12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Надо ли поощрять учащихся?

Каждый педагог сталкивается с проблемой отсутствия интереса к учебе у некоторых детей. Как организовать урок так, чтобы он стал для школьников радостью познания мира и активизировал бы их желание учиться? Какие методы и приемы стимулирования учебной деятельности Вы предложите
( из своего опыта работы) для решение проблемы школьной мотивации?

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Горунова Анастасия Павловна
#1, 09.01.2016
ОтветитьОцените ответ:0
про конкретно одного урока сказать ничего не могу.. Но в воспоминаниях о школе могу сказать одно: мы все прибывали в в восторге когда за какие то пройденные конкурсы, олимпиады и т.д. нам вручали грамоты и благодарственные письма. знаете именно в этот момент чувствовался стимул учится дальше. и не просто учится, а участвовать в дальнейших конкурсах и зарабатывать их еще больше.
Разумова В.Н.
#2, 10.01.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Побеждать всегда приятно. Но для этого нужно приложить много усилий и не всегда они оправданы. Знаю по опыту, что дети любят получать грамоты, а ещё больше призы за победы. Как быть с теми детьми, которые старались, но приз не получили. Ещё хуже когда дети хотели бы поучаствовать в конкурсе, но родители им не помогли. Сверстники получают дипломы, а они нет.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#3, 10.01.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Чтобы на уроке работали все, часто применяю индивидуальные карточки с заданиями. Они составлены в соответствии уровнем знаний конкретного учащегося коррекционной школы. Тесты, дидактические игры тоже активизируют деятельность обучающихся.
Ольга Владимировна
#4, 15.01.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Поощрение необходимо да еще как! Особенно в коррекционных учреждениях!!!!
Разумова В.Н.
#5, 15.01.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Часто дети рады даже словесному поощрению. Как недавно один ребёнок у меня в группе целый день старался на занятиях, выполнял разные поручения. Потом с непередаваемым выражением в глазах спрашивает: "А я сегодня молодец?" Детям очень важно наше одобрение. Ещё один мой воспитанник очень не любит занятия по математике и обучение грамоте, но старается ради нас, воспитателей.
Наталья Викторовна Чистякова
#6, 06.03.2016
ОтветитьОцените ответ:2
В начальной школе проще - приклеиваю наклейки, красные пятёрки - дети очень рады и стараются ещё больше
Фирсова Светлана Геннадьевна
#7, 13.04.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Интересы к учебной деятельности у детей разные. Самое главное - умение педагога организовать урок, чтобы детям было интересно работать на нём и очень важно взаимоотношение педагога с ребёнком. Не секрет, что у одних педагогов дети работают на уроках, а к другим просто ходить не хотят.
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#8, 01.01.2018
ОтветитьОцените ответ:0
Интерес, мотивация... звенья одной цепочки по формированию творческой личности. Необходим индивидуальный подход, работа с семьей и, безусловно, знания своего предмета. увлеченность, которая передается от педагога к ученикам.::smile0::

Отредактировано 01-01-2018 22:51