12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Тесты в образовательном процессе. Секреты создания

Аудитория
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат
Электронный документ
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Формат
Дистанционный
Объём
1 час
Начало
В любое время
Стоимость
350 рублей
Программа
Педагогическое тестирование – это метод измерения и оценивания знаний, умений и компетенций, основанный на применении педагогических тестов как инструмента оценивания обученности. Пройти тестирование не так просто, как кажется на первый взгляд.

Чтобы успешно выполнить задания педагогического теста, обучающийся должен понимать его структуру, принцип выполнения различных заданий, критерии оценивания.
Сегодня тестирование является одним из наиболее распространенных способов проверки знаний обучающихся.

Основные экзамены в современной системы образования связаны именно с использованием различных тестовых заданий.
Вместе с тем тесты настолько плотно вошли в нашу жизнь, что мы уже перестаем задумываться о том, что они собой представляют, какие функции выполняют, какие существуют этапы их внедрения в образовательный процесс. Данный вебинар позволит актуализировать эти знания или создаст теоретические основы в данных вопросах.

Тестирование в педагогическом процессе выполняет три основные функции:
• диагностическую (направлена на выявление уровня сформированности знаний, умений и навыков в предметной области);
• обучающую (направлена на активизацию познавательной деятельности обучающегося);
• воспитательную (направлена на выявление и устранение пробелов в знаниях).

Особое внимание в ходе выступления уделено истории использования тестов в психологии, а также их внедрение в педагогический процесс.

Существенная часть времени в ходе вебинаре посвящена описанию различных видов тестовых заданий, которые можно использовать в обучающих или диагностических целях при работе с учениками.

Наибольшее распространение в педагогической практике получили следующие виды тестов:
• тесты с выбором одного или нескольких правильных ответов;
• тесты на восстановление соответствия;
• тесты на дополнение информации;
• тесты на идентификацию графиков, схем, чертежей и рисунков;
• тесты на выбор правильных суждений.

Самыми сложными являются так называемые закрытые тесты, так как они не имеют вариантов ответов и полностью ориентированы на знания и сформированность метапредметных универсальных учебных действий у обучающихся.

Так как педагогические тесты являются инструментом оценивания, этапы разработки тренажёров разных видов являются одинаковыми. Педагог определяет цель тестирования, в соответствии с которой выбирает вид теста, составляет его уровневую модель и определяет критерии проверки и оценивания.

Немаловажное значение имеет рефлексия итогов тестирования.
В последней логической части выступления будут представлены 10 советов (или секретов) по созданию собственных тестовых заданий. Такие советы универсальны и подойдут для любой предметной области. Для ясности вся информация подтверждается примерами и рассказами из собственного опыта спикера.
Участвовать
Мероприятие проводит
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии детства ФГБОУ ВО «УГПУ»
Специализируется на темах: ФГОС, педагогика, психология, методика преподавания, работа с детьми
Страница автора 17 мероприятий на Уроке

Участники мероприятия
Всего 8 участников сообщества и 2 гостя
Показать всех участников
Отзывы
Спицына Любовь Ивановна 31790
Инженер по образованию, учитель по призванию, романтик в душе, трудоголик по сути. Требовательна к себе и окружающим.
Оценка
Тесты в работе каждого учителя являются одним из эффективных способов контроля и оценки знаний учащихся.

Вебинар интересен своей своей историко-познавательной направленностью и практической направленностью в вопросах обозначения проблем, которые могут возникнуть и возникают у учителя при разработке авторских вариантов тестирования. Спикер не просто обозначила проблемы, но и раскрыла секреты составления тестов по предмету.

Огромная благодарность спикеру за профессионализм, всей команде за организацию полезного и актуального вебинара!
Обучение пройдено в мае 2021 года
Семяшкина Ирина Васильевна 58842
«Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому...» (М. Монтень)
Оценка
Благодарю за хороший вебинар.

Понравилось:
- полезность методического материала;
- доступность материала;
- практическая применимость материала;
- наличие презентации;
- возможность просмотра и возврата к вебинару в любое удобное время.

Спасибо лектору!
Обучение пройдено в апреле 2021 года
Горбачёва Марина Юрьевна 81261
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 35 лет
Оценка
Благодарю за возможность систематизировать материал по данной теме. Понравилось доступность, чёткость, конкретика в изложении материала. Практическая направленность данного ресурса, возможность узнать некоторые секреты при создании широко используемой формы проверки знаний учащихся.

Приятно, что учебный центр «Урок» приглашает интересных спикеров для проведения вебинаров. Порадовало наличие презентации, которая обязательно будет использована в работе. Здорово и то, что к записи можно вернуться. Обязательно порекомендую вебинар коллегам.
Обучение пройдено в марте 2021 года