Как Вам такое предложение, коллеги?
Договорились... А мы чего-то подобного и не исключали...
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Красноперова Марина Рудольфовна
#1, 04.02.2019
Представителям ЛДПР на себя надо посмотреть, один Жириновский чего стоит! Вот уж где агрессия!
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#2, 04.02.2019
Ответ на сообщение #1 пользователя Красноперова Марина Рудольфовна
Его в детстве отчим обижал...
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#3, 04.02.2019
Что же до нас всем есть дело-то???!!!
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#5, 04.02.2019
Ответ на сообщение #3 пользователя Бурых Елена Владимировна
А мы не отвечаем. Молчим по-христиански...
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#20, 04.02.2019
Ответ на сообщение #5 пользователя Лихина Елена Викторовна
Хоть один адекватный человек нашелся...
Евгений Спицын: Наказать бедностью за жестокость нужно не учителей, а депутатов – пусть начнут с себя
В Госдуме предложили урезать зарплату учителям за проявление агрессии к школьникам, то есть учителей, по их мнению, нужно наказать бедностью за жестокость. А я думаю, что для начала самих депутатов надо наказать за жестокость по отношению ко всему российскому народу. Кто принимал пенсионную "реформу"? Депутаты. Кто принимал решение о повышении акцизов, о налогах, платежах ЖКХ? Вот это – самая настоящая жестокость, почему не начать с себя? У депутатов пусть будет зарплата, как прожиточный минимум, а потом уже поговорим про учителей.
Агрессия же у нас везде – общество очень ожесточилось, учителя не с Луны к нам прилетели, это обычные люди. Хотя нам говорят, что с крушением коммунизма мы, наконец-то, начали двигаться к гуманистическим идеалам цивилизованного мира, к особой духовности, понастроили храмов, появились сотни, если не тысячи церквей, выпустили десятки тысяч священнослужителей, а общество все никак не становится духовнее и добрее. Жестокость повсюду – с экранов телевизоров льется потоком, все новостные ленты забиты убийствами, несчастными случаями, катастрофами, идеология капитализма подразумевает, что человек человеку волк, а не товарищ и брат. Как известно, бытие определяет сознание – у нас ожесточилось все общество, потому что культ силы, культ денег главенствуют в общественном сознании, поэтому все нормальные человеческие отношения уходят даже не на второй, а на двадцать второй план. Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя. Каково общество, таковы его сегменты – в том числе и школа.
Школа в современной системе должна зарабатывать, учитель в этом обществе тоже поставлен в очень жесткие рамки, и государство не облегчает, а осложняет работу, заставляя создавать тонны ненужной документации. Никто не учитывает, что сейчас у учителей очень большая нагрузка. Неслучайно Сухомлинский, чей юбилей мы справляли в прошлом году, писал, что главная проблема учителя – это "перегорание". Педагогу надо создать настолько комфортные условия, так сбалансировать его нагрузку, чтобы он каждый день шел на урок, как на праздник. И вот этот творческий заряд, светлый импульс наставника, просвещенца – передавал своим детям. А если он берет на себя непосильную нагрузку – в 30, кто-то в 40 часов, он просто изматывается на работе. Помимо уроков, на него сваливается куча отчетности – абсолютно ненужной.
К тому же, у учителей фактически отобрали реальные инструменты по наведению порядка в классе. Любая попытка учителя исполнить свой профессиональный долг сразу натыкается на недовольство детей, родителей, самой администрации, которой не нужны проблемы с контрольными органами, прокуратурой, все сводится к тому, что "они же дети". А подростковая жестокость – это особый вид жестокости, если даже не брать в расчет "колумбайны". Будто мы не знаем, как дети издеваются над учителями? Это было сплошь и рядом, кстати, и в советской школе тоже было, но тогда это были единичные случаи, и они пресекались тут же, учитель был вообще, как "священная корова". Но, стоит отметить, что и учителя эти были другого рода – настоящие просвещенцы, эти люди, во-первых, блестяще знали свои предметы, в основной своей массе реально шли работать в школу ради идеи, а не ради денег, потому что и в советской школе учителя не получали "большие деньги", зарплаты были просто достаточными, чтобы жить, но золотых гор не скопить. Сейчас, если говорить про отдаленные регионы и малые населенные пункты, где работы нет вообще, и выживают только бюджетники – не по призванию, а только для того, чтобы не сдохнуть с голоду. Сменилось и качество кадров, которые выпускают педагогические вузы. Это не вина самих учителей, это их загнали в "болонский процесс", и они вынуждены получать квазивысшее образование. А потом, после вуза, уже устроившись в школу, они даже не имеют времени для самосовершенствования. Ведь настоящий учитель был силен еще и тем, что всю жизнь учился сам, он постигал что-то новое, все время приобретал литературу, все время читал новинки, делился с учениками, со своими коллегами, а сейчас этого ничего нет, учитель превратился в голого ремесленника, который пытается выжить.
