12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Конфликт «учитель-родитель». Как наладить контакт со «сложным» родителем?
Аудитория
Учителя-предметники, учителя начальных классов, педагоги дошкольного образования, педагоги дополнительного образования, преподаватели СПО, преподаватели ВПО, педагоги коррекционного образования, социальные педагоги, логопеды, психологи, классные руководители , дефектологи
Тип
Документ
Формат
Объём
Начало
В любое время
Стоимость
350 рублей
Программа
В условиях современного развивающегося общества данная тема является актуальной в связи с проблемой конфликтного поведения в ситуации обучения и воспитания школьников, а именно в подсистеме «учитель-родитель». Правильно организованная работа учителя, грамотное психолого-педагогическое сопровождение позволит выстроить отношения в системе «учитель - родитель».
На вебинаре участники ознакомятся:
- с актуальными вопросами анализа школьных конфликтов в условиях современных форматов коммуникации;
- классификацией типов родителей и особенности их поведения;
- причинами возникновения конфликта между учителями и родителями.
Рассмотрят такие проблемы, как:
- ребенок в ситуации конфликта между родителем и учителем;
- как наладить контакт со «сложным» родителем?. Пути взаимодействия.
Участники вместе со спикером обсудят:
- учитель - родитель: Принципы эффективного общения;
- формы и методы работы с учителями и родителями по профилактике конфликтных ситуаций;
- организационные расстановки как метод работы в триаде «Учитель - ученик - родитель».
Дополнительные материалы: (формат PDF)
1. чек-лист «Инструкция по составлению «Я - сообщений»;
2. чек-лист анализа конфликтной ситуации.
На вебинаре участники ознакомятся:
- с актуальными вопросами анализа школьных конфликтов в условиях современных форматов коммуникации;
- классификацией типов родителей и особенности их поведения;
- причинами возникновения конфликта между учителями и родителями.
Рассмотрят такие проблемы, как:
- ребенок в ситуации конфликта между родителем и учителем;
- как наладить контакт со «сложным» родителем?. Пути взаимодействия.
Участники вместе со спикером обсудят:
- учитель - родитель: Принципы эффективного общения;
- формы и методы работы с учителями и родителями по профилактике конфликтных ситуаций;
- организационные расстановки как метод работы в триаде «Учитель - ученик - родитель».
Дополнительные материалы: (формат PDF)
1. чек-лист «Инструкция по составлению «Я - сообщений»;
2. чек-лист анализа конфликтной ситуации.
Отзывы
Юмашева Антонина Михайловна 3889
Работаю воспитателем 39 лет, очень люблю свою работу, непоседливых детей, нахожу вдохновение в красках и формах природы, люблю путешествия, животных. Руководитель изостудии "Капелька" по нетрадиционному рисованию в ДОУ.
Оценка
Прослушала с большим интересом и вниманием, работа с родителями сейчас имеет множество сложностей связанных с изменением в образовании.
Конфликты возникают по множеству аспектов, для меня интересным и познавательным рассмотрение проблем:
- Ребенок в ситуации конфликта между родителем и учителем.
- Как наладить контакт со «сложным» родителем?
Хотелось бы больше таких конкретных, логически продуманных обсуждений, примеров решения.
Конфликты возникают по множеству аспектов, для меня интересным и познавательным рассмотрение проблем:
- Ребенок в ситуации конфликта между родителем и учителем.
- Как наладить контакт со «сложным» родителем?
Хотелось бы больше таких конкретных, логически продуманных обсуждений, примеров решения.
Обучение пройдено в сентябре 2020 года
Горбачёва Марина Юрьевна 179405
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Оценка
Тема вебинара актуальна, особенно в последнее время, когда число конфликтных родителей заметно увеличилось. С интересом поучаствовала в работе данного семинара. Думаю,что всем участникам нравится их организация: заранее опубликованы вопросы, по которым организован конструктивный полезный разговор, возможность посмотреть вебинар повторно (в удобное для тебя время).
Спасибо за дополнительные материалы для работы(ранее их не было!). Особо заинтересовало обсуждение по вопросам взаимодействия
- учитель - родитель.
Спасибо,что напомнили принципы эффективного общения;
- формы и методы работы с учителями и родителями по профилактике конфликтных ситуаций;
Заинтересовали организационные расстановки как метод работы в триаде «Учитель - ученик - родитель».
Уже порекомендовала данный семинар коллегам в школе.Интересно! Полезно! Актуально!
Благодарю за помощь!
Спасибо за дополнительные материалы для работы(ранее их не было!). Особо заинтересовало обсуждение по вопросам взаимодействия
- учитель - родитель.
Спасибо,что напомнили принципы эффективного общения;
- формы и методы работы с учителями и родителями по профилактике конфликтных ситуаций;
Заинтересовали организационные расстановки как метод работы в триаде «Учитель - ученик - родитель».
Уже порекомендовала данный семинар коллегам в школе.Интересно! Полезно! Актуально!
Благодарю за помощь!
Обучение пройдено в сентябре 2020 года
Горбачёва Марина Юрьевна 179405
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Оценка
Вебинар раскрывает актуальную тему взаимодействия учителя с родителями, позволяет скорректировать поведение и избежать ошибок и конфликтных ситуаций.
Понравился грамотный разбор вопросов вебинара, с которыми можно было ознакомиться заранее.
Особо заинтересовало рассмотрение проблем:
- ребенок в ситуации конфликта между родителем и учителем;
- как наладить контакт со «сложным» родителем?
Надеюсь, что полученные знания помогут решать конфликтные ситуации быстро и грамотно, а самой умело регулировать взаимодействие с детьми и родителями
Понравился грамотный разбор вопросов вебинара, с которыми можно было ознакомиться заранее.
Особо заинтересовало рассмотрение проблем:
- ребенок в ситуации конфликта между родителем и учителем;
- как наладить контакт со «сложным» родителем?
Надеюсь, что полученные знания помогут решать конфликтные ситуации быстро и грамотно, а самой умело регулировать взаимодействие с детьми и родителями
Обучение пройдено в сентябре 2020 года
Другие образовательные программы этой компании