Адаптация обучающихся
Друзья, расскажи как у вас дети адаптируются к секции? Какие подходы, методы используете в работе в этот сложный для всех процессе!!!
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Иванова Екатерина Алексеевна
#1, 05.02.2018
В адаптации начинающие спортсмены часто сталкиваются с психологической адаптацией, когда происходит перестройка сознания, социальное развитие. Меняется образ жизни, появляется новый коллектив. Спортивные занятия носят добровольный характер, чем сильнее психологический настрой ребёнка, тем больше шансов, что он останется в спорте. В группу к старшим деткам, ходят начинающие дети. Старшие помогают младшим преодолевать трудности. На занятиях никто никого не заставляет и не держит, можно спокойно уйти если не нравится. Разработана система поощрения детей. Конечно, есть дети которые выбывают из спорта, но это связано с физической адаптацией, не многие могут привыкнуть физически у ритму и нагрузки.
Семенова Диана Юрьевна
#2, 06.02.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Иванова Екатерина Алексеевна
Спасибо вам за ваш комментарий)))
Семенова Диана Юрьевна
#3, 06.02.2018
Для легкой и быстрой психологической адаптации необходимо родителям и педагогам поддерживать, помогая ребенку, а по физической части-это зависит от настроя обучающегося, его целеустремленности и желания выкладываться по полной!
Кокарева Оксана Игоревна
#5, 09.02.2018
Ответ на сообщение #3 пользователя Семенова Диана Юрьевна
Да я тоже так считаю, в первую очередь родители и педагоги должны поддерживать ребёнка.
Маргарита Александровна Медунцова
#4, 07.02.2018
Все дети настолько разные,... некоторые очень быстро и ,не стесняясь, начинают тренироваться, в основном такие дети очень активные, а другие ребята скромные, малообщительные, мало проявляя себя в активной деятельности, таким детям тяжелее всего приспосабливаться к секциям
Кокарева Оксана Игоревна
#6, 09.02.2018
Ответ на сообщение #4 пользователя Маргарита Александровна Медунцова
Да я тоже с согласна.
Гагин Андрей Николаевич
#7, 14.04.2018
Согласен, что адаптация очень сложный процесс, и все дети настолько разные, что приходится к некоторым долго привыкать к новой абстановке
Митяев Сергей Александрович
#8, 19.04.2018
Тренер-преподаватель должен быть психологом, чтобы найти подход к каждому обучающемуся, и тогда адаптация протекает быстрее. Каждому надо разное время, чтобы привыкнуть к той, или иной обстановке
Ильин Анатолий Анатольевич
#9, 02.11.2018
На моих первых тренировках я наблюдаю разных детей, некоторые быстро адаптируются, другим же месяцы требуются для адаптации, очень тяжело, может это связано с тем, что их приводят родители без их разрешения
Скобеев Дмитрий Сергеевич
#10, 20.02.2019
Самый главный метод-это индивидуальный подход к каждому ребенку
Похожие дискуссии:
- "Любимая" возрастная группа
- Как правильно оформить конспект урока.
- Какие главные сложности в работе педагога-дефектолога?
- Кукольный спектакль в дополнительном образовании с детьми 5-6 лет
- Об удивительной стране...
- По следам дискуссии - «Стоит ли плыть против течения ?»
- ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ нашего соотечественника, Часть 1
- Слово о России
- Ушёл из жизни замечательный человек
- Физхимия микромира в простых экспериментах