Тем более, не забывайте, в нашей новой идеологии школа – это сфера услуг, а значит, учитель должен быть "услужливым". Школа теперь – это все равно, что прачечная или химчистка, где главенствует принцип – клиент всегда прав. И что вы хотите от этого учителя, когда он социально задавлен, когда он психологически загнан? Понятно, что в условиях агрессии, неуважения со стороны детей появляется ответная агрессия. Агрессия со стороны учителя зачастую носит ответный характер, это не первопричина конфликта.
Те учителя, которые что-то хотят донести, эмоционально вовлеченные, часто могут стать проблемой для администрации, от такого учителя сразу захотят избавиться. Сейчас даже заключают только срочные договора на год, на два, и учителя находятся в подвешенном состоянии. Не дай бог возникнет какой-то конфликт, директор и завуч даже не будут разбираться в первопричинах, проще не продлить контракт, человек становится и так нищим без лишних санкций от Госдумы. Потому многие оказываются равнодушными к тому, что творится в классе, их цель в школе – терпеть унижения и заполнять отчеты, а не просвещать и обучать.
Есть, конечно, учителя, которые проявляют агрессивность там, где можно все спустить на тормозах. Эти зачастую молодые люди просто хотят показать власть, свое превосходство, их воспитало сегодняшнее общество, их личности сложились еще в институте, где они только готовились стать педагогами. Самый главный фактор – это характер общественных отношений. Общественные отношения, которые существуют сейчас, их называют квазибуржуазными, буржуазными – они порождают такую социальную ситуацию. В рамках этой социальной ситуации случаются подобные психозы, агрессивность становится нормой жизни.
Дело не в учителе и ученике, а в системе общественных отношений, где прав сильнейший, а уважают только деньги, которых у учителей много никогда не было. И тут сколько храмов ни строй, минаретов ни возводи, а толку не будет. https://www.nakanune.ru/articles/114857/
Евгений Спицын: Наказать бедностью за жестокость нужно не учителей, а депутатов – пусть начнут с себя
В Госдуме предложили урезать зарплату учителям за проявление агрессии к школьникам, то есть учителей, по их мнению, нужно наказать бедностью за жестокость. А я думаю, что для начала самих депутатов надо наказать за жестокость по отношению ко всему российскому народу. Кто принимал пенсионную "реформу"? Депутаты. Кто принимал решение о повышении акцизов, о налогах, платежах ЖКХ? Вот это – самая настоящая жестокость, почему не начать с себя? У депутатов пусть будет зарплата, как прожиточный минимум, а потом уже поговорим про учителей.
Агрессия же у нас везде – общество очень ожесточилось, учителя не с Луны к нам прилетели, это обычные люди. Хотя нам говорят, что с крушением коммунизма мы, наконец-то, начали двигаться к гуманистическим идеалам цивилизованного мира, к особой духовности, понастроили храмов, появились сотни, если не тысячи церквей, выпустили десятки тысяч священнослужителей, а общество все никак не становится духовнее и добрее. Жестокость повсюду – с экранов телевизоров льется потоком, все новостные ленты забиты убийствами, несчастными случаями, катастрофами, идеология капитализма подразумевает, что человек человеку волк, а не товарищ и брат. Как известно, бытие определяет сознание – у нас ожесточилось все общество, потому что культ силы, культ денег главенствуют в общественном сознании, поэтому все нормальные человеческие отношения уходят даже не на второй, а на двадцать второй план. Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя. Каково общество, таковы его сегменты – в том числе и школа.
