12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК

Формирование навыков слушания музыки у педагогов системы дошкольного образования

Аудитория
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат
Электронный документ
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Формат
Дистанционный
Объём
1 час
Начало
В любое время
Стоимость
350 рублей
Программа
В музыкальном воспитании дошкольников слушание музыки является как самостоятельным видом музыкальной деятельности детей, так и средством сопровождения разных видов игровой и продуктивной деятельности. В то же время, не все воспитатели знакомы с приемами активного слушания и методами разбора музыкального произведения. В рамках вебинара предполагается примерный разбор музыкального произведения, анализ способов работы с музыкальным материалом.

В рамках вебинара мы обсудим:
1. Слушание музыки как активный процесс.
2. План разбора музыкального произведения, структуру и методы определения средств музыкальной выразительности.
3. Приемы активного слушания музыки (использование образов, ассоциаций, имитационных приемов и др.).

Мероприятие будет интересно педагогам и методистам дошкольных образовательных организаций. По итогам может быть получен сертификат участника.
Участвовать
Мероприятие проводит
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной и социальной педагогики Марийского государственного университета
Специализируется на темах: педагогика, методика преподавания, работа с родителями
Страница автора 1 мероприятие на Уроке

Участники мероприятия
Всего 39 участников сообщества и 13 гостей
Показать всех участников
Отзывы
Евушкина Марина Владимировна
Оценка
Моё мнение музыканта о вебинаре: глубокий и научный подход к материалу о, казалось бы, таком простом понятии как слушание музыки. Похоже он поднял потолок моих представлений о том, что я так глубоко не знаю о специфике данного предмета. Последней строкой презентации стояла просьба сочинить четверостишие на музыку Шопена «Сад Эдема». Так не судите строго. Из каждой строки взято по слову отражающее задание:

Под чудные звуки как сад Эдема
Мне не придумать изысканной прозы,
Они нам рисуют Божественный Образ,
Шопена на них вдохновляет Прообраз!
Обучение пройдено в апреле 2020 года
Горбачёва Марина Юрьевна 47263
Учитель русского языка и литературы Являюсь классным руководителем 11 класса. Высшая категория. В школе работаю 35 лет
Оценка
Работая с детьми в среднем звене, часто вижу, что у многих отсутствует культура слушания. Поэтому своим внукам стараюсь её привить уже в дошкольном возрасте. В музыкальном воспитании дошкольников слушание музыки является как самостоятельным видом музыкальной деятельности детей, так и средством сопровождения разных видов игровой и продуктивной деятельности.

В рамках вебинара интересно было познакомиться с приемами активного слушания и методами разбора музыкального произведения. Привлёк внимание и план разбора музыкального произведения, структуру и методы определения средств музыкальной выразительности.
Спасибо за интересную и полезную информацию
Обучение пройдено в декабре 2019 года
Россиева Антонина Владимировна 8204
Представитель педагогической династии в четвертом поколений. Творческий, трудолюбивый и амбициозный человек.
Оценка
Данный вебинар, конечно, в первую очередь записан для учителей музыки. Я учитель начальных классов записалась на вебинар не из большой любви к музыке. Большим потенциалом обладает слушание музыки на уроках литературного чтения для более глубокого понимания описательной прозы, поэзии и таких произведений как рассказ К.Паустовского "Корзина с еловыми шишками". Информация вебинара расширила мои знания о приемах активного слушания, углубила и систематизировала их. Таким образом я получила ответы на те вопросы из-за которых записалась на вебинар. Рекомендую вебинар не только специалистам узкого профиля, но и учителям литературы и литературного чтения для расширения своей методической основы и реализации творческого потенциала учащихся.
Обучение пройдено в декабре 2019 года
Кияйкина Наталья Федоровна 28077
Стаж психолого-педагогической деятельности 28 лет. Дошкольная педагогика. Психология. Нейропсихология детского возраста. Образовательная кинезиология. Практикующий психолог. Педагог-психолог дошкольного учреждения.
Оценка
Курс по формированию навыков слушания музыки у педагогов дошкольных учреждений является актуальным, так музыка способствует формированию и раскрытию творческого потенциала личности ребенка. Ведущий вебинара подготовил интересный материал, который раскрывает полноту методов анализа музыкальных произведений. Благодарю за содержательный и полезный практический материал!
Обучение пройдено в январе 2020 года