Аттестация педагогических работников в 2017 году
Уважаемые коллеги! Появилась информация, что существуют новые нормативные акты по проведению аттестации. Есть ли у кого-либо информация об изменении порядка аттестации с 1 января 2017 г. ?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Туголукова Елена Николаевна
#1, 03.09.2016
Нам в школе на первом совещании озвучили, что все новшества ещё только в разработке, пока недоступны. ::smile48::
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#3, 03.09.2016
Ответ на сообщение #1 пользователя Туголукова Елена Николаевна
Будем ждать!
Кильмухаметова Лилия Мансуровна(эксперт сообщества)
#2, 03.09.2016
До нас ещё не дошло.... Интересно, что еще новенького придумают...
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#4, 03.09.2016
Ответ на сообщение #2 пользователя Кильмухаметова Лилия Мансуровна
Очень надеюсь, что упростят аттестацию!::smile5:: или нет?::smile17::
Кильмухаметова Лилия Мансуровна(эксперт сообщества)
#7, 03.09.2016
Ответ на сообщение #4 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Вряд ли упростят...
Дзюрич Елена Алексеевна
#43, 07.09.2016
Ответ на сообщение #4 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Наталия Алексеевна, в нашем регионе вряд ли упростят. С 1 марта новые требования. Как нам на педсовете сказали, тестирование очень сложное и не все его проходят.::smile12::
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#44, 07.09.2016
Ответ на сообщение #43 пользователя Дзюрич Елена Алексеевна
Спасибо за ответ.::smile31::
Болтова Елена Ильинична
#5, 03.09.2016
К сожалению, никакого упрощения не будет. Теперь хотят проводить тестирование у независимых специалистов. ::smile48::
Оценка квалификации проводится для того, чтобы узнать, соответствует ли квалификация работника требованиям профессиональных стандартов и иным требованиям, которые установлены нормативными правовыми актами. Проводить оценку квалификации будут центры оценки квалификации в форме профессионального экзамена. При успешном прохождении оценки квалификации работник получит свидетельство о квалификации. Сведения о выданных свидетельствах будут внесены в специальный реестр.
Источник: http://www.resobr.ru/news/58852-qqn-16-m7-08-07-2016-otsenka-kvalifikatsii-pedagogicheskih-rabotnikov-novye-pravila?utm_source=letternews&ustp=F&utm_medium=letter&utm_campaign=letternews_resobr.ru_portal_rass_14072016
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.
Оценка квалификации проводится для того, чтобы узнать, соответствует ли квалификация работника требованиям профессиональных стандартов и иным требованиям, которые установлены нормативными правовыми актами. Проводить оценку квалификации будут центры оценки квалификации в форме профессионального экзамена. При успешном прохождении оценки квалификации работник получит свидетельство о квалификации. Сведения о выданных свидетельствах будут внесены в специальный реестр.
Источник: http://www.resobr.ru/news/58852-qqn-16-m7-08-07-2016-otsenka-kvalifikatsii-pedagogicheskih-rabotnikov-novye-pravila?utm_source=letternews&ustp=F&utm_medium=letter&utm_campaign=letternews_resobr.ru_portal_rass_14072016
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.
Кильмухаметова Лилия Мансуровна(эксперт сообщества)
#6, 03.09.2016
Ответ на сообщение #5 пользователя Болтова Елена Ильинична
Я так и думала ((( Слава богу успела аттестоваться в этом году
Болтова Елена Ильинична
#8, 03.09.2016
Ответ на сообщение #6 пользователя Кильмухаметова Лилия Мансуровна
Счастливая Вы! Не всем так повезло. Я вот теперь даже не представляю, как всё пройдёт?::smile49::
Кильмухаметова Лилия Мансуровна(эксперт сообщества)
#9, 03.09.2016
Ответ на сообщение #8 пользователя Болтова Елена Ильинична
Не вешать нос!!! Всё у вас получится! ::smile6::
Болтова Елена Ильинична
#10, 03.09.2016
Ответ на сообщение #9 пользователя Кильмухаметова Лилия Мансуровна
Спасибо! Буду держаться! Что же остаётся? Прорвёмся. ::smile3::
Кильмухаметова Лилия Мансуровна(эксперт сообщества)
#11, 03.09.2016
Ответ на сообщение #10 пользователя Болтова Елена Ильинична
::smile7::::smile2::
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#12, 03.09.2016
Ответ на сообщение #5 пользователя Болтова Елена Ильинична
Большое спасибо за информацию!::smile31::
Огрызко Ирина Владимировна(эксперт сообщества)
#13, 03.09.2016
Ответ на сообщение #5 пользователя Болтова Елена Ильинична
Спасибо за ссылку, есть над чем подумать.
