12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Современная литература для детей и подростков о буллинге в школе

Аудитория
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат
Электронный документ
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Формат
Дистанционный
Объём
2 часа
Начало
В любое время
Стоимость
350 рублей
Программа
Открытый бесплатный вебинар на стыке современной детской литературы и проблемы травли и неприятия ребенка в школе.

Вебинар будет интересен не только учителям литературы и русского языка, но и классным руководителям, социальным педагогам, тьюторам, руководителям школ и, конечно, родителям школьников.

Травля в школе как социальное явление - является проблемой, с которой сталкиваются дети, родители и педагоги во всем мире. Неудивительно, что эта тема находит отражение в детской литературе писателей мира.

На вебинаре на примерах ряда произведений мы поговорим о том, что и как пишут об этом российские и зарубежные авторы? Каковы мотивы героя-агрессора? Что чувствует ребенок-жертва? Каковы роли и точки зрения героев-учителей и родителей? Как они помогают/мешают решению ситуации? Как соотносятся книги с реальной жизнью?

Как можно помочь ребенку-жертве, что делать с агрессорами, как кооперироваться с родителями?

По итогам мероприятия выдается сертификат слушателя вебинара.
Участвовать
Мероприятие проводит
Эксперт в области классической и современной детской литературы (5-18 лет)
Специализируется на темах: внеурочная деятельность
Страница автора 2 мероприятия на Уроке

Внимание!

Ознакомьтесь с правилами участия в вебинаре и ответы на популярные вопросы

В этой дискуссии мы обсуждаем сложные вопросы

Участники мероприятия
Всего 164 участника сообщества и 145 гостей
Показать всех участников
Отзывы
Горбачёва Марина Юрьевна 176598
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Оценка
С проблемой буллинга в школе сталкивалась,поэтому мне как учителю русского языка и литературы особо интересна эта тема. К сожалению, многие книги оказались мне неизвестными. Уже читаю. Спасибо Анне за грамотно построенную беседу. Открыла для себя много нового и полезного. Травля в школе как социальное явление - является проблемой, с которой сталкиваются дети, родители и педагоги во всем мире. Неудивительно, что эта тема находит отражение в детской литературе писателей мира.

Думаю,что особо полезной являются практические советы ребёнку-жертве. Здорово, когда помочь в определённой ситуации может книга. Уже запланировала собрание, где обязательно использую данную информацию, а в кабинете оформила стенд с рекомендацией представленных книг! Спасибо за помощь!
Обучение пройдено в марте 2020 года
Оценка
22.10.2018г. приняла участие в вебинаре «Современная литература для детей и подростков о буллинге в школе».
Тема очень актуальная, так как почти каждую неделю сталкиваемся с каким-нибудь случаем буллинга или кибербуллинга. Рассмотрение вопроса буллинга через детскую литературу для меня оказалось новым и поучительным направлением.

Спасибо Анне Васильевне Пивоваровой за несколько для меня новых книг (постараюсь в ближайшее время изучить), так как не смогу порекомендовать детям к изучению, пока не пропущу книгу через себя. Спасибо Анне Васильевне за то, что рассказала о каждой книге.
Были небольшие проблемы со звуком, но так как привыкла слушать вебинары в наушниках меня все устроило.
Спасибо организаторам «УРОК.РФ» за предоставленную возможность участия в вебинарах. Ждем записей вебинаров.
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Литвиненко Светлана Юрьевна 625
Работаю в школе 37 лет учителем русского языка и литературы. Люблю детей, книги, театр, кошек
Оценка
Какая современная литература может противостоять агрессии подростков? Как противостоять насилию? Именно эти вопросы заинтересовали меня, когда я прочитала тему вебинара «Современная литература для детей и подростков о буллинге в школе». Кроме того, в моём 6 классе есть особенные дети, которых обижают сверстники.

Автор вебинара доступным языком, просто и понятно, представила книги для детей разного возраста. Пересказ содержания книг, позволяет выбрать нужное произведение для чтения, а также спланировать дальнейшую совместную работу с детьми. Анна напомнила нам ,учителям, что и мы, к сожалению, бываем жестоки и порой не замечаем этого. Обязательно в 6 классе прочитаем «Чучело», в 11 на осенние каникулы порекомендовала «Старшую школу». Также порекомендую коллегам список литературы по этой теме.

