Аттестация
Скажите, пожалуйста, если кто знает, как защищать свой сайт при аттестации.
Дискуссию начал(а) Бойко Светлана Владимировна17.11.2018 1114
Опубликовано в группе «Аттестация педагогических работников»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Трушина Светлана Юрьевна
#1, 17.11.2018
Здравствуйте. Не понятен вопрос- в смысле- защитить? Насколько я знаю, в любую комиссию просто вместе с нужными документами- отправляется ссылка на Ваш сайт или портфолио. Если в вашем регионе, районе и т.д. есть положение о структуре сайта ,это вообще замечательно!
Бойко Светлана Владимировна(эксперт сообщества)
#9, 17.11.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Трушина Светлана Юрьевна
Спасибо!
Анна Михайловна
#2, 17.11.2018
Насколько я знаю, члены комиссии начисляют дополнительные баллы за наличие рабочего сайта, смотрят на его наполняемость.
Бойко Светлана Владимировна(эксперт сообщества)
#7, 17.11.2018
Ответ на сообщение #2 пользователя Анна Михайловна
Спасибо, Анна Михайловна!
Daniel Mukhabovich Kapov(эксперт сообщества)
#3, 17.11.2018
Обычно, к документам прикладывается скрин страницы сайта (личный кабине пользователя), и прилагаются свидетельство о регистрации СМИ и лицензия на ведение образовательной деятельности (если это образовательный портал).
Бойко Светлана Владимировна(эксперт сообщества)
#8, 17.11.2018
Ответ на сообщение #3 пользователя Daniel Mukhabovich Kapov
Спасибо!
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#4, 17.11.2018
Интернет- ресурс педагогического работника
В рамках аттестации интернет-ресурс выступает в качестве формы представления личного вклада педагогического работника в развитие образования и может существовать в следующих форматах:
- персональный сайт педагога;
- персональная страница педагога на сайте образовательной организации, в которой осуществляется его профессиональная деятельность.
Интернет-ресурс педагогического работника должен соответствовать следующим положениям приказа Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации»:
- Файлы документов представляются на сайте в форматах Portable Document Files (.pdf), Microsoft Word / Microsofr Excel (.doc, .docx, .xls, .xlsx), Open Document Files (.odt, .ods).
Все файлы, ссылки на которые размещены на страницах соответствующего раздела, должны удовлетворять следующим условиям:
- максимальный размер размещаемого файла не должен превышать 15 мб. Если размер файла превышает максимальное значение, то он должен быть разделен на несколько частей (файлов), размер которых не должен превышать максимальное значение размера файла;
- сканирование документа должно быть выполнено с разрешением не менее 75 dpi;
- отсканированный текст в электронной копии документа должен быть читаемым;
- информация представляется на сайте в текстовом и (или) табличном формате, обеспечивающем ее автоматическую обработку (машиночитаемый формат) в целях повторного использования без предварительного изменения человеком.
Интернет-ресурс педагогического работника должен отражать:
1. Информацию об авторе и его педагогической деятельности:
- должность, место работы, образование, квалификация;
- краткая биография;
- электронный портфолио: достижения, награды, публикации;
- фотографии, статьи, видео об авторе;
- достижения учащихся: участие в конкурсах, проектах, результаты экзаменов.
2. Методический аспект профессиональной педагогической деятельности:
- учебно-методические материалы;
- система заданий для обучающихся (тесты, опросы, форумы, задания)
- образцы проектных (исследовательских) работ обучающихся, фотоотчетов по итогам учебной или внеурочной деятельности.
3. Интерактивные формы общения и обратной связи
- контактная информация, e-mail, ссылки на профили в социальных сетях, если такие имеются;
- форум, чат или блог;
- гостевая книга, отзывы посетителей;
- опросы для различных категорий участников образовательного процесса;
- новостная лента.
4. Нормативно-правовую базу профессиональной педагогической деятельности:
- ссылки на основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам по направлению профессиональной педагогической деятельности;
- информация об используемых в работе учебниках, учебно-методических комплексах и т.п.
В рамках аттестации интернет-ресурс выступает в качестве формы представления личного вклада педагогического работника в развитие образования и может существовать в следующих форматах:
- персональный сайт педагога;
- персональная страница педагога на сайте образовательной организации, в которой осуществляется его профессиональная деятельность.
Интернет-ресурс педагогического работника должен соответствовать следующим положениям приказа Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации»:
- Файлы документов представляются на сайте в форматах Portable Document Files (.pdf), Microsoft Word / Microsofr Excel (.doc, .docx, .xls, .xlsx), Open Document Files (.odt, .ods).
