ЕФОМы - кто останется в школе после них?
По словам министра просвещения Ольги Васильевой, ЕФОМы (единые федеральные оценочные материалы) - это новая система аттестации, которая уже через два года станет обязательной для 1 500 000 педагогов. Именно столько профессионалов сейчас трудится в школах страны. Но неизвестно, сколько их останется после очередного эксперимента министерства? В планах инициаторов ЕФОМ – до 2020 года разработать Единые федеральные оценочные материалы по всем школьным предметам.
«Это полный бред, который окончательно убьет школу, - рассказала учитель русского языка и литературы с 25-ти летним стажем Анна Сергеевна.
«На разработку уже ушли большие деньги, на полное введение ЕФОМ также выделено немало средств, - говорит учитель физики одной из элитных московских школ Елена Петровна, - все дело в деньгах, которые будут получать те, кто окажется задействован в проведении ЕФОМов. Все повторяется, как с ЕГЭ, новыми учебниками и так далее. Признаться честно, казалось, что учителей нельзя еще больше унизить. Но чиновники минобрнауки доказали обратное».
Комментарий учителя истории к данной статье:
"Я из числа тех, кто в режиме апробации проходила тестирование ЕФОМ по истории. Общее впечатление - очень сложно. Работа состоит из двух частей: знание предмета и историографии; знание методики, психологии, педагогики, решение практических задач. В первой части очень много вопросов по Всеобщей истории (гражданская война в США, синхайская революция, наполеоновские войны, история Франции, вопросы внешней политики России в разные эпохи). Думаю, что задания создавались преподавателями ВУЗов достаточно высокого уровня сложности. За 20 лет стажа мы и историографию подзабыли. Во второй части мне было менее сложно, но все равно пришлось повторять, много заданий по работе с детьми с ОВЗ, детьми разного уровня развития, памяти, аудиалов, визуалов. Мне попалось задание по составлению индивидуальной траектории обучения для мальчика-спортсмена, часто пропускающего уроки. Задание на проверку сочинения по истории (ЕГЭ), нужно было оценить работу ученика по критериям и спланировать мою дальнейшую работу по ликвидации пробелов знаний. Задания на умение планировать и реализовывать учебные проекты по региональной истории. Задания на планирование урока в соответствии с ФГОС. В целом, работа сложная, результатов еще не знаю. Готовиться нужно будет основательно, поднимать университетский материал по истории, повторять историографию, методику, психологию. Всё надо выполнить за два часа."
«Это полный бред, который окончательно убьет школу, - рассказала учитель русского языка и литературы с 25-ти летним стажем Анна Сергеевна.
«На разработку уже ушли большие деньги, на полное введение ЕФОМ также выделено немало средств, - говорит учитель физики одной из элитных московских школ Елена Петровна, - все дело в деньгах, которые будут получать те, кто окажется задействован в проведении ЕФОМов. Все повторяется, как с ЕГЭ, новыми учебниками и так далее. Признаться честно, казалось, что учителей нельзя еще больше унизить. Но чиновники минобрнауки доказали обратное».
Комментарий учителя истории к данной статье:
"Я из числа тех, кто в режиме апробации проходила тестирование ЕФОМ по истории. Общее впечатление - очень сложно. Работа состоит из двух частей: знание предмета и историографии; знание методики, психологии, педагогики, решение практических задач. В первой части очень много вопросов по Всеобщей истории (гражданская война в США, синхайская революция, наполеоновские войны, история Франции, вопросы внешней политики России в разные эпохи). Думаю, что задания создавались преподавателями ВУЗов достаточно высокого уровня сложности. За 20 лет стажа мы и историографию подзабыли. Во второй части мне было менее сложно, но все равно пришлось повторять, много заданий по работе с детьми с ОВЗ, детьми разного уровня развития, памяти, аудиалов, визуалов. Мне попалось задание по составлению индивидуальной траектории обучения для мальчика-спортсмена, часто пропускающего уроки. Задание на проверку сочинения по истории (ЕГЭ), нужно было оценить работу ученика по критериям и спланировать мою дальнейшую работу по ликвидации пробелов знаний. Задания на умение планировать и реализовывать учебные проекты по региональной истории. Задания на планирование урока в соответствии с ФГОС. В целом, работа сложная, результатов еще не знаю. Готовиться нужно будет основательно, поднимать университетский материал по истории, повторять историографию, методику, психологию. Всё надо выполнить за два часа."
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Касьяненко Алла Ивановна
#1, 31.10.2018
Эти 2 года ещё нужно пережить.Они многое говорят, но не всегда это происходит в срок и так как запланировано.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#2, 31.10.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Касьяненко Алла Ивановна
Поддерживаю!
Шулина Оксана Владимировна
#3, 31.10.2018
Я тоже проходила! Очень сложно с 13 до 17 отвечать на 3 блока вопросов! Русский,литература и методика! Многие вопросы надо давать развёрнуто! Нас в аудитории было !3 человек! Никаких вопросов и разговоров! Очень все сложно! А нервов и здоровья сколько!
Касьяненко Алла Ивановна
#8, 31.10.2018
Ответ на сообщение #3 пользователя Шулина Оксана Владимировна
С какой целью проходили?
