12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Проектирование результатов обучения. Инструменты и методы
Аудитория
Учителя-предметники, педагоги дополнительного образования, преподаватели СПО, преподаватели ВПО, руководители, методисты, классные руководители
Тип
Документ
Формат
Объём
Начало
В любое время
Стоимость
350 рублей
Программа
До сих пор в учительской среде нет чёткого представления об основных задачах формирующего оценивания результатов обучения. А самое главное, учитель встречается с проблемой создания инструментальной базы формирующего оценивания и затратности.
В ходе вебинара будет показано, что реализация идей формирующего оценивания вовсе не означает увеличения объёма работы учителя. Наоборот, систематизация этой работы поможет не только облегчить свой труд, но и добиться гарантированных результатов обучения.
План:
1. Основные задачи формирующего оценивания.
2. Алгоритм аналитической деятельности учителя.
3. Этапы аналитической работы.
4. Как производить сбор данных?
5. Как создавать эффективные тесты.
• виды тестов,
• требования к тестам и опросам для формирующего оценивания,
• цифровые инструменты.
Цели вебинара:
• систематизировать полученные знания по формирующему оцениванию;
• построить алгоритм аналитической деятельности учителя;
• познакомиться с эффективными инструментами сбора данных;
• ознакомиться с наиболее эффективными приложениями по созданию тестов и опросов.
Вебинар будет интересен учителям-предметникам, преподавателям высшего и профессионального образования, руководителям, методистам.
По итогам мероприятия выдается сертификат слушателя вебинара.
В ходе вебинара будет показано, что реализация идей формирующего оценивания вовсе не означает увеличения объёма работы учителя. Наоборот, систематизация этой работы поможет не только облегчить свой труд, но и добиться гарантированных результатов обучения.
План:
1. Основные задачи формирующего оценивания.
2. Алгоритм аналитической деятельности учителя.
3. Этапы аналитической работы.
4. Как производить сбор данных?
5. Как создавать эффективные тесты.
• виды тестов,
• требования к тестам и опросам для формирующего оценивания,
• цифровые инструменты.
Цели вебинара:
• систематизировать полученные знания по формирующему оцениванию;
• построить алгоритм аналитической деятельности учителя;
• познакомиться с эффективными инструментами сбора данных;
• ознакомиться с наиболее эффективными приложениями по созданию тестов и опросов.
Вебинар будет интересен учителям-предметникам, преподавателям высшего и профессионального образования, руководителям, методистам.
По итогам мероприятия выдается сертификат слушателя вебинара.
Данный вебинар входит в программу курса повышения квалификации «Повышение эффективности образовательного процесса с помощью мультимедийных инструментов. От планирования урока до оценивания результатов» (72 часа), по итогам которого выдается удостоверение о повышении квалификации от Учебного центра «Урок».
В стоимость курса также включена возможность получения сертификата слушателя по каждому отдельному модулю (вебинару).
Отзывы

Коденцева Оксана Павловна
Оценка
Доброе время суток! Подскажите, пожалуйста, где можно скачать лекционный материал по этой теме?
Обучение пройдено в феврале 2024 года

Горбачёва Марина Юрьевна 185900
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Оценка
Вопросы оценивания важны для каждого педагога,поэтому прослушала данный вебинар с целью систематизировать полученные знания по формирующему оцениванию; Полезным было вспомнить и пополнить знания по аналитической деятельности учителя.
Особо заинтересовала информация о построении алгоритма аналитической деятельности учителя;
Спасибо за практические советы и рекомендации по знакомству с наиболее эффективными приложениями по созданию тестов и опросов. Обязательно использую в работе. Уже рекомендовала данный вебинар коллегам в школе.
Особо заинтересовала информация о построении алгоритма аналитической деятельности учителя;
Спасибо за практические советы и рекомендации по знакомству с наиболее эффективными приложениями по созданию тестов и опросов. Обязательно использую в работе. Уже рекомендовала данный вебинар коллегам в школе.
Обучение пройдено в марте 2020 года

Спицына Любовь Ивановна 53286
Инженер по образованию, учитель по призванию, романтик в душе,
трудоголик по сути.
Требовательна к себе и окружающим.
Оценка
Записалась на вебинар, поскольку вопросы оценивания знаний, умений и учебных действий обучающихся, направленных на решение конкретной задачи, всегда были и останутся приоритетом для учителя.
Спикер с первых минут привлек внимание слушателей интересной формой авторского рейтинг-листа, который обозначил как доцифровой источник контроля результатов обучения. Обсудили его достоинства и недостатки. Перешли к современным формам онлайн-конструкторов тестов, викторин, дидактических игр, которые могут быть использованы в школах и в домашних условиях.
Характеристика сервисов ЯКласс и Яндекс.Учебник от спикера позволило увидеть плюсы цифровых инструментов контроля. Характеристика каждого сервиса от спикера - информационно-емкая, подчеркивающая его индивидуальные особенности.
Красной нить в течение вебинара проходила мысль о том, что контроль знаний и развитие умений школьников служат формированию разносторонне развитой личности молодого поколения.
Благодарность спикеру! Благодарность УРОКУ!
Спикер с первых минут привлек внимание слушателей интересной формой авторского рейтинг-листа, который обозначил как доцифровой источник контроля результатов обучения. Обсудили его достоинства и недостатки. Перешли к современным формам онлайн-конструкторов тестов, викторин, дидактических игр, которые могут быть использованы в школах и в домашних условиях.
Характеристика сервисов ЯКласс и Яндекс.Учебник от спикера позволило увидеть плюсы цифровых инструментов контроля. Характеристика каждого сервиса от спикера - информационно-емкая, подчеркивающая его индивидуальные особенности.
Красной нить в течение вебинара проходила мысль о том, что контроль знаний и развитие умений школьников служат формированию разносторонне развитой личности молодого поколения.
Благодарность спикеру! Благодарность УРОКУ!
Обучение пройдено в ноябре 2018 года
Другие образовательные программы этой компании