Все файлы, ссылки на которые размещены на страницах соответствующего раздела, должны удовлетворять следующим условиям:
- максимальный размер размещаемого файла не должен превышать 15 мб. Если размер файла превышает максимальное значение, то он должен быть разделен на несколько частей (файлов), размер которых не должен превышать максимальное значение размера файла;
- сканирование документа должно быть выполнено с разрешением не менее 75 dpi;
- отсканированный текст в электронной копии документа должен быть читаемым;
- информация представляется на сайте в текстовом и (или) табличном формате, обеспечивающем ее автоматическую обработку (машиночитаемый формат) в целях повторного использования без предварительного изменения человеком.
Интернет-ресурс педагогического работника должен отражать:
1. Информацию об авторе и его педагогической деятельности:
- должность, место работы, образование, квалификация;
- краткая биография;
- электронный портфолио: достижения, награды, публикации;
- фотографии, статьи, видео об авторе;
- достижения учащихся: участие в конкурсах, проектах, результаты экзаменов.
2. Методический аспект профессиональной педагогической деятельности:
- учебно-методические материалы;
- система заданий для обучающихся (тесты, опросы, форумы, задания)
- образцы проектных (исследовательских) работ обучающихся, фотоотчетов по итогам учебной или внеурочной деятельности.
3. Интерактивные формы общения и обратной связи
- контактная информация, e-mail, ссылки на профили в социальных сетях, если такие имеются;
- форум, чат или блог;
- гостевая книга, отзывы посетителей;
- опросы для различных категорий участников образовательного процесса;
- новостная лента.
4. Нормативно-правовую базу профессиональной педагогической деятельности:
- ссылки на основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам по направлению профессиональной педагогической деятельности;
- информация об используемых в работе учебниках, учебно-методических комплексах и т.п.
Болданкова Ирина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#18, 15.12.2018
Ответ на сообщение #4 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Спасибо, за полную информацию, понятную, лаконичную.::smile2::
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#5, 17.11.2018
По данным критериям эксперты оценивают сайты педагогов.
1-й критерий Качество информационного наполнения сайта
Показатели:
- наличие информационных зон для обучающихся, коллег, родителей;
- наличие учебных и методических материалов, используемых в учебном процессе;
Подтверждающие документы: календарно-тематическое планирование, конспекты уроков и др.
- использование различных форм представления информации (текст, фотографии, видео и др.)
- наличие ссылок на образовательные сайты и ресурсы, а также сайты коллег-учителей;
- соответствие информационных материалов общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству РФ;
- наличие раздела новостей;
- отражение информации о последних обновлениях
2-й критерий Удобство интерфейса
Показатели:
- наличие понятного меню на каждой странице сайта;
- присутствие на всех страницах сайта ссылки на главную страницу;
- удобство навигации (доступ к любой странице сайта требует не более трех кликов);
- наличие карты сайта;
- наличие элемента поиска информации по сайту;
- наличие возможности скачать и распечатать документы
3-й критерий Привлекательность дизайна сайта
Показатели:
- наличие авторских оригинальных дизайнерских решений без использования стандартных шаблонов;
- использование для страниц сайта единого стиля (шрифты, заставки, оформление);
- использование для страниц сайта единой цветовой палитры;
- наличие и вписывание баннеров и логотипов в дизайн сайта;
- обеспечение стилистически целостного художественного впечатления;
- гибкость дизайна (подстраивается под разрешение экрана)
4-й критерий Интерактивность сайта
Показатели:
- наличие контактной информации для личной переписки с посетителями;
- наличие форума и/или гостевой книги;
- наличие разделов опросов и голосований;
- наличие на сайте баннера, определяющего его рейтинг, например, в системе Openstat (http://rating.openstat.ru/) и др.
5-й критерий Продолжительность существования сайта
Подтверждающие документы:
- справка о создании сайта от администрации ОУ, электронное письмо о регистрации сайта на хостинге;
- определение даты создания с помощью систем проверки сайтов
1-й критерий Качество информационного наполнения сайта
Показатели:
- наличие информационных зон для обучающихся, коллег, родителей;
- наличие учебных и методических материалов, используемых в учебном процессе;
Подтверждающие документы: календарно-тематическое планирование, конспекты уроков и др.
- использование различных форм представления информации (текст, фотографии, видео и др.)
