Как повысить классному руководителю успеваемость в классе? Поделитесь своим опытом, очень интересно.
Уважаемые классные руководители, я использую в своей работе рейтинговую систему. Т.е. каждые 2 недели я выставляя оценки, просчитываю средний балл по каждому предмету, а затем суммируются все баллы. Затем я вывешивают данную таблицу с окончательными баллами в клапаном уголке. Ребята очень интересуются данной таблицей, фотографыирую для родителей и показывают на каком они месте. Это их в учёбе очень стимулирует.
Дискуссию начал(а) Борисова Ольга Николаевна09.05.2016 5451
Опубликовано в группе «Эффективный контракт»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Андрей Анатольевич
#1, 09.05.2016
Успеваемость во многом зависит не только от учителя, но и от самих детей (желание и способности) и, конечно же, от их родителей (контроль и отношение). В моём классе показатели успеваемости к концу текущего года резко повысились в связи с приходом новых учеников (все они оказались отличниками).
Сомова Светлана Геннадьевна
#4, 11.05.2016
Ответ на сообщение #1 пользователя Андрей Анатольевич
Как я вам завидую! А ко мне пришли двоечники. Как раз сегодня с ними очень жестко говорила на тему успеваемости. За две недели до окончания учебного года мало что изменится, но все же... Шестиклашки пока боятся и "в некоторых местах" слушаются.
Борисова Ольга Николаевна
#5, 12.05.2016
Ответ на сообщение #4 пользователя Сомова Светлана Геннадьевна
Это очень хорошо, а если не пришли дети-отличники в класс?
Фирсова Светлана Геннадьевна
#2, 09.05.2016
Я считаю, что прежде всего это зависит от учителя-предметника. У нас есть учитель математики, к которой дети не хотят ходить на уроки и у неё постоянно проблемы с детьми. От кого же здесь в первую очередь будет зависеть успеваемость? Конечно, же это не всё, от чего зависит успеваемость, здесь поддержу коллегу Андрея Анатольевича, способности детей имеют немаловажное значение.
Морозова Марина Александровна
#3, 09.05.2016
Считаю, что от классного руководителя мало что зависит. Я веду мониторинг успеваемости детей в классе, если вижу, что у какого-то ребенка появляются проблемы, то подхожу к учителю-предметнику, выясняю в чем причина и как ее можно исправить. Затем пишу или звоню родителям этого ребенка, обсуждаем проблемы и распределяем сферы ответственности (обычно на родителей ложится ответственность проследить за выполнением заданий их ребенком, а я слежу,чтобы он дошел до учителя и всё сдал вовремя). Но чем дети старше, тем сложнее так контролировать успеваемость. У меня в пятом классе было 4 отличника и 15 хорошистов, к девятому классу остался один отличник и 4 хорошиста. Хотя контроля стало в разы больше
Борисова Ольга Николаевна
#6, 12.05.2016
Ответ на сообщение #3 пользователя Морозова Марина Александровна
Если честно, то я веду рейтинг детей в классе по успеваемости, и от этого зависят некоторые поблажки для детей, например, кто в рейтинге будет стоять на первых позициях, тот в первую очередь идёт дежурить в столовую. Проверяют рейтинговую систему уже на втором своём клапаном коллективе. Я один раз в 2 недели прослитыаапю средние баллы учащихся, их суммируются и получаю результат. Данную таблицу регулярно вывешивают в клапаном уголке. Если дети поднялись в своих позициях, они и на телефон для родителей таблицу фотографируют, и просят, чтобы я в дневнике из прорядковый номер записала.
Морозова Марина Александровна
#7, 12.05.2016
Ответ на сообщение #6 пользователя Борисова Ольга Николаевна
Для моих детей дежурство в столовой это тяжелейшая каторга и наказание!
Борисова Ольга Николаевна
#8, 13.05.2016
Ответ на сообщение #7 пользователя Морозова Марина Александровна
А какой у Вас возраст детей. Мой 6 б с удовольствием дежурят 3 перемены, потом на уроки идут. А предыдущий класс и в 11 тоже любили дежурить.