Аладышева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#23, 31.10.2018
Ответ на сообщение #3 пользователя Шулина Оксана Владимировна
И я участвовала в федеральном исследовании. "Не так страшен чёрт, как его малюют". Я согласна с Вами, на выполнение заданий второй части времени не хватает. Я отвечала без черновых набросков, сразу писала ответы в бланки. Гелевая ручка проскальзывала в руке, от роду имея плохой почерк, старалась писать аккуратно и разборчиво. А время бежало (ой как!) быстро. Оксана Владимировна, Вы направляли письмо организаторам для получения персональных результатов?
Шулина Оксана Владимировна
#50, 02.11.2018
Ответ на сообщение #23 пользователя Аладышева Татьяна Петровна
Нет, не направляла. Мы ещё 20 минут заполняли анкету!
Аладышева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#53, 02.11.2018
Ответ на сообщение #50 пользователя Шулина Оксана Владимировна
Да, первую часть до тестирования, а потом после тестирования.
Трефилова Раиса Поликарповна(эксперт сообщества)
#63, 05.11.2018
Ответ на сообщение #23 пользователя Аладышева Татьяна Петровна
Татьяна Петровна, каких только экспериментов не было над учителями в ходе аттестации! Собеседование на заседании специальной комиссии как устный экзамен, затем портфолио в бумажном варианте, онлайн-тестирование, портфолио в электронном варианте, сейчас планируют ЕФОМы!!! Сколько сил, нервов и здоровья тратят учителя на аттестацию, а что в результате? Высшая категория оплачивается на 500 рублей больше, чем первая! И это в случае, если есть 18 часов, если часов меньше, то оплата за категорию пропорционально уменьшается!
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#4, 31.10.2018
Да... через два года мне проходить аттестацию. Видимо, я попаду под "раздачу".::smile19::
Горбачёва Марина Юрьевна(эксперт сообщества)
#5, 31.10.2018
Ответ на сообщение #4 пользователя Забелина Маргарита Владимировна
Как же мы устали от всяких ЭКСПЕРИМЕНТОВ!!! Даже обсуждать не хочется!
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#10, 31.10.2018
Ответ на сообщение #5 пользователя Горбачёва Марина Юрьевна
Точно! Согласна!
Светлана Гендриковна
#19, 31.10.2018
Ответ на сообщение #4 пользователя Забелина Маргарита Владимировна
::smile14::::smile14::::smile14::
Аладышева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#22, 31.10.2018
Ответ на сообщение #4 пользователя Забелина Маргарита Владимировна
Скорее всего нет, Маргарита Владимировна! Должен быть переходный период и Вам будет дано право выбирать как проходить аттестацию. Можно будет аттестовываться так, как в вашем регионе сейчас проходит аттестация.
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#31, 01.11.2018
Ответ на сообщение #22 пользователя Аладышева Татьяна Петровна
Спасибо, Татьяна Петровна! Я про это не подумала, действительно должен быть переходный период.
Аладышева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#32, 01.11.2018
Ответ на сообщение #31 пользователя Забелина Маргарита Владимировна
::smile7::!
Трефилова Раиса Поликарповна(эксперт сообщества)
#64, 05.11.2018
Ответ на сообщение #5 пользователя Горбачёва Марина Юрьевна
::smile14::::smile14::::smile14::
Буньков Андрей Владимирович
#6, 31.10.2018
Видите большая часть против
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#9, 31.10.2018
Ответ на сообщение #6 пользователя Буньков Андрей Владимирович
А это имеет значение?
Косякова Марина Николаевна(эксперт сообщества)
#11, 31.10.2018
Ответ на сообщение #6 пользователя Буньков Андрей Владимирович
А нас никто и не спрашивает.
Касьяненко Алла Ивановна
#12, 31.10.2018
Ответ на сообщение #6 пользователя Буньков Андрей Владимирович
Вот-вот! Лучше бы дали на обсуждение такому сообществу учителей как наше::smile42::
Кстати на Конференции «Начальная школа ХХI века: как учить сегодня для успеха завтра», в третьей части выступающий учитель Соколова Е.А. чётко пояснила, что при любой апробации "не нужно лезть из кожи вон" самим учителям, участвующим в этом мероприятии, тем самым поднимая планку для остальных. Вот и получается, что мы сами себя подставляем.
Кстати на Конференции «Начальная школа ХХI века: как учить сегодня для успеха завтра», в третьей части выступающий учитель Соколова Е.А. чётко пояснила, что при любой апробации "не нужно лезть из кожи вон" самим учителям, участвующим в этом мероприятии, тем самым поднимая планку для остальных. Вот и получается, что мы сами себя подставляем.
Аладышева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#24, 31.10.2018
Ответ на сообщение #12 пользователя Касьяненко Алла Ивановна
"Не лезть из кожи вон" - это как? Специально в ответах делать ошибки? Самой осрамиться? Дать повод для формирования общественного мнения "Учителя ничего не знают!"?
Касьяненко Алла Ивановна
#28, 01.11.2018
Ответ на сообщение #24 пользователя Аладышева Татьяна Петровна
Я неспроста указала ссылку на материал. Это слова учителя, который сам участвовал в апробации. Очень интересно. Посмотрите!
Аладышева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#30, 01.11.2018
Ответ на сообщение #28 пользователя Касьяненко Алла Ивановна
И мои слова - это слова учителя - участника исследования, проводимого в октябре 2018 года. Цель исследования - изучение уровня владения учителями предметными и методическими компетенциями и апробация доработанной модели уровневой оценки компетенций учителей. Предварительные результаты: 10-20 процентов учителей не владеют предметными компетенциями, 40-50 процентов не владеют методическими компетенциями. И Вы думаете, задания упростят по той причине, что с ними какая-то часть учителей не справилась?
