Организация патриотического воспитания в период детства
Аудитория
Учителя-предметники, учителя начальных классов, педагоги дошкольного образования, педагоги дополнительного образования, преподаватели СПО, педагоги коррекционного образования, социальные педагоги, руководители, методисты, психологи, классные руководители
Тип
Документ
Формат
Объём
Начало
В любое время
Стоимость
350 рублей
Программа
Многие выпускники мечтают уехать учиться за границу. Можем ли мы повлиять на сложившуюся тенденцию? Безусловно, чтобы вырастить сплоченных, разумных, полноправных членов общества, надо объединить их единой идеей.
Патриотическое воспитание – это целенаправленный процесс развития ребенка в рамках уважения к Родине, бережного отношения к природе, знания истории страны и своего рода, почтительного отношения к традициям государства и общенародным праздникам. Патриотическое воспитание не может быть эпизодическим, так как это система деятельности, направленная на формирование общественных и личностных ценностей. Лишь осознанное отношение к себе, своему месту в обществе позволяет чувствовать себя частью чего-то огромного: страны, народа, истории.
Сегодня вопросы патриотического воспитания считаются одними из наиболее важных. При этом необходимо начитать процесс формирования ценностного отношения к своей Родине как можно раньше, начиная с периода детства (уровни дошкольного и начального образования).
Огромный вклад в воспитание патриота вносит воспитатель ДОУ. От него зависит с каким багажом ценностей придет в первый класс маленькая личность.
В период раннего детства ребенок растет и развивается наиболее интенсивно. Малыш учится не только навыкам самообслуживания, не только познает окружающий мир, но и знакомится со знаковыми нравственными понятиями, которые в дальнейшем будут определять и его жизнь, и состояние общества в целом.
Работа по воспитанию маленького гражданина сложная и кропотливая. Необходимо учитывать множество факторов: возрастные особенности, состояние здоровья, ценности семьи, многоконфессиональность общества, полиэтнический состав местности. Каждая семья – миниатюрная модель государства. Совместные усилия воспитателей, учителей, родителей позволят влиять на взгляды, настроения, ценности общества.
Однако формы работы с дошкольниками и младшими школьниками отличаются от тех, которые являются традиционными для обучающихся более старшего возраста, что обусловлено объективными причинами мышления, сознания и т.д.
В качестве форм работы с детьми представлено описание познавательных маршрутов, которые можно адаптировать к своему месту жительства, организация квест-игр патриотической направленности, соответствующих дидактических и развивающих игр, а также описание системы «Матрешки».
Вебинар будет интересен для педагогов дошкольной ступени образования, а также для учителей школы.
Все участники смогут скачать презентацию по тематике мероприятия.
Патриотическое воспитание – это целенаправленный процесс развития ребенка в рамках уважения к Родине, бережного отношения к природе, знания истории страны и своего рода, почтительного отношения к традициям государства и общенародным праздникам. Патриотическое воспитание не может быть эпизодическим, так как это система деятельности, направленная на формирование общественных и личностных ценностей. Лишь осознанное отношение к себе, своему месту в обществе позволяет чувствовать себя частью чего-то огромного: страны, народа, истории.
Сегодня вопросы патриотического воспитания считаются одними из наиболее важных. При этом необходимо начитать процесс формирования ценностного отношения к своей Родине как можно раньше, начиная с периода детства (уровни дошкольного и начального образования).
Огромный вклад в воспитание патриота вносит воспитатель ДОУ. От него зависит с каким багажом ценностей придет в первый класс маленькая личность.
В период раннего детства ребенок растет и развивается наиболее интенсивно. Малыш учится не только навыкам самообслуживания, не только познает окружающий мир, но и знакомится со знаковыми нравственными понятиями, которые в дальнейшем будут определять и его жизнь, и состояние общества в целом.
Работа по воспитанию маленького гражданина сложная и кропотливая. Необходимо учитывать множество факторов: возрастные особенности, состояние здоровья, ценности семьи, многоконфессиональность общества, полиэтнический состав местности. Каждая семья – миниатюрная модель государства. Совместные усилия воспитателей, учителей, родителей позволят влиять на взгляды, настроения, ценности общества.
Однако формы работы с дошкольниками и младшими школьниками отличаются от тех, которые являются традиционными для обучающихся более старшего возраста, что обусловлено объективными причинами мышления, сознания и т.д.
В качестве форм работы с детьми представлено описание познавательных маршрутов, которые можно адаптировать к своему месту жительства, организация квест-игр патриотической направленности, соответствующих дидактических и развивающих игр, а также описание системы «Матрешки».
Вебинар будет интересен для педагогов дошкольной ступени образования, а также для учителей школы.
Все участники смогут скачать презентацию по тематике мероприятия.
Отзывы
Другие образовательные программы этой компании