Морозова Марина Александровна
#9, 13.05.2016
Ответ на сообщение #8 пользователя Борисова Ольга Николаевна
Сейчас у меня 9 класс, но такая картина наблюдалась с пятого класса. Ну ни в какую - ни субботники, ни дежурство в столовой, по классу вообще ни разу не прибирались, только генеральные уборки раз в четверть, и то пара человек всего помогало.
Борисова Ольга Николаевна
#10, 13.05.2016
Ответ на сообщение #7 пользователя Морозова Марина Александровна
А я своих детей спросила, кто пойдёт на уборку территории, в классе тишина. Я им сказала ОГРОМНОЕ СПАСИБО, после этого 9 человек подняли руки, при чем, во время уборки меня вызвали на совещание, а когда я вернулась, мои дети всю территорию убрали и мешки с листвой вынесли. Наверное, в таком случае, нужно организовывать само руководство. Мои дети без меня поставили и выиграли флешмоб среди классов школы.
Отредактировано 13-05-2016 14:40
Терехова Яна Ивановна
#11, 28.05.2016
Я стараюсь вовлечь ребят в конкурсы,олимпиады,викторины.Для подготовки нужно читать дополнительную литературу по разным предметам. Для меня положительный момент -повышение уровня знаний и,соответственно,уровня успеваемости, а для детей -повышение статуса в коллективе,повышение самооценки.Ведь им так приятно получить грамоту перед всем классом!
bhbyf
#12, 25.06.2016
Сугубо личное мнение- я бы так не делала. А как быть с другими учениками? Дети ведь разные: кто-то хорошо рисует, кто-то спортсмен, а кто-то активно принимает участие во всех мероприятиях школы. Тогда надо отмечать всех. Почему учеба должна делить детей на плохих и хороших? В этом году у нас на выпускном в 11-х классах, при выдаче аттестатов, награждали детей грамотами. Так вот из 34 выпускников, 15 были награждены грамотами отдела образования за " спортивные достижения" на уровне края и района. А кто хочет учится, тот и без стимула знает, что ему это нужно.
Терехова Яна Ивановна
#14, 09.07.2016
А мы и отмечаем всех - стараюсь устроить такие мероприятия, чтобы была возможность себя проявить у каждого ребенка. И спортивные мероприятия (даже совместно с родителями), и шашечные турниры, и конкурсы рисунков, и кулинарные, и интеллектуальные... Если вижу, что кто-то из детей проявляет, например, способности творческие (вокальные данные или занимается танцами или читает( или сочиняет) стихи или показывает фокусы::smile35::), даю возможность проявиться в коллективе. Ребятишки чувствуют эту поддержку и мою заинтересованность. Участвуют с удовольствием. Кстати, даже родители не всегда в курсе, на что способны их дети и какие у них интересы...
Отредактировано 09-07-2016 11:14
bhbyf
#13, 25.06.2016
Сугубо личное мнение- я бы так не делала. А как быть с другими учениками? Дети ведь разные: кто-то хорошо рисует, кто-то спортсмен, а кто-то активно принимает участие во всех мероприятиях школы. Тогда надо отмечать всех. Почему учеба должна делить детей на плохих и хороших? В этом году у нас на выпускном в 11-х классах, при выдаче аттестатов, награждали детей грамотами. Так вот из 34 выпускников, 15 были награждены грамотами отдела образования за " спортивные достижения" на уровне края и района. А кто хочет учится, тот и без стимула знает, что ему это нужно.
Дмитриева Оксана Леонидовна
#16, 01.08.2016
Делаю практически то, что вы описали и подхожу к учителю-предметнику с просьбой обратить внимание на данного ребенка, поработать с ним углубленнее.
Похожие дискуссии:
- Перечень всех вузовских олимпиад. Испытание для мотивированных школьников
- Работа с родителями.
- Дети и взрослые всех стран, поздравляйтесь!:)
- Дети Индиго: миф или реальность!?
- Знаете ли Вы все про Новый год?
- Международный день Брайля отмечается ежегодно 4 января
- Нужна помощь!
- Первый рабочий день 2019 года.
- Справедливость восторжествовала!
- Фиалковое чудо