формы и величины предметов, - все это способствует подготовке ребенка с глубокими нарушениями зрения к чтению и письму рельефно-точечным шрифтом Л. Брайля.
В рамках открытого вебинара мы рассмотрим следующие вопросы.
1. Необходимость изучения системы Л. Брайля для успешного обучения детей с глубокими нарушениями зрения в школе.
2. Ознакомление детей со строением рук, расположением, названием и функциями пальцев; формирование навыка целенаправленного обследования предмета.
3. Обучение сопряженному действию обеих рук при обследовании предмета.
4. Формирование умения распознавать структуру поверхности объектов с помощью осязания.
5. Знакомство с приборами для чтения и письма по системе Л. Брайля
Отзывы
Другие образовательные программы этой компании