12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Кибербуллинг: причины, особенности и способы защиты
Аудитория
Тип
Документ
Формат
Объём
Начало
В любое время
Стоимость
350 рублей
Программа
В современном мире Интернет можно определить как один из самых значительных факторов социальной ситуации развития ребенка. При этом их высокая активность в киберпространстве сочетается с низким уровнем пользовательской компетентности, а отсутствие контроля и анонимность делают интернет самым распространенным каналом для выражения агрессии и других негативных личностных проявлений.
Увы, кибербуллинг стал рутиной современных российских школьников: согласно опросам, около 70% подростков были участниками или жертвами онлайн-травли, а в 40% случаев дети, которые были жертвой, сами становятся агрессорами в Сети.
Последствия кибербуллинга могут быть самыми серьезными — от депрессии и агрессии до суицидальных попыток и даже самоубийств... И чаще всего взрослые узнают о проблемах слишком поздно: дети не хотят допускать их в свое киберпространство и скрывают все то, что происходит с ними с ними там.
Чем кибербуллинг отличается от травли в реальном мире, возможна ли его профилактика и как помочь ребенку, оказавшемуся жертвой преследования в сети? Ответы на эти вопросы мы постараемся сформулировать в ходе вебинара.
План вебинара:
1. Феномен кибербуллинга: понятие, детерминация и формы проявления.
2. Психологические особенности и последствия проявления агрессии в интернете.
3. Выявление и психологическое сопровождение жертв кибербуллинга.
Содержание вебинара будет полезно родителям, педагогам и практическим психологам.
Увы, кибербуллинг стал рутиной современных российских школьников: согласно опросам, около 70% подростков были участниками или жертвами онлайн-травли, а в 40% случаев дети, которые были жертвой, сами становятся агрессорами в Сети.
Последствия кибербуллинга могут быть самыми серьезными — от депрессии и агрессии до суицидальных попыток и даже самоубийств... И чаще всего взрослые узнают о проблемах слишком поздно: дети не хотят допускать их в свое киберпространство и скрывают все то, что происходит с ними с ними там.
Чем кибербуллинг отличается от травли в реальном мире, возможна ли его профилактика и как помочь ребенку, оказавшемуся жертвой преследования в сети? Ответы на эти вопросы мы постараемся сформулировать в ходе вебинара.
План вебинара:
1. Феномен кибербуллинга: понятие, детерминация и формы проявления.
2. Психологические особенности и последствия проявления агрессии в интернете.
3. Выявление и психологическое сопровождение жертв кибербуллинга.
Содержание вебинара будет полезно родителям, педагогам и практическим психологам.
Отзывы
Дементьева Ирина Михайловна 43890
Педагогический стаж 34 года. Дефектолог. Олигофренопедагог.
Оценка
Благодарю Вас, Мария Владимировна и администрацию нашего замечательного сообщества за возможность участия в подобных вебинарах.
Действительно, в наше непростое время проблема травли детей в сети Интернета выходит на первые ступени обсуждаемых популярных тем. Если травля в рамках школьного коллектива, то это открыто и проблема решается в короткое время. А тут травля через интернет. Своего рода скрытая травля. В интернете легче сохранить кажущуюся анонимность, и это, в свою очередь, порождает вседозволенность.
Мария Владимировна, Вы чётко и понятно разложили нам по полочкам. Материал будет полезен для классных руководителей, социального педагога, психолога, воспитателей нашей школы-интерната. Обязательно поделюсь с ними своими впечатлениями. Спасибо!
Действительно, в наше непростое время проблема травли детей в сети Интернета выходит на первые ступени обсуждаемых популярных тем. Если травля в рамках школьного коллектива, то это открыто и проблема решается в короткое время. А тут травля через интернет. Своего рода скрытая травля. В интернете легче сохранить кажущуюся анонимность, и это, в свою очередь, порождает вседозволенность.
Мария Владимировна, Вы чётко и понятно разложили нам по полочкам. Материал будет полезен для классных руководителей, социального педагога, психолога, воспитателей нашей школы-интерната. Обязательно поделюсь с ними своими впечатлениями. Спасибо!
