
Урок иностранного языка
Уважаемые коллеги! Поделитесь, пожалуйста, как строить урок английского языка по ФГОС. Какие учебники, УМК лучше использовать на уроках. Интересно об уроках иностранного языка в условиях ФГОС рассказывает Е.И. Пассов
https://www.youtube.com/watch?v=0ens5OdIsQc
https://www.youtube.com/watch?v=0ens5OdIsQc
Дискуссию начал(а) Сысуева Екатерина Сергеевна08.10.2018 1007
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 

Соболева К.А.
#1, 08.10.2018
"На вкус и цвет товарищей нет!". Мой опыт таков:
Наша школа работает по УМК Кузовлева В.П. Много недостатков. Сложный переход со 2 на 3 класс (если во втором дети читали слова с использованием транскрипции, то в первой же теме урока 3 класса дети видят большой текст с неизвестными словами без помощи транскрипции).Заваленный грамматикой 5 класс и пустой на грамматику 6ой, но заваленный лексикой.Тексты в книге для чтения зачастую не интересны, и не отрабатывают новый материал в учебнике по теме.
В репетиторстве сталкивалась с УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight"). Отрабатывается очень хорошо аудирование, говорение, произношение...Но вот чтение и введение лексики пугает...
Также работала по УМК «Английский с удовольствием» («Enjoy English») под редакцией М.З. Биболетовой. В принципе похож на Cпотлайт. Много наглядности, но в учебнике нет постепенного ввода новых слов, зато есть совершенно нереальные задания.
Наша школа работает по УМК Кузовлева В.П. Много недостатков. Сложный переход со 2 на 3 класс (если во втором дети читали слова с использованием транскрипции, то в первой же теме урока 3 класса дети видят большой текст с неизвестными словами без помощи транскрипции).Заваленный грамматикой 5 класс и пустой на грамматику 6ой, но заваленный лексикой.Тексты в книге для чтения зачастую не интересны, и не отрабатывают новый материал в учебнике по теме.
В репетиторстве сталкивалась с УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight"). Отрабатывается очень хорошо аудирование, говорение, произношение...Но вот чтение и введение лексики пугает...
Также работала по УМК «Английский с удовольствием» («Enjoy English») под редакцией М.З. Биболетовой. В принципе похож на Cпотлайт. Много наглядности, но в учебнике нет постепенного ввода новых слов, зато есть совершенно нереальные задания.

Сысуева Екатерина Сергеевна
#2, 08.10.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Соболева К.А.
Спасибо! На счет УМК Кузовлева согласна. УМК Биболетова сложный в усвоении и не входит в перечень учебников ФГОС. Столкнулась с учебником "Радужный английский" авторов О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова для изучения второго иностранного языка и больше предназначенного для самостоятельного изучения. Похоже "золотой середины" в выборе УМК по английскому языку пока нет...
Отредактировано 09-10-2018 12:51

Соболева К.А.
#3, 08.10.2018
Конечно нет))Хотела бы я посмотреть, как авторы учебников по своим учебникам уроки вели годами,может тогда поняли какие недостатки есть ))

Юля
#4, 08.10.2018
Когда я училась (а закончила я только в этом году) нас обучали тому, как вести урок и тд. Я бы Вам посоветовала просмотреть методички, написанные моими преподавателями из университета, они как раз-таки строили урок по Е. И. Пассову. Эти методички можно найти на сайте университета ЕГУ им. Бунина. Авторы: Гринченко Н.А. и Меркулова Е.Н.

Похожие дискуссии:
- Антистресс-марафон для педагогов.Бесплатно!
- Вебинар "Сайт образовательной организации: общие требования и новеллы 2019 года"
- Зарядка для ума
- Крик души
- На одном из сайтов увидела стихотворение. Очень понравилось.
- О рисунках на уроке рисования.
- Правительство Алткрая будет контролировать личные аккаунты в соцсетях работающих на него педагогов.
- Смогут ли финны подготовить своих детей к реальной жизни благодаря новой образовательной реформе?
- Техника чтения по ФГОС
- Типы учителей: "Бабуля" (Эссе молодой учительницы)