Школа в современной системе должна зарабатывать, учитель в этом обществе тоже поставлен в очень жесткие рамки, и государство не облегчает, а осложняет работу, заставляя создавать тонны ненужной документации. Никто не учитывает, что сейчас у учителей очень большая нагрузка. Неслучайно Сухомлинский, чей юбилей мы справляли в прошлом году, писал, что главная проблема учителя – это "перегорание". Педагогу надо создать настолько комфортные условия, так сбалансировать его нагрузку, чтобы он каждый день шел на урок, как на праздник. И вот этот творческий заряд, светлый импульс наставника, просвещенца – передавал своим детям. А если он берет на себя непосильную нагрузку – в 30, кто-то в 40 часов, он просто изматывается на работе. Помимо уроков, на него сваливается куча отчетности – абсолютно ненужной.
К тому же, у учителей фактически отобрали реальные инструменты по наведению порядка в классе. Любая попытка учителя исполнить свой профессиональный долг сразу натыкается на недовольство детей, родителей, самой администрации, которой не нужны проблемы с контрольными органами, прокуратурой, все сводится к тому, что "они же дети". А подростковая жестокость – это особый вид жестокости, если даже не брать в расчет "колумбайны". Будто мы не знаем, как дети издеваются над учителями? Это было сплошь и рядом, кстати, и в советской школе тоже было, но тогда это были единичные случаи, и они пресекались тут же, учитель был вообще, как "священная корова". Но, стоит отметить, что и учителя эти были другого рода – настоящие просвещенцы, эти люди, во-первых, блестяще знали свои предметы, в основной своей массе реально шли работать в школу ради идеи, а не ради денег, потому что и в советской школе учителя не получали "большие деньги", зарплаты были просто достаточными, чтобы жить, но золотых гор не скопить. Сейчас, если говорить про отдаленные регионы и малые населенные пункты, где работы нет вообще, и выживают только бюджетники – не по призванию, а только для того, чтобы не сдохнуть с голоду. Сменилось и качество кадров, которые выпускают педагогические вузы. Это не вина самих учителей, это их загнали в "болонский процесс", и они вынуждены получать квазивысшее образование. А потом, после вуза, уже устроившись в школу, они даже не имеют времени для самосовершенствования. Ведь настоящий учитель был силен еще и тем, что всю жизнь учился сам, он постигал что-то новое, все время приобретал литературу, все время читал новинки, делился с учениками, со своими коллегами, а сейчас этого ничего нет, учитель превратился в голого ремесленника, который пытается выжить.
Тем более, не забывайте, в нашей новой идеологии школа – это сфера услуг, а значит, учитель должен быть "услужливым". Школа теперь – это все равно, что прачечная или химчистка, где главенствует принцип – клиент всегда прав. И что вы хотите от этого учителя, когда он социально задавлен, когда он психологически загнан? Понятно, что в условиях агрессии, неуважения со стороны детей появляется ответная агрессия. Агрессия со стороны учителя зачастую носит ответный характер, это не первопричина конфликта.
Те учителя, которые что-то хотят донести, эмоционально вовлеченные, часто могут стать проблемой для администрации, от такого учителя сразу захотят избавиться. Сейчас даже заключают только срочные договора на год, на два, и учителя находятся в подвешенном состоянии. Не дай бог возникнет какой-то конфликт, директор и завуч даже не будут разбираться в первопричинах, проще не продлить контракт, человек становится и так нищим без лишних санкций от Госдумы. Потому многие оказываются равнодушными к тому, что творится в классе, их цель в школе – терпеть унижения и заполнять отчеты, а не просвещать и обучать.
Есть, конечно, учителя, которые проявляют агрессивность там, где можно все спустить на тормозах. Эти зачастую молодые люди просто хотят показать власть, свое превосходство, их воспитало сегодняшнее общество, их личности сложились еще в институте, где они только готовились стать педагогами. Самый главный фактор – это характер общественных отношений. Общественные отношения, которые существуют сейчас, их называют квазибуржуазными, буржуазными – они порождают такую социальную ситуацию. В рамках этой социальной ситуации случаются подобные психозы, агрессивность становится нормой жизни.
Дело не в учителе и ученике, а в системе общественных отношений, где прав сильнейший, а уважают только деньги, которых у учителей много никогда не было. И тут сколько храмов ни строй, минаретов ни возводи, а толку не будет. https://www.nakanune.ru/articles/114857/
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#21, 05.02.2019
Ответ на сообщение #20 пользователя Беласик Людмила Николаевна
Прав Евгений Спицин! А у депутатов - все хорошо, как у прекрасной маркизы...
