Основная функция ВПР - выявить некомпетентного педагога ...
Появление Всероссийских проверочных работ связано с повышенным контролем качества образования. Сами обучающиеся и их родители должны понимать, что это не только оценка знаний школьников, но еще и аудит качества работы преподавателей. Некорректность преподавания легко выявляется при большом проценте «низких» отметок и малом количестве уверенных пятерок.
Отечественные школы не очень обрадовались новшеству — это лишняя нервотрепка для самих учителей и детей. При этом те же ЕГЭ и ОГЭ были больше направлены на оценку знаний учеников за несколько лет, поэтому выявить некомпетентного педагога не представлялось возможным. Ученики меняют школы, приходят новые преподаватели, поэтому получить чистый срез по качеству работы за несколько лет было невозможно.
Введение Всероссийских проверочных работ позволит в большинстве случаев точно знать, что конкретный учитель в определенной школе плохо справляется со своими обязанностями. При этом будет соблюден принцип стандартизации требования к уровню заданий и демонстрируемых знаний. На основе полученных данных методисты смогут произвести анализ качества не только деятельности педагога, но и конкретных учебных программ. Дополнительно на основе этих результатов будет прогнозироваться сроки обновления методики преподавания и различные модернизации в этой сфере. Именно анализ для последующего развития и является главной функцией ВПР, а не контроль за детьми и школами. Последнее тоже подразумевается, но не в качестве основной задачи.
Отечественные школы не очень обрадовались новшеству — это лишняя нервотрепка для самих учителей и детей. При этом те же ЕГЭ и ОГЭ были больше направлены на оценку знаний учеников за несколько лет, поэтому выявить некомпетентного педагога не представлялось возможным. Ученики меняют школы, приходят новые преподаватели, поэтому получить чистый срез по качеству работы за несколько лет было невозможно.
Введение Всероссийских проверочных работ позволит в большинстве случаев точно знать, что конкретный учитель в определенной школе плохо справляется со своими обязанностями. При этом будет соблюден принцип стандартизации требования к уровню заданий и демонстрируемых знаний. На основе полученных данных методисты смогут произвести анализ качества не только деятельности педагога, но и конкретных учебных программ. Дополнительно на основе этих результатов будет прогнозироваться сроки обновления методики преподавания и различные модернизации в этой сфере. Именно анализ для последующего развития и является главной функцией ВПР, а не контроль за детьми и школами. Последнее тоже подразумевается, но не в качестве основной задачи.
Дискуссию начал(а) Касьяненко Алла Ивановна19.08.2018 2790
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Касьяненко Алла Ивановна
#1, 19.08.2018
Вот наконец и определились! Очень жаль, что дети начиная со 2 класса страдают!::smile11::
Перминова Елена Федоровна(эксперт сообщества)
#4, 19.08.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Касьяненко Алла Ивановна
Учительница английского жалуется, что они английские буквы русскими пишут, а произношение оставляет желать лучшего....
Перминова Елена Федоровна(эксперт сообщества)
#3, 19.08.2018
Некомпетентный педагог - как еще нас назовут.
Шамраева Ирина Владимировна
#5, 19.08.2018
Снова грязь на учителя полилась. Обидно, что труд педагогов оценивается так низко.
ФЕДОРОВА ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА
#6, 20.08.2018
А то, что многое зависит и от уровня восприятия учеником информации, это никто не учитывает при анализе?Посмотрите, какие дети приходят в школу.Состояние здоровья плачевно. У сына в первом классе к концу года 3 ученика не могут писать!!! А ,может, не хотят( телефонами владеют замечательно). Классный руководитель в шоке! Учитель еженедельно дополнительно занималась с ними. А КАКОВ РЕЗУЛЬТАТ???В чем ее вина и некомпетентность?
Касьяненко Алла Ивановна
#7, 20.08.2018
Ответ на сообщение #6 пользователя ФЕДОРОВА ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА
Правильно, Людмила Анатольевна!::smile2::
Бальсунова Елена Александровна
#8, 26.01.2019
Все изощреннее и пакостнее становится проекция к работе учителя. Вот так и хочется заглянуть лет на 20 вперёд, чем это закончится.
Похожие дискуссии:
- В Госдуме предложили дать сельским учителям новую льготу.
- ВПР во 2 классе. А не рановато-то ли?
- Жириновский предложил выгонять несовременных учителей из школ
- Каникулы в 2018/2019 учебном году
- Минобрнауки предложило сократить на четверть число школьных олимпиад. Неужели?
- Необъективность при оценивании ВПР: как и почему это происходит?
- Ольга Васильева рассказала, какие учителя нужны современной школе.
- Опрос: Треть российских школ перешла на электронные журналы. Какие журналы будем заполнять мы?
- Опять популистские заявления!
- РАН предложила набирать в ведущие школы только одаренных детей. Ваше мнение, коллеги?