Обучение пройдено в марте 2021 года
Решетникова Виктория Ростиславовна
Оценка
Спасибо большое за лекцию. Очень интересно и полезно. Информация структурированная, упакованная, понятная.
Работаю с детьми, с булингом сталкивалась во всех его проявлениях. Тема сложная, и конечно же каждый раз, это индивидуальное решение ситуации каждого ребенка.
Ещё раз спасибо лектору за информацию, обновила для себя знания, возьму для себя и своей работы много знаний)
Работаю с детьми, с булингом сталкивалась во всех его проявлениях. Тема сложная, и конечно же каждый раз, это индивидуальное решение ситуации каждого ребенка.
Ещё раз спасибо лектору за информацию, обновила для себя знания, возьму для себя и своей работы много знаний)
Обучение пройдено в апреле 2020 года
Горбачёва Марина Юрьевна 179449
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Оценка
Увы,но столкнулась с проявлением кибербоулинга по отношению к подросткам. Поэтому с особым интересом прослушала данный вебинар. Разговор состоялся полезный и конструктивный. Не жаль потраченного времени. Уже посоветовала просмотреть его многим коллегам. Из вопросов,затрагиваемых в ходе вебинара, хотелось бы особо выделить вопрос о психологических особенностях и последствия проявления агрессии в интернете. Выявление и психологическое сопровождение жертв кибербуллинга.
Полезным была информация о способах защиты. Благодарю за то, что ваши вебинары заставляют думать и искать выход в любой ситуации.
Полезным была информация о способах защиты. Благодарю за то, что ваши вебинары заставляют думать и искать выход в любой ситуации.
Обучение пройдено в феврале 2020 года
Россиева Антонина Владимировна 17037
Представитель педагогической династии в четвертом поколений. Творческий, трудолюбивый и амбициозный человек.
Оценка
В современном мире информация носит не только познавательный характер - информационные технологии породили множество компьютерных преступлений среди которых и кибер буллинг. Лектор подробно объяснила почему кибер травля опаснее и тяжелее для ребенка, чем буллинг в школе (конечно, обе формы недопустимы). Рассказала о возможных причинах, формах, признаках. Ценно в вебинаре то, что докладчиком была обрисована не только проблема, но и возможные пути её решения.
Теоретические тезисы проиллюстрированы жизненными примерами, что делает лекцию более доступной пониманию и связывает ее с реальной жизнью, делает использование советов более реальным. Время потеряно не зря - советую: тема для современных школьников да и взрослых очень актуальна.
Теоретические тезисы проиллюстрированы жизненными примерами, что делает лекцию более доступной пониманию и связывает ее с реальной жизнью, делает использование советов более реальным. Время потеряно не зря - советую: тема для современных школьников да и взрослых очень актуальна.
Обучение пройдено в декабре 2019 года
Язенина Ольга Анатольевна 16615
Я работаю учителем начальных классов в ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" с 2014 года. В школе индивидуально (дистанционно) обучаются дети-инвалиды и детки с ОВЗ. Пед. стаж 35 лет. Высшая категория.
Оценка
Буллинг - это, к сожалению, социальный признак нашего времени. На вебинаре «Кибербуллинг: причины, особенности и способы защиты» Чемоданова М.В. доступным языком рассказала о том, как важно для подростков то, что о них думают, то, как они выглядят; разъяснила, чем буллинг отличается от кибербуллинга, познакомила слушателей с видами буллинга.
Мы узнали о проблемах выявления буллинга, увидели статистику обращения подростков за помощью в случае их травли, а также услышали способы профилактики и защиты. Спасибо большое за полезный вебинар!
Мы узнали о проблемах выявления буллинга, увидели статистику обращения подростков за помощью в случае их травли, а также услышали способы профилактики и защиты. Спасибо большое за полезный вебинар!
Обучение пройдено в декабре 2019 года
Другие образовательные программы этой компании