12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК

Научное общество учащихся.


Научное общество учащихся- одна из форм работы с одарёнными детьми.Здесь можно делиться своим опытом работы с данной категорией учащихся,советоваться, как организовать такую работу в своём учебном заведении, предлагать темы исследований и формы работы с литературой,публиковать наиболее удачные выступления-свои и воспитанников.
Темы: Средняя школа, Научно-исследовательская работа, Самообразование и повышение мастерства, Все предметы
Свежие записи
1

Хронотоп в романе Евгения Водолазкина "Авиатор"

Хронотоп является неотъемлемым компонентом в изучении произведения и в построении индивидульно-авторской картины мира писателя. Существуют три составляющие каждого прозаического произведения: человек, время, пространство. Хронотоп – это то ядро, которое держит в целостности все произведение.

0

Хронотоп в романе Евгения Водолазкина "Авиатор".

Современное литературоведение направленно на комплексное изучение произведения, а хронотоп является неотъемлемым компонентом в изучении произведения и в построении индивидульно-авторской картины мира писателя. Существуют три составляющие каждого прозаического произведения: человек, время, пространство. Изучение сюжета и композиции литературного произведения, а также выделение основных тем и идей произведения непременно связано с элементами анализа хронотопа. Хронотоп – это то ядро, которое держит в целостности все произведение.

3

Фамильная история моего класса (данная работа победила на Всероссийском конкурсе достижений талантливой молодежи "Национальное достояние России)

Вопрос о происхождении фамилий освещён в литературе однобоко: в основном приводится одно объяснение происхождения, но при исследовании выяснилось, что может существовать несколько версий происхождения какой-нибудь одной фамилии и версии эти бывают совершенно разными, а иногда и противоположными.
Джиоева Лейла 1
Опубликовано в группе «Научное общество учащихся.»

4

Тема работы «Определение групп крови, резус-факторов детей и вероятности возникновения резус-конфликта при беременности»

Цель исследования. Определить группы крови и резус-факторы возможного потомства в предполагаемом браке и вычислить вероятность возникновения резус-конфликта.

6

Проект «Занесённые в Красную Книгу России обитатели и растения Белого моря»

Белое море - внутреннее море на севере европейской части России, относится к Северному Ледовитому океану. В скандинавской мифологии Белое море известно под названием «Гандвик», также известно, как «Залив змей» из-за изогнутой береговой линии. Среди морей, омывающих Россию, Белое море — одно из самых маленьких, меньше — только Азовское море. Площадь его поверхности 90 тыс. км², то есть 1⁄16 часть площади Баренцева моря, объём всего 4,4 тыс. км³. Наибольшая протяжённость Белого моря 600 км. Наибольшая глубина моря 343 метра, средняя — 67 метров.


1

Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по программе учебной дисциплины ЕН.02 Элементы математической логики

Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине ЕН.02 Элементы математической логики разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах.

6

Исследовательское общество «Выяснение причин отрицания теории эволюции последователями других теорий происхождения»

Мы привыкли к утверждению, что креационизм ненаучная гипотеза, требующая веры. А эволюция – гипотеза, сильная научными доказательствами. Если это так, то почему же до сих пор часть самих учёных остаются креационистами? Почему не опровергнут креационизм, как, например, гипотеза самопроизвольного зарождения жизни? Может в доказательной базе эволюции не всё так убедительно?


10

Детские изобретения

Ошибочно полагать, что все изобретения были придуманы и сконструированы взрослыми. История знает много примеров, которые были придуманы детьми. Некоторые из них серьезные, облегчающие жизнь людям, другие – забавны, а третьи – истинно детские.