Педагогический дизайн и психологические особенности проведения видеолекции
Аудитория
Учителя-предметники, учителя начальных классов, педагоги дошкольного образования, педагоги дополнительного образования, преподаватели СПО, преподаватели ВПО, педагоги коррекционного образования, социальные педагоги, руководители, библиотекари, методисты, логопеды, психологи, классные руководители , дефектологи, тьюторы
Тип
Документ
Формат
Объём
Начало
В любое время
Стоимость
350 рублей
Программа
Лекция как вид образовательной деятельности появилась более 1000 лет назад и на протяжении многих веков стала лидирующей формой и методом традиционного учебного процесса. Изначально потеряв свое влияние в новых образовательных технологиях, таких как дистанционное и компьютерное обучение, лекция снова обрела значение, став видеолекцией на отдельном электронном ресурсе или веб-сервере.
Задача таких вебинаров – с должной эмоциональностью повлиять на учащегося, приобщить его к столь эффективной практике в образовательном процессе. Видеолекция является большим преимуществом по сравнению с учебником: обучающийся может в любой момент остановить её и найти необходимые объяснения в предыдущих разделах вебинара или в других источниках. Также в любое время он способен переключиться на видеолекцию для освоения нового учебного материала.
Появилась возможность усилить информационную и побудительную роли лекции в электронных средствах информации. Вебинар в цифровом носителе предоставляет возможность создавать эффект участия, вовлечь учащихся в поиски науки, которая лежит в основе материала лекции.
Среди достоинств видеоуроков можно назвать следующие:
• просмотр и прослушивание материала, пересмотр «проблемных зон» в удобное время;
• запоминаемость лекции благодаря наглядному материалу, таблицам, анимации, предоставленным фрагментам фильмов;
• возможность учиться и накапливать опыт с помощью ведущих педагогов;
• «прозрачность» деятельности учителя подталкивает постоянно совершенствовать свои знания и интересоваться чем-то новым;
• устранение психологических барьеров в момент учёбы через создание эффекта индивидуального контакта между педагогом и обучающимся;
• предоставление ученику шанса трудиться на дому.
Цель вебинара: повышение профессиональной компетентности, обновление и
систематизация знаний в области педагогической деятельности,
совершенствование организационного обеспечения образовательного
процесса.
Тема вебинара актуальна и для работы на «удалёнке», и для обычной
учебной жизни. Краткое содержание:
1 Что такое учебный вебинар?
2 Правила подготовки презентационного материала для вебинара.
3 Типичные ошибки в дизайне презентаций.
4 Характерные особенности презентация учебного вебинара.
5 Внешний вид спикера вебинара.
6 Подготовка рабочего места спикера.
7 Что спикеру надо сделать перед началом вебинара?
8 Особенности речи ведущего вебинара:
• ремп речи;
• интонации;
• смысловые ударения;
• паузы;
• однообразие в выделении ключевых слов;
• правила оформления списков;
• иллюстрации и расположение текста.
Категория слушателей: учителя средней школы, профессорско-
преподавательский состав системы высшего и среднего профессионального
образования, кураторы, руководители структурных подразделений.
Задача таких вебинаров – с должной эмоциональностью повлиять на учащегося, приобщить его к столь эффективной практике в образовательном процессе. Видеолекция является большим преимуществом по сравнению с учебником: обучающийся может в любой момент остановить её и найти необходимые объяснения в предыдущих разделах вебинара или в других источниках. Также в любое время он способен переключиться на видеолекцию для освоения нового учебного материала.
Появилась возможность усилить информационную и побудительную роли лекции в электронных средствах информации. Вебинар в цифровом носителе предоставляет возможность создавать эффект участия, вовлечь учащихся в поиски науки, которая лежит в основе материала лекции.
Среди достоинств видеоуроков можно назвать следующие:
• просмотр и прослушивание материала, пересмотр «проблемных зон» в удобное время;
• запоминаемость лекции благодаря наглядному материалу, таблицам, анимации, предоставленным фрагментам фильмов;
• возможность учиться и накапливать опыт с помощью ведущих педагогов;
• «прозрачность» деятельности учителя подталкивает постоянно совершенствовать свои знания и интересоваться чем-то новым;
• устранение психологических барьеров в момент учёбы через создание эффекта индивидуального контакта между педагогом и обучающимся;
• предоставление ученику шанса трудиться на дому.
Цель вебинара: повышение профессиональной компетентности, обновление и
систематизация знаний в области педагогической деятельности,
совершенствование организационного обеспечения образовательного
процесса.
Тема вебинара актуальна и для работы на «удалёнке», и для обычной
учебной жизни. Краткое содержание:
1 Что такое учебный вебинар?
2 Правила подготовки презентационного материала для вебинара.
3 Типичные ошибки в дизайне презентаций.
4 Характерные особенности презентация учебного вебинара.
5 Внешний вид спикера вебинара.
6 Подготовка рабочего места спикера.
7 Что спикеру надо сделать перед началом вебинара?
8 Особенности речи ведущего вебинара:
• ремп речи;
• интонации;
• смысловые ударения;
• паузы;
• однообразие в выделении ключевых слов;
• правила оформления списков;
• иллюстрации и расположение текста.
Категория слушателей: учителя средней школы, профессорско-
преподавательский состав системы высшего и среднего профессионального
образования, кураторы, руководители структурных подразделений.
Отзывы
Другие образовательные программы этой компании