Личностно-ориентированный подход в обучении.
В последние годы личностно-ориентированный подход стремительно завоевывает образовательное пространство России. Большинство педагогических коллективов страны настойчиво осваивают теоретические основы и технологию использования данного подхода в учебно-воспитательном процессе. Многие педагоги и руководители учебных заведений считают его самой современной методологической ориентацией в педагогической деятельности.
Что такое личностно-ориентированный подход?
Чем он отличается от традиционных подходов?
Из каких компонентов он складывается?
Что такое личностно-ориентированный подход?
Чем он отличается от традиционных подходов?
Из каких компонентов он складывается?
Дискуссию начал(а) Ефременко Ольга Владимировна24.11.2018 996
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Фролова Надежда Михайловна(эксперт сообщества)
#1, 24.11.2018
Не соглашусь, Ольга!/Многие педагоги и руководители учебных заведений считают его самой современной методологической ориентацией в педагогической деятельности./ Самый современный сейчас - Компетентностно- деятельностный подход в обучении.
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#2, 24.11.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Фролова Надежда Михайловна
И как только не обзовут урок!!! Главное не в названии... И без этих терминов учили, находя интуитивно нужный вариант урока, урока от мысли ученика. Планируя урок, продуиывал ход их мыслей. Разве это плохо?
Фролова Надежда Михайловна(эксперт сообщества)
#3, 24.11.2018
Ответ на сообщение #2 пользователя Евгений Алексеевич
Согласна - учили и даже не хуже....Мы уже не раз обсуждали ФГОСы и УУД. И составление Технологической карты урока считаю не оправданным ,вернее ,не всегда оправданным, но это пришло и мы вынуждены "учить по -новому"::smile0::
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#4, 24.11.2018
Ответ на сообщение #3 пользователя Фролова Надежда Михайловна
Извините, Надежда Михайловна, но в чём-то я с Вами не соглашусь. Я тоже считаю технологические карты надуманным вариантом, они не заменят ход мысли ученика. Это предложено, а руководство ввело в ранг обязательного. Работу учителя оценивают по результатам. Хотелось бы посмотреть, а что изменилось в Вашей работе после принятия ФГОСов. Сразу забыли старое и перешли на новое? А что новое изобрели???
Калашников Игорь Васильевич
#5, 24.11.2018
Ответ на сообщение #2 пользователя Евгений Алексеевич
Евгений Алексеевич! ::smile2::Браво! Если анализировать любой урок в советской школе, то становится понятно, что он (УРОК!) подходил под любую "современную фабулу"...Разница лишь в том, что мы (учителя!) за какое-либо учительское действие не отписывали слишком "много оправданий", а занимались с учениками по материалу СВОЕГО(!) предмета.
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#6, 24.11.2018
Ответ на сообщение #5 пользователя Калашников Игорь Васильевич
Спасибо, Игорь Васильевич! Вы правы - всё новое - хорошо забытое старое. А разве мы не проводили рефлексию, мотивацию? А интегрированные уроки. В 1997 году на российском конкурсе "Учитель года" я показывал на незнакомых учениках урок "Величина и её пределы", а на сцене на учителях "Пока мы дышим - мы живём..."..Сам Ямбург пожал мне руку за этот урок. Всё было...
Калашников Игорь Васильевич
#7, 24.11.2018
Ответ на сообщение #6 пользователя Евгений Алексеевич
СОГЛАСЕН,Евгений Алексеевич! Вы говорите реальные практичные вещи! И называете всё своими именами.. ТАК МОЖЕТ ТОЛЬКО УЧИТЕЛЬ(причём практикующий) ИМЕЮЩИЙ БОГАТЫЙ ОПЫТ! Вот поэтому я ВСЕГДА(!) благодарен своим учителям !
Тарасова Ксения Анатольевна
#8, 24.11.2018
Ответ на сообщение #5 пользователя Калашников Игорь Васильевич
::smile2::
Тарасова Ксения Анатольевна
#9, 24.11.2018
Ответ на сообщение #6 пользователя Евгений Алексеевич
Евгений Алексеевич-Вы профессионал своего дела!
Калашников Игорь Васильевич
#10, 24.11.2018
Ответ на сообщение #8 пользователя Тарасова Ксения Анатольевна
Спасибо!!!
Тарасова Ксения Анатольевна
#11, 24.11.2018
Ответ на сообщение #10 пользователя Калашников Игорь Васильевич
::smile0::
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#12, 24.11.2018
Ответ на сообщение #7 пользователя Калашников Игорь Васильевич
Спасибо, Игорь Васильевич! Приятно это слышать от коллеги
Фролова Надежда Михайловна(эксперт сообщества)
#13, 25.11.2018
Ответ на сообщение #4 пользователя Евгений Алексеевич
И ни в чем я с вами не спорю,только соглашусь.Я тоже стажист и учу детей, просто стараюсь дать им знания. Только я выразилась наверное не совсем точно, новое всегда - это хорошо забытое старое)))
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#14, 25.11.2018
Ответ на сообщение #13 пользователя Фролова Надежда Михайловна
Спасибо, Надежда Михайловна! Я Вас понял.Удачи Вам
Калашников Игорь Васильевич
#15, 25.11.2018
Ответ на сообщение #12 пользователя Евгений Алексеевич
Всегда готов , Евгений Алексеевич!!!
