12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Где учащиеся получают качественное образование: в городских школах или в сельских?

Часто слышу от коллег.что в городских школах учащиеся получают более качественное образование. Моё мнение не с этим не совпадает. Действительно, городские дети более продвинуты, более раскованы. А вото образование зависит от того, для чего пришли они в школу. Если за знаниями, то сельская школа готовит достойно, качественно. Это видно по результатам ЕГЭ. Если родители богатые, им учиться не надо, ни в городской школе , ни в сельской.

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Степаненко Валентина Ивановна
Комментарий был удалён пользователем 11 янв 2016 в 14:38
Степаненко Валентина Ивановна
#2, 11.01.2016
ОтветитьОцените ответ:3
Часто слышу от коллег.что в городских школах учащиеся получают более качественное образование. Моё мнение с этим не совпадает. Действительно, городские дети более продвинуты, более раскованы. А вот образование зависит от того, для чего пришли они в школу. Если за знаниями, то сельская школа готовит достойно, качественно. Это видно по результатам ЕГЭ. Если родители богатые, им учиться не надо, ни в городской школе , ни в сельской. (Повторила вопрос в дискуссии, исправила недочёты)
Варданян Лилит Ашотовна
#3, 14.01.2016
ОтветитьОцените ответ:3
Порой из сельских школ такие дети приходят сильные.Не знаю, не могу тоже согласиться, что в городских школах больше знаний дают.
Ольга Владимировна
#4, 15.01.2016
ОтветитьОцените ответ:4
Опять-таки, все зависит от самого учителя, ребенка и его родителей!
Волкова Наталья Александровна
#5, 16.01.2016
ОтветитьОцените ответ:4
В сельской школе тоже дети продвинутые и умные. И педагоги работают грамотные. В сельских школах наполняемость классов меньше. чем в городских. И каждый урок учитель может проконтролировать каждого ученика.
Степаненко Валентина Ивановна
#6, 17.01.2016
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #5 пользователя Волкова Наталья Александровна
Даже больше умных! грамотных! Не хватает общего кругозора! Обидно. порой. за сельских детей! Но зато, потом они добиваются лучших результатов, чем городские. за счёт своего трудолюбия . настойчивости, упорства, силы воли!!!
Дзюрич Елена Алексеевна
#7, 17.01.2016
ОтветитьОцените ответ:5
Ответ на сообщение #6 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
Валентина Ивановна, полностью с Вами согласна. У нас в школе немало таких звездочек было и есть, которые и учатся отлично, и участвуют в различных мероприятиях, занимая призовые места. Те, кто сейчас обучаются вне школы, также проявляют себя.
Головизнина Наталья
#18, 08.05.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #6 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
Валентина Ивановна! Поддерживаю Вас! Если говорить про физическую подготовку, то дети из глубинок бывают сильнее, чем городские.

Отредактировано 08-05-2016 19:38

Федорова Людмила Ивановна(эксперт сообщества)
#8, 01.03.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Я думаю, что это зависит от администрации, от психологического климата в коллективе. Есть сильные учителя и в городских, и в сельских школах. А вот как поставила администрация работу (кто-то на работу приходит отдыхать, кто-то ближе к директору, ...), так она и пойдёт. Может, кто-то не согласен? Отстаивайте свою точку зрения, вместе поразмышляем.
Степаненко Валентина Ивановна
#9, 01.03.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #8 пользователя Федорова Людмила Ивановна
Не поняла! Как можно ходить на нашу работу отдыхать? При чём здесь отношения с директором? Как это может сказаться на качестве обученности?
Федорова Людмила Ивановна(эксперт сообщества)
#10, 02.03.2016
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #9 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
Спасибо за вопрос, я его оценила. Согласна, что качество образования выше у творчески работающего педагога, но оно ещё выше, если учебно-воспитательным процессом руководит мудрый руководитель (простите за тавтологию). Мудрый руководитель поддерживает душевный комфорт учителя, повышает рейтинг школы, обеспечивает школу, а "не раздаёт свою симпатию" и учебно-методическое оборудование выборочно по отношению к учителям, не подумав о том, что от этого тоже зависит качество образования.
Степаненко Валентина Ивановна
#11, 02.03.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #10 пользователя Федорова Людмила Ивановна
Уважаемая Людмила Ивановна! Я оценила Ваш ответ! Поддерживаю Вас полностью!!!!
