12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Психологические границы ребёнка, или как создать комфортную обстановку в классе
Аудитория
Учителя-предметники, учителя начальных классов, педагоги дошкольного образования, педагоги коррекционного образования, социальные педагоги, психологи, классные руководители
Тип
Документ
Формат
Объём
Начало
В любое время
Стоимость
350 рублей
Программа
Одним из актуальных вопросов в психологии является вопрос о психологической безопасности личности. Безопасность выступает необходимым условием стабильности и развития любой системы.
На вебинаре слушатели вместе с ведущим рассмотрят:
- психологические границы личности: что необходимо знать педагогам и родителям;
- психологический климат: понятие, характеристики, показатели и способы формирования и поддержания благоприятного психологического климата в классе;
- модель суверенности психологического пространства личности ребенка;
- статус ученика в классе, или Как создать «идеальный класс»;
- факторы, способствующие созданию доброжелательной эмоциональной атмосферы на уроке;
- коучинг в образовании: работа с личными границами ребенка;
- практические методы, направленные на формирование и укрепление благоприятного социально-психологического климата в классе.
Дополнительные материалы: (формат PDF)
1. памятка для классных руководителей;
2. чек-лист для родителей и детей «Чек-лист неприкосновенности личных границ»;
3. чек-лист для учителей «Управление поведением в классе».
На вебинаре слушатели вместе с ведущим рассмотрят:
- психологические границы личности: что необходимо знать педагогам и родителям;
- психологический климат: понятие, характеристики, показатели и способы формирования и поддержания благоприятного психологического климата в классе;
- модель суверенности психологического пространства личности ребенка;
- статус ученика в классе, или Как создать «идеальный класс»;
- факторы, способствующие созданию доброжелательной эмоциональной атмосферы на уроке;
- коучинг в образовании: работа с личными границами ребенка;
- практические методы, направленные на формирование и укрепление благоприятного социально-психологического климата в классе.
Дополнительные материалы: (формат PDF)
1. памятка для классных руководителей;
2. чек-лист для родителей и детей «Чек-лист неприкосновенности личных границ»;
3. чек-лист для учителей «Управление поведением в классе».
Отзывы
Горбачёва Марина Юрьевна 177601
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Оценка
Благодарю за ещё один вебинар на психологическую тему.Очень актуальный материал представлен в данном вебинаре.
Особо интересным показались вопросы:
- статус ученика в классе, или Как создать «идеальный класс»;
- факторы, способствующие созданию доброжелательной эмоциональной атмосферы на уроке;
- коучинг в образовании: работа с личными границами ребенка;
- практические методы, направленные на формирование и укрепление благоприятного социально-психологического климата в классе.
Полезными будут и дополнительные материалы,которые пригодятся в работе.
Спасибо за интересный и полезный вебинар!
Особо интересным показались вопросы:
- статус ученика в классе, или Как создать «идеальный класс»;
- факторы, способствующие созданию доброжелательной эмоциональной атмосферы на уроке;
- коучинг в образовании: работа с личными границами ребенка;
- практические методы, направленные на формирование и укрепление благоприятного социально-психологического климата в классе.
Полезными будут и дополнительные материалы,которые пригодятся в работе.
Спасибо за интересный и полезный вебинар!
Обучение пройдено в сентябре 2020 года
Другие образовательные программы этой компании