Тесты в образовательном процессе. Секреты создания
Аудитория
Тип
Документ
Формат
Объём
Начало
В любое время
Стоимость
350 рублей
Программа
Педагогическое тестирование – это метод измерения и оценивания знаний, умений и компетенций, основанный на применении педагогических тестов как инструмента оценивания обученности. Пройти тестирование не так просто, как кажется на первый взгляд.
Чтобы успешно выполнить задания педагогического теста, обучающийся должен понимать его структуру, принцип выполнения различных заданий, критерии оценивания.
Сегодня тестирование является одним из наиболее распространенных способов проверки знаний обучающихся.
Основные экзамены в современной системы образования связаны именно с использованием различных тестовых заданий.
Вместе с тем тесты настолько плотно вошли в нашу жизнь, что мы уже перестаем задумываться о том, что они собой представляют, какие функции выполняют, какие существуют этапы их внедрения в образовательный процесс. Данный вебинар позволит актуализировать эти знания или создаст теоретические основы в данных вопросах.
Тестирование в педагогическом процессе выполняет три основные функции:
• диагностическую (направлена на выявление уровня сформированности знаний, умений и навыков в предметной области);
• обучающую (направлена на активизацию познавательной деятельности обучающегося);
• воспитательную (направлена на выявление и устранение пробелов в знаниях).
Особое внимание в ходе выступления уделено истории использования тестов в психологии, а также их внедрение в педагогический процесс.
Существенная часть времени в ходе вебинаре посвящена описанию различных видов тестовых заданий, которые можно использовать в обучающих или диагностических целях при работе с учениками.
Наибольшее распространение в педагогической практике получили следующие виды тестов:
• тесты с выбором одного или нескольких правильных ответов;
• тесты на восстановление соответствия;
• тесты на дополнение информации;
• тесты на идентификацию графиков, схем, чертежей и рисунков;
• тесты на выбор правильных суждений.
Самыми сложными являются так называемые закрытые тесты, так как они не имеют вариантов ответов и полностью ориентированы на знания и сформированность метапредметных универсальных учебных действий у обучающихся.
Так как педагогические тесты являются инструментом оценивания, этапы разработки тренажёров разных видов являются одинаковыми. Педагог определяет цель тестирования, в соответствии с которой выбирает вид теста, составляет его уровневую модель и определяет критерии проверки и оценивания.
Немаловажное значение имеет рефлексия итогов тестирования.
В последней логической части выступления будут представлены 10 советов (или секретов) по созданию собственных тестовых заданий. Такие советы универсальны и подойдут для любой предметной области. Для ясности вся информация подтверждается примерами и рассказами из собственного опыта спикера.
Чтобы успешно выполнить задания педагогического теста, обучающийся должен понимать его структуру, принцип выполнения различных заданий, критерии оценивания.
Сегодня тестирование является одним из наиболее распространенных способов проверки знаний обучающихся.
Основные экзамены в современной системы образования связаны именно с использованием различных тестовых заданий.
Вместе с тем тесты настолько плотно вошли в нашу жизнь, что мы уже перестаем задумываться о том, что они собой представляют, какие функции выполняют, какие существуют этапы их внедрения в образовательный процесс. Данный вебинар позволит актуализировать эти знания или создаст теоретические основы в данных вопросах.
Тестирование в педагогическом процессе выполняет три основные функции:
• диагностическую (направлена на выявление уровня сформированности знаний, умений и навыков в предметной области);
• обучающую (направлена на активизацию познавательной деятельности обучающегося);
• воспитательную (направлена на выявление и устранение пробелов в знаниях).
Особое внимание в ходе выступления уделено истории использования тестов в психологии, а также их внедрение в педагогический процесс.
Существенная часть времени в ходе вебинаре посвящена описанию различных видов тестовых заданий, которые можно использовать в обучающих или диагностических целях при работе с учениками.
Наибольшее распространение в педагогической практике получили следующие виды тестов:
• тесты с выбором одного или нескольких правильных ответов;
• тесты на восстановление соответствия;
• тесты на дополнение информации;
• тесты на идентификацию графиков, схем, чертежей и рисунков;
• тесты на выбор правильных суждений.
Самыми сложными являются так называемые закрытые тесты, так как они не имеют вариантов ответов и полностью ориентированы на знания и сформированность метапредметных универсальных учебных действий у обучающихся.
Так как педагогические тесты являются инструментом оценивания, этапы разработки тренажёров разных видов являются одинаковыми. Педагог определяет цель тестирования, в соответствии с которой выбирает вид теста, составляет его уровневую модель и определяет критерии проверки и оценивания.
Немаловажное значение имеет рефлексия итогов тестирования.
В последней логической части выступления будут представлены 10 советов (или секретов) по созданию собственных тестовых заданий. Такие советы универсальны и подойдут для любой предметной области. Для ясности вся информация подтверждается примерами и рассказами из собственного опыта спикера.
Отзывы
Другие образовательные программы этой компании
