Перспективная начальная школа
Как Вы работаете с элементами букв на уроке обучения грамоте.
Дискуссию начал(а) nfyz21.09.2015 6074
Опубликовано в группе «программа «Перспективная начальная школа»»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Пастухова Наталья Владимировна
#1, 21.09.2015
к сожалению, с элементами не получается работать. Не хватает времени на уроке
Ласкина Татьяна Васильевна
#2, 02.11.2015
Татьяна, я использую фотоальбом для хранения элементов, каждой группе элементов отводится карманчик. В начале урока прошу детей раздать элементы, например №2, №6, по одному на стол. Моя задача - вынуть элементы из кармана, а дальше дети сами. Собирают так же ребята, например, Аня -№ 6, а Юля - 2. А я кладу их на место.
Вознякова Ирина Владимировна
#3, 20.03.2016
Здравствуйте, коллега! С 01.09.16 года в помощь учителям созданы электронные книги. В этом году участвовала вместе с детьми в апробации. Очень понравилось работать с элементами букв на интерактивной доске. Спасибо огромное авторам за ЭУ! Восемь лет назад мы были пилотной площадкой ПНШ - вот тогда... раскладывая по коробочкам каждый элемент, в ожидании следующего урока... По ночам снилось, как раскладываю без конца и края элементы букв!
Отредактировано 20-03-2016 14:43
Довжик Жанна Алексеевна
#4, 22.03.2016
Не работаю с элементами букв. Жалко времени. Участвовала в апробации ЭУ по программе ПНШ. Понравилось работать с элементами букв. В электронном виде можно работать.
Латышева Татьяна Анатольевна
#5, 18.09.2016
Уже второй раз набрала детей по ПНШ. У каждого ребенка элементы букв лежат в конверте, плюс у меня есть конверты с элементами на каждого (дополнительно). Пишу на доске номер элемента, рядом располагаю сам элемент. Дети ищут их на переменке. Кто не нашел - получает из моего конверта. Работают с элементами с удовольствием и никогда не забывают смоделировать букву. Аналогично работаем и на уроках русского языка (ОГ).
Разгуляева Ирина Александровна
#6, 28.03.2017
Элементы букв готовили накануне, писала об этом родителям. Сначала было тяжело, а потом ребята сами стали делать это быстро.
Алина Яковлевна Корогод
#7, 06.07.2017
Я задаю родителям вырезать все элементы букв на первом родительском собрании и положить их в файл. На каждом уроке письма отрабатываем поэтапно из бумаги на парте составляем в группах и индивидуально, а потом письменно по образцу.
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#8, 27.10.2017
Родители вырезали, в конверты складывали. Конструировали поначалу. потом перестали, т.к. элементы терялись(((, то вовремя родителями не вырезались(((Пожалела время и нервы: родителей, детей, свои - прекратила этот вид работы.
Тимофеева Марина Анатольевна
#9, 04.08.2018
В этом году прощаемся с Гармонией, начинаем конструирование! Варианты предположительные:1. Готовую букву на каждого ребенка вырезать, перед уроком подписать номера в уголках элементов, разрезать на нужные элементы; Затраты: 25 раз по несколько номеров написать каждый урок. Рейтинг: (2. Сделать под каждый элемент конверт с порядковым номером, в каждый вложить 25 одинаковых элементов, выдавать и собирать на уроке.Затраты: раскладывать в 87 конвертов Рейтинг:(3. Создать 25 комплектов по 33 буквы с готовыми элементами для письма, 25 комплектов по 33 буквы обучение, картотеку хранить в классе, перед уроком раздавать детям;Затраты: Нужен калькулятор посчитать количество вырезанных элементов.Рейтинг:(4. Конверты со всеми элементами для каждого;Затраты: Парты размером с две парты на каждого, продолжительность раскладывания, переворачивания ,чтоб номер был виден ( а то не дай бог № 1 с № 4 в печатной букве спутаешь!), выбора нужных элементов, непосредственно конструирования, сбора с парты и с пола элементов, сбор конвертов.Рейтинг: (((5. Гигантские элементы из пластика - как ростовые шахматы, где можно заказать? Почему рынок образовательных услуг не наводнен готовыми наборами за столько -то лет?!Затраты: Малый бизнес, уход из профессии.Рейтинг: (
6. Заламинировать похожие элементы в виде вертикальных линеек, двигать друг к другу, поворачивать при необходимости( 25 комплектов) Затраты: 1300 рублей 100 листов ламината, 360 рублей 500 листов "Снегурочки" Не факт, что будут уголочки элементов совпадать.Рейтинг:(7. На уроках технологии - на всю предстоящую неделю нарезать нужных элементов (пропедевтика)-"конверт на будущее".Затраты: Невыполнение программы по Технологии.Рейтинг: (8. Посоветуйте, как диктовать запись слова: "Пишем двадцать третий,соединяем с восемнадцатым, ведем к тридцать четвертому..."
Нее, определенная польза есть, после 1 класса могут дети подрабатывать кассирами в магазине- столько кодов запомнят за год!
6. Заламинировать похожие элементы в виде вертикальных линеек, двигать друг к другу, поворачивать при необходимости( 25 комплектов) Затраты: 1300 рублей 100 листов ламината, 360 рублей 500 листов "Снегурочки" Не факт, что будут уголочки элементов совпадать.Рейтинг:(7. На уроках технологии - на всю предстоящую неделю нарезать нужных элементов (пропедевтика)-"конверт на будущее".Затраты: Невыполнение программы по Технологии.Рейтинг: (8. Посоветуйте, как диктовать запись слова: "Пишем двадцать третий,соединяем с восемнадцатым, ведем к тридцать четвертому..."
Нее, определенная польза есть, после 1 класса могут дети подрабатывать кассирами в магазине- столько кодов запомнят за год!
Отредактировано 04-08-2018 05:32
Голдина Лилия Вильевна(эксперт сообщества)
#10, 18.07.2019
С первым выпуском не очень получилось поработать. В этом году у меня 1 класс. Родители вырезали все элементы и сложили их в конвертики. Мы ещё их разделили: элементы письменных букв, элементы печатных букв и модели. Старалась находить время на работу с элементами. Дети работали с удовольствием, хотя были некоторые проблемы: не могут найти элемент, потерялся. Некоторые дети умудрялись похожие подбирать. Разрешала. Использовали электронную форму. На экране показывала, как пишется, какие элементы нужно взять.
Похожие дискуссии:
- Васильева объяснила результаты исследования о «выгорании» педагогов.
- Вебинар "Сайт образовательной организации: общие требования и новеллы 2019 года"
- Зарядка для ума
- Знакомим родителей с результатами ВОП
- На одном из сайтов увидела стихотворение. Очень понравилось.
- О рисунках на уроке рисования.
- Сегодня ровно год с момента трагедии в городе Кемерово.
- Смогут ли финны подготовить своих детей к реальной жизни благодаря новой образовательной реформе?
- Техника чтения по ФГОС
- Чем болеют учителя? Список недугов педагогов....