Вопрос
Уважаемые участники сообщества, разработки каких материалов пользуются большим интересом на сайте?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#1, 01.04.2017
У каждого участника сайта свои интересы! Я обращаю внимание на материалы коррекционной педагогики. Если материал (уроки, мероприятия, выступления и т.д) с изюминкой, неординарный и имеет практическую направленность, то пользуется спросом! Удачи!
Терентьева Ольга Ивановна(эксперт сообщества)
#2, 01.04.2017
Ответ на сообщение #1 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Согласна с Наталией Алексеевной: большой интерес вызывают публикации, которые можно взять на заметку и положить в "копилочку".
Забелина Алина Викторовна
#3, 01.04.2017
Большой интерес вызывают материалы для классных руководителей
Матросова Галина Николаевна
#4, 01.04.2017
Конечно разработки для уроков по предмету. Я для себя по физике нашла прямо уже готовые уроки и презентации.
Мне еще интересны новости образования. Благодаря сайту теперь всем нашим в учительской рассказываю::smile1::
Мне еще интересны новости образования. Благодаря сайту теперь всем нашим в учительской рассказываю::smile1::
Кузнецова Анастасия Викторовна
#5, 02.04.2017
сложно однозначно ответить...
бывает сидишь, работу работаешь, мысль возникает, лезешь на сайт и ищещь)
разные ситуации бывают, поэтому по мере необходимости обращаешься то к одной тематике, то к другой.
бывает сидишь, работу работаешь, мысль возникает, лезешь на сайт и ищещь)
разные ситуации бывают, поэтому по мере необходимости обращаешься то к одной тематике, то к другой.