12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Организация воспитательной работы с родителями
Аудитория
Тип
Документ
Формат
Объём
Начало
В любое время
Стоимость
350 рублей
Программа
Сегодня все большее внимание в современной системе образования уделяется вопросам воспитания подрастающего поколения. Вместе с тем государство осознает, что ведущую роль в этом вопросе играет семья, что обозначено в Конституции РФ, ФЗ «Об образовании в РФ».
«Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» и др.). В связи с этим вопросам организации воспитательной работы с родителями следует уделять особое внимание.
В первую очередь, следует помнить, что правовую и моральную ответственность за ребенка несут его родители. Именно они являются не только законными представителями детских интересов, но и «центром мироздания» для подрастающей личности. Родитель – априори пример для ребенка, поэтому воспитание малыша всегда начинается с самовоспитания родителя. Задача мудрого родителя – вырастить и воспитать счастливого ребенка, с адекватной самооценкой, имеющего критический взгляд на окружающий мир.
Воспитательную роль образовательного учреждения трудно недооценить: школа всегда ориентируется на социальный заказ. Кроме того, именно образовательное учреждение призвано оказать помощь родителям в воспитании детей. Только совместные усилия родителей и педагогов подарят миру счастливых, всесторонне развитых людей и достойных членов общества. Именно поэтому формы и методы воспитательной работы с родительским сообществом должны быть направлены на повышение педагогической культуры родителей, на укрепление взаимодействия школы и семьи, на усиление её воспитательного потенциала.
Формы взаимодействия педагогов с родителями могут быть как традиционными (родительские собрания, общешкольные и классные родительские конференции, индивидуальные консультации, посещения на дому, дни открытых дверей, открытые уроки, коллективные творческие дела, общение посредством электронного журнала), так и нетрадиционными (родительские тренинги, дискуссии, психологические разминки, устные журналы, круглые столы, практикумы, родительские вечера, родительские чтения, семейные встречи).
В рамках данного вебинара будут рассмотрены основные формы
взаимодействия образовательного учреждения с семьей учащегося, а именно индивидуальные консультации педагога, приглашение в образовательное учреждение, родительские конференции.
Подробно рассматривается также наиболее популярная форма
взаимодействия педагогов и семей обучающихся, которой является
родительское собрание. В ходе вебинара описываются его функции, правила проведения, основные элементы подготовки к нему. Представлены описания нестандартных форм проведения родительских собраний.
Также в ходе выступление представлено описание некоторых вариантов проведения форм работы с родителями, способствующие росту у них педагогических компетенций (организация Родительского киноклуба, обсуждение кейсов и т.д.).
«Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» и др.). В связи с этим вопросам организации воспитательной работы с родителями следует уделять особое внимание.
В первую очередь, следует помнить, что правовую и моральную ответственность за ребенка несут его родители. Именно они являются не только законными представителями детских интересов, но и «центром мироздания» для подрастающей личности. Родитель – априори пример для ребенка, поэтому воспитание малыша всегда начинается с самовоспитания родителя. Задача мудрого родителя – вырастить и воспитать счастливого ребенка, с адекватной самооценкой, имеющего критический взгляд на окружающий мир.
Воспитательную роль образовательного учреждения трудно недооценить: школа всегда ориентируется на социальный заказ. Кроме того, именно образовательное учреждение призвано оказать помощь родителям в воспитании детей. Только совместные усилия родителей и педагогов подарят миру счастливых, всесторонне развитых людей и достойных членов общества. Именно поэтому формы и методы воспитательной работы с родительским сообществом должны быть направлены на повышение педагогической культуры родителей, на укрепление взаимодействия школы и семьи, на усиление её воспитательного потенциала.
Формы взаимодействия педагогов с родителями могут быть как традиционными (родительские собрания, общешкольные и классные родительские конференции, индивидуальные консультации, посещения на дому, дни открытых дверей, открытые уроки, коллективные творческие дела, общение посредством электронного журнала), так и нетрадиционными (родительские тренинги, дискуссии, психологические разминки, устные журналы, круглые столы, практикумы, родительские вечера, родительские чтения, семейные встречи).
В рамках данного вебинара будут рассмотрены основные формы
взаимодействия образовательного учреждения с семьей учащегося, а именно индивидуальные консультации педагога, приглашение в образовательное учреждение, родительские конференции.
