Поведение

Как вы боретесь с неадекватным поведением на уроке? Дети не слушаются, дурачаться, да еще и учителю грубят?

17 October 2017
Ответы

Если ребёнок получил три замечания на уроке, я задаю ему вопросы по теории на отметку (если он постоянно отвлекается, дурачится, значит, всё знает и всё выучил).

6
17 October 2017

Беру на заметку!

3
17 October 2017

Ответ #344042 был удален 17 October 2017

Это хорошо, когда ребёнок с неадекватным поведением всё усвоил и понял материал. Но ведь он мешает остальным в учебном процессе, у кого ещё не всё получается. Его поведение - неуважение к одноклассникам, к учителям. Поэтому мне приходится ему напоминать об этом. Разговаривать с соседом по парте никому не разрешаю (кроме групповой или парной работы). Требую строго следить за дисциплиной и поведением на уроке самому, то есть каждый отвечает сам за себя.

1
17 October 2017

Здорово! Сегодня с утра начну применять ваш педагогический прием на практике. А-то некоторые деточки проотвлекаются в течение урока, а потом отвечают, что не поняли материал.

2
18 October 2017
Ответ

Спасибо, очень приятно, что Вам пригодилось!

2
18 October 2017
Ответ

Конечно, разговаривать о дисциплине необходимо, но уроки настолько коротки, что это отнимает много времени. И я не разрешаю разговаривать на посторонние темы, но бывает всякое!

1
18 October 2017
Ответ

Это проблема: вертятся, отвлекаются, а потом приходится с ними дополнительно заниматься!

1
18 October 2017

Обязательно в каждом наборе есть такие детки! Меры принимаю самые разные: сразу спрашиваю его, подхожу к нему молча, прекращаю объяснять, говорить , молчу! Вот этот вариант более действенный! ::smile0::

1
20 October 2017
10788
Эксперт сайта

У меня чуть попроще, чем в школе. Но веселятся те, кто уже все сделал и тогда несет работу мне... и возвращается переделывать. Второй тезис: если Вы умеете одновременно работать руками и языком, то можно тихо разговаривать с соседкой по парте. Если нет- то работать только руками. Тезис дети выучили, и как только я его начинаю говорить, хором продолжают и затихают. ::smile5::

3
17 October 2017

У меня есть спец - места для таких детей: VIP- место и SUPER-VIP- место. Первое, как я говорю, "в кустиках". У меня в классе много крупных цветов и стоят они в конце класса, а цветы хорошо поглощают энергию (проверено!). Кроме того, сидя за спинами одноклассников сложно их веселить. Второе место в коридоре, перед открытой дверью моего кабинета. Мне видно ребенка, он слышит меня, дети его не видят. Коридорное образование, но проблема решается. На этих местах мало кто сидеть хочет!

6
18 October 2017

Елена Викторовна, ваш источник разноплановых идей неиссякаем.

1
18 October 2017
Ответ

Чувство самосохранения заставляет работать голову!::smile5::

2
19 October 2017

Елена Викторовна! Поддерживаю Вашу практику! Сама несколько раз "выселяла" стул ребенка за открытую дверь. Работает хорошо. Но уже лет 6 не применяю. Пока нет необходимости.

1
19 October 2017
Ответ

У меня уже старшие классы, поэтому тоже нет необходимости в подобном методе.::smile3::::smile3::::smile3:: Однако и в 5-6 классе достаточно применить 1-2 раза и проблема уходит.

0
20 October 2017
Ответ

У нас в школе строго-настрого запрещено удалять ребенка с урока. Понятно, что за открытой дверью он как бы все равно на уроке. Метод хорош, но не факт, что любая администрации оценит адекватно

2
20 October 2017
Ответ

У нас адекватная администрация!

0
20 October 2017

Чаще те, кто болтает, не владеют информацией. Их спрашивать, значит, очередную двойку ставить и время тратить. И как тогда воспитывать? Каюсь, повышаю голос, работает. Призываю к совести, упоминая родителей. Минут на 10 хватает.

2
18 October 2017

Изначально не пускаю в кабинет. Стоят за дверью с учебником. Иногда стою возле парты, держа ученика за руку,(если сильно гиперактивный)- это их успокаивает). Если ребёнок не хочет ни читать, ни писать, даю карандаши, чтобы срисовывал из учебника. Мальчики старших классов очень любят рисовать в конце тетради машины, какие-то знаки. Я им предлагаю нарисовать что-нибудь более существенное.

1
20 October 2017

Если дети на уроке организованы, им некогда дурачиться.

1
25 October 2017

У некоторых детей в последнее время случается сильная аллергия на порядок...::smile3::

0
26 October 2017
Ответ

Аллергия – это индикатор дисгармонии, вызванной неправильным питанием и нездоровым образом жизни. Наилучшим лечением будет исключение контактов с аллергеном!?::smile3::

2
26 October 2017
Ответ

Ну вот эти дети и устраняют этот источник!::smile3::::smile3::::smile3::

0
26 October 2017