12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Азацкая Татьяна Валерьевна
#1, 12.10.2015
ОтветитьОцените ответ:2
Считаю необходимым, дать ребёнку возможность проявить себя положительно перед одноклассниками. Например, оценив его способности и возможности, дать возможность проявить их в различных конкурсах, соревнованиях и т.п. Чтобы данный ребёнок показал детям свою "нужность" коллективу.
Cергей Мелехин
#2, 12.10.2015
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #1 пользователя Азацкая Татьяна Валерьевна
Многим детям на данном этапе совершенно безразлично ЧТО домает о нём коллектив (если ОН-КОЛЛЕКТИВ вообще есть. И здесь, на мой взгляд, надо таких детей "заводить" собственным примером. Случай из собственной практики: "Идёт подготовка к концерту посв. Дню победы. Надо было выбрать песню и исполнить её. Один "умник" предложил песню "Про деда" её исполняет молодой парень в стиле реп. ОНИ ДАМАЛИ МЕНЯ НАПУГАТЬ. Но ухватился за эту идею. И мы её исполнили. Хотя это было для меня впервой. Да и ребята не отличались артистическими данными. Произвели некоторый шок у аудитории.
Азацкая Татьяна Валерьевна
#3, 12.10.2015
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #2 пользователя Cергей Мелехин
Могу сказать, что в 3 классе это сработало, когда мальчик принёс победу команде класса в одном из конкурсов. После этого дети искренне поблагодарили его и по-тихоньку стали общаться. По поводу собственного примера педагога- естественно учитель не имеет права относится ни к одному ребёнку как к "изгою" и работает с ним наравне со всеми. Личный пример и участие учителя в жизни класса -это важная ступенька к успеху обучения и воспитания!
Азацкая Татьяна Валерьевна
#4, 12.10.2015
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #2 пользователя Cергей Мелехин
Конечно, если в классе возникают подобные ситуации, то проводятся беседы с особенно "одаренными" детьми, которые не понимают, что люди окружающие нас разные и каждого необходимо уважать... Ребёнок, не вызывающий интерес, или, наоборот, агрессию, по причине того, что сам агрессивен или у него есть диагноз- это тогда иная проблема... Вообще ситуации, как и дети бывают разные. Какой именно психологический портрет ребёнка в вопросе нам не известен... Другой мальчик пришёл ко мне в класс враждебно настроенным, и проводилась большая работа совместно с родителями и школьным психологом.
Сомова Светлана Геннадьевна
#5, 19.02.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #4 пользователя Азацкая Татьяна Валерьевна
Намного хуже, когда родители одноклассников выбрали в качестве "мальчика для битья" одного из учеников, пусть не очень воспитанного, гиперактивного... Во всех бедах виноват этот мальчик - требование к родителям перевести его немедленно в другой класс.
Вертится девочка на первой парте, замечания получила, маме рассказывает дома, что ее мальчик, сидящий на последней парте другого ряда отвлекал. А учитель говорит, что мальчик ни при чем. Только мама это слышать не хочет. Или вот - спровоцируют другие мальчишки этого мальчика на драку, а потом бегут жаловаться. Мол он во всем виноват, а мы тут ни при чем. Родители опять "быка включают". А то, что эти провокаторы издеваются над одноклассником - слышать не хотят! Вот.