Для прослушивания вебинара никаких особых навыков не нужно. Удобно, что можно задавать вопросы в чате. Хотелось бы презентацию. К сожалению, не могу попасть на страницу вебинара.
Автору - спасибо.
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
Вебинар «Современная литература для детей и подростков о буллинге в школе» очень актуален. Воспитывая культуру общения молодого поколения на замечательных произведениях, необходимо иметь в багаже и произведения, помогающие справиться с проблемами общения.
Спикер Анна Пивоварова представила произведения российских и зарубежных авторов для детей и подростков, которые можно прочитать и в электронном виде. Благодарю за подборку литературы и обязательно прочитаю предложенные произведения, проведу обзор для коллег.

Время проведения вебинара очень удобное. Приняла участие в опросе от организаторов. Спасибо организаторам за важную и так необходимую для нас информацию, которую мы получаем на организованных Вами вебинарах!
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
Тема вебинара «Современная литература для детей и подростков о буллинге в школе» актуальна как никогда. Структура изложения представляет собой единое целое. Очень хорошая презентация. Спасибо, за знакомство с новой литературой. Думаю что такую литературу давать детям для самостоятельного прочтению не стоит, неизвестно как воспримут нужно чтобы взрослые обязательно помогали анализировать информацию.
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
Непростую тему буллинга через детскую литературу действительно легче обсудить с учениками. Ведь если найти время на прочтение, то можно найти и минутку, чтобы задуматься о прочитанном, возможно узнать себя в книге. Честно говоря, на вебинре поняла, что совсем не обращала внимания на травлю, описанную в детских произведениях, а ведь получается и слоненка травили его родственники, пока крокодил случайно хобот не вытянул. Конечно хочется помочь ученикам подружиться, вопрос только на сколько это действенно в рамках одного только класса.

Спикер рассказала о некоторых путях решения и защиты от травли. Думаю, эту тему надо продолжать и обсуждать, обращать на неё внимание, чтобы научиться действительно справляться.

Технические сложности, возникшие в этот раз: тихий звук, помогли наушники.
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Журба Мэдинэ Закировна 281
Работаю воспитателем с 1988 года.
Оценка
Посетила курс: «Современная литература для детей и подростков о буллинге в школе» Заинтересовалась, потому что проблема сложных отношений среди учащихся была и есть. Проблема очень актуальна. Важно, чтобы сложность не перешла в насилие.

Хотела узнать,как в полной мере можно помочь детям усвоить идеи уважительного и толерантного отношения к окружающим.

Автор и ведущая вебинара Анна Пивоварова. Интересно излагала тему, отвечала на многочисленные вопросы. Презентовала достойную подборку литературы.

Время проведения вебинара удобное, если в первую смену работаю. Было бы оптимально в 19.00 часов, но понимаю разницу часовых поясов всей широкой аудитории.

Хотелось бы еще вебинары на тему о буллинге в школе.

Благодарю за материал.
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
Заинтересовала тема вебинара «Современная литература для детей и подростков о буллинге в школе», воспользовалась услугами компании УРОК.РФ, т.к вебинары очень интересны и сертификат участника выдается бесплатно.

Для желающего стать участником данного вебинара не нужна специальная подготовка: старшеклассник, родитель, учитель.
График проведения вебинара очень удобен, т.к. он проводился в вечернее нерабочее время.
Тема буллинга актуальна для современного педагога.

Обратная связь с организаторами была своевременна. Спикер Анна Пивоварова организовала учебный процесс чётко по плану, инструкции по обучению были просты и понятны. Анна познакомила с современной литературой о буллинге в школе для детей разного возраста от 3 до 13 и старше. Доступным языком передала содержание книг.

Анна заинтересовала данной литературой, появилось желание показать детям отечественный фильм «Чучело».
Вебинар закончился онлайн-опросом. Спасибо всем организаторам за интересную, полезную информацию.
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
В октябре прослушала вебинар на актуальную для школы и современного педагога тему «Современная литература для детей и подростков о буллинге в школе». Анна Пивоварова - автор вебинара - иллюстратор, блогер и филолог. Техника проведения и владение темой заслуживают высшей оценки.

Все изложено на доступном языке и презентацию, которую можно легко скачать, также при желании возможно использовать для подготовки к классному часу совместно с психологом и учителем литературы.