Воропаева Лилия Алексеевна(эксперт сообщества)
#39, 01.11.2018
Ответ на сообщение #24 пользователя Аладышева Татьяна Петровна
А Вы, Татьяна Петровна, считаете, какое мнение сформировано?
Аладышева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#42, 01.11.2018
Ответ на сообщение #39 пользователя Воропаева Лилия Алексеевна
Будем надеяться, что большая часть россиян не сомневается в профессиональной компетентности учителей.
Аладышева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#46, 01.11.2018
Ответ на сообщение #12 пользователя Касьяненко Алла Ивановна
Интервью Е. Е. Семченко о проведении исследования компетенций учителей на телеканале «Россия 1» https://www.youtube.com/watch?v=CEN9cRneETY&feature=youtu.be
Касьяненко Алла Ивановна
#47, 01.11.2018
Ответ на сообщение #46 пользователя Аладышева Татьяна Петровна
Большое спасибо! Обязательно ознакомлюсь!::smile30::
Воропаева Лилия Алексеевна(эксперт сообщества)
#62, 05.11.2018
Ответ на сообщение #42 пользователя Аладышева Татьяна Петровна
Вот именно надеяться! Обращение детей и родителей к репетиторам Вам о чём говорит?
Трефилова Раиса Поликарповна(эксперт сообщества)
#65, 05.11.2018
Ответ на сообщение #46 пользователя Аладышева Татьяна Петровна
Татьяна Петровна, а кто составляет задания на выявление компетенций? Преподаватели ВШЭ, которые отрабатывают заграничные гранты? Они точно не заинтересованы в реальных данных, иначе больше грантов не получат!!! Кто ж им денежки даст, если у нас всё хорошо???
Синяк Татьяна Ивановна(эксперт сообщества)
#7, 31.10.2018
Поживем, увидим!
Трефилова Раиса Поликарповна(эксперт сообщества)
#72, 05.11.2018
Ответ на сообщение #7 пользователя Синяк Татьяна Ивановна
Увидим, прослезимся!::smile14::
Смирнова Маргарита Александровна
#13, 31.10.2018
Все дело в деньгах, которые будут получать те, кто окажется задействован в проведении ЕФОМов. Все повторяется, как с ЕГЭ, новыми учебниками и так далее.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#14, 31.10.2018
Ответ на сообщение #13 пользователя Смирнова Маргарита Александровна
Спасибо за ссылку! Итог всего: "Среди собеседников из разных городов России так и не нашлось ни одного учителя, который одобрил бы ЕФОМы. Российские учителя о своем отношении уже кричат во весь голос."
Фролова Надежда Михайловна(эксперт сообщества)
#15, 31.10.2018
Ответ на сообщение #14 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Был бы толк....от наших криков!
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#16, 31.10.2018
Ответ на сообщение #14 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Хороший итог!!!
Светлана Гендриковна
#20, 31.10.2018
Ответ на сообщение #14 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Когда же дадут спокойно работать и учить детей?!::smile51::
Владимир
#29, 01.11.2018
Ответ на сообщение #13 пользователя Смирнова Маргарита Александровна
Вооот! Слово найдено: ДЕНЬГИ!!! Кто ж от них, бюджетных, откажется?!
Болтова Елена Ильинична
#37, 01.11.2018
Ответ на сообщение #14 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
А воз и ныне там... Что решат на верху - так и будет. Реформы образования уже надоели!
Воропаева Лилия Алексеевна(эксперт сообщества)
#40, 01.11.2018
Ответ на сообщение #15 пользователя Фролова Надежда Михайловна
Надо не кричать, а отказываться. Всем отказываться. Пока учителя будут соглашаться. всё это безобразие будет продолжаться.
Трефилова Раиса Поликарповна(эксперт сообщества)
#73, 05.11.2018
Ответ на сообщение #37 пользователя Болтова Елена Ильинична
Зато у чиновников "отличные" отчёты!
Андрей Анатольевич
#17, 31.10.2018
Вывод один: мы (народ) живём в одном государстве, а чиновники будто в другом. Если власть настолько оторвалась от народа, не считается с его мнением и не справляется с проблемами, то нужна ли она такая?
Шокур Людмила Николаевна
#18, 31.10.2018
Ответ на сообщение #17 пользователя Андрей Анатольевич
Согласна с Вами на все 100....
Аладышева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#21, 31.10.2018
Сколько бы мы не были против, ЕФОМ будут введены. Это произойдёт в ближайшем будущем. Лет пять будет переходный период, в течение которого учитель может выбирать, как ему проходить аттестацию: по-старому или по-новому. Из школы уйдут только те, кому есть куда уходить. На мой взгляд, пусть лучше будут единые федеральные оценочные материалы, чем в каждом регионе свои. В нашем регионе мы давно сдаём экзамены в форме тестирования во время аттестации. И не только во время аттестации. Наши компетенции не устают проверять региональные службы надзора в сфере образования. Я бы предпочла онлайн-тестирование по ЕФОМ.
