12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

КУРСЫ ПЕРЕПОДГОТОВКИ: нужны ли учителю математики, физики, информатики?

04.08.2017 Имеет ли право преподавать математику учитель, окончивший СГУ специальность - учитель физики?
- В соответствии с ЕКС, утв. приказом Минздравсоцразвития №761-н от 26.08.2010 года предъявляются следующие требования к учителю: высшее или среднее профессиональное образование по направлению «Образование и педагогика» или в области преподаваемого предмета. Следовательно, имея университетское образование по специальности «учитель физики», работник имеет право преподавать математику и переподготовка не требуется! (Сайт Саратовского профсоюза: http://www.sarprof.ru/feedback/qwert1/ )

28.03.2016 Я работаю в школе 30 лет. Имею высшее педагогическое образование по специальности учитель математики и информатики. Но 30 лет преподаю физику. За время работы постоянно проходила курсы повышения квалификации учителя физики. Нам говорят, что с введением профстандартов я должна получить диплом учителя физики. Нужен ли мне диплом?
- Такой диплом Вам не нужен… Поскольку у Вас образование по направлению подготовки «Образование и педагогика», … то переподготовка Вам не требуется, тем более диплом учителя физики. К тому же, Вы постоянно проходили курсы повышения квалификации учителя физики. (Подробнее – на сайте Правовед: https://pravoved.ru/question/1198219/)