12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Формирование навыков слушания музыки у педагогов системы дошкольного образования
Аудитория
Тип
Документ
Формат
Объём
Начало
В любое время
Стоимость
350 рублей
Программа
В музыкальном воспитании дошкольников слушание музыки является как самостоятельным видом музыкальной деятельности детей, так и средством сопровождения разных видов игровой и продуктивной деятельности. В то же время, не все воспитатели знакомы с приемами активного слушания и методами разбора музыкального произведения. В рамках вебинара предполагается примерный разбор музыкального произведения, анализ способов работы с музыкальным материалом.
В рамках вебинара мы обсудим:
1. Слушание музыки как активный процесс.
2. План разбора музыкального произведения, структуру и методы определения средств музыкальной выразительности.
3. Приемы активного слушания музыки (использование образов, ассоциаций, имитационных приемов и др.).
Мероприятие будет интересно педагогам и методистам дошкольных образовательных организаций. По итогам может быть получен сертификат участника.
В рамках вебинара мы обсудим:
1. Слушание музыки как активный процесс.
2. План разбора музыкального произведения, структуру и методы определения средств музыкальной выразительности.
3. Приемы активного слушания музыки (использование образов, ассоциаций, имитационных приемов и др.).
Мероприятие будет интересно педагогам и методистам дошкольных образовательных организаций. По итогам может быть получен сертификат участника.
Отзывы
Незговорова Надежда Владимировна 2650
Всем доброго времени суток! Я работаю музыкальным руководителем в детском саду, человек творческий, каждый раз ищу разнообразный, интересный материал. Работая с детьми постоянно находишься в поиске новых идей и решений.
Оценка
Данный вебинар раскрыл на интересных примерах всю суть вопроса, помог вспомнить моменты касающиеся методики раздела «Слушания». Отдельно хочется поблагодарить автора за подробный разбор активного слушания, грамотный и лаконичный. Последнее задание на музыку Шопена:
Звуки музыки слышны –
Нежности они полны,
В них тепло и красота,
Слушаю, дыханье затая!
Уверена, что данный вебинар поможет не только музыкальным руководителям ДОУ, но и родителям.
Звуки музыки слышны –
Нежности они полны,
В них тепло и красота,
Слушаю, дыханье затая!
Уверена, что данный вебинар поможет не только музыкальным руководителям ДОУ, но и родителям.
Обучение пройдено в августе 2022 года
Татьяна 46
Оценка
Курс дал мне ответы на многие вопросы и разрешил мои колебания, возникающие в управлении.
Сейчас для меня картина управления стала более четкой. Интересно и полезно было увидеть картины мира других участников, читать их комментарии к своим ответам, смотреть на свой подход по-другому!
Сейчас для меня картина управления стала более четкой. Интересно и полезно было увидеть картины мира других участников, читать их комментарии к своим ответам, смотреть на свой подход по-другому!
Обучение пройдено в январе 2020 года
Бессонова Bиктория Анатольевна 50037
"Секрет хорошего преподавания в том, чтобы рассматривать интеллект ребёнка как плодородное поле, в котором могут быть посеяны семена чтобы вырасти в тепле пылающего воображения."
Оценка
Я - музыкальный руководитель, работающий с детьми более 20 лет. Также, как и любой педагог нуждаюсь в постоянном обучении.
Мне пришлись по душе услуги учебного центра "Урок". Объясню почему. Во-первых, мне показался очень удобен график проведения занятий. Включаешь вебинар - слушаешь, в свободное время. Во-вторых, учебный материал вполне понятен, но мне хотелось бы побольше практического приложения.
Мне пришлись по душе услуги учебного центра "Урок". Объясню почему. Во-первых, мне показался очень удобен график проведения занятий. Включаешь вебинар - слушаешь, в свободное время. Во-вторых, учебный материал вполне понятен, но мне хотелось бы побольше практического приложения.
Обучение пройдено в сентябре 2020 года
Евушкина Марина Владимировна
Оценка
Моё мнение музыканта о вебинаре: глубокий и научный подход к материалу о, казалось бы, таком простом понятии как слушание музыки. Похоже он поднял потолок моих представлений о том, что я так глубоко не знаю о специфике данного предмета. Последней строкой презентации стояла просьба сочинить четверостишие на музыку Шопена «Сад Эдема». Так не судите строго. Из каждой строки взято по слову отражающее задание:
Под чудные звуки как сад Эдема
Мне не придумать изысканной прозы,
Они нам рисуют Божественный Образ,
Шопена на них вдохновляет Прообраз!
Под чудные звуки как сад Эдема
Мне не придумать изысканной прозы,
Они нам рисуют Божественный Образ,
Шопена на них вдохновляет Прообраз!
Обучение пройдено в апреле 2020 года
Горбачёва Марина Юрьевна 174472
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Оценка
Работая с детьми в среднем звене, часто вижу, что у многих отсутствует культура слушания. Поэтому своим внукам стараюсь её привить уже в дошкольном возрасте. В музыкальном воспитании дошкольников слушание музыки является как самостоятельным видом музыкальной деятельности детей, так и средством сопровождения разных видов игровой и продуктивной деятельности.
В рамках вебинара интересно было познакомиться с приемами активного слушания и методами разбора музыкального произведения. Привлёк внимание и план разбора музыкального произведения, структуру и методы определения средств музыкальной выразительности.
Спасибо за интересную и полезную информацию
В рамках вебинара интересно было познакомиться с приемами активного слушания и методами разбора музыкального произведения. Привлёк внимание и план разбора музыкального произведения, структуру и методы определения средств музыкальной выразительности.
Спасибо за интересную и полезную информацию
Обучение пройдено в декабре 2019 года
Россиева Антонина Владимировна 17037
Представитель педагогической династии в четвертом поколений. Творческий, трудолюбивый и амбициозный человек.
Оценка
Данный вебинар, конечно, в первую очередь записан для учителей музыки. Я учитель начальных классов записалась на вебинар не из большой любви к музыке. Большим потенциалом обладает слушание музыки на уроках литературного чтения для более глубокого понимания описательной прозы, поэзии и таких произведений как рассказ К.Паустовского "Корзина с еловыми шишками". Информация вебинара расширила мои знания о приемах активного слушания, углубила и систематизировала их. Таким образом я получила ответы на те вопросы из-за которых записалась на вебинар. Рекомендую вебинар не только специалистам узкого профиля, но и учителям литературы и литературного чтения для расширения своей методической основы и реализации творческого потенциала учащихся.
Обучение пройдено в декабре 2019 года
Кияйкина Наталья Федоровна 127220
Специалист высшей квалификационной категории. Психолого-педагогическая деятельность - 34 года. Дошкольная педагогика и психология. Нейропсихолог. Специалист по образовательной кинезиологии. Практикующий семейный и специальный психолог.
Оценка
Курс по формированию навыков слушания музыки у педагогов дошкольных учреждений является актуальным, так музыка способствует формированию и раскрытию творческого потенциала личности ребенка. Ведущий вебинара подготовил интересный материал, который раскрывает полноту методов анализа музыкальных произведений. Благодарю за содержательный и полезный практический материал!
Обучение пройдено в январе 2020 года
Другие образовательные программы этой компании