Елена
#25, 31.10.2018
Ответ на сообщение #21 пользователя Аладышева Татьяна Петровна
Страшно подумать... а кто останется!? Лет семь работаю на новом месте, связано со сменой места жительства. На районном МО обратила внимание на возраст педагогов. Оказывается, что я - молодежь! А мне сорок годиков. Нас ... молодежи... математиков района таких четыре человека. Все остальные дамы пенсионного и около того возраста! Работаем на 1,8-2 ставки! С англичанами такая же ситуация. Приходят устраиваться , посидят на пед.совете, услышат какую стопку бумаг завтра нужно сдать...и завтра увольняются!Идут в какой-нибудь образовательный центр( благо, англичане там востребованы).А новая аттестация... К портфолио прибавляется запись видео, плюс тестирование! Смысл такой трудной процедуры, если разница за категории ... копейки. Если буду работать в сфере образования ( работу свою люблю... но мысли уйти стали посещать).... посмотрю на процедуру. Но.. доверия она не внушает! Лучше бы вместо такой убийственной процедуры качественные курсы повышения квалификации проходили чаще! Именно нужные и важные, а не для галочки!
Аладышева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#26, 31.10.2018
Если бы раз в пять лет, во время аттестации... А нас проверяют постоянно. Я могу смириться с ЕФОМ. Хоть меня никто не спросит. И наше общее мнение никого не интересует. После того как придумали нас "стимулировать" и не платить заработанного, "круче" уже придумать не могут. Конец месяца, у нас два дня перепроверяли каждый единичный балл, все "на нервах".
Елена
#27, 31.10.2018
Ответ на сообщение #26 пользователя Аладышева Татьяна Петровна
Ладно.. поживем- увидим! Работа работой, а в жизни еще много всего.
Иоланта Юрьевна Жаркова(эксперт сообщества)
#35, 01.11.2018
Ответ на сообщение #21 пользователя Аладышева Татьяна Петровна
Скорее всего так и будет. Согласна, что лучше единые формы, чем в каждом регионе - свои.
Андрей Анатольевич
#56, 04.11.2018
Ответ на сообщение #21 пользователя Аладышева Татьяна Петровна
Если бы все учителя выступили против (даже в этой дискуссии при голосовании ни один эту идею не поддержал), то эти эксперименты над педагогами не прошли бы. Но для этого нужен профсоюз, который реально был бы на защите учителя, а не тот, который "подмяли" под власть.
Аладышева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#60, 04.11.2018
Ответ на сообщение #56 пользователя Андрей Анатольевич
Никогда учителя не объединятся, особенно по вопросу о стимулирующих выплатах (всё по принципу "Разделяй и властвуй"). Из всех протестных форм мы давно выбрали одну: критические высказывания на форуме, в блоге. Дальше дело не пойдёт, и на демонстрацию в случае её организации "отважными людьми" выйдут единицы из тех, кто так горячится "заочно". Ваше мнение относительно роли профсоюза разделяю.
Трефилова Раиса Поликарповна(эксперт сообщества)
#66, 05.11.2018
Ответ на сообщение #35 пользователя Иоланта Юрьевна Жаркова
::smile7::::smile7::::smile7::
Светлана Гендриковна
#84, 12.11.2018
Ответ на сообщение #21 пользователя Аладышева Татьяна Петровна
Реформ было в школе много...Думаю и эта пройдёт!
Малакмадзе Татьяна Леонидовна(эксперт сообщества)
#33, 01.11.2018
Вопрос: тестирование, что проходит сейчас на сайте Единый урок, - это генеральная репетиция?
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#34, 01.11.2018
Ответ на сообщение #33 пользователя Малакмадзе Татьяна Леонидовна
Я думаю, что нет!
Аладышева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#38, 01.11.2018
Ответ на сообщение #33 пользователя Малакмадзе Татьяна Леонидовна
Нет, это совсем разные мероприятия.
Андрей Анатольевич
#59, 04.11.2018
Ответ на сообщение #33 пользователя Малакмадзе Татьяна Леонидовна
Вполне возможно. Ведь сейчас вводят налог на домашнее хозяйство потому, что в 2016 году именно перепись населения показала, что тех сельских жителей, у которых приличные подсобные хозяйства, можно считать предпринимателями. Как сельский житель, помню, что в советские времена почти у всех были коровы, свиньи, телята, овцы, по два огорода картошки (которую потом можно было сдать и получить доход) и т.д. И никому не приходила мысль на это вводить налоги. Теперь, когда некоторые деревни исчезли вовсе, коров почти ни у кого нет, куры и то не у всех есть, а огороды сократились до нескольких соток, решили на каждый куст, на каждую курицу ввести налог. Да в стране теперь одна беда - дураки во власти. А остальные проблемы (дороги, коррупция и т.д.) только от этой беды.
Малакмадзе Татьяна Леонидовна(эксперт сообщества)
#61, 04.11.2018
Ответ на сообщение #59 пользователя Андрей Анатольевич
Про дураков я с Вами, Андрей Анатольевич, не соглашусь. Всё у них для себя любимых продумано. Если нет двадцати минут, посмотрите видео где-то с 6-ой минуты. Очень интересные проценты.
Полезные ссылки
Андрей Анатольевич
#77, 05.11.2018
Ответ на сообщение #61 пользователя Малакмадзе Татьяна Леонидовна
Посмотрел. И таких видео сейчас в Интернете много. Но толку мало. Татьяна Леонидовна, вот ещё 10 минут позора власти: https://www.youtube.com/watch?v=ArxlhSXBW4g.
Малакмадзе Татьяна Леонидовна(эксперт сообщества)
#83, 05.11.2018
Ответ на сообщение #77 пользователя Андрей Анатольевич
Видеороликами проблемы не решить. ::smile45::Можно было бы снова призвать народ на баррикады, но мы для этого еще слишком сытые. Не дожало нас еще родное правительство...
