По Шаблону

У ученика за домашнюю работу по математике стояла 3.Был решен неправильно один пример.96+4:20=5 потом учительница объяснила,что проверяет по шаблону.Оценка осталась прежней!

Дискуссия создана 16 February 2019

в группе «Школа: вчера, сегодня, завтра»

Ответы

Считаю, что проверять по шаблону нельзя!

16 February 2019

Что значит по шаблону, только ответы?

16 February 2019

Ответ #535424 был удален 16 February 2019

Человеческий фактор исключать нельзя. Возможно, учитель был болен или дома проблемы. Просто стоило свою же ошибку потом и исправить.

16 February 2019

Верно::smile2::

16 February 2019

Во-первых, тоже не поняла, что значит - по шаблону? А во-вторых, какое задание было? В примере, который Вы привели, не хватает скобок. Наверное, их и надо было поставить?

16 February 2019

Я тоже не поняла, что значит по шаблону. Математика наука точная, скобок точно не хватает, свои ошибки нужно признавать, а не сваливать на какой то шаблон!

16 February 2019

Скобки не нужны: по правилам сначала выполняют умножение/деление, а потом сложение/вычитание.

17 February 2019
Ответ

Я думала, что речь идёт о начальной школе, где ребята не проходили тему дроби

17 February 2019
Ответ

Если без скобок, 5 в ответе не получится.

20 February 2019
Ответ

Кто бы спорил?

20 February 2019

Значение приведенного числового выражения 96,2. А у кого то 5?

16 February 2019

Всё верно!

16 February 2019
8350
Эксперт сайта

Это как по-шаблону?Впервые слышу такое.

16 February 2019

По ключу можно тест проверить, а как решение примеров? Сочинения тоже по шаблону?

17 February 2019
Ответ

Кстати, Елена Викторовна, ведь сочинение дети действительно пишут по шаблону! У них есть специальные фразы, отсутствие которых в сочинении снижает баллы (так я поняла из разговора с выпускниками)!?В наше школьное время в сочинении ценилось собственное отношение, оценка поведения героя, а сейчас... один шаблон?!?!?! А потом говорим о клиповом мышлении детей...

17 February 2019
Ответ

Собственное мышление и использование определенных формулировок друг друга не отменяют. Формулировки - лишь способ введения в текст своих мыслей, а мысли можно высказать любые (но этичные, конечно).

17 February 2019
Ответ

::smile26::

17 February 2019
8350
Эксперт сайта
Ответ

Я тоже так думаю.Что за шаблон?Дети скоро в роботов превратятся!Совсем разучатся думать!

17 February 2019
Ответ

Я именно про сочинения, а не про суррогаты.

17 February 2019
Ответ

А к этому и ведут, Карине Рафаеловна!

17 February 2019
8350
Эксперт сайта
Ответ

::smile7::

17 February 2019
Ответ

Так в том-то и дело, что детей сегодня учат не личностно-индивидуальные сочинения писать, а следовать шаблонным требованиям.

17 February 2019
Ответ

Обидно...

18 February 2019

Почему решили что не хватает скобок? Видимо ученик не правильно расставил порядок действий, вот и получил ответ 5. ::smile8::

16 February 2019

Жаль, автор дискуссии не указала, для какого класса обучения составлен пример!!! Насколько помню, в примерах в отсутствие скобок первыми выполняются умножение и деление, затем - сложение и вычитание. Тогда ответом должно быть число 96,2. (ошибку исправила) Или я не права? Коллеги, жду комментария. Могу сказать, что на уроках физики часто встречаюсь с такой реакцией на решение задач "мы на математике этого еще не проходили".

17 February 2019
Ответ

Ответ: 96,2

17 February 2019
Ответ

Ох, и я -двоечница: разделила в уме 4 на 20, получила одну пятую. Перевела неверно. Простите, Наталия Алексеевна, ответ вынуждена буду исправить. Стыдно!

17 February 2019
Ответ

Ничего страшного!