Ольга Владимировна
#12, 25.04.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Сейчас почему-то образование во многом зависит от самого педагога! Вот знаю некоторых, они будут материал давать не полностью, не объяснят лишний раз ребенку, ведь не многие понимают с первого раза, некоторым необходимо разъяснить еще раз! Вот такие педагоги говорят, что им и так мало платят, чтоб еще распинались! Обидно за детей!!!!!!
А на счет ЕГЭ, то это лотерея! Кому-то повезет, расставив наугад, а кто-то пыхтит, и случайно ошибется!
Степаненко Валентина Ивановна
#13, 25.04.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #12 пользователя Ольга Владимировна
Ольга! Я с Вами согласна! Многое зависит от учителя! В начальных классах по-другому. Мы со своим временем не считаемся. Учим и после уроков , в ГПД, пока ребята не поймут материал!
Ольга Владимировна
#14, 25.04.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #13 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
Вот я и говорю, что современные учителя преподают как бы из-под палки!!!! Почему? Как будто им обязаны платить больше за объясненный материал раза 2-3, они перетрудятся!
Еще раз Вами восхищаюсь!!! Вот Вам я доверила своих детей в нач.классы!!!! Даже с радостью!!!!!!!!!!!!!!!!
Степаненко Валентина Ивановна
#15, 25.04.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #14 пользователя Ольга Владимировна
Когда мы выбираем профессию, мы знаем какие у нас будут зарплаты! Учителя никогда больших денег не получали! Я это знаю, у меня мама была Педагогом с большой буквы. Я шла в профессию по призванию. Работаю в маленьком городке. Знаем друг друга. У нас среди учителей здоровая конкуренция. А ещё у меня есть помощники среди успевающих. Они оказывают неуспевающим большую помощь. Думаю, что это будущие наши коллеги. От этого выигрываем все!
Ольга Владимировна
#16, 25.04.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #15 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
Вот я и радуюсь таким, как Вы!!!!!!!! Но есть уникумы, которые не хотят работать, но денег получать целые карманы, да такие, чтобы не унести)
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#23, 27.11.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #12 пользователя Ольга Владимировна
Насчет ЕГЭ согласна с вами на все сто! Как и любой экзамен, он не слишком справедлив и не отражает реальных знаний. А что касается оплаты, согласна частично. Конечно, мы знали, что зарплата у нас будет небольшая. Но из этого не следует, что не надо желать ее повышения. Не считаться со своим временем я не вправе: у меня есть обязательства не только перед школьниками, но и перед своей семьей, которой надо приносить деньги на жизнь и уделять внимание. Я МОГУ (а не ОБЯЗАНА) остаться после уроков и объяснить еще 10 раз материал ученику, который его не понял. А могу и не оставаться. И это мой выбор, никто не вправе меня за него осуждать. Если я вижу, что ребенку это не принесет пользы, то не буду тратить время, которое могу потратить на своего собственного ребенка.А время... У сельских учителей и в самом деле столько свободного времени? Что до меня, то я не помню, когда ходила в театр или смотрела ТВ, читать успеваю только в транспорте, а сплю 4-6 часов всегда, включая выходные и каникулы. Мне неоткуда взять еще час-другой на очередного "отстающего", спать по 2 часа я не могу: работа тяжелая, не справлюсь.
Наталья Владимировна
#17, 04.05.2016
ОтветитьОцените ответ:3
Богатство родителей ума не прибавит.
bhbyf
#19, 02.06.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Я считаю, что сельские школы дают более качественное образование. У нас связь с родителями более прочная и дети более воспитанные. Они у нас все на виду.
Степаненко Валентина Ивановна
#20, 03.06.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #19 пользователя bhbyf
Спасибо, что ответили на мой вопрос. Я тоже так считаю!!!
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#21, 27.11.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Вопрос интересный! Считаю, что многое зависит от самой школы (традиции и т.д.), учителей, учащихся и родителей! А не от месторасположения учебного заведения (город или село). В самом городе есть "сильные" школы и "слабые".
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#22, 27.11.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Удивительно, как все единодушны! Городские учителя априори сребролюбивы и дают плохое образование? А если я напишу, что в городских школах учат лучше, что случится, интересно? Не напишу, потому что не знаю. Сама работаю в московском интернате для детей с ДЦП, и у нас уровень преподавания контролируют так, что вздохнуть некогда. Считаю, что учить лучше, чем мы, невозможно; так же - конечно; уверена, большинство так же работает. А вот в моем родном городе (по количеству жителей он не принципиально отличается от села), на мой взгляд, уровень образования ниже, хотя это касается не всех учителей. Но я не могу сделать вывод, что на селе учителя хуже. Все зависит от человека, а не от населенного пункта. Что касается кругозора: у меня восьмиклассники с удивлением переспрашивают, правда ли, что телка - это корова (они думали: нехорошая девушка). Другое дело, что дети в Москве МОГУТ посещать многие музеи, выставки и проч - но вовсе не факт, что посещают.