Лариса Александровна Алексеева
#14, 04.09.2016
Варианты заданий, предлагаемых в мае 2016 года учителям русского языка и литературы можно посмотреть на странице http://www.openclass.ru/node/507605
Александрова Марина Александровна
#21, 04.09.2016
Ответ на сообщение #14 пользователя Лариса Александровна Алексеева
Мы в мае проходили с коллегой это тестирование. результатов нет до сих пор.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#22, 04.09.2016
Ответ на сообщение #21 пользователя Александрова Марина Александровна
Марина Александровна, это тестирование имеет отношение к аттестации?
Александрова Марина Александровна
#23, 04.09.2016
Ответ на сообщение #22 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Сложно сказать. Нам толком и не объяснили. Пришла "разнорядка" сверху: направить от школы по 2-3 учителя русского языка и математики. Писали в областном ИРО. Дальше пока тишина.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#24, 04.09.2016
Ответ на сообщение #23 пользователя Александрова Марина Александровна
Спасибо за ответ.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#26, 04.09.2016
Ответ на сообщение #21 пользователя Александрова Марина Александровна
Если интересно, то посмотрите, что я нашла по поводу тестирования наших (саратовских учителей).
№10. Исследование профессиональных компетенций учителей
В исследовании профессиональных компетенций учителей, проведенном 14 мая 2016 года, приняли участие 410 филологов города Саратова. Методом сплошной выборки нами взяты для анализа 40 работ, что составляет примерно 10% от общего количества.
Цель исследования – выявление характерных затруднений, с которыми сталкиваются учителя русского языка в своей профессиональной деятельности.
Диагностическая работа состояла из 3 частей: 1 часть (1-6 задания) – предметная готовность учителя (предполагался краткий ответ в виде цифры или слова), 2 часть (7-12 задания) – методическая подготовка педагога (требовался развернутый ответ) и 3 часть (13 задание) – оценивание сочинения по предложенным критериям. Работа была представлена по 2 вариантам.
Выполняя задания, требующие краткого ответа (1 часть), учителя продемонстрировали достаточно уверенное владение учебным предметом: средний показатель выполнения заданий части 1 составил около 73%.
Выполнение заданий, требующих развернутого ответа (2 часть), продемонстрировало недостаточное владение методикой преподавания предмета: средний показатель выполнения заданий части 2 составил около 35%. С заданием №10 (исторический анализ текста в школе) справилось 57,5% учителей. При этом те, кто выполнял 5 вариант, потеряли половину баллов за то, что не разделили древнерусский текст на слова, как того требовалось в задании. Данный факт говорит о том, что у учителей недостаточно развиты навыки смыслового чтения. У большинства участников вызвало затруднение задание №12 (работа с детьми с ОВЗ), с ним успешно справилось 45% респондентов, несмотря на то, что 60% педагогов никогда не имели дела с такими детьми. Данный показатель связан с тем, что в КПК по преподаванию в условиях ФГОС есть блоки по методике работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, около 30% педагогов города Саратова прослушали данный блок. Низкий результат (36%) педагоги показали при выполнении задания №7 (морфемика в школе). Учителя не смогли объяснить воображаемому ученику правомерность выделения аффиксов в предложенных словах. Одинаково низкий процент учителя показали при выполнении заданий №8 и 9 (27,5%). В задании №8 необходимо было объяснить ученику ошибки в орфографии, в задании №9 – в синтаксисе словосочетаний или предложений. Более половины педагогов потеряли баллы из-за неполноты своего ответа. Самый низкий результат обнаружен при выполнении задания №11(20%) на составление фрагмента урока по предложенной теме. Следует отметить, что основной недостаток сценариев учителей состоит в том, что они не учли того, что в ответе нужно было продемонстрировать умение конструировать межпредметное занятие. Не случайно в задании сказано: «Вас вызвали на замену заболевшего учителя математики… У учащихся с собой нет учебников и пособий по русскому языку, поэтому работу необходимо организовать без них». Плохое выполнение этого задания – лишнее свидетельство того, что учителя недостаточно владеют навыками изучающего чтения.
