
Чем дальше, тем страшнее
Тенденции современного образования таковы, что мы должны работать по пятидневке, только в первую смену, с обязательным внедрением инклюзивного образования и второго иностранного языка, готовить детей к сдаче десяти ЕГЭ, да еще и всё это по ФГОС. Я ничего не забыла, коллеги?
Дискуссию начал(а) Морозова Марина Александровна23.03.2016 1451
Опубликовано в группе «Дистанционные олимпиады, игры и конкурсы по английскому языку (и не только)»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией

Львова Светлана Алексеевна
#1, 23.03.2016
Да вроде бы ничего не забыли. А когда учителям было легко?! Как в песне поётся:
« Неприятность эту мы переживём!»
« Неприятность эту мы переживём!»

Дзюрич Елена Алексеевна
#2, 23.03.2016
Ответ на сообщение #1 пользователя Львова Светлана Алексеевна
Точно.

Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#3, 23.03.2016
Ну пятидневке и одной смене все были бы только рады...

Пологова Ольга Вячеславовна
#4, 23.03.2016
Радует оптимизм наших учителей! А как работать с учащимися из школ коррекции в общеобразовательном классе? ЕГЭ - цветочки

Андрей Анатольевич

#5, 24.03.2016
Всё это, конечно, хорошо и правильно, но, к сожалению, в данном перечне ничего нет о материальном благополучии учителей. Хотя многие в сообществе (в основном, женщины) в таких дискуссиях сходились во мнении "Учителя никогда много не получали, они работают за идею". В итоге зарплаты растут только у чиновников.

Морозова Марина Александровна
#6, 24.03.2016
Ответ на сообщение #5 пользователя Андрей Анатольевич
В своих словах я предполагала иронию. Смысл был в том, что слишком много требований нынче к нам предъявляют. А ваше дополнение поддерживаю :)
Значит будет звучат так: "по пятидневке, только в первую смену, с обязательным внедрением инклюзивного образования и второго иностранного языка, готовить детей к сдаче десяти ЕГЭ, всё это по ФГОС да еще и за идею"
Значит будет звучат так: "по пятидневке, только в первую смену, с обязательным внедрением инклюзивного образования и второго иностранного языка, готовить детей к сдаче десяти ЕГЭ, всё это по ФГОС да еще и за идею"


Кузнецов Андрей Геннадьевич
#7, 30.03.2016
Нынче завуч нашей школы озвучила: педагог-предметник ОБЯЗАН: а) сообщать классному руководителю о прогуливающих и (или) неуспевающих учениках; б) оформлять на таковых докладную; в) лично обзванивать родителей таких учеников.
Собственно меня особо "порадовал" пункт в
Собственно меня особо "порадовал" пункт в
Отредактировано 30-03-2016 11:47

Дзюрич Елена Алексеевна
#8, 31.03.2016
Ответ на сообщение #7 пользователя Кузнецов Андрей Геннадьевич
Оригинальный способ переложить обязанности классного руководителя и социального педагога на учителя-предметника.

Панкова Ирина Николаевна
#10, 04.05.2016
Вы забыли внеклассную работу, работу с родителями, подготовку призеров олимпиад, дополнительные занятия с слабоуспевающими, участие в социальных проектах и общественно - полезных акциях, субботники по благоустройству территории школы и поселка, дежурство в праздничные дни, участие в избирательной комиссии, обязательное посещение выездных театров ( не хочешь идти - сдай деньги) и многое - многое другое.
Похожие дискуссии:
- "Просвещение" исправило учебник
- Больше половины родителей делают уроки вместо детей.
- Всемирный день борьбы со СПИДом
- Дети не хотят учиться! Помогите!
- Добрались и до директора....
- Классный руководитель как человек-функция. Человек есть, а должности такой нет
- Минпросвещения видит потребность в изучении восточных языков в школах
- Петербургский школьник создал профсоюз учеников, директор школы же прочит ему карьеру дворника
- Пора воспитывать элиту, а мы воспитываем мусор.
- Праздник мам?