Слов нет...создаётся ощущение что заняться нашим министрам совершенно нечем(((
Вице-премьер РФ Ольга Голодец в ходе Российского инвестиционного форума в Сочи рассказала о влиянии организации школьного пространства на развитие индивидуальности ребенка и отметила, что пришло время отказаться от прямоугольных классов.
Полезные ссылки
Дискуссию начал(а) Вахрина Мария Ивановна28.02.2017 1929
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Павкина Галина Геннадьевна
#2, 28.02.2017
Я с вами полностью согласна. Если бы их выпустить "на арену" также, как мы постоянно выходим по нескольку раз на дню... Посмотрела бы я на них после одного дня работы, не говоря о годах работы с детьми в постоянном контакте.
Голубятикова Татьяна Анатольевна
#3, 26.11.2017
Думаю , что ко всем это применить невозможно. У нас вспомогательная школа. Какой талант!!! Здесь научить бы писать , читать. За урок к каждому надо подойти показать, за руку повести, страницу указать...дети приходят, говорить не могут, обслуживать себя не могут.Нет нам точно классы прямоугольные нужно оставить.
Отредактировано 26-11-2017 09:50
Похожие дискуссии:
- 14 ноября — Международный день логопеда
- 15 июня - день создания юннатского движения
- 19 июля - День Рождения Ирины Анатольевны! Ура!!!
- Всероссийскую олимпиаду «Миссия выполнима. Твоё призвание — финансист!»
- Дистанционное обучение "за" или "против"?
- За державу обидно!
- Пока Вы отдыхаете…
- Сенатор Бокова: педагогам в регионах не хватает бесплатных курсов повышения квалификации
- Скоро учителям будут начислять зарплаты по-новому
- Этнографический диктант