Благодарю сайт урок.рф и Анну Пивоварову за данный вебинар!
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Иоланта Юрьевна Жаркова 2951
Окончила филологический факультет МПГУ (специалист, учитель); присвоена квалификация (степень) магистра по направлению подготовки "Педагогическое образование". Педагогический стаж с 2010г.
Оценка
Прослушала вебинар Анны Пивоваровой на тему: «Современная литература для детей и подростков о буллинге в школе». Считаю выбранную тему актуальной в любое время и для любого возраста, потому и решила посетить занятие. Являюсь классным руководителем и учителем русского языка и литературы.

В рамках данного вебинара была рассмотрена современная литература на данную тематику, что значительно расширило мой кругозор, так как кроме определенных произведений, актуальных в прошлом, более ничего не знала. Теперь есть, что посоветовать своим ученикам и родителям, есть что почитать самой. Есть, что предложить учащимся для внеклассного чтения.

В рамках вебинара была представлена презентация, которая удобно структурирует материал и является подспорьем для учителя. График проведения занятия оказался мне удобен. Обратная связь с организатором состоялась, Анна отвечала на отправленные вопросы. Считаю, что следует более глубоко в будущем рассмотреть данную тему с приведением статистических данных.
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
Работаю со сложными подростками и тема «травли» проявляет себя в какие-то дни слабо, в другие сильно. Из книг о буллинге знала только "Чучело",и мне было интересно узнать какие еще есть литературные произведения, затрагивающие проблемы подростков, что бы потом прочитать, обсудить их вместе со своими воспитанниками.

Автор вебинара необычно связала проявление взаимоотношений среди шимпанзе и отношения в группах людей. Интересно было узнать о книгах предназначенных для разных возрастных категориях. Приятно, что можно было скачать презентацию. Спасибо автору за ответы на задаваемые вопросы.

По технической составляющей остались неприятные впечатления: Аню Пивоварову было плохо слышно (хоть громкость была сделана на максимум).

Хотелось иметь возможность просмотра повтора в течение суток, т.к. не всегда есть возможность посмотреть прямой эфир из-за разницы во времени.
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
Буллинг - понятие новомодное, но проблема стара, как мир. Ситуации в школе, причина которых скрывается в травле (и не важно, по какой причине она происходит и сколько времени длится) страшны именно тем, что стали обычны и привычны и для детей, и для взрослых. Чаще всего их замечают только тогда, когда жертва буллинга на грани непоправимого или того хуже - когда то самое непоправимое уже произошло: разрушены жизни, изломаны судьбы, потеряны честь и достоинство. Мало кто решается вступать в открытую борьбу с подобным явлением, ибо сила его в круговой поруке или равнодушии, которое сродни покрывательству и соучастию.

В ходе вебинара звучала мысль участников: детская литература о такой «недетской» проблеме? Я нашла для себя ответ: именно, ибо дети совершают подобное, не думая о том.

Спасибо организаторам за «немолчание», идею освещения в детской литературе. Поднятые вопросы актуальны, и, безусловно, требуют поиска решения. Признание проблемы, ее видение - верный шаг в этом направлении.
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Константин Юрьевич Плотников 2287
к.п.н. (2 монографии, ИУМК, >100 статей), победитель междунар. пед. и муз. конкурсов, "Maestro academic" Междунар.Акад.Фольклора
Оценка
Хорошая задумка организаторов, всегда актуальная тема.

Для меня лично хватило интерактива. На такое продолжительное время общения на вебинаре не хватило темпа, разнообразия используемых подходов и пр. Скорее всего, не очень критично перенеся опыт блогерства, наша докладчица не учла специфики общения а) с педагогами, б) в такой форме, как вебинар.

Из позитива – отличное решение возникающих техпроблем и, как всегда, грамотное (с онлайн-опросом) завершение вебинара.
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
Вебинар был очень интересен. Понравилась подборка и презентация литературы. Спасибо за материалы.
Были проблемы со звуком. Слишком тихо.
Для нашего региона (Урал), рановато по времени. Немного позже было бы удобнее.
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Оценка
Огромное спасибо за проведенный вебинар! Все очень доступно и понятно. Вопросы, затронутые лектором, нашли большой отклик участников вебинара. Тема актуальна и интересна. Лекция носила живой характер. Участники отвечали на вопросы в виде анкеты, тем самым принимая непосредственное участие в вебинаре, а не просто были слушателями. Лектор по ходу пыталась ответить на многие вопросы. Еще раз огромное спасибо.
Обучение пройдено в октябре 2018 года