Как Фридрих Фрёбель придумал систему детских садов. Но об их принципах все немного забыли
«Природа была мне школой, деревья, цветы — учителями», — вспоминал он вполне в духе своего времени.
Полезные ссылки
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Янакова Ольга Александровна(эксперт сообщества)
#1, 27.03.2018
Спасибо, Людмила Николаевна, интересная статья. Может кому будет интересно, есть вебинар "Современный подход к организации развивающего образовательного процесса в ДОО с учетом реализации концепции ОП «Тропинки». Там тоже рассказывают про подход Фрёбеля.
Отредактировано 27-03-2018 10:37
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#2, 27.03.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Янакова Ольга Александровна
Мне тоже понравилась статья, захотелось поделиться. Посмотрю вебинар. Спасибо Ольга Александровна.
Грекова Лариса Анатольевна
#3, 27.03.2018
Спасибо, Людмила Николаевна, за ссылку! Познакомилась с удовольствием!
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#4, 27.03.2018
Ответ на сообщение #3 пользователя Грекова Лариса Анатольевна
::smile7::::smile7::::smile7::::smile31::::smile31::::smile31::
Каторжина Лариса Николаевна
#5, 27.03.2018
Спасибо за очень интересную чтатью::smile7::
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
::smile2:: И вам спасибо Лариса Николаевна::smile31::«Подобно тому, как садовник или земледелец ухаживает за своими растениями, придерживаясь во всех отношениях связи с природой, и доводит их до полного развития, выполняя все её требования, точно так же и мы должны стараться относиться к ребёнку и вообще к человеку. Исходя из его природы, его внутренних законов, должны развивать его, воспитывать и образовывать в нерушимом единении с жизнью и природой, в постоянной связи с первоисточником всякой жизни».
Фридрих Фрёбель «Будем жить для своих детей»
#6, 27.03.2018
Ответ на сообщение #5 пользователя Каторжина Лариса Николаевна
::smile2:: И вам спасибо Лариса Николаевна::smile31::«Подобно тому, как садовник или земледелец ухаживает за своими растениями, придерживаясь во всех отношениях связи с природой, и доводит их до полного развития, выполняя все её требования, точно так же и мы должны стараться относиться к ребёнку и вообще к человеку. Исходя из его природы, его внутренних законов, должны развивать его, воспитывать и образовывать в нерушимом единении с жизнью и природой, в постоянной связи с первоисточником всякой жизни».
Фридрих Фрёбель «Будем жить для своих детей»
Отредактировано 27-03-2018 12:16
Болтова Елена Ильинична
#7, 27.03.2018
Спасибо за статью. Я тоже смотрела этот вебинар. Интересно.
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#8, 27.03.2018
Ответ на сообщение #7 пользователя Болтова Елена Ильинична
::smile23::::smile23::::smile23::::smile2::::smile30::
Похожие дискуссии:
- "Герой нашего времени"
- Адаптация ребенка к ДОУ - дело "тонкое"!
- Вместо смартфонов в школах хотят ввести «шкулфоны» Еще одно нововведение
- Возрождение культуры и традиций в школе.
- Выпускной рисунок на асфальте
- Госдума планирует отменить требования к образованию опытных воспитателей
- Лексика нынешних подростков
- МЧС - борьба с курильщиками
- Организация досуга обучающихся в каникулярное время.
- Почему дети не хотят взрослеть?