- наличие ссылок на образовательные сайты и ресурсы, а также сайты коллег-учителей;
- соответствие информационных материалов общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству РФ;
- наличие раздела новостей;
- отражение информации о последних обновлениях
2-й критерий Удобство интерфейса
Показатели:
- наличие понятного меню на каждой странице сайта;
- присутствие на всех страницах сайта ссылки на главную страницу;
- удобство навигации (доступ к любой странице сайта требует не более трех кликов);
- наличие карты сайта;
- наличие элемента поиска информации по сайту;
- наличие возможности скачать и распечатать документы
3-й критерий Привлекательность дизайна сайта
Показатели:
- наличие авторских оригинальных дизайнерских решений без использования стандартных шаблонов;
- использование для страниц сайта единого стиля (шрифты, заставки, оформление);
- использование для страниц сайта единой цветовой палитры;
- наличие и вписывание баннеров и логотипов в дизайн сайта;
- обеспечение стилистически целостного художественного впечатления;
- гибкость дизайна (подстраивается под разрешение экрана)
4-й критерий Интерактивность сайта
Показатели:
- наличие контактной информации для личной переписки с посетителями;
- наличие форума и/или гостевой книги;
- наличие разделов опросов и голосований;
- наличие на сайте баннера, определяющего его рейтинг, например, в системе Openstat (http://rating.openstat.ru/) и др.
5-й критерий Продолжительность существования сайта
Подтверждающие документы:
- справка о создании сайта от администрации ОУ, электронное письмо о регистрации сайта на хостинге;
- определение даты создания с помощью систем проверки сайтов
Бойко Светлана Владимировна(эксперт сообщества)
#6, 17.11.2018
Ответ на сообщение #5 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Огромное спасибо, Наталья Алексеевна за подробнейший ответ. У нас требуют папку-портфолио. Все что находиться на сайте нужно распечатать и сформировать папку. Зачем тогда сайт?
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#10, 17.11.2018
Ответ на сообщение #6 пользователя Бойко Светлана Владимировна
Всегда пожалуйста! У нас нужна только ссылка на сайт и скриншот странички. А требования у вас мне не понятны! Я тоже собираю портфолио для аттестации, скоро сдавать. Вам желаю удачной аттестации!
Бойко Светлана Владимировна(эксперт сообщества)
#11, 17.11.2018
Ответ на сообщение #10 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Спасибо!!!!!
Отредактировано 17-11-2018 20:03
Игнатькова Оксана Владимировна
#12, 17.11.2018
Тоже собираю папку , уже в начале месяца защищать, у нас требуют свой действующий сайт, которому не меньше года, мы предоставляем ссылку на сайт и сертификат о наличии своего сайта
Бойко Светлана Владимировна(эксперт сообщества)
#13, 18.11.2018
Ответ на сообщение #12 пользователя Игнатькова Оксана Владимировна
Спасибо, но, что конкретно нужно собирать в папку?
Игнатькова Оксана Владимировна
#14, 21.11.2018
Ответ на сообщение #13 пользователя Бойко Светлана Владимировна
Светлана, вы будете проходить аттестацию, как кто? По какой специальности и на какую категорию? Я думаю в каждом регионе свои требования, мы скачивали на сайте департамента. Если вам для интереса ,то могу скинуть.
Бойко Светлана Владимировна(эксперт сообщества)
#15, 22.11.2018
Ответ на сообщение #14 пользователя Игнатькова Оксана Владимировна
По специальности - инструктор по физической культуре на первую категорию. Если вам не трудно скиньте пожалуйста. Спасибо!
Игнатькова Оксана Владимировна
#16, 24.11.2018
Ответ на сообщение #15 пользователя Бойко Светлана Владимировна
Светлана, скину мне не трудно, но у нас совсем другие критерии, сдаю как учитель- логопед. Почту свою напишите, я вам в понедельник с работы отправлю
Бойко Светлана Владимировна(эксперт сообщества)
#17, 01.12.2018
Ответ на сообщение #16 пользователя Игнатькова Оксана Владимировна
Спасибо, Оксана Владимировна.
Похожие дискуссии:
- Большое спасибо, дорогие коллеги!!!
- Госдума планирует отменить требования к образованию опытных воспитателей
- За что я люблю работу воспитателя?
- Идеи для творчества и не только...
- Оценка качества дошкольного образования
- Оценка качества дошкольного образования
- Предшкольная подготовка
- Программа развития личностного потенциала у детей
- Работа музыкального руководителя - "от праздника к празднику" или следовать программе?
- Трудные дети в детском саду,как сними справится?