Этика «плюсы и минусы»
Если раньше мы боялись учителей и уважали то сейчас мы коллеги боимся учеников... Почему так поменялось все? Говорят сейчас дети другие... Так ли это?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Инна Викторовна
Комментарий был удалён пользователем 10 май 2016 в 16:12
Игнатова Анастасия Ивановна
#3, 10.05.2016
Скорее отношение к школе изменилось. Всё идёт от родителей! Как они воспринимают учителей, так и их дети!
Пётр Фёдорович
#4, 10.05.2016
Ответ на сообщение #3 пользователя Игнатова Анастасия Ивановна
С вами согласен. Воспитание дома что слышат тем и отвечают.
Амина Ю.
#5, 10.05.2016
К сожалению, с поколением невоспитанных детей мы получили поколение невоспитанных родителей.
Амина Ю.
#7, 10.05.2016
Ответ на сообщение #6 пользователя Пётр Фёдорович
Конечно. Но пока что я лично не нашла действенного способа. Родители слишком опекают детей. Может, Вы поделитесь опытом. Как у Вас с этим справляются?
Отредактировано 10-05-2016 15:54
Пётр Фёдорович
#8, 10.05.2016
Вместе с родителями учащихся проводил уроки. Факты на лицо.Они видят воочию как их чадо ведет себя, отвечает, выполняет.
Амина Ю.
#9, 10.05.2016
Ответ на сообщение #8 пользователя Пётр Фёдорович
Для того чтобы увидеть как их ребенок ведет себя, нужно посетить как минимум 3-4 урока. Иначе, ребенок просто при родителях ведет себя идеально, а на остальных уроках как "обычно". У меня были такие случаи. И родители приходили, и классные руководители сидели на уроках, а результата нет. Я всегда рада, когда ко мне на урок приходят. В таких случаях урок всегда идет "по плану".
Пётр Фёдорович
#10, 10.05.2016
Знаете как я делал... Во первых в курс дело знает администрация школы что будут родители. Знали родители что их ждут сегодня на уроки но об этом не знают дети. Зазвенел звонок, дети в классе и заходят родители. Во вторых реакция детей когда знают что будут родители, они естественно готовятся, а тут...ну сами понимаете. И в третьих по пробуйте сделать при родителях повторение тем прошлых занятий.
Амина Ю.
#11, 10.05.2016
Ответ на сообщение #10 пользователя Пётр Фёдорович
Детям об этом никогда не сообщала. Просто общее поведение меняется. Участие в ходе урока. А с третьим согласна. С этим не поспоришь! Обязательно попробую, спасибо за совет.
Панкова Ирина Николаевна
#13, 13.05.2016
Дети другие. Нельзя сказать наверняка, что они хуже или лучше нас. Они другие, потому что живут в другое время, сложное время. Наверное, именно такими и надо быть, чтобы выжить и быть конкурентноспособными.
Борисова Ольга Николаевна
#14, 14.05.2016
Добрый вечер, коллеги! А я её совсем понимаю "сейчас мы боимся учеников". А в чем мы их боимся?
Пётр Фёдорович
#15, 16.05.2016
Ответ на сообщение #14 пользователя Борисова Ольга Николаевна
Как говорится не дай Бог задел или нечаянно что то сказал. Все. Из за этого ждите проблем с родителями и пошло и по ехало. Дети сейчас шантажисты
bhbyf
#16, 22.05.2016
Сейчас в школе учатся дети, родители которых сами родились в конце 80-х и в начале 90-х гг. В это время в России ослабла традиционно сильная тяга к образованию. Согласно статистике, в 1989 г. лишь 10% выпускников средней школы проявили интерес к учебе. В 1987 г. 50% опрошенных учащихся старших классов поставили образование в середине перечня социальных ценностей — после дружбы, любви, силы, поп-музыки, денег, секса и др. Резкое снижение уровня жизни населения страны оказалось проблемой более актуальной.
Главная проблема школы — положение учителя, который по уровню зарплаты находился на самом низу социальной лестницы, отсюда — падение престижа учителя, прочная «феминизация» школы, постоянная нехватка квалифицированных учителей. В 1995—1996 учебном году в общеобразовательных учебных заведениях не хватало около 13,5 тыс. учителей.
Главная проблема школы — положение учителя, который по уровню зарплаты находился на самом низу социальной лестницы, отсюда — падение престижа учителя, прочная «феминизация» школы, постоянная нехватка квалифицированных учителей. В 1995—1996 учебном году в общеобразовательных учебных заведениях не хватало около 13,5 тыс. учителей.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#17, 03.06.2016
Васильченко Татьяна Константиновна
#18, 03.06.2016
Да, сложный вопрос и ответ на него не простой. Всё зависит от ситуации, от родителей и от нас тоже. Подходить к каждому конкретному ученику и его родителям надо осторожно и однозначно уважительно, чего бы нам это не стоило.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#19, 04.06.2016
Ответ на сообщение #18 пользователя Васильченко Татьяна Константиновна
Это должно быть принципом жизни, тогда и напрягаться не придется.
Дмитриева Оксана Леонидовна
#20, 01.08.2016
Наверное, потому что любое слово, сказанное нами, может обернуться против нас. Не так поймут, не так услышат, что-то себе накрутят, перекрутят...Дети не боятся учителей, они научены наглыми родителями, которые, в свою очередь, воспитаны были жесткими методами.
Ковалева Галина Валентиновна(эксперт сообщества)
#21, 16.10.2016
Заповеди педагога-мастера.::smile51:: 1) Подходи к детям с оптимистической гипотезой, ищи в ребятах хорошее, его всегда больше. 2) Работая с детьми, чаще вспоминай себя в детстве, тебе будет легче их понять. 3) Помни формулу А.С. Макаренко: «Как можно больше требований к человеку и как можно больше уважения к нему». 4) Воспитывая коллектив ребят, думай о воспитании отдельной личности. Коллектив - лучший воспитатель личности ребенка. 5) Будь честным с ребятами, не обещай того, что не можешь выполнить, не изворачивайся, не лги, если допустил промах, ошибку, признай их. 6) Знай: ребят увлекает в учителе высокая квалификация, умение, доходящее до искусства, золотые руки, доброта, немногословие , постоянная готовность к работе, оптимизм. 7 ) Никогда не делай сам того, что можно поручить детям. 8) Никогда не делай в помещении того, что можно сделать на воздухе. 9) Никогда не кричи на ребят. Помни: тихий, убедительный, если надо, гневный голос, сильнее крика. 10) Не сердись долго на ребенка, это не профессионально. ::smile29::
Похожие дискуссии:
- 7 вещей, за которые родителям придётся платить в школе. Хотят они этого или нет...
- Бесплатный образовательный вебинар «Эмоциональное выгорание. Что делать?»
- Гендерный вопрос
- Депутат из-за пенсионной реформы хочет уйти в монастырь....Довели депутата.
- Имидж современного педагога
- Какова плата за частные детские сады и школы?
- Куратор «Синего кита» получил реальный срок по делу о попытке суицида школьницы на Урале
- Неужели это было? Сегодня 55 лет компакт - кассете. С юбилеем, легенда!
- С 1 сентября в школах Санкт-Петербурга появится профессиональная охрана.Возврат к старому?
- Тест: узнайте, какой драгоценный камень вам подходит