Выполнение части 3 (задание №13) иллюстрирует различный уровень умения проводить стандартизированную процедуру проверки сочинения. Необходимо отметить, что 75% педагогов успешно справились с заданием по оценке сочинения. Нужно отметить, что расхождение более трех баллов имелось у 20% экспертов ЕГЭ и 60% учителей возраста от 25 до 35 лет.
Выводы
1. Можно считать достаточным выполнение следующих заданий: морфология, словообразование, лексика, орфография.
2. Нельзя считать достаточным выполнение следующих заданий: фонетика, пунктуация, исторический анализ текста, работа с детьми с ОВЗ, морфемика, орфография и синтаксис в школе, составление фрагмента урока. При проверке сочинения наибольшие затруднения вызывает оценка грамотности: речевые и пунктуационные ошибки.
Приложение 1
Задание Проверяемые элементы содержания Средний
% выполнения
1 Фонетика 57,5
2 Лексика 70
3 Словообразовани 72,5
4 Морфология 95
5 Орфография 82,5
6 Пунктуация 62,5
7 Морфемика в школе 36
8 Орфография в школе 27,5
9 Синтаксис в школе 27,5
10 Исторический анализ текста в школе 57,5
11 Фрагмент урока 20
12 Работа с детьми с ОВЗ 45
13 Сочинение К1 – 80,
К2 - 62,5,
К3 - 62,5,
К4 – 47,5,
К5 – 75,
К6 – 40,
К7 - 57,5,
К8 – 30,
К9 - 52,5,
К10 - 52,5
№10. Исследование профессиональных компетенций учителей
В исследовании профессиональных компетенций учителей, проведенном 14 мая 2016 года, приняли участие 410 филологов города Саратова. Методом сплошной выборки нами взяты для анализа 40 работ, что составляет примерно 10% от общего количества.
Цель исследования – выявление характерных затруднений, с которыми сталкиваются учителя русского языка в своей профессиональной деятельности.
Диагностическая работа состояла из 3 частей: 1 часть (1-6 задания) – предметная готовность учителя (предполагался краткий ответ в виде цифры или слова), 2 часть (7-12 задания) – методическая подготовка педагога (требовался развернутый ответ) и 3 часть (13 задание) – оценивание сочинения по предложенным критериям. Работа была представлена по 2 вариантам.
Выполняя задания, требующие краткого ответа (1 часть), учителя продемонстрировали достаточно уверенное владение учебным предметом: средний показатель выполнения заданий части 1 составил около 73%.
Выполнение заданий, требующих развернутого ответа (2 часть), продемонстрировало недостаточное владение методикой преподавания предмета: средний показатель выполнения заданий части 2 составил около 35%. С заданием №10 (исторический анализ текста в школе) справилось 57,5% учителей. При этом те, кто выполнял 5 вариант, потеряли половину баллов за то, что не разделили древнерусский текст на слова, как того требовалось в задании. Данный факт говорит о том, что у учителей недостаточно развиты навыки смыслового чтения. У большинства участников вызвало затруднение задание №12 (работа с детьми с ОВЗ), с ним успешно справилось 45% респондентов, несмотря на то, что 60% педагогов никогда не имели дела с такими детьми. Данный показатель связан с тем, что в КПК по преподаванию в условиях ФГОС есть блоки по методике работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, около 30% педагогов города Саратова прослушали данный блок. Низкий результат (36%) педагоги показали при выполнении задания №7 (морфемика в школе). Учителя не смогли объяснить воображаемому ученику правомерность выделения аффиксов в предложенных словах. Одинаково низкий процент учителя показали при выполнении заданий №8 и 9 (27,5%). В задании №8 необходимо было объяснить ученику ошибки в орфографии, в задании №9 – в синтаксисе словосочетаний или предложений. Более половины педагогов потеряли баллы из-за неполноты своего ответа. Самый низкий результат обнаружен при выполнении задания №11(20%) на составление фрагмента урока по предложенной теме. Следует отметить, что основной недостаток сценариев учителей состоит в том, что они не учли того, что в ответе нужно было продемонстрировать умение конструировать межпредметное занятие. Не случайно в задании сказано: «Вас вызвали на замену заболевшего учителя математики… У учащихся с собой нет учебников и пособий по русскому языку, поэтому работу необходимо организовать без них». Плохое выполнение этого задания – лишнее свидетельство того, что учителя недостаточно владеют навыками изучающего чтения.
