Организация воспитательной работы с родителями
Аудитория
Тип
Документ
Формат
Объём
Начало
В любое время
Стоимость
350 рублей
Программа
Сегодня все большее внимание в современной системе образования уделяется вопросам воспитания подрастающего поколения. Вместе с тем государство осознает, что ведущую роль в этом вопросе играет семья, что обозначено в Конституции РФ, ФЗ «Об образовании в РФ».
«Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» и др.). В связи с этим вопросам организации воспитательной работы с родителями следует уделять особое внимание.
В первую очередь, следует помнить, что правовую и моральную ответственность за ребенка несут его родители. Именно они являются не только законными представителями детских интересов, но и «центром мироздания» для подрастающей личности. Родитель – априори пример для ребенка, поэтому воспитание малыша всегда начинается с самовоспитания родителя. Задача мудрого родителя – вырастить и воспитать счастливого ребенка, с адекватной самооценкой, имеющего критический взгляд на окружающий мир.
Воспитательную роль образовательного учреждения трудно недооценить: школа всегда ориентируется на социальный заказ. Кроме того, именно образовательное учреждение призвано оказать помощь родителям в воспитании детей. Только совместные усилия родителей и педагогов подарят миру счастливых, всесторонне развитых людей и достойных членов общества. Именно поэтому формы и методы воспитательной работы с родительским сообществом должны быть направлены на повышение педагогической культуры родителей, на укрепление взаимодействия школы и семьи, на усиление её воспитательного потенциала.
Формы взаимодействия педагогов с родителями могут быть как традиционными (родительские собрания, общешкольные и классные родительские конференции, индивидуальные консультации, посещения на дому, дни открытых дверей, открытые уроки, коллективные творческие дела, общение посредством электронного журнала), так и нетрадиционными (родительские тренинги, дискуссии, психологические разминки, устные журналы, круглые столы, практикумы, родительские вечера, родительские чтения, семейные встречи).
В рамках данного вебинара будут рассмотрены основные формы
взаимодействия образовательного учреждения с семьей учащегося, а именно индивидуальные консультации педагога, приглашение в образовательное учреждение, родительские конференции.
Подробно рассматривается также наиболее популярная форма
взаимодействия педагогов и семей обучающихся, которой является
родительское собрание. В ходе вебинара описываются его функции, правила проведения, основные элементы подготовки к нему. Представлены описания нестандартных форм проведения родительских собраний.
Также в ходе выступление представлено описание некоторых вариантов проведения форм работы с родителями, способствующие росту у них педагогических компетенций (организация Родительского киноклуба, обсуждение кейсов и т.д.).
«Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» и др.). В связи с этим вопросам организации воспитательной работы с родителями следует уделять особое внимание.
В первую очередь, следует помнить, что правовую и моральную ответственность за ребенка несут его родители. Именно они являются не только законными представителями детских интересов, но и «центром мироздания» для подрастающей личности. Родитель – априори пример для ребенка, поэтому воспитание малыша всегда начинается с самовоспитания родителя. Задача мудрого родителя – вырастить и воспитать счастливого ребенка, с адекватной самооценкой, имеющего критический взгляд на окружающий мир.
Воспитательную роль образовательного учреждения трудно недооценить: школа всегда ориентируется на социальный заказ. Кроме того, именно образовательное учреждение призвано оказать помощь родителям в воспитании детей. Только совместные усилия родителей и педагогов подарят миру счастливых, всесторонне развитых людей и достойных членов общества. Именно поэтому формы и методы воспитательной работы с родительским сообществом должны быть направлены на повышение педагогической культуры родителей, на укрепление взаимодействия школы и семьи, на усиление её воспитательного потенциала.
Формы взаимодействия педагогов с родителями могут быть как традиционными (родительские собрания, общешкольные и классные родительские конференции, индивидуальные консультации, посещения на дому, дни открытых дверей, открытые уроки, коллективные творческие дела, общение посредством электронного журнала), так и нетрадиционными (родительские тренинги, дискуссии, психологические разминки, устные журналы, круглые столы, практикумы, родительские вечера, родительские чтения, семейные встречи).
В рамках данного вебинара будут рассмотрены основные формы
взаимодействия образовательного учреждения с семьей учащегося, а именно индивидуальные консультации педагога, приглашение в образовательное учреждение, родительские конференции.
Подробно рассматривается также наиболее популярная форма
взаимодействия педагогов и семей обучающихся, которой является
родительское собрание. В ходе вебинара описываются его функции, правила проведения, основные элементы подготовки к нему. Представлены описания нестандартных форм проведения родительских собраний.
Также в ходе выступление представлено описание некоторых вариантов проведения форм работы с родителями, способствующие росту у них педагогических компетенций (организация Родительского киноклуба, обсуждение кейсов и т.д.).
Отзывы
Другие образовательные программы этой компании