Иоланта Юрьевна Жаркова(эксперт сообщества)
#36, 01.11.2018
Не получится ли так, как с егэ по русскому языку, когда определенные республики, с трудом говорящие по-русски, имеют сто баллов в результате? Я не против республик и их граждан, я против несправедливости.
Алексашина Алла Михайловна
#41, 01.11.2018
Полностью согласна. Уже не знают как учителя унизить. А если учитель не пройдет? Что будет? Кто будет работать?
Аладышева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#43, 01.11.2018
Ответ на сообщение #41 пользователя Алексашина Алла Михайловна
Если учитель не справится с заданиями, ему предстоит пройти курсы.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#44, 01.11.2018
Ответ на сообщение #43 пользователя Аладышева Татьяна Петровна
А после курсов опять проходить Единые федеральные оценочные материалы?
Аладышева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#45, 01.11.2018
Ответ на сообщение #44 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Мы давно во время аттестации проходим тестирование. У кого не получалось в первый раз пройти, те пересдавали. Правда, без прохождения курсов. По новой системе, наверное, после курсов опять придётся проходить тестирование по ЕФОМ. Я так думаю, но точно не знаю. Когда-нибудь разъяснят.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#48, 02.11.2018
Ответ на сообщение #45 пользователя Аладышева Татьяна Петровна
Спасибо за ответ.
Андрей Анатольевич
#57, 04.11.2018
Ответ на сообщение #48 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Получается, что у всех учителей дипломы липовые, если они не дают полного права работать учителем, надо ещё экзамены сдавать?
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#58, 04.11.2018
Ответ на сообщение #57 пользователя Андрей Анатольевич
Андрей Анатольевич, я согласна с Вами. Но вот так хотят изменить, якобы упростить, прохождение аттестации!
Трефилова Раиса Поликарповна(эксперт сообщества)
#67, 05.11.2018
Ответ на сообщение #58 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
И это называется упрощение прохождения аттестации??? Хотелось бы увидеть рядом на тестировании всех чиновников из отделов образования! Тогда бы и сравнили, кто соответствует, а кто не соответствует занимаемой должности! Кстати, когда проходили аттестацию директора, то им за два месяца выдали все вопросы с ответами, чтобы они подготовились к аттестации! Руководящие кадры надо беречь!!!
Трефилова Раиса Поликарповна(эксперт сообщества)
#74, 05.11.2018
Ответ на сообщение #41 пользователя Алексашина Алла Михайловна
Составители и организаторы ЕФОМ не заинтересованы в том, чтобы ВСЕ учителя сразу прошли аттестацию!!! Иначе дополнительных финансовых вливаний не будет!!!
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#76, 05.11.2018
Ответ на сообщение #67 пользователя Трефилова Раиса Поликарповна
Даже так?
лукашенко галина николаевна
#49, 02.11.2018
В школах не хватает учителей. Нет замены пенсионерам. И кто пойдет работать при таких ежегодных сдач "Экзаменов"Оголяют школу молодыми кадрами.
Трефилова Раиса Поликарповна(эксперт сообщества)
#75, 05.11.2018
Ответ на сообщение #49 пользователя лукашенко галина николаевна
Учителями в школы пойдут безработные, как было предложено патриархом!!!
Андрей Анатольевич
#78, 05.11.2018
Ответ на сообщение #75 пользователя Трефилова Раиса Поликарповна
Гундяевым?
Трефилова Раиса Поликарповна(эксперт сообщества)
#82, 05.11.2018
Ответ на сообщение #78 пользователя Андрей Анатольевич
Нет!
https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/discussion/468892.html
https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/discussion/468892.html
Шулина Оксана Владимировна
#51, 02.11.2018
Все дело в деньгах, которые будут получать те, кто окажется задействован в проведении ЕФОМов.
Садварий Жанна Владиславовна(эксперт сообщества)
#52, 02.11.2018
Ответ на сообщение #51 пользователя Шулина Оксана Владимировна
Согласна, ЕФОМ- кормушка бюрократа.
Аладышева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#54, 02.11.2018
Ответ на сообщение #51 пользователя Шулина Оксана Владимировна
Диагностические работы для учителей оплачиваются составителям как научные труды.
Трефилова Раиса Поликарповна(эксперт сообщества)
#68, 05.11.2018
Ответ на сообщение #51 пользователя Шулина Оксана Владимировна
Конечно, вся фишка процедуры аттестации в деньгах для тех, кто готовит документы для неё и проводит!
Трефилова Раиса Поликарповна(эксперт сообщества)
#70, 05.11.2018
Ответ на сообщение #52 пользователя Садварий Жанна Владиславовна
И ещё какая кормушка!!! В школы края несколько лет назад поступили ноутбуки по 20 тыс. каждый. Сейчас выяснилось, что стоили они на самом деле всего 12 тыс. Какие-то вообще бракованные, почти все в течение года потребовали ремонта или вообще вышли из строя!
Трефилова Раиса Поликарповна(эксперт сообщества)
#71, 05.11.2018
Ответ на сообщение #54 пользователя Аладышева Татьяна Петровна
Кто бы сомневался?
Андрей Анатольевич
#79, 05.11.2018
Ответ на сообщение #51 пользователя Шулина Оксана Владимировна
Да, властьпридержащие только и могут, что выкачивать ресурсы из страны и деньги из бюджета и населения.
