Надо ли поощрять учащихся?
Каждый педагог сталкивается с проблемой отсутствия интереса к учебе у некоторых детей. Как организовать урок так, чтобы он стал для школьников радостью познания мира и активизировал бы их желание учиться? Какие методы и приемы стимулирования учебной деятельности Вы предложите
( из своего опыта работы) для решение проблемы школьной мотивации?
( из своего опыта работы) для решение проблемы школьной мотивации?
Дискуссию начал(а) Романова Людмила Владимировна09.01.2016 1930
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: официальная группа администрации»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Горунова Анастасия Павловна
#1, 09.01.2016
про конкретно одного урока сказать ничего не могу.. Но в воспоминаниях о школе могу сказать одно: мы все прибывали в в восторге когда за какие то пройденные конкурсы, олимпиады и т.д. нам вручали грамоты и благодарственные письма. знаете именно в этот момент чувствовался стимул учится дальше. и не просто учится, а участвовать в дальнейших конкурсах и зарабатывать их еще больше.
Разумова В.Н.
#2, 10.01.2016
Побеждать всегда приятно. Но для этого нужно приложить много усилий и не всегда они оправданы. Знаю по опыту, что дети любят получать грамоты, а ещё больше призы за победы. Как быть с теми детьми, которые старались, но приз не получили. Ещё хуже когда дети хотели бы поучаствовать в конкурсе, но родители им не помогли. Сверстники получают дипломы, а они нет.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#3, 10.01.2016
Чтобы на уроке работали все, часто применяю индивидуальные карточки с заданиями. Они составлены в соответствии уровнем знаний конкретного учащегося коррекционной школы. Тесты, дидактические игры тоже активизируют деятельность обучающихся.
Ольга Владимировна
#4, 15.01.2016
Поощрение необходимо да еще как! Особенно в коррекционных учреждениях!!!!
Разумова В.Н.
#5, 15.01.2016
Часто дети рады даже словесному поощрению. Как недавно один ребёнок у меня в группе целый день старался на занятиях, выполнял разные поручения. Потом с непередаваемым выражением в глазах спрашивает: "А я сегодня молодец?" Детям очень важно наше одобрение. Ещё один мой воспитанник очень не любит занятия по математике и обучение грамоте, но старается ради нас, воспитателей.
Наталья Викторовна Чистякова
#6, 06.03.2016
В начальной школе проще - приклеиваю наклейки, красные пятёрки - дети очень рады и стараются ещё больше
Фирсова Светлана Геннадьевна
#7, 13.04.2016
Интересы к учебной деятельности у детей разные. Самое главное - умение педагога организовать урок, чтобы детям было интересно работать на нём и очень важно взаимоотношение педагога с ребёнком. Не секрет, что у одних педагогов дети работают на уроках, а к другим просто ходить не хотят.
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#8, 01.01.2018
Интерес, мотивация... звенья одной цепочки по формированию творческой личности. Необходим индивидуальный подход, работа с семьей и, безусловно, знания своего предмета. увлеченность, которая передается от педагога к ученикам.::smile0::
Отредактировано 01-01-2018 22:51
Похожие дискуссии:
- "Когда раннее развитие приводит к отставанию".
- В Златоусте суд вынес приговор в отношении учителя, допускавшей грубое обращение с детьми.
- Ещё, про детский сад поговорим?
- Киноуроки в школе (проект)
- Памяти Деда Валерия посвящается...
- Патриарх Кирилл предупреждает нас об опасности современной цивилизации...
- Патриотизм современного педагога
- Проницательные цитаты Солженицына
- Формы общения с родителями...
- Юрист ФБК добилась, чтобы в детсаду, куда ходит ее дочь, детей не наряжали в военную форму