12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Экспериментирование с дошкольниками в продуктивных видах деятельности
Аудитория
Тип
Документ
Формат
Объём
Начало
В любое время
Стоимость
350 рублей
Программа
Экспериментирование в ДОО часто связывают с объектами живой и неживой природы и в меньшей степени оно используется с изобразительным материалами. Однако здесь имеются большие возможности для исследовательской деятельности детей, продуктом которой становится изобразительной образ. Какие изобразительные материалы и каким образом можно использовать для детского экспериментирования? Как его организовать?
В рамках вебинара мы обсудим:
1. Значение экспериментирования для детей дошкольного возраста.
2. Возможности использования различных материалов для экспериментирования в продуктивных видах деятельности при создании изобразительного образа.
3 Алгоритм организации экспериментирования с изобразительными и конструктивными материалами.
4.Педагогические условия организации экспериментирования в продуктивных видах деятельности.
Мероприятие будет интересно педагогам и методистам дошкольных образовательных организаций. По итогам может быть получен сертификат участника.
В рамках вебинара мы обсудим:
1. Значение экспериментирования для детей дошкольного возраста.
2. Возможности использования различных материалов для экспериментирования в продуктивных видах деятельности при создании изобразительного образа.
3 Алгоритм организации экспериментирования с изобразительными и конструктивными материалами.
4.Педагогические условия организации экспериментирования в продуктивных видах деятельности.
Мероприятие будет интересно педагогам и методистам дошкольных образовательных организаций. По итогам может быть получен сертификат участника.
Отзывы
Оценка
Спасибо большое, Ольге Александровне, за полезный и интересный ресурс.
С большим удовольствием теперь применяю на практике полученные знания и делюсь ими с другими педагогами.
С большим удовольствием теперь применяю на практике полученные знания и делюсь ими с другими педагогами.
Обучение пройдено в ноябре 2020 года
Оценка
Данное мероприятие направлено на повышение педагогической компетентности в организации и проведении опытно–экспериментальной деятельности с дошкольниками.
Основываясь на своем опыте, педагогом даны рекомендации как в ходе опытной деятельности научить дошкольника наблюдать, размышлять, сравнивать, отвечать на вопросы, делать выводы, устанавливать причинно-следственную связь, соблюдать правила безопасности.
Большое спасибо за Ваш труд.
Основываясь на своем опыте, педагогом даны рекомендации как в ходе опытной деятельности научить дошкольника наблюдать, размышлять, сравнивать, отвечать на вопросы, делать выводы, устанавливать причинно-следственную связь, соблюдать правила безопасности.
Большое спасибо за Ваш труд.
Обучение пройдено в апреле 2020 года
Оценка
Экспериментированию в ДОУ уделяем большое внимание, особенно в старшей и подготовительной к школе группах.
Интересная тема вебинара. Открывает новые возможности использования этого метода в практике. Все рекомендации даны Ольгой Александровной по существу, ничего лишнего.
Хотелось бы ознакомится с данной темой не только на примере продуктивных видов деятельности, но и в игровой или двигательной деятельности детей.
Интересная тема вебинара. Открывает новые возможности использования этого метода в практике. Все рекомендации даны Ольгой Александровной по существу, ничего лишнего.
Хотелось бы ознакомится с данной темой не только на примере продуктивных видов деятельности, но и в игровой или двигательной деятельности детей.
Обучение пройдено в декабре 2019 года
Россиева Антонина Владимировна 17037
Представитель педагогической династии в четвертом поколений. Творческий, трудолюбивый и амбициозный человек.
Оценка
Вебинар смотрела не как специалист (я не воспитатель), но тема стала интересна как маме трехлетней дочки. Лектор рассказала о значении, организации и признаках успешности экспериментирования в дошкольном возрасте.
Виды продуктов художественного экспериментирования в основном хорошо известны, в этом плане нет ничего нового. Но, возможно, не понимая огромного потенциала для развития ребенка такие виды творческой деятельности используют в садиках довольно редко либо не совсем верно реализуют и организуют ее.
Ведущая подробно остановилась на условиях развития творчества в ходе экспериментирования и признаках ее эффективности. Лектора очень приятно слушать: минимум слов-паразитов, доступная пониманию речь. рекомендую не только воспитателям, но и родителям, и учителям 1-2 класса.
Виды продуктов художественного экспериментирования в основном хорошо известны, в этом плане нет ничего нового. Но, возможно, не понимая огромного потенциала для развития ребенка такие виды творческой деятельности используют в садиках довольно редко либо не совсем верно реализуют и организуют ее.
Ведущая подробно остановилась на условиях развития творчества в ходе экспериментирования и признаках ее эффективности. Лектора очень приятно слушать: минимум слов-паразитов, доступная пониманию речь. рекомендую не только воспитателям, но и родителям, и учителям 1-2 класса.
Обучение пройдено в декабре 2019 года
Язенина Ольга Анатольевна 16660
Я работаю учителем начальных классов в ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" с 2014 года. В школе индивидуально (дистанционно) обучаются дети-инвалиды и детки с ОВЗ. Пед. стаж 35 лет. Высшая категория.
Оценка
Хочется сказать Ольге Александровне Петуховой большое спасибо за очень интересный и познавательный вебинар! Для меня тема «Экспериментирование с дошкольниками в продуктивных видах деятельности» абсолютно новая. Ольга Александровна очень коротко коснулась теоретического материала. В основном она делилась опытом использования экспериментирования в учреждении, в котором она работает, продемонстрировала примеры детских работ, рассказала о способах мотивации детей к творчеству.
И хотя представленный материал касался детей из ДОУ, все рекомендации можно использовать и для работы с обучающимися в начальной школе.
И хотя представленный материал касался детей из ДОУ, все рекомендации можно использовать и для работы с обучающимися в начальной школе.
Обучение пройдено в декабре 2019 года
Другие образовательные программы этой компании