Иван Петрович
#87, 12.11.2018
Ответ на сообщение #54 пользователя Аладышева Татьяна Петровна
Какая она вумная эта мадам Аладышева!Потрясает,как вы владеете информацией о процедуре,которая только вступила в апробацию.Как яро вы бросились на ее защиту,как во все горло восхваляете. Коллеги,это типичный засланный казачок от разработчиков этих ЕФОМов,неужели, вам не ясно???Троль подсадной!Ни от одного коллеги не слышал добрых слов про эти нововведения, все в шоке просто от такого унижения!Есть диплом государственного образца,есть курсы, есть аттестация.Разве этого мало???А вот такие мадамы Аладышевы нам лапшу и вешают.Кстати, здесь прошел регистрацию, только чтобы этому Тролю Петровне ответить!Не слушайте ее...
Селиванова Галина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#55, 03.11.2018
Будет ли кто работать в школе после таких нововведений? думаю, мало останется желающих.
Трефилова Раиса Поликарповна(эксперт сообщества)
#69, 05.11.2018
Ответ на сообщение #55 пользователя Селиванова Галина Геннадьевна
Галина Геннадьевна, уже запущены в общество мысли о дистанционном и семейном образовании. У кого есть средства, будут нанимать гувернанток, тем более, их уже готовят в специальных лицеях.
Селиванова Галина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#80, 05.11.2018
Ответ на сообщение #69 пользователя Трефилова Раиса Поликарповна
Раиса Поликарповна, как же такие дети после гувернанток поступать будут?
Трефилова Раиса Поликарповна(эксперт сообщества)
#81, 05.11.2018
Ответ на сообщение #80 пользователя Селиванова Галина Геннадьевна
Бедным гувернанток не потянуть, а у богатых для поступления есть деньги!
Очир
#85, 12.11.2018
Математическая часть тестов ЕФОМ по уровню сложности уступает профильному ЕГЭ по математике для школьников, так,к примеру, нет стереометрии... Методическая часть же ,по моему, требует от учителя глубоких познаний в истории математики и математического образования, в методике преподавания математики.. Выдающиеся математики и методисты СССР давали противоположные аргументированные ответы на методические проблемы, достаточно вспомнить полемику академиков Понтрягина и Колмогорова с участием ЦК КПСС... Эту часть можно было бы убрать из ЕФОМ...
Иван Петрович
#88, 12.11.2018
Какая она вумная эта мадам Аладышева!Потрясает,как вы владеете информацией о процедуре,которая только вступила в апробацию.Как яро вы бросились на ее защиту,как во все горло восхваляете. Коллеги,это типичный засланный казачок от разработчиков этих ЕФОМов,неужели, вам не ясно???Троль подсадной!Ни от одного коллеги не слышал добрых слов про эти нововведения, все в шоке просто от такого унижения!Есть диплом государственного образца,есть курсы, есть аттестация.Разве этого мало???А вот такие мадамы Аладышевы нам лапшу и вешают.Кстати, здесь прошел регистрацию, только чтобы этому Тролю Петровне ответить!Не слушайте ее...
Аладышева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#89, 12.11.2018
Ответ на сообщение #88 пользователя Иван Петрович
Я думаю, повеселили не одну меня, "такой неизвестный и в тоже время известный "Иван Петрович"" (двойные кавычки)! Спасибо, и сейчас сижу улыбаюсь!
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#90, 13.11.2018
Ответ на сообщение #89 пользователя Аладышева Татьяна Петровна
Татьяна Петровна, как хорошо, что Вы обладаете чувством юмора!
Виктория Александровна(эксперт сообщества)
#91, 21.11.2018
Ответ на сообщение #88 пользователя Иван Петрович
Во-первых: Татьяну Петровну знают постоянные посетители сайта уже много лет, как человека ответственного и порядочного, в отличие от Вас, "Иван Петрович"! И кто тут "казачок" - тоже всем понятно!!!Во-вторых: У каждого есть собственное мнение, которое любой человек может высказать, не нарушая прав других людей и не оскорбляя оппонента!!! Татьяна Петровна прошла процедуру аттестации и поделилась своим мнением. Троллем являетесь Вы лично, т.к. именно у Вас типичное для троллей поведение и оскорбление оппонента!
Отредактировано 21-11-2018 10:01
Трефилова Раиса Поликарповна(эксперт сообщества)
#92, 21.11.2018
Ответ на сообщение #91 пользователя Виктория Александровна
Согласна с Вами, Виктория Александровна! Спасибо за поддержку!!!
Трефилова Раиса Поликарповна(эксперт сообщества)
#93, 21.11.2018
Ответ на сообщение #89 пользователя Аладышева Татьяна Петровна
Татьяна Петровна, не обращайте внимание на типичного тролля! Человек слетел с катушек, забыл правила сетевого этикета! За такое поведение вообще-то с портала удаляют! Не знаю, какими трудами отличился этот "Иван Петрович"? Подозреваю, что это кто-то из здешних портальцев "замаскировался" под "ИП"!!! Ваши работы, Татьяна Петровна, мы знаем, на сайте Вы не первый год, Ваши комментарии содержательные, конструктивные, доброжелательные, позитивные, поэтому на них всегда обращают внимание и отмечают "плюсами"! ::smile2::
Аладышева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#94, 21.11.2018
Ответ на сообщение #91 пользователя Виктория Александровна
Спасибо, Виктория Александровна, за поддержку!
