Поведение

Как вы боретесь с неадекватным поведением на уроке? Дети не слушаются, дурачаться, да еще и учителю грубят?

17 October 2017
Ответы

Если ребёнок получил три замечания на уроке, я задаю ему вопросы по теории на отметку (если он постоянно отвлекается, дурачится, значит, всё знает и всё выучил).

17 October 2017

Беру на заметку!

17 October 2017

Ответ #344042 был удален 17 October 2017

Это хорошо, когда ребёнок с неадекватным поведением всё усвоил и понял материал. Но ведь он мешает остальным в учебном процессе, у кого ещё не всё получается. Его поведение - неуважение к одноклассникам, к учителям. Поэтому мне приходится ему напоминать об этом. Разговаривать с соседом по парте никому не разрешаю (кроме групповой или парной работы). Требую строго следить за дисциплиной и поведением на уроке самому, то есть каждый отвечает сам за себя.

17 October 2017

Здорово! Сегодня с утра начну применять ваш педагогический прием на практике. А-то некоторые деточки проотвлекаются в течение урока, а потом отвечают, что не поняли материал.

18 October 2017
Ответ

Спасибо, очень приятно, что Вам пригодилось!

18 October 2017
Ответ

Конечно, разговаривать о дисциплине необходимо, но уроки настолько коротки, что это отнимает много времени. И я не разрешаю разговаривать на посторонние темы, но бывает всякое!

18 October 2017
Ответ

Это проблема: вертятся, отвлекаются, а потом приходится с ними дополнительно заниматься!

18 October 2017

Обязательно в каждом наборе есть такие детки! Меры принимаю самые разные: сразу спрашиваю его, подхожу к нему молча, прекращаю объяснять, говорить , молчу! Вот этот вариант более действенный! ::smile0::

20 October 2017
10788
Эксперт сайта

У меня чуть попроще, чем в школе. Но веселятся те, кто уже все сделал и тогда несет работу мне... и возвращается переделывать. Второй тезис: если Вы умеете одновременно работать руками и языком, то можно тихо разговаривать с соседкой по парте. Если нет- то работать только руками. Тезис дети выучили, и как только я его начинаю говорить, хором продолжают и затихают. ::smile5::

17 October 2017

У меня есть спец - места для таких детей: VIP- место и SUPER-VIP- место. Первое, как я говорю, "в кустиках". У меня в классе много крупных цветов и стоят они в конце класса, а цветы хорошо поглощают энергию (проверено!). Кроме того, сидя за спинами одноклассников сложно их веселить. Второе место в коридоре, перед открытой дверью моего кабинета. Мне видно ребенка, он слышит меня, дети его не видят. Коридорное образование, но проблема решается. На этих местах мало кто сидеть хочет!

18 October 2017

Елена Викторовна, ваш источник разноплановых идей неиссякаем.

18 October 2017
Ответ

Чувство самосохранения заставляет работать голову!::smile5::

19 October 2017

Елена Викторовна! Поддерживаю Вашу практику! Сама несколько раз "выселяла" стул ребенка за открытую дверь. Работает хорошо. Но уже лет 6 не применяю. Пока нет необходимости.

19 October 2017
Ответ

У меня уже старшие классы, поэтому тоже нет необходимости в подобном методе.::smile3::::smile3::::smile3:: Однако и в 5-6 классе достаточно применить 1-2 раза и проблема уходит.

20 October 2017
Ответ

У нас в школе строго-настрого запрещено удалять ребенка с урока. Понятно, что за открытой дверью он как бы все равно на уроке. Метод хорош, но не факт, что любая администрации оценит адекватно

20 October 2017
Ответ

У нас адекватная администрация!

20 October 2017

Чаще те, кто болтает, не владеют информацией. Их спрашивать, значит, очередную двойку ставить и время тратить. И как тогда воспитывать? Каюсь, повышаю голос, работает. Призываю к совести, упоминая родителей. Минут на 10 хватает.

18 October 2017

Изначально не пускаю в кабинет. Стоят за дверью с учебником. Иногда стою возле парты, держа ученика за руку,(если сильно гиперактивный)- это их успокаивает). Если ребёнок не хочет ни читать, ни писать, даю карандаши, чтобы срисовывал из учебника. Мальчики старших классов очень любят рисовать в конце тетради машины, какие-то знаки. Я им предлагаю нарисовать что-нибудь более существенное.

20 October 2017

Если дети на уроке организованы, им некогда дурачиться.

25 October 2017

У некоторых детей в последнее время случается сильная аллергия на порядок...::smile3::

26 October 2017
Ответ

Аллергия – это индикатор дисгармонии, вызванной неправильным питанием и нездоровым образом жизни. Наилучшим лечением будет исключение контактов с аллергеном!?::smile3::

26 October 2017
Ответ

Ну вот эти дети и устраняют этот источник!::smile3::::smile3::::smile3::

26 October 2017