12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК

Трудные дети. Как организовать учебную деятельность

Аудитория
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат
Электронный документ
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Формат
Дистанционный
Объём
1 час
Начало
В любое время
Стоимость
350 рублей
Программа
Проблема «трудных» учащихся – одна из центральных психолого-педагогических проблем на сегодняшний день.

Кто такие «трудные»/«неудобные» дети? Почему не работают техники из книг, вебинаров и тренингов? Где современному учителю брать ресурсы для работы с «неудобными» школьниками?

Как знания психологии могут помочь педагогу в работе со «сложными» детьми?
Родители учеников: враги или союзники?

Вебинар предназначен:
для тех, кто готов меняться и менять свои взгляды;
для репетиторов и учителей любых предметов;
для родителей.

Для кого не подходит:
если вы уверены, что всё знаете и делаете правильно;
если вы не можете ничего изменить.

По итогам мероприятия выдается сертификат слушателя вебинара.
Участвовать
Мероприятие проводит
Математик, психолог
Специализируется на темах: психология, педагогика, проблемное обучение, воспитательная работа, работа с детьми
Страница автора 1 мероприятие на Уроке

Внимание!

Ознакомьтесь с правилами участия в вебинаре и ответы на популярные вопросы

В этой дискуссии мы обсуждаем сложные вопросы

Участники мероприятия
Всего 358 участников сообщества и 177 гостей
Показать всех участников
Отзывы
Горбачёва Марина Юрьевна 44931
Учитель русского языка и литературы Являюсь классным руководителем 11 класса. Высшая категория. В школе работаю 35 лет
Оценка
Проблема «трудных» учащихся – одна из центральных психолого-педагогических проблем на сегодняшний день. Спасибо за актуальный разговор и практические советы, заставляющие задуматься и помогающие перестроить подход к этим детям. Понравился материал о привлечении к этой работе родителей. Поняла, что двигаюсь в правильном направлении.

Материал изложен ясным, понятным языком. Спасибо за объяснение, почему не работают техники из книг, вебинаров и тренингов. Уверена, что техники и технологии будут востребованы многими.
Обучение пройдено в феврале 2020 года
Оценка
Проблема «трудных» детей, действительно, одна из центральных психолого-педагогических проблем на сегодняшний день. У нас в школе нет психолога. Всю работы приходится вести классному руководителю. Это послужило выбору темы данного вебинара.

Я учитель начальных классов. В младшем школьном возрасте проявляются следствия неправильного семейного и детсадовского воспитания. Дети не умеют играть со сверстниками, общаться с ними, управлять собой, трудиться сообща, старательно выполнять работу. Отсюда – неудачи в игре, трудовых действиях, неуверенность в себе, обидчивость, упрямство, капризность, грубость, несдержанность.

Прослушав вебинар, я нашла ответы на некоторые вопросы, которые меня тревожили. Спасибо Наталье Михайловне за доступное, лаконичное изложение материала, за советы и рекомендации.
Обучение пройдено в январе 2020 года
Кияйкина Наталья Федоровна 27273
Стаж психолого-педагогической деятельности 28 лет. Дошкольная педагогика. Психология. Нейропсихология детского возраста. Образовательная кинезиология. Практикующий психолог. Педагог-психолог дошкольного учреждения.
Оценка
Наталья Михайловна! Благодарю! Великолепный практический вебинар! Каждый участник вебинара имеет возможность «прожить», прочувствовать, проанализировать и, в дальнейшем, изменить свое отношение к «трудным детям», понять их... Техника, использованная специалистом, уникальна!

Как педагог-психолог, признательна Вам, Наталья Михайловна, за профессиональный опыт... Данный вебинар можно считать тренингом, способствующим личностным проработкам и повышению профессионализма участников мероприятия. Всем желаю успехов!
Обучение пройдено в сентябре 2019 года
Оценка
Т.к работаю педагогом-психологом в школе, довольно часто приходится иметь дело с запросами педагогов о том, что ребенок срывает уроки и доводит учителей до истерик.

Данный вебинар больше подходит для психологов, нежели учителей, т.к. все таки необходима профессионально-специфическая теоретическая база. Как психолог, я подчерпнула немного новой информации. Спасибо спикеру за проделанную работу.
Обучение пройдено в ноябре 2018 года
Канаева Татьяна Борисовна 253
Дан ум человеку учиться и жить, А знания – это награда. Но, чтобы детей всему научить, Ума ещё больше надо.
Оценка
В нашем РЦ проходят реабилитацию дети из социально неблагополучных детей, что послужило в выборе темы вебинара. Прослушав вебинар я нашла ответы на некоторые возникаемые ситуации во время пребывания детей в РЦ. Материал вебинара изложен понятно и доступно, за что большое спасибо. Мне, как педагогу, очень хочется помочь детям, которые оказались в таких психологических ситуациях, где без помощи взрослого он не может справиться с возникшими трудностями. Ваши советы и рекомендации я обязательно буду использовать в работе с детьми.
Обучение пройдено в ноябре 2018 года