Подробно рассматривается также наиболее популярная форма
взаимодействия педагогов и семей обучающихся, которой является
родительское собрание. В ходе вебинара описываются его функции, правила проведения, основные элементы подготовки к нему. Представлены описания нестандартных форм проведения родительских собраний.
Также в ходе выступление представлено описание некоторых вариантов проведения форм работы с родителями, способствующие росту у них педагогических компетенций (организация Родительского киноклуба, обсуждение кейсов и т.д.).
Отзывы
Татьяна 136
Педагог с 30-летним стажем. Высшая квалификационная категория. Имею несколько успешных выпусков. Люблю читать, путешествовать, учиться.
Оценка
Добрый день!
Несмотря на большой стаж работы в школе и, соответственно, с родителями, с большим интересом послушала вебинар, в котором освещались актуальные проблемы в общении учителя и родителей.
Наибольший интерес вызвала информация о разнообразных нетрадиционных формах общения с родителями. Спасибо!
Несмотря на большой стаж работы в школе и, соответственно, с родителями, с большим интересом послушала вебинар, в котором освещались актуальные проблемы в общении учителя и родителей.
Наибольший интерес вызвала информация о разнообразных нетрадиционных формах общения с родителями. Спасибо!
Обучение пройдено в сентябре 2023 года
Коротнева Екатерина Алексеевна 125
Люблю детей, учиться, развиваться, познавать!
Оценка
Здравствуйте! Огромное спасибо за познавательную информацию. Хоть я являюсь представителем дошкольного образования, но материал для меня открыл новизну форм работы с родителями! Обязательно применю на практике. Большое спасибо!
Обучение пройдено в июле 2023 года
Ермакова Т.А. 100
Оценка
Здравствуйте! Я придаю большое значение вовлечению родителей в педагогический процесс, поэтому тема "Организация воспитательной работы с родителями" меня очень заинтересовала.
Вопросы участия родителей в воспитании детей совместно с образовательными учреждениями очень актуальны. Анна Сергеевна дала много полезных советов по некоторым формам работы с родителями, особенно по подготовке и проведению родительских собраний. Также мое внимание привлекла такая форма работы, как родительский киноклуб.
Очень интересно! Спасибо!
Вопросы участия родителей в воспитании детей совместно с образовательными учреждениями очень актуальны. Анна Сергеевна дала много полезных советов по некоторым формам работы с родителями, особенно по подготовке и проведению родительских собраний. Также мое внимание привлекла такая форма работы, как родительский киноклуб.
Очень интересно! Спасибо!
Обучение пройдено в марте 2023 года
Ольга 23
Оценка
Люблю узнавать что-то новое.
Работа с родителями всегда была не из самых простых в деятельности воспитателя детсада. Иногда бывает очень полезным обновить свои знания.
Спасибо за интересный материал.
Работа с родителями всегда была не из самых простых в деятельности воспитателя детсада. Иногда бывает очень полезным обновить свои знания.
Спасибо за интересный материал.
Обучение пройдено в декабре 2021 года
Горбачёва Марина Юрьевна 174472
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Оценка
Благодарю за полезный вебинар!
Работа с родителями – важный аспект и часто проблематичный вопрос в нашей работе. Пытаюсь заинтересовать не только детей, но и родителей!
Поэтому особо заинтересованно прослушала материал о нестандартных формах проведения родительских собраниях. Обязательно использую данный материал в своей работе уже в новом учебном году. Понравилась презентация, которую возможно использовать в работе.
Благодарю за грамотный вебинар, рекомендую работу для просмотра коллегам по методическому объединению.
Работа с родителями – важный аспект и часто проблематичный вопрос в нашей работе. Пытаюсь заинтересовать не только детей, но и родителей!
Поэтому особо заинтересованно прослушала материал о нестандартных формах проведения родительских собраниях. Обязательно использую данный материал в своей работе уже в новом учебном году. Понравилась презентация, которую возможно использовать в работе.
Благодарю за грамотный вебинар, рекомендую работу для просмотра коллегам по методическому объединению.
Обучение пройдено в мае 2021 года
Фролова Елена Николаевна 22417
Педагог-психолог
Оценка
Спасибо за вебинар! Работаю в школе 7 лет, столько же классный руководитель, а проблема выстраивания взаимоотношений с родителями, все так же актуальна.
Благодарю, что поделились опытом!
Благодарю, что поделились опытом!
Обучение пройдено в мае 2021 года
Другие образовательные программы этой компании