Артикуляционное дерево (по Е.Ф.Архиповой)для логопедов:
В дереве указана последовательность упражнений для постановки звука при стертой дизартрии. 1 упр.Забор 2.Окно 3.Мост 4.Парус 5.Трубочка 6.Забор-Трубочка 7.Лопата 8.Лопата копает 9.Вкусное варенье 10а.Теплый ветер 10б.Жук 11.Лошадь цокает 12.Молоток 13.Дятел 14.Пулемет 15а Холодный ветер 15б Комар 16.Пароход 17.Пароход гудит 18.Маляр 19.Качели 20.Фокус Примечания: Упр.5,6 улучшают просодику и с дизартриками проводятся всегда. При выполнении упр.11 придерживать подбородок. Упр.18,19,20 помогают создать арт.уклад. 3 упр. Язык расслаблен, лежит на дне ротов. полости. При выполнении 4упр. язык на альвеолах. Упр.9: облизывать верхнюю губу вверх-вниз. 12 упр.исключить, если слышно "нд". ВСЕ ЗВУКИ СТАВЯТСЯ ИЗ ПОЛОЖЕНИЯГУБ В "ЗАБОРЕ"
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Похожие дискуссии:
- Педагог меняет мир! Конкурс фотографий социальных проектов
- Госдума планирует отменить требования к образованию опытных воспитателей
- За что я люблю работу воспитателя?
- Как наполнить себя творческими силами?
- Международный конкурс фотографий/коллажей "Наш любимый детский сад"
- Оценка качества дошкольного образования
- Оценка качества дошкольного образования
- Предшкольная подготовка
- Работа музыкального руководителя - "от праздника к празднику" или следовать программе?
- ФГОС дошкольного образования