12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Проектно-исследовательская деятельность школьников. Организация цифрового сопровождения
Аудитория
Учителя-предметники, учителя начальных классов, педагоги дополнительного образования, преподаватели СПО, руководители, методисты, классные руководители
Тип
Документ
Формат
Объём
Начало
В любое время
Стоимость
350 рублей
Программа
Проектно-исследовательская деятельность заняла прочное место в современном образовании, являясь одним из приоритетных направлений в государственных образовательных стандартах. Существенно меняется роль учителя в организации, сопровождении, экспертизе ученических проектов. Всё это требует не только новых умений и знаний, но и обогащения инструментальной базы, которая могла бы помочь учителю справиться с увеличивающимся объемом работы.
В ходе вебинара вы узнаете, как учителю лучше организовать исследовательские проекты, какими инструментами воспользоваться в ходе работы над социальными проектами.
Цели вебинара:
• Выявить основные проблемы проектно-исследовательской деятельности и пути их решения.
• Ознакомиться с ключевыми инструментами цифрового сопровождения проектной деятельности.
• Ознакомиться с классификацией ИКТ-проектов.
• Ознакомиться с основными информационными источниками исследовательской и проектной деятельности учащихся.
• Ознакомиться с основными инструментами реализации ученических проектов.
План вебинара:
1. Основные проблемы проектно-исследовательской деятельности и пути их решения.
2. Информационная поддержка в работе над проектами.
3. Информационные источники проектной деятельности.
4. Основные цифровые инструменты работы над проектами.
5. Информационно-проектная среда в работе над мега-проектами.
6. Работа с виртуальными лабораториями.
7. Инструменты социализации ученических проектов.
В ходе вебинара вы узнаете, как учителю лучше организовать исследовательские проекты, какими инструментами воспользоваться в ходе работы над социальными проектами.
Цели вебинара:
• Выявить основные проблемы проектно-исследовательской деятельности и пути их решения.
• Ознакомиться с ключевыми инструментами цифрового сопровождения проектной деятельности.
• Ознакомиться с классификацией ИКТ-проектов.
• Ознакомиться с основными информационными источниками исследовательской и проектной деятельности учащихся.
• Ознакомиться с основными инструментами реализации ученических проектов.
План вебинара:
1. Основные проблемы проектно-исследовательской деятельности и пути их решения.
2. Информационная поддержка в работе над проектами.
3. Информационные источники проектной деятельности.
4. Основные цифровые инструменты работы над проектами.
5. Информационно-проектная среда в работе над мега-проектами.
6. Работа с виртуальными лабораториями.
7. Инструменты социализации ученических проектов.
ВНИМАНИЕ
Данный вебинар входит в программу курса повышения квалификации «Повышение эффективности образовательного процесса через формирование интерактивной информационно-образовательной среды» (72 часа), по итогам которого выдается удостоверение о повышении квалификации от Учебного центра «Урок».
В стоимость курса также включена возможность получения сертификата слушателя по каждому отдельному модулю (вебинару).
Отзывы

Перминова Елена Федоровна 25446
Работаю учителем 40 лет, люблю свою работу, по совместительству педагог дополнительного образования, учитель технологии.
Оценка
«Проектно-исследовательская деятельность школьников». Тема востребована, поэтому решила пройти курс. Для того, чтобы пройти курс, не нужно особой подготовки. График проведения удобен, можно в любое время дополнительно прослушать и выбрать нужную информацию. Программа актуальна для современного педагога. Во время проведения курса организаторы отвечают на поставленные вопросы участников. Очень интересно составлен учебный процесс. Теория и практика, подача материала излагается последовательно. Материал, представленный при обучении понятен и прост. Очень много рекомендаций по использованию дополнительной литературы, источников. После прохождения данного курса взяла для себя тему по самообразованию «Проектно-исследовательская деятельность деятельность младших школьников». Проекты по данной теме очень интересны. Например, «Птица года – скопа». (участие в районном конкурсе в нашей школе). При прохождении аттестации именно эта тема была в моей зачетной работе. Спасибо за курс организаторам!
Обучение пройдено в июле 2019 года
Другие образовательные программы этой компании