Отредактировано 25-11-2018 18:13
Калашников Игорь Васильевич
#16, 25.11.2018
Ответ на сообщение #11 пользователя Тарасова Ксения Анатольевна
Спасибо, Ксения Анатольевна!!!
Ефременко Ольга Владимировна(эксперт сообщества)
#17, 25.11.2018
Ответ на сообщение #6 пользователя Евгений Алексеевич
Я согласна с Вами Евгений Васильевич. Вы действительно правы.
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#18, 25.11.2018
Ответ на сообщение #17 пользователя Ефременко Ольга Владимировна
Ольга! Часто коллеги пользуются новыми терминами, не поняв их суть. Схватывают всё новое, чтоб не отстать от жизни. Но глубоко на пашут, только дискуют сверху...
Калашников Игорь Васильевич
#19, 25.11.2018
Ответ на сообщение #18 пользователя Евгений Алексеевич
Евгений Алексеевич!!! Я всегда удивлялся таким "асам" как ВЫ!!!::smile28::Одной фразой ... и сразу обо всём!!!
Калашников Игорь Васильевич
#20, 25.11.2018
Ответ на сообщение #18 пользователя Евгений Алексеевич
ПОВЕРХНОСТНО!!!
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#21, 25.11.2018
Ответ на сообщение #19 пользователя Калашников Игорь Васильевич
Игорь Васильевич! За плечами многолетний опыт да моя интуиция. Всегда не хватало знаний, как объяснить, что делаю правильно. НАУЧНО анализировать никто не учил
Калашников Игорь Васильевич
#22, 25.11.2018
Ответ на сообщение #21 пользователя Евгений Алексеевич
Вы, Евгений Алексеевич, реально работаете !!! Саморазвитие... Думаю на Ваших уроках учащимся ИНТЕРЕСНО!!! ВЫ думающий учитель. Можете обозначить чётко проблему! Имеете собственную точку зрения! Знаю, именно такие учителя эффективно работают на опережение!
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#23, 25.11.2018
Ответ на сообщение #22 пользователя Калашников Игорь Васильевич
Вся беда в том, что я уже не работаю. В Москву ездить тяжело.Здесь работать некогда - дача и внуки.Да и зарплата здесь ... После московской. У меня пенсия достойная... Всё мастерство вкладываю в репетиторство
Калашников Игорь Васильевич
#24, 25.11.2018
Ответ на сообщение #23 пользователя Евгений Алексеевич
Поздравляю! ::smile2::Это идеальный вариант для достойной жизни пенсионера! У меня тесть так же поступил!! Пенсия+репетиторство(география).
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#25, 25.11.2018
Ответ на сообщение #24 пользователя Калашников Игорь Васильевич
У меня ещё большой участок.Мой сортовой картофель (20 сортов) быстро реализуется. Чисто символические цены на цветочные культуры тоже приносят небольшой доход.
Калашников Игорь Васильевич
#26, 25.11.2018
Ответ на сообщение #25 пользователя Евгений Алексеевич
Евгений Алексеевич! Видите как всё символично! Мой тесть тоже так же .. огород+репетиторство! Умеющий и знающий человек всегда(!) найдёт применение!!! НАДО ЧЕМ-ТО ЗАНИМАТЬСЯ!!!
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#27, 25.11.2018
Ответ на сообщение #26 пользователя Калашников Игорь Васильевич
Заботимся не только о кошельке, но и о мозгах. Чужих и своих...
Калашников Игорь Васильевич
#28, 25.11.2018
Ответ на сообщение #27 пользователя Евгений Алексеевич
Евгений Алексеевич! ДА! Но так живут и ведут себя только ответственные люди, воспитанные в другой эпохе! СОВРЕМЕННЫЕ- забота о кошельке. Вот в этом разница между МЕЦЕНАТОМ и спонсором!
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#29, 25.11.2018
Ответ на сообщение #28 пользователя Калашников Игорь Васильевич
Спасибо Вам, Игорь Васильевич...
Калашников Игорь Васильевич
#30, 25.11.2018
Ответ на сообщение #29 пользователя Евгений Алексеевич
Евгений Алексеевич! ВАМ СПАСИБО! Просто во многих вещах вы думаете почти одинаково с моим вторым папой!::smile1::
Черняева Галина Владимировна
#31, 14.12.2018
Приятно было читать Ваше общение. Вы Личностно-ориетированы друг на друга!!!!
Похожие дискуссии:
- Антистресс-марафон для педагогов.Бесплатно!
- Васильева объяснила результаты исследования о «выгорании» педагогов.
- Вебинар "Сайт образовательной организации: общие требования и новеллы 2019 года"
- День православной книги - праздник молодой
- Знакомим родителей с результатами ВОП
- Минпросвещения против создания сайта для жалоб родителей на учителей
- На одном из сайтов увидела стихотворение. Очень понравилось.
- О рисунках на уроке рисования.
- Техника чтения по ФГОС
- Чем болеют учителя? Список недугов педагогов....