Научное общество учащихся

Уважаемые коллеги, отпуск закончился. Пора начинать работу. Поделитесь, пожалуйста идеями или наработками, если у Вас в школе работает НОУ. Есть ли секции? Как происходит набор в секции и как они работают (периодичность, обсуждаемые вопросы).

Дискуссия создана 24 August 2016

в группе «Научное общество учащихся.»

Ответы

У нас пока нет такого общества, но спасибо за идею! Очень хотелось бы это организовать!Буду рада увидеть проекты этой идеи!

1
24 August 2016

Организованного общества нет, работа ведется учителями самостоятельно. "Продукты" демонстрируются на предметных неделях науки обычно.

1
24 August 2016

А Вы, Марина Александровна, кроме газеты, что-то ведете?

0
24 August 2016
Ответ

Предметы? Я учитель-предметник,у меня в этом году 31 час нагрузки вырисовывается. У меня большая (по мере сил, конечно) исследовательская работа с ребятами, мы стараемся очень активно принимать участие в конкурсах исследовательских работ и проектов. Готовлю детей к олимпиадам. Проводим внеклассные мероприятия по литературе. Скучать некогда, в общем.

2
24 August 2016
Ответ

Понятно, спасибо.

0
24 August 2016

У нас в школе есть НОУ "Грани". Занимаются педагоги с детьми разработкой проектов, исследовательских работ. Представляют их на научно-практических конференциях разного уровня. Я после декретного отпуска не сразу в эту работу втянулась. Вот сейчас у меня уже появились идеи проектов и исследований. Начну работу!!!!!!!!!!!!!!!!!!

1
24 August 2016

А есть ли у кого-нибудь предметные секции?

0
24 August 2016

По месту предыдущей работы я вела творческую студенческую лабораторию. Сохранилась рабочая программа:

1
24 August 2016
Ответ

Большое спасибо! Алина Валентиновна, лаборатория входила в расписание или велась во внеурочное время? Сколько ребят посещали занятия?

0
24 August 2016
Ответ