Выполнение части 3 (задание №13) иллюстрирует различный уровень умения проводить стандартизированную процедуру проверки сочинения. Необходимо отметить, что 75% педагогов успешно справились с заданием по оценке сочинения. Нужно отметить, что расхождение более трех баллов имелось у 20% экспертов ЕГЭ и 60% учителей возраста от 25 до 35 лет.
Выводы
1. Можно считать достаточным выполнение следующих заданий: морфология, словообразование, лексика, орфография.
2. Нельзя считать достаточным выполнение следующих заданий: фонетика, пунктуация, исторический анализ текста, работа с детьми с ОВЗ, морфемика, орфография и синтаксис в школе, составление фрагмента урока. При проверке сочинения наибольшие затруднения вызывает оценка грамотности: речевые и пунктуационные ошибки.
Приложение 1
Задание Проверяемые элементы содержания Средний
% выполнения
1 Фонетика 57,5
2 Лексика 70
3 Словообразовани 72,5
4 Морфология 95
5 Орфография 82,5
6 Пунктуация 62,5
7 Морфемика в школе 36
8 Орфография в школе 27,5
9 Синтаксис в школе 27,5
10 Исторический анализ текста в школе 57,5
11 Фрагмент урока 20
12 Работа с детьми с ОВЗ 45
13 Сочинение К1 – 80,
К2 - 62,5,
К3 - 62,5,
К4 – 47,5,
К5 – 75,
К6 – 40,
К7 - 57,5,
К8 – 30,
К9 - 52,5,
К10 - 52,5
Александрова Марина Александровна
#36, 04.09.2016
Ответ на сообщение #26 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Спасибо! Наверное, о нашем тестирование тоже будет такая информация.
Федорова Людмила Ивановна(эксперт сообщества)
#38, 05.09.2016
Ответ на сообщение #14 пользователя Лариса Александровна Алексеева
Хорошо, что Вы представили нам образцы. первоначальное представление теперь есть.
Тименцева Елена Николаевна
Сейчас оформляю аттестационные материалы. У нас все так «НАКРУЧЕНО», на высшую категорию очень сложно, т. к. нет экзаменов и внешней экспертизы. Что предстоит в 2017 году…..? только вопрос, слухов много. Думаю, все зависит от регионов, ведь сейчас в аттестационных материалах тоже в каждом регионе свои критерии, требования. Может, будет легче, ведь все неизвестное – пугает и настораживает. Надеемся на лучшее!
#15, 04.09.2016
Сейчас оформляю аттестационные материалы. У нас все так «НАКРУЧЕНО», на высшую категорию очень сложно, т. к. нет экзаменов и внешней экспертизы. Что предстоит в 2017 году…..? только вопрос, слухов много. Думаю, все зависит от регионов, ведь сейчас в аттестационных материалах тоже в каждом регионе свои критерии, требования. Может, будет легче, ведь все неизвестное – пугает и настораживает. Надеемся на лучшее!
Отредактировано 04-09-2016 06:11
власова Наталья Николаевна
#16, 04.09.2016
Чисто риторический вопрос: люди каких профессий еще так строго проходят аттестацию и проходят ли?
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#17, 04.09.2016
Ответ на сообщение #16 пользователя власова Наталья Николаевна
Проходя ещё врачи, но у них не так всё строго::smile17:: и нет столько бумаг!::smile42::
Кильмухаметова Лилия Мансуровна(эксперт сообщества)
#18, 04.09.2016
Ответ на сообщение #17 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Еще регулярно проходят аттестацию судебные приставы
власова Наталья Николаевна
#19, 04.09.2016
Ответ на сообщение #18 пользователя Кильмухаметова Лилия Мансуровна
А судебным приставом то же нужно публиковаться, распространять опыт, писать программы?
