
Материал для самостоятельного обучения
На самостоятельное обучение выделяется треть материала по программе из изучаемого предмета... Поделитесь опытом в этом направлении. Какие проблемы встречаются и как Вы их решаете... А может есть ещё "подводные камни"...
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 

Семяшкина Ирина Васильевна(эксперт сообщества)
#1, 12.02.2017
Та часть, что выделена на самостоятельное изучение, чаще всего выполняется в форме домашнего задания. Но как быть, если учащиеся не делают домашнего задания?!

Шувалова Альвина Сергеевна
#2, 12.02.2017
1. Если есть свободное время, то дополнительно провожу занятия. Нам другой раз за это платят из фонда.2. В рамках кружка занимаюсь с отстающими и с теми, кто что-то не понял.

Коротун Валерия Евгеньевна
#3, 28.02.2017
Очень продуктивно себя "показали облачные технологии", где "в облаке" студенты размещают свой материал... Не всегда есть возможность распечатать материал, а данную возможность можно широко использовать, даже в групповой деятельности. Дистанционные технологии, как сайт (прохождение теста) или Moodle очень помогут в организации внеурочной деятельности!

Дениченко
#4, 27.09.2017
А может взять опыт из системы заочного обучения. Разработать по предметам методички, и пустить школьника в свободное плавание. Школьник согласно Методички делает контрольные задания и отдает готовый материал в школу. Преподаватели знакомится с контрольными и сообщает ученику - работа принята или не принята и требуют переделки. Таких контрольных по каждому предмету несколько. Тут главное правильно составить Методички. К концу полугодия контрольные школьниками должны быть сданы, в противном случае не допускаешься до экзамена, либо снижается бал на экзаменах. Преподаватели читают курс лекций по предмету и после лекций - экзамен. Плюсы: ученик учится самостоятельно работать с материалом. Учится письменно излагать свои мысли. Учится слушать лекции. Учится сдавать экзамены. Школьное обучение выравнивается с обучением в Вузе. Тут главное разработать методички, и возможно обновить учебники. В данный момент, складывается мысль, что процесс обучение смешается на подготовку к ЕГЭ. Подготовленному школьнику, должно хватать знаний, на то, чтобы сдать ЕГЭ, без дополнительной подготовки к сдачи ЕГЭ. Но, чтобы выйти на такие рубежи, нужно подумать готовы ли школьники и сама школа, к таким преобразованиям.

Семяшкина Ирина Васильевна(эксперт сообщества)
#5, 03.10.2017
Вы правы, наверно, это и есть выход из сложившегося положения.
Похожие дискуссии:
- Внедрение СФГОС для детей с ОВЗ
- Нужны ли притчи в школьной программе?
- Посоветуйте!
- Постоянно действующий семинар.
- Правильная ли формулировка темы?
- Проекты в начальной школе.
- Странички историков и обществоведов
- Тема «Говорение как вид речевой деятельности на ОГЭ по русскому языку»
- Чем педагогический проект отличается от творческого проекта?
- Электронные ресурсы в работе педагога