Возможности организации проектной деятельности в период дистанционного обучения
Аудитория
Учителя-предметники, учителя начальных классов, педагоги дополнительного образования, преподаватели СПО, преподаватели ВПО, педагоги коррекционного образования, социальные педагоги, методисты
Тип
Документ
Формат
Объём
Начало
В любое время
Стоимость
350 рублей
Программа
Сложившаяся ситуация в стране привела к необходимости максимального использования возможностей дистанционного обучения в системе образования. Однако на практике большинство занятий в дистанционной форме сводится к тому, что педагог начитывает материал, а также дает задание, которое в дальнейшем проверяет в заочном режиме. Однако такой формат работы не реализует всех возможностей и плюсов дистанционного обучения.
Дистанционное обучение расширяет горизонты возможностей для мотивированных учеников и учителей (разумеется при наличии высокоскоростного интернета и оборудования для выхода в Сеть). Для педагога – это возможность повышать квалификацию, осваивать новые педагогические технологии, реализовывать инновационный подход к давно известным приемам и методам обучения. Для ученика – возможность посещать курсы ведущих специалистов страны и мира по любым направлениям и предметам; больше свободного времени на свои увлечения и интересы; возможность углублённого изучения интересующих явлений. Дистант перевел многие очные олимпиады ведущих ВУЗов в онлайн формат и открыл двери всем желающим, независимо от места проживания и финансовых возможностей семей.
Школы имеют такие же возможности применения интерактивных форм обучения, как и ВУЗы, и их использование зависит исключительно от мастерства и желания педагога.
При планировании образовательного процесса особого внимания заслуживает подготовка индивидуального проекта, так как его защита – одна из форм ежегодной итоговой аттестации школьников в соответствии с требованием Федерального государственного образовательного стандарта.
Подготовка проекта – это прежде всего творческая, познавательная, исследовательская и учебная деятельность. Это сплав науки и творчества. Именно подготовка и защита индивидуального учебного проекта демонстрируют степень сформированности универсальных учебных действий ученика. Справедливо будет отметить, что от учителя такая форма работы, особенно в дистанционном формате, требует больших усилий и мастерства. Специфика этой деятельности будет подробно освещена на вебинаре.
В рамках вебинара будут рассмотрены некоторые аспекты реализации дистанционного обучения, а также возможности применения интерактивных форм работ при проведении занятий. Основное внимание будет уделено возможностям применения метода проектов в образовании в рамках дистанционного обучения, включая описание возможных трудностей и возможностей в этом процессе. Также будет затронут вопрос использования проектной деятельности в достижении воспитательных целей в таком формате работы.
В целом, вебинар будет интересен педагогам старшего и среднего звена общеобразовательной школы, которые вынуждены работать сегодня в формате дистанционного обучения.
Всем участникам вебинара будет доступна презентация для скачивания.
Дистанционное обучение расширяет горизонты возможностей для мотивированных учеников и учителей (разумеется при наличии высокоскоростного интернета и оборудования для выхода в Сеть). Для педагога – это возможность повышать квалификацию, осваивать новые педагогические технологии, реализовывать инновационный подход к давно известным приемам и методам обучения. Для ученика – возможность посещать курсы ведущих специалистов страны и мира по любым направлениям и предметам; больше свободного времени на свои увлечения и интересы; возможность углублённого изучения интересующих явлений. Дистант перевел многие очные олимпиады ведущих ВУЗов в онлайн формат и открыл двери всем желающим, независимо от места проживания и финансовых возможностей семей.
Школы имеют такие же возможности применения интерактивных форм обучения, как и ВУЗы, и их использование зависит исключительно от мастерства и желания педагога.
При планировании образовательного процесса особого внимания заслуживает подготовка индивидуального проекта, так как его защита – одна из форм ежегодной итоговой аттестации школьников в соответствии с требованием Федерального государственного образовательного стандарта.
Подготовка проекта – это прежде всего творческая, познавательная, исследовательская и учебная деятельность. Это сплав науки и творчества. Именно подготовка и защита индивидуального учебного проекта демонстрируют степень сформированности универсальных учебных действий ученика. Справедливо будет отметить, что от учителя такая форма работы, особенно в дистанционном формате, требует больших усилий и мастерства. Специфика этой деятельности будет подробно освещена на вебинаре.
В рамках вебинара будут рассмотрены некоторые аспекты реализации дистанционного обучения, а также возможности применения интерактивных форм работ при проведении занятий. Основное внимание будет уделено возможностям применения метода проектов в образовании в рамках дистанционного обучения, включая описание возможных трудностей и возможностей в этом процессе. Также будет затронут вопрос использования проектной деятельности в достижении воспитательных целей в таком формате работы.
В целом, вебинар будет интересен педагогам старшего и среднего звена общеобразовательной школы, которые вынуждены работать сегодня в формате дистанционного обучения.
Всем участникам вебинара будет доступна презентация для скачивания.
Отзывы
Другие образовательные программы этой компании