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#20, 04.09.2016
Ответ на сообщение #19 пользователя власова Наталья Николаевна
::smile7::
Кильмухаметова Лилия Мансуровна(эксперт сообщества)
#25, 04.09.2016
Ответ на сообщение #19 пользователя власова Наталья Николаевна
Не думайте, что только у учителей бумажная волокита и требования большие. Например, судебный пристав по обеспечению порядка ...(точно не знаю, как должность называется) раз в три месяца должен в обязательном порядке проходить аттестацию, сдавать экзамены( знание всех законов и сводов правил + вопросы разного характера, касающиеся профессиональной деятельности + разбор ситуации) а так же нормативы - знание и умение применять силовые приемы + бег + отжимание и т.д. И поверьте мне, письменной работы у них может быть и больше чем у учителя ( и без публикаций и распространения опыта). Поэтому нет смысла жаловаться на работу, которую мы сами выбрали. "Везде хорошо, где нас нет".А аттестация педагогических работников во все времена была сложной процедурой. И все учителя с волнением и тревогой проходят ее. Но все кто хочет повысить или подтвердить свою категорию, проходят аттестацию, какой бы она сложной не была.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#27, 04.09.2016
Ответ на сообщение #25 пользователя Кильмухаметова Лилия Мансуровна
Это понятно, что бумажной работы много и в других профессиях. Но у нас помимо этого есть и ученики! Вот в чём отличие! Просто хочется не бумаги собирать, а заниматься любимым делом-учить детей!
Кильмухаметова Лилия Мансуровна(эксперт сообщества)
#28, 04.09.2016
Ответ на сообщение #27 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
А у судебных приставов - задолжники и алиментщики, у врачей - пациенты, у полицейских - преступники.И у всех бумажная работа. Мой муж - участковый полиции, вы даже не представляете, сколько у него бумаги( в кабинете - в сейфе, на столе, в столе - огромные кучи, еще и в машине на заднем сиденье - кипа объяснений и протоколов, и журналов всяких...И всё ему надо вовремя успеть сделать: и преступника поймать, и проф.беседу провести, и подворный обход совершить, и на ночное дежурство успеть,и труп описать (уж извините) и бумаги заполнить. И каждое утро "на ковер" к начальнику с отчетом о проделанной работе. Мы с сыном сутками бывает не видим его((( И бумаг у него намного больше, чем у меня. Если у меня уже знакомые до боли программы, планы и разработки уроков, то у него каждая объяснительная, каждый протокол о чем-то новом.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#29, 04.09.2016
Ответ на сообщение #28 пользователя Кильмухаметова Лилия Мансуровна
Лилия Мансуровна, согласна с Вами. Про полицию знаю не понаслышке, сын работал там. У всех свои "заморочки"!
Кильмухаметова Лилия Мансуровна(эксперт сообщества)
#30, 04.09.2016
Ответ на сообщение #29 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Есть только один момент: представители других профессий работают с нашими бывшими воспитанными и невоспитанными, успешными и не очень УЧЕНИКАМИ.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#31, 04.09.2016
Ответ на сообщение #30 пользователя Кильмухаметова Лилия Мансуровна
Это так!
власова Наталья Николаевна
#32, 04.09.2016
Ответ на сообщение #25 пользователя Кильмухаметова Лилия Мансуровна
Одному из своих учеников я сказала, что для профессии юриста у него недостаточна развита память: так много нужно заучивать досконально и буква в букву. Везде сложности.
Отредактировано 04-09-2016 15:39
власова Наталья Николаевна
#33, 04.09.2016
Ответ на сообщение #30 пользователя Кильмухаметова Лилия Мансуровна
Отсюда вывод: чиновники ухудшают систему образования и воспитания, чтобы были рабочие места для людей других специальностей. Я неудачно шучу, но если бы учителя имели возможность дойти до каждого ученика, то и проблем бы было меньше в обществе.
Кильмухаметова Лилия Мансуровна(эксперт сообщества)
#34, 04.09.2016
Ответ на сообщение #33 пользователя власова Наталья Николаевна
Абсолютно с вами согласна, Наталья Николаевна!
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#35, 04.09.2016
Ответ на сообщение #33 пользователя власова Наталья Николаевна
"если бы учителя имели возможность дойти до каждого ученика, то и проблем бы было меньше в обществе"- ::smile2::
Бибикова Галина Александровна
#40, 06.09.2016
Ответ на сообщение #18 пользователя Кильмухаметова Лилия Мансуровна
У приставов, наверное, и зарплата другая.
Кильмухаметова Лилия Мансуровна(эксперт сообщества)
#41, 06.09.2016
Ответ на сообщение #40 пользователя Бибикова Галина Александровна
Нет! Меньше, чем у учителя.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#37, 05.09.2016
Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 238-ФЗ "О независимой оценке квалификации" (не вступил в силу)
Полезные ссылки
Федорова Людмила Ивановна(эксперт сообщества)
#39, 05.09.2016
Ответ на сообщение #37 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Спасибо за ссылку.