Степаненко Валентина Ивановна
#24, 29.11.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #22 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Уважаемая Елена Валерьевна! Я с Вами во многом согласна! Но дело в том, что мы в небольшом городке друг друга знаем, это осложняет нашу работу. Вот мы и работаем, порой, до изнеможения. Но, всех нельзя научить, как бы не хотелось!!!
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#25, 29.11.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #24 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
Увы, это так! И это тоже тяжко: вкладываешь все, что можно, а отдачи - ноль, как стенке говорил. Или он сегодня все понял и уверенно отвечает, а завтра в глазах ничем не замутненная пустота. Вот тогда и думаешь: и какой в этом смысл??? Я, впрочем, тоже живу в небольшом городе, правда, школ у нас 8, включая коррекционную. Я езжу на работу в Москву, но все равно и я многих знаю, и меня многие знают. И судят друг о друге по-разному, иногда не совсем справедливо. А я думаю: надо судить об учителе по его сильным ученикам, а не по слабым. Ведь как мы ни жалеем глупеньких, мы их именно жалеем, стремимся сделать их жизнь сносной. А будущее все же, хочется верить, за сильными учениками: это они, умные и творческие, будут учеными, врачами, квалифицированными рабочими даже, автоэлектриками, например. И все же важнее их не загубить, не дать растерять способности и мотивацию.
Степаненко Валентина Ивановна
#26, 29.11.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #25 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
И здесь я с Вами согласна! Но, увы, нас ставят в такие рамки, что учить надо всех! В этом году мы сдаём в 4 классе ВПР по русскому языку, математике, окружающему миру. Эти работы по новым ФГОСам. Вот о нашей работе и будут судить, как сдадут ребята это испытание. У нас в городе был коррекционная школа. Закрыли, оптимизация. Все дети с ОВЗ сидят в классах. Вот и работаем на уроках с детьми успевающими, с неуспевающими после работы дорабатываем. Сегодня знают, завтра - забыли. Другой раз приходишь в класс и спрашиваешь у самого себя, а кто их учил до меня. И отвечаешь - я. А почему не научила? Ответа нет.
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#27, 29.11.2016
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #26 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
А у нас все с ОВЗ, школа-то коррекционная. И, кстати, они сдают такой экзамен, мне его коллеги из началки многократно цитировали. Наверное, в спокойной обстановке умный ребенок сделает эти задания без особого труда, но экзамен никак нельзя назвать спокойной обстановкой. А некоторых детей - умными. ::smile3::А по поводу "забыли" даже умное слово есть про такую нестойкую память, но я его забыла ::smile4::. Однако это почему-то мало утешает. Экзамены-то все сдают. Помню, на каком-то празднике завуч начальной школы и говорит нам6 "Вы, учителя средней школы, ругаете нас, что мы не отправляем детей на ПМПК и не переводим во вспомогалку. Конечно, я понимаю, вам же их к экзамену готовить. Но мне так жалко бедных родителей, они плачут..." А в связи с этим экзаменом, глядишь, и потянулась цепочка на ПМПК. Родителей и мне жалко, но надо же и детей пожалеть. Ведь если он в 16 лет сообщает, что его любимая книга - сказки Пушкина, ему мама на ночь их читает, или если он считает в прямом смысле слова на пальцах (то есть реально в пределах одного десятка), то над ним дети смеются, а экзамена ему не сдать - и вот это на самом деле психологическая травма.
Степаненко Валентина Ивановна
#28, 30.11.2016
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #27 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Да, жаль ребят! Я ведь тоже отработала в классе с ОВЗ 12 лет при переезде из Белоруссии в Карелию. У меня первое образование психолога. Вот мне и предложили, выбора не было,. Мне мама (она была педагогом) мне сказала, что не бойся, полюби этих детишек. не обижай их, никогда не ставь "двоек", найди каждому за что поставить "три". В настоящее время всё изменилось. Так что я знаю, что такое дети с ОВЗ не понаслышке!! Терпения Вам, здоровья, благополучия!!!