12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Работа с атласами

Добрый день, коллеги-географы. Поделитесь, как вы работаете с контурными картами в атласах. Дети отлынивают от заданий, сдают или чистые карты, или выполненные на "отвали". Добиваюсь, чтобы сделали все, в результате как снежный ком накапливаются должники.Совсем "закопалась" в проверке карт.
Дискуссию начал(а) Васенина Галина Васильевна08.10.2018 732

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Шарандина Валентина Владимировна(эксперт сообщества)
#1, 08.10.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Галина Васильевна, я учитель истории и у меня тоже есть картографический материал. Работаю с ним только на уроке (правда, как и у всех времени катастрофически не хватает!), т.к. дома ученики, если и делают, только через Интернет. Называется обычно такая работа на уроке лабораторной или практической (в зависимости от видов и сложности заданий), задания составляю сама и очень оберегаю их от "попадания в сеть".
Кушнарева Татьяна Николаевна(эксперт сообщества)
#2, 08.10.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Галина Васильевна, приветствуя Вас! Даже и не знаю чем вам помочь?!::smile42::У меня, если в классе не успевают, на следующий урок приносят все(усаживаю на места учащихся всех, кто принёс) ребята знают, что если кто-то забыл, на следующий урок принесут, но получат оценку - 1 балл (если уже не приносят, тогда получают заслуженную оценку "2"). Выполняют все задания, и даже те задания, где что-то нужно указать усно (пишут письменно). Попадаются ученики, которые списывают, не без того, но обычно это троечники.
Васенина Галина Васильевна
#3, 09.10.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #2 пользователя Кушнарева Татьяна Николаевна