Огрызко Ирина Владимировна(эксперт сообщества)
#42, 06.09.2016
Ответ на сообщение #37 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Спасибо за ссылку.::smile38::
Тихонова Елена Александровна
#45, 08.09.2016
У нас в Саратовской области новшества появились с 01.03.2016. Тестирование всех, а при наборе определенного количества баллов "разрешают" и портфолио собрать....
Тименцева Елена Николаевна
#46, 28.09.2016
Ответ на сообщение #45 пользователя Тихонова Елена Александровна
Как проходит? если заканчивается категория, то тестируют, а потом портфолио оформляют? Ведь заявление подает учитель сам.
Гильманова Ольга Павловна
#47, 09.10.2016
А мы портфолио в колледже не оформляем не требуют. Презентация, аналитический отчет, заявление
Тименцева Елена Николаевна
#49, 18.10.2016
Ответ на сообщение #47 пользователя Гильманова Ольга Павловна
Счастливчики!!!
Гильманова Ольга Павловна
#48, 09.10.2016
У меня аттестация в 2019 году будет. Хорошо, хоть текущая не коснулась меня
Светлана
#50, 09.11.2016
Как педагог дополнительного образования я успела аттестоваться по старой схеме-тестирование, таблицы достижений и работ. Как педагог-организатор ещё пока нет. С 1 сентября 2016 года в Воронежской области порядок аттестации для всех работников сферы образования изменён значительно и не в лучшую сторону... Информацию о новой системе аттестации в Воронежской области можно найти по этой ссылке http://образованиеврн.рф/?page_id=4647&electronic_systems_id=8 . Аналогичная схема может скоро быть внедрена и в других областях России.
ЮЛИЯ
#51, 09.01.2017
"Соответствовать требованиям профессиональных стандартов", введение "Стандарта Педагог" отложено до сентября 2019 года. Все изменения будут внесены с февраля 2017 года, какие мы пока молчим. По всем вопросам аттестации можно обращаться на сайт "АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ РОССИИ" или по эл. почте attestatsiya_pedagogov_rossii@mail.ruЖелаю удачи.
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#53, 10.01.2017
По информации издания «Ведомости», процедура подтверждения квалификации учителей будет проходить теперь в специальных независимых центрах. Соответствующий закон вступил в силу с 1 января 2017 года.
Согласно закону «О независимой оценке квалификации» (см. чуть выше) подтверждение квалификации может осуществляться как на добровольной основе, так и по направлению работодателя. Оплачивать экзамен будет сотрудник или работодатель. В основе оценочной системы лежат профстандарты.
В обязательном порядке оценку в таких центрах будут обязаны проходить учителя, врачи, воспитатели, водители, бухгалтеры и лётчики.
Некоторые сотрудники рассматривают новую инициативу как возможность претендовать на более высокую зарплату или возможность карьерного роста. В свою очередь, работодатели видят в новой системе перспективу очистить свой штат от нежелательных работников.
Согласно закону «О независимой оценке квалификации» (см. чуть выше) подтверждение квалификации может осуществляться как на добровольной основе, так и по направлению работодателя. Оплачивать экзамен будет сотрудник или работодатель. В основе оценочной системы лежат профстандарты.
В обязательном порядке оценку в таких центрах будут обязаны проходить учителя, врачи, воспитатели, водители, бухгалтеры и лётчики.
Некоторые сотрудники рассматривают новую инициативу как возможность претендовать на более высокую зарплату или возможность карьерного роста. В свою очередь, работодатели видят в новой системе перспективу очистить свой штат от нежелательных работников.
Федорова Людмила Ивановна(эксперт сообщества)
#54, 12.01.2017
Ответ на сообщение #53 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Спасибо, всё интересно, но ещё интересней то, что работодатели видят в новой системе перспективу очистить свой штат от нежелательных работников.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#55, 12.01.2017
Ответ на сообщение #54 пользователя Федорова Людмила Ивановна
Всё возможно!
Похожие дискуссии:
- «Образование: будущее рождается сегодня» Конкурс для педагогов
- VII Общероссийское родительское собрание
- Аттестация на первую и высшую категорию в 2024 году.
- Банк аргументов для эссе по обществознанию ОГЭ и ЕГЭ
- Всероссийский конкурс
- Недавно наткнулась на статью об имидже педагога. Согласны ли вы с автором статьи?
- Новые задачки для школьников
- Предложение о введении новых квалификационных категорий педагогических работников.
- Публикация учителя с получением сертификата
- Что за экзамен для учителей хотят ввести в 2020 году и как он повлияет на зарплату?