Аладышева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#95, 21.11.2018
Ответ на сообщение #93 пользователя Трефилова Раиса Поликарповна
Спасибо, Раиса Поликарповна! Кому-то я явно не угодила. Такое бывает. Вины своей ни в чём не вижу. Но честно говоря, не ожидала, что участие моё в исследовании и мои слова такую взрывную реакцию вызовут.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#96, 22.11.2018
Ответ на сообщение #95 пользователя Аладышева Татьяна Петровна
Не берите в голову, Татьяна Петровна! Просто Вы не вписываетесь в формулу "Все учителя безграмотные и тупые". Видимо, это и вызывает неприкрытую ярость.
Аладышева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#97, 22.11.2018
Ответ на сообщение #96 пользователя Лихина Елена Викторовна
Спасибо, Елена Викторовна! Я всю жизнь ответственно относилась к работе, а ещё раньше к учёбе. Я и к своему участию в исследовании отнеслась ответственно. Не хотела подводить сельских учителей. В первой части теста были и простые вопросы (крамольное, наверное, суждение? может вызвать чьё-то негодование?). Вторая методическая часть включала объёмные задание. Что-то я не успела дописать. Через тестирование я проходила в четвёртый раз за последние лет шесть: один раз во время аттестации, два раза во время региональных исследований. Унизительно, не унизительно? Об этом можно сейчас рассуждать. А во время тестирования нужно отвечать.
Трефилова Раиса Поликарповна(эксперт сообщества)
#98, 22.11.2018
Ответ на сообщение #97 пользователя Аладышева Татьяна Петровна
Татьяна Петровна, уважаю Вас за открытость и честность! У каждого может быть своё мнение, но высказывать его надо корректно, а не так, по- хамски, как "Иван Петрович"!
Аладышева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#99, 22.11.2018
Ответ на сообщение #98 пользователя Трефилова Раиса Поликарповна
Спасибо, Раиса Поликарповна! Мне дорого Ваше мнение и отзывчивость.
Трефилова Раиса Поликарповна(эксперт сообщества)
#100, 29.11.2018
Ответ на сообщение #99 пользователя Аладышева Татьяна Петровна
::smile31::::smile31::::smile31::
Петр Петров
#101, 26.01.2019
Милые мои, дорогие учителя!
Очень трепетно отношусь к вам, очень труден и серъезен ваш труд -ни много, ни мало - будущее нашей страны строится сегодня вашими руками и терпением.
Самому в 90-х годах пришлось учительствовать-но не остался-действительно тяжело.
Идет направленно отупление учеников, теперь и до вас добрались.
Но вы работая с детьми сами как бы становитесь как несмышленые дети.
Вместо реальной работы с вами, вам просто диктуют.
Ведь сегодня есть интернет-со связями в масштабах всей России нет проблемы. Соберите инициативную группу-выразите недоверие документально и через полномочных делегатов. Не послушают-мы в свободной стране. Наймите,в конце концов, юриста (имеющего родных педагогов-мать ли, жену учителя: чтобы был "кровно" заинтересован)-создайте из своих инициативных товарищей новый Роснаробраз (название-то какое - как дикообраз:), а старый вообще аннулируйте. Образование, напоминаю НАРОДНОЕ и кроме НАРОДА оно, как вы понимаете никому не нужно.
С Глубоким моим уважением и низким поклоном, Петр.
Простите, может быть где-то резко... Но по-моему уже просто пора уже дела затевать: одного человека заденут, он идёт в суд и добивается защиты чести и достоинства, а подвергли унижению ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ РФ и всё тихо и спокойно.
Не удивляюсь что местами и нервы учителей не выдерживают: срыв-то идёт на детях... Этого наш очаровательный Наробраз похоже понимать не хочет.
Очень трепетно отношусь к вам, очень труден и серъезен ваш труд -ни много, ни мало - будущее нашей страны строится сегодня вашими руками и терпением.
Самому в 90-х годах пришлось учительствовать-но не остался-действительно тяжело.
Идет направленно отупление учеников, теперь и до вас добрались.
Но вы работая с детьми сами как бы становитесь как несмышленые дети.
Вместо реальной работы с вами, вам просто диктуют.
Ведь сегодня есть интернет-со связями в масштабах всей России нет проблемы. Соберите инициативную группу-выразите недоверие документально и через полномочных делегатов. Не послушают-мы в свободной стране. Наймите,в конце концов, юриста (имеющего родных педагогов-мать ли, жену учителя: чтобы был "кровно" заинтересован)-создайте из своих инициативных товарищей новый Роснаробраз (название-то какое - как дикообраз:), а старый вообще аннулируйте. Образование, напоминаю НАРОДНОЕ и кроме НАРОДА оно, как вы понимаете никому не нужно.
С Глубоким моим уважением и низким поклоном, Петр.
Простите, может быть где-то резко... Но по-моему уже просто пора уже дела затевать: одного человека заденут, он идёт в суд и добивается защиты чести и достоинства, а подвергли унижению ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ РФ и всё тихо и спокойно.
Не удивляюсь что местами и нервы учителей не выдерживают: срыв-то идёт на детях... Этого наш очаровательный Наробраз похоже понимать не хочет.
Ольга
#102, 28.01.2019
Работаю учителем начальных классов 35 лет и просто диву даюсь, как же изменилось наше образование не в лучшую сторону. Раньше классный журнал, календарные планы в тетради из 12 листов. И в такой же тетради план воспитательной работы. Вот и все бумаги. У учителя было достаточно времени на подготовку к урокам, на самообразование, на чтение книг, на посещение театров и т.д.
