12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Работа с детьми с СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности)
Аудитория
Учителя-предметники, учителя начальных классов, педагоги дошкольного образования, педагоги дополнительного образования, педагоги коррекционного образования, социальные педагоги, логопеды, психологи, классные руководители , дефектологи
Тип
Документ
Формат
Объём
Начало
В любое время
Стоимость
350 рублей
Программа
В последние годы в медицинской и психологической практике все чаще встречаются дети с диагнозом «Синдром дефицита внимания и гиперактивности» (СДВГ). Важно подчеркнуть, что разнообразие подходов к лечению объясняется неоднозначностью причин, содержащихся в анамнезе детей, страдающих СДВГ.
Содержательные вопросы вебинара:
- синдром дефицита внимания и гиперактивности: миф или реальность?
- клинические проявления синдрома дефицита внимания и гиперактивности;
- стадии развития ребенка при СДВГ;
- нейропсихологические причины и механизмы СДВГ;
- пример работы мозга у ребенка с СДВГ.
На вебинаре слушатели вместе с ведущим рассмотрят:
- методики, которые могут применяться для диагностики детей с СДВГ;
- методы лечения СДВГ у детей;
- практические рекомендации родителям и учителям гиперактивного ребенка;
- практические методы коррекционно-развивающей работы с детьми с СДВГ.
Материалы: (формат ZIP)
1. Колода метафоричесих ассоциативных карт «Монстрики чувств»
2. Колода метафоричесих ассоциативных карт «Роботы»
Содержательные вопросы вебинара:
- синдром дефицита внимания и гиперактивности: миф или реальность?
- клинические проявления синдрома дефицита внимания и гиперактивности;
- стадии развития ребенка при СДВГ;
- нейропсихологические причины и механизмы СДВГ;
- пример работы мозга у ребенка с СДВГ.
На вебинаре слушатели вместе с ведущим рассмотрят:
- методики, которые могут применяться для диагностики детей с СДВГ;
- методы лечения СДВГ у детей;
- практические рекомендации родителям и учителям гиперактивного ребенка;
- практические методы коррекционно-развивающей работы с детьми с СДВГ.
Материалы: (формат ZIP)
1. Колода метафоричесих ассоциативных карт «Монстрики чувств»
2. Колода метафоричесих ассоциативных карт «Роботы»
Отзывы
Оценка
Очень полезный вебинар. Рекомендую для просмотра и родителям, и педагогам, и психологам.
Что-то освежила в памяти, что-то стало для меня неожиданностью. С МАК-картами «Монстрики чувств» хорошо знакома и активно использую их в работе. А вот игру для классного часа забрала в копилку) Буду делиться ею с коллегами.
Огромное спасибо за вебинар! Время потрачено не зря! Особенно задумалась над тем, нужно ли медикаментозно лечить СДВГ (как это делают во многих городах).
Что-то освежила в памяти, что-то стало для меня неожиданностью. С МАК-картами «Монстрики чувств» хорошо знакома и активно использую их в работе. А вот игру для классного часа забрала в копилку) Буду делиться ею с коллегами.
Огромное спасибо за вебинар! Время потрачено не зря! Особенно задумалась над тем, нужно ли медикаментозно лечить СДВГ (как это делают во многих городах).
Обучение пройдено в июне 2022 года
Ругачева Олеся Владимировна 12725
Люблю детей, свою работу!Туда приду даже в субботу.
У нас в саду мы не сидим, а целый день с детьми творим)
Оценка
Здравствуйте! Благодарю за грамотный и полезный вебинар!
В своей работе часто сталкиваюсь с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Материал вебинара доступен и понятен.
Методы, которые предлагает Анна Николаевна, я обязательно буду использовать в коррекционно-развивающей работе с детьми с СДВГ. Спасибо!
В своей работе часто сталкиваюсь с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Материал вебинара доступен и понятен.
Методы, которые предлагает Анна Николаевна, я обязательно буду использовать в коррекционно-развивающей работе с детьми с СДВГ. Спасибо!
Обучение пройдено в октябре 2020 года
Оценка
Добрый вечер! Материал изложен довольно простым и понятным языком.
Работая социальным педагогом, с такой категорией детей встречаюсь очень часто и зачастую не знаешь как повести себя т.к. дети с СДВГ непредсказуемы, они редко прислушиваются к чужому мнению.
Прослушав вебинар стало понятно каким образом разговаривать, хвалить либо ругать данную категорию детей. Много информации которая расширяет твой кругозор как педагога так и родителя.
Работая социальным педагогом, с такой категорией детей встречаюсь очень часто и зачастую не знаешь как повести себя т.к. дети с СДВГ непредсказуемы, они редко прислушиваются к чужому мнению.
Прослушав вебинар стало понятно каким образом разговаривать, хвалить либо ругать данную категорию детей. Много информации которая расширяет твой кругозор как педагога так и родителя.
Обучение пройдено в октябре 2020 года
Горбачёва Марина Юрьевна 176556
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Оценка
Благодарю за грамотно выстроенный полезный разговор на актуальную тему.
Думаю,что обязательно воспользуюсь знаниями,полученными в ходе вебинара.
Особенно полезным считаю методики, которые могут применяться для диагностики детей с СДВГ;
- методы лечения СДВГ у детей;
- практические рекомендации родителям и учителям гиперактивного ребенка;
- практические методы коррекционно-развивающей работы с детьми с СДВГ.
Я не психолог, поэтому испытывала некоторые трудности и в терминологии. Спасибо за помощь. Уже посоветовала посмотреть вебинар коллегам.
Думаю,что обязательно воспользуюсь знаниями,полученными в ходе вебинара.
Особенно полезным считаю методики, которые могут применяться для диагностики детей с СДВГ;
- методы лечения СДВГ у детей;
- практические рекомендации родителям и учителям гиперактивного ребенка;
- практические методы коррекционно-развивающей работы с детьми с СДВГ.
Я не психолог, поэтому испытывала некоторые трудности и в терминологии. Спасибо за помощь. Уже посоветовала посмотреть вебинар коллегам.
Обучение пройдено в октябре 2020 года
Другие образовательные программы этой компании