
Использование пословиц и поговорок как фактор коррекции речевой сферы учащихся с нарушением зрения м
Хорошо развитая речь служит одним из важнейших средств активной деятельности человека в современном обществе, а для школьника - средством успешного обучения в школе. Речь - способ познания действительности. С одной стороны, богатство речи в большой степени зависит от обогащения ребенка новыми представлениями и понятиями; с другой - хорошее владение языком, речью способствует познанию сложных связей в природе и в жизни общества. Дети с хорошо развитой речью всегда успешнее учатся по разным предметам.
С 2016 года мы реализуем Адаптивную Общую Образовательную программу в рамках ФГОС. Специальный федеральный государственный стандарт общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья определяет как первую задачу в образовании и развитии детей с ОВЗ – язык и речевую практику. Важнейшим фактором коррекции речевой сферы учащихся с нарушением зрения является использование в учебном материале пословиц и поговорок.
С 2016 года мы реализуем Адаптивную Общую Образовательную программу в рамках ФГОС. Специальный федеральный государственный стандарт общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья определяет как первую задачу в образовании и развитии детей с ОВЗ – язык и речевую практику. Важнейшим фактором коррекции речевой сферы учащихся с нарушением зрения является использование в учебном материале пословиц и поговорок.
Дискуссию начал(а) Лариса Вячеславовна12.11.2017 1410
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 


Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#2, 12.11.2017
Развитие речи - необходимая составляющая общего развития личности, будь она с ОВЗ или без.
«Пословица тем и хороша, что в ней почти всегда, несмотря на то, что она короче птичьего носа, есть нечто, что ребенку следует понять: представляет маленькую умственную задачу, совершенно по детским силам", - отмечал К. Д. Ушинский в работе «Первая книга после азбуки».
«Пословица тем и хороша, что в ней почти всегда, несмотря на то, что она короче птичьего носа, есть нечто, что ребенку следует понять: представляет маленькую умственную задачу, совершенно по детским силам", - отмечал К. Д. Ушинский в работе «Первая книга после азбуки».
Похожие дискуссии:
- Антистресс-марафон для педагогов.Бесплатно!
- Вебинар "Сайт образовательной организации: общие требования и новеллы 2019 года"
- Зарядка для ума
- Крик души
- На одном из сайтов увидела стихотворение. Очень понравилось.
- О рисунках на уроке рисования.
- Правительство Алткрая будет контролировать личные аккаунты в соцсетях работающих на него педагогов.
- Смогут ли финны подготовить своих детей к реальной жизни благодаря новой образовательной реформе?
- Техника чтения по ФГОС
- Типы учителей: "Бабуля" (Эссе молодой учительницы)