12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Научное общество учащихся.


Научное общество учащихся- одна из форм работы с одарёнными детьми.Здесь можно делиться своим опытом работы с данной категорией учащихся,советоваться, как организовать такую работу в своём учебном заведении, предлагать темы исследований и формы работы с литературой,публиковать наиболее удачные выступления-свои и воспитанников.
Темы: Все предметы, Средняя школа, Научно-исследовательская работа, Самообразование и повышение мастерства
Свежие записи
5

ПРОЕКТ на тему «Создание антимотивационной листовки о причинах и последствиях употребления алкоголя, никотина и наркотиков»

Цель работы: составить листовку о причинах и последствиях употребления алкоголя, никотина и наркотиков. Решение проблемы: информирование обучающихся гимназии с помощью листовки-антимотиватора.


5

Организация и защита индивидуальных образовательных проектов старшеклассниками

Выполнение итогового индивидуального проекта обязательно для каждого ученика с 9 по 11 класс в рамках реализации ФГОС.

7

Публикация «Проектная деятельность: рекомендации молодому специалисту»

Перед молодым педагогом, пришедшим в учебное учреждение, ставятся многочисленные задачи. Среди них – осуществление проектной деятельности с обучающимися 9-х и 10-11 классов, которая заканчивается публичной защитой. Как уверенно пройти по этому пути молодому специалисту и провести по нему с достойным результатом обучающихся, выбравших его как руководителя проекта?

2

Анализ работы НОО «МОЗГ: Молодость + Опыт = Законы + Гипотезы»

Анализ работы НОО «МОЗГ: Молодость + Опыт = Законы + Гипотезы» «Таганрогского педагогического лицея - интерната» за 2020-2021 учебный год

5

Анализ работы НОО «МОЗГ: Молодость + Опыт = Законы + Гипотезы»

Анализ работы НОО «МОЗГ: Молодость + Опыт = Законы + Гипотезы» «Таганрогского педагогического лицея - интерната» за 2019-2020 учебный год. Очень важно выявить, что удалось и надо сохранить в работе, что требует изменений, какие идеи возникают во время анализа, чтобы учесть их при планировании на новый учебный год


1

Хронотоп в романе Евгения Водолазкина "Авиатор"

Хронотоп является неотъемлемым компонентом в изучении произведения и в построении индивидульно-авторской картины мира писателя. Существуют три составляющие каждого прозаического произведения: человек, время, пространство. Хронотоп – это то ядро, которое держит в целостности все произведение.

0

Хронотоп в романе Евгения Водолазкина "Авиатор".

Современное литературоведение направленно на комплексное изучение произведения, а хронотоп является неотъемлемым компонентом в изучении произведения и в построении индивидульно-авторской картины мира писателя. Существуют три составляющие каждого прозаического произведения: человек, время, пространство. Изучение сюжета и композиции литературного произведения, а также выделение основных тем и идей произведения непременно связано с элементами анализа хронотопа. Хронотоп – это то ядро, которое держит в целостности все произведение.

3

Фамильная история моего класса (данная работа победила на Всероссийском конкурсе достижений талантливой молодежи "Национальное достояние России)

Вопрос о происхождении фамилий освещён в литературе однобоко: в основном приводится одно объяснение происхождения, но при исследовании выяснилось, что может существовать несколько версий происхождения какой-нибудь одной фамилии и версии эти бывают совершенно разными, а иногда и противоположными.