12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Инклюзивное образование в России: проблемы внедрения в регионах, своеобразие адаптивных программ
Детские сады, школы и колледжи, удалённые от мегаполисов, нуждаются не только в тесном сотрудничестве с региональными министерствами и департаментами образования, но и в создании особых адаптивных программ. В порядке эксперимента модель современного инклюзивного образования уже функционирует в образовательных учреждениях различных типов (школы, детские сады, колледжи), однако в большинстве регионов страны она требует серьёзных доработок.
Помимо этого, ключевым условием для эффективной адаптации модели инклюзивного образования в регионах является грамотное психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса и личная компетенция педагога. Всё вышеперечисленное вкупе с необходимым материально-техническим обеспечением помещений способно создать благоприятные условия для успешной инклюзии.
ЦЕЛЬ КОНФЕРЕНЦИИ: создание условий для обобщения и распространения передового практического опыта по внедрению в регионах инклюзивного образования, своеобразию адаптивных программ, а также повышения квалификации педагогов и укрепления педагогического сотрудничества.
СЕКЦИИ ДЛЯ РАБОТЫ
1. Инклюзивное образование за рубежом
2. Создание условий для инклюзивной образовательной среды
3. Организация образования обучающихся с ОВЗ согласно требованиям ФГОС
4. Проблемы, стоящие на пути внедрения инклюзии в регионах
5. Компетенции педагога, работающего в инклюзивном образовании
6. Материально-техническое обеспечение для детей с ОВЗ
7. Психолого-педагогическое сопровождение в процессе обучения
8. Формирование коммуникативного взаимодействия детей в инклюзивном классе
9. Особенности инклюзивного образования в детских садах, школах и колледжах
10. Перспективы дальнейшего развития инклюзивного образования
11. Разработка адаптированных основных образовательных программ
12. Правовая поддержка инклюзивного образования
Участники конференции
Для участия во Всероссийской дистанционной конференции «Инклюзивное образование в России: проблемы внедрения в регионах, своеобразие адаптивных программ» приглашаются:
- специалисты дошкольных образовательных учреждений (воспитатели, логопеды, психологи);
- учителя школ и гиназий, преподаватели учреждений начального и среднего профессионального образования;
- работники коррекционных образовательных учреждений;
- педагоги учреждений дополнительного образования.
График проведения конференции
Регистрация слушателей: до 28 февраля 2022 года включительно.
Наградные документы
Сертификат слушателя формируется автоматически после проверки материала на соответсвтие регламенту конференциию (в течение 24 часов).
Сертификат о публикации в СМИ (Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917) выдаётся всем участникам, отправившим материалы на конференцию (в течение 24 часов).
Предмет конференции
Для участия во всероссийской дистанционной конференции, необходимо подготовить авторскую разработку, соответствующую тематике одной из секций мероприятия.
ПРОГРАММА
Программа конференции будет формироваться по мере поступления тем от участников-слушателей.