17 February 2019

Зачем скобки? У примера и без скобок есть правильное решение. Интересная деталь: я слышала, что американцы посчитали бы этот пример так же, как и этот ученик. У них свои правила какие-то.Что касается шаблона, я всегда делаю себе заготовку с ответами. чтобы быстро проверить тестовые задания.

16 February 2019

Полностью согласна.

16 February 2019
Ответ

Иметь шаблон для проверки занания - хорошо, только задание должно быть правильно составлено. Иначе - извиняться и исправлять оценку. Все имеют право на ошибку, и учитель в том числе.

16 February 2019

Так и хочется вспомнить слова Михаила Задорнова ... Это к тому, что правила математики, по-моему, равноправны во всех странах. Им вечно не хватает чувства величия нации, что-ли?

17 February 2019

В любом случае за один неправильный ответ "3" не ставится! Естественно если в домашнем задании были еще примеры или задачи. В начальной школе есть критерии оценок.

16 February 2019

Согласна с Вами, Светлана Николаевна! Есть критерии оценок...

17 February 2019

Если такой пример задали в начальной школе, то десятичные дроби они не проходили

16 February 2019

Почему-то решили, что это ученик начальной школы? А может это пятиклассник? И какой был объем домашней работы тоже не знаем.Думаю, что судить о действиях учителя в данном случае не совсем этично. Это конечно мое, сугубо личное мнение.::smile12::

16 February 2019

Повторюсь, жаль, что автор дискуссии не указала, для ученика какого класса пример.

17 February 2019

Я думаю это пример из начальной школы, только не учтена норма оценок, объем работы какой?А ошибки признавать нужно.

16 February 2019

Человеческий фактор даже в таком маленьком примере.

16 February 2019

Галина Николаевна, трудно судить, так как исходная ситуация для нас не очевидна. Но учитель не имеет права допускать такие ошибки...!?

17 February 2019

У любой медали две стороны!

16 February 2019

Именно, "не суди, да не судим будешь".

16 February 2019

Совершенно верно, Елена Вениаминовна.::smile2::

16 February 2019

Эта ситуация должна быть рассмотрена на всероссийском уровне?

16 February 2019

Конечно, нет, Людмила Юрьевна. Но мне эти отсылки к шаблону, показалось, имеют глубинное значение в образовании ребят. Я уже отвечала в дискуссии, что требование к сочинению выпускников тоже предусматривает работу по шаблону, в котором есть обязательные фразы? Категорически против таких шаблонных выпускных сочинений!

17 February 2019
Ответ

Людей не переделаешь, сколько бы мы ни обсуждали. Кто-то всегда будет работать по шаблону, а кто-то вкладывать душу. Жаль только, что акцентируется внимание на таких вот ситуациях.

17 February 2019
Ответ

::smile7::::smile7::::smile7::

17 February 2019

Автор дискуссии пишет о внуке-третьекласснике в соседней ветке. Так что, по-видимому, это пример для начальных классов, где не изучают дробное деление. А вот задание на расстановку скобок в выражении с уже известным значением предлагаются довольно часто. Может шаблон в том, где должны быть скобки? И ребёнок не усвоил порядок действий? А отметка будет зависеть ещё и от количества заданий.

16 February 2019

Я тоже решила, что задание на расстановку скобок. Может быть заданы четыре задания. Три примера на 1 балл и тот, что мы видим на 2 балла.

18 February 2019

Не смогла учительница признать свою ошибку.

17 February 2019

Вообще ничего не поняла. Когда я училась в школе, а это было 35 лет назад, то у нас было правило: "Умножение и деление делаются прежде сложения и вычитания". Когда моя старшая дочь училась в школе, то им говорили, что это правило устарело, и если нет скобок, то все действия делаются по порядку, т.е. в данном случае сначала нужно выполнить сложение, а затем деление. А какое правило действует в 2019 году? Вот я не математик и не знаю как этот пример решить правильно. Что делать сначала: деление или сложение?

17 February 2019
Показать больше ответов (ещё 3)