А что сейчас? Классный журнал, электронный журнал, в котором необходимо зарегистрировать 25 учеников и 25 родителей, внести КТП, домашние задания, оценки. Программа и КТП по предметам на 200 страниц. Журнал для факультативов. Программа и КТП по внеурочной деятельности на 100 страниц. (хочешь-не хочешь, а внеурочку заставляют брать) Согласие на кружки. Согласие на сопровождение детей. Согласие на обработку персональных данных родителей и детей в Дневнике.ру, в олимпиадах и конкурсах. Согласие на психолого-педагогические исследования. Отчеты, анализы, таблицы. Не забыть в конце месяца посчитать расходы денег на питание. Участие в вебинарах. Прохождение тестов. Обучение и тестирование как организатора на ГИА и ЕГЭ. Участие в качестве организатора этих мероприятиях (добровольно-принудительное, причем за 17 лет оплатили только три последних года). Подготовка детей к ВПРам. Программа и занятия с одаренными детьми, участие в конкурсах и олимпиадах. Дополнительные занятия, программа и КТП для детей с ОВЗ. Предметные недели, проекты, конференции, семинары, совещания, педсоветы, родительские собрания и т.д.и.т.п. Всей работы учителя не перечислить. А зарплата 25 тыс. с учетом 25% сельских, 60% дальневосточных, 10% за звание, 10% за стаж. Молодые специалисты неохотно идут работать в школу за такие копейки. Учителя работают в две смены. А с вводом профстандартов последние учителя разбегутся. О чем думают наше правительство и министры? Выживают из школ последних учителей. Есть большие опасения, что наше образование скоро зайдёт в тупик. Видимо образованные люди нашей стране не нужны. Управлять легче малообразованными.
А что сейчас? Классный журнал, электронный журнал, в котором необходимо зарегистрировать 25 учеников и 25 родителей, внести КТП, домашние задания, оценки. Программа и КТП по предметам на 200 страниц. Журнал для факультативов. Программа и КТП по внеурочной деятельности на 100 страниц. (хочешь-не хочешь, а внеурочку заставляют брать) Согласие на кружки. Согласие на сопровождение детей. Согласие на обработку персональных данных родителей и детей в Дневнике.ру, в олимпиадах и конкурсах. Согласие на психолого-педагогические исследования. Отчеты, анализы, таблицы. Не забыть в конце месяца посчитать расходы денег на питание. Участие в вебинарах. Прохождение тестов. Обучение и тестирование как организатора на ГИА и ЕГЭ. Участие в качестве организатора этих мероприятиях (добровольно-принудительное, причем за 17 лет оплатили только три последних года). Подготовка детей к ВПРам. Программа и занятия с одаренными детьми, участие в конкурсах и олимпиадах. Дополнительные занятия, программа и КТП для детей с ОВЗ. Предметные недели, проекты, конференции, семинары, совещания, педсоветы, родительские собрания и т.д.и.т.п. Всей работы учителя не перечислить. А зарплата 25 тыс. с учетом 25% сельских, 60% дальневосточных, 10% за звание, 10% за стаж. Молодые специалисты неохотно идут работать в школу за такие копейки. Учителя работают в две смены. А с вводом профстандартов последние учителя разбегутся. О чем думают наше правительство и министры? Выживают из школ последних учителей. Есть большие опасения, что наше образование скоро зайдёт в тупик. Видимо образованные люди нашей стране не нужны. Управлять легче малообразованными.
Петр Петров
#103, 28.01.2019
Зарплату учителям даже с небольшим стажем (а тем более с большим) вообще говоря, нужно бы поднять. С нынешней "обеспеченностью" школ каждый учитель в любом случае тратится на нужные в процессе пособия и материалы.
Самойлова Наталья Владимировна
#104, 02.03.2019
Подобные нововведения, конечно, настораживают. У нас и в без того небольшой школе постоянно не хватает учителей, большая текучка кадров, т.к. нет элементарных условий для полноценной работы, плюс неблагополучный контингент учащихся дает о себе знать... Работаем в 2 смены. Боюсь, что подобный эксперимент, как ЕФОМ, у многих коллег отобьет последнее желание работать в школе!
Светлана Гендриковна
#105, 05.04.2019
Ответ на сообщение #104 пользователя Самойлова Наталья Владимировна
::smile7::::smile7::::smile7::
Marina(эксперт сообщества)
#106, 07.04.2019
Ответ на сообщение #104 пользователя Самойлова Наталья Владимировна
::smile2::::smile2::::smile2::
Похожие дискуссии:
- «ЕГЭ для учителей»
- VII Всероссийская конференция «Профессиональное развитие педагога в открытой образовательной среде»
- VIII Всероссийская конференция «Профессиональное развитие педагога в открытой образовательной среде»
- Бесплатный Марафон финансовой грамотности на сайте проекта «Инфоурок».
- Международная профессиональная олимпиада учителей «ПРОФИ — 2018»
- Международный форум «Время образования»
- Новая модель аттестации учителей. Не пропустите!
- Онлайн семинар "Охрана здоровья обучающегося: профилактика избыточного веса и ожирения детей.
- Письмо Минпросвещения России и Общероссийского Профсоюза образования от 17.08.2023 г. № 08-1510/394
- Участие в видеоконференции