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#22, 05.02.2019
Ответ на сообщение #20 пользователя Беласик Людмила Николаевна
::smile7::::smile2::
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#29, 05.02.2019
Ответ на сообщение #21 пользователя Лихина Елена Викторовна
И тут сколько храмов ни строй, агрессивность становится нормой жизни... и в большинстве - ученики, родители, а потом уж учитель, если это относится к системе образования (я бы так проранжировала)
Князева Наталья Борисовна(эксперт сообщества)
#4, 04.02.2019
Видимо нас отнесли к представителям шоу-бизнеса. Это для них скандал = повышение рейтинга.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#6, 04.02.2019
Ответ на сообщение #4 пользователя Князева Наталья Борисовна
По критерию зарплаты как-то не подходим... Больше похоже на козлов отпущения. У Высоцкого как-то ближе к истине получилось:
В заповеднике (вот в каком - забыл)
Жил да был Козел - роги длинные, -
Хоть с волками жил - не по-волчьи выл -
Блеял песенки, да все козлиные.
И пощипывал он травку, и нагуливал бока,
Не услышишь от него худого слова, -
Толку было с него, правда, как с козла молока,
Но вреда, однако, тоже - никакого.
Жил на выпасе, возле озерка,
Не вторгаясь в чужие владения, -
Но заметили скромного Козлика
И избрали в козлы отпущения
Например, Медведь - баламут и плут -
Обхамит кого-нибудь по-медвежьему, -
Враз Козла найдут, приведут и бьют:
По рогам ему и промеж ему...
Не противился он, серенький, насилию со злом,
А сносил побои весело и гордо.
Сам Медведь сказал: "Робяты, я горжусь Козлом -
Героическая личность, козья морда "
Берегли Козла как наследника, -
Вышло даже в лесу запрещение
С территории заповедника
Отпускать Козла отпущения.
А Козел себе все скакал козлом,
Но пошаливать он стал втихимолочку:
Как-то бороду завязал узлом -
Из кустов назвал Волка сволочью.
А когда очередное отпущенье получал -
Все за то, что волки лишку откусили, -
Он, как будто бы случайно, по-медвежьи зарычал, -
Но внимания тогда не обратили.
Пока хищники меж собой дрались,
В заповеднике крепло мнение,
Что дороже всех медведей и лис -
Дорогой Козел отпущения
Услыхал Козел - да и стал таков:
"Эй, вы, бурые, - кричит, - эй вы, пегие
Отниму у вас рацион волков
И медвежие привилегии.
Покажу вам "козью морду" настоящую в лесу,
Распишу туда-сюда по трафарету, -
Всех на роги намотаю и по кочкам разнесу,
И ославлю по всему по белу свету.
Не один из вас будет землю жрать,
Все подохнете без прощения, -
Отпускать грехи кому - это мне решать:
Это я - Козел отпущения "
... В заповеднике (вот в каком забыл)
Правит бал Козел не по-прежнему:
Он с волками жил - и по-волчьи взвыл, -
И орет теперь по-медвежьему.
<div>
</div><div>Вот и реализуется концовочка...</div>
В заповеднике (вот в каком - забыл)
Жил да был Козел - роги длинные, -
Хоть с волками жил - не по-волчьи выл -
Блеял песенки, да все козлиные.
И пощипывал он травку, и нагуливал бока,
Не услышишь от него худого слова, -
Толку было с него, правда, как с козла молока,
Но вреда, однако, тоже - никакого.
Жил на выпасе, возле озерка,
Не вторгаясь в чужие владения, -
Но заметили скромного Козлика
И избрали в козлы отпущения
Например, Медведь - баламут и плут -
Обхамит кого-нибудь по-медвежьему, -
Враз Козла найдут, приведут и бьют:
По рогам ему и промеж ему...
Не противился он, серенький, насилию со злом,
А сносил побои весело и гордо.
Сам Медведь сказал: "Робяты, я горжусь Козлом -
Героическая личность, козья морда "
Берегли Козла как наследника, -
Вышло даже в лесу запрещение
С территории заповедника
Отпускать Козла отпущения.
А Козел себе все скакал козлом,
Но пошаливать он стал втихимолочку:
Как-то бороду завязал узлом -
Из кустов назвал Волка сволочью.
А когда очередное отпущенье получал -
Все за то, что волки лишку откусили, -
Он, как будто бы случайно, по-медвежьи зарычал, -
Но внимания тогда не обратили.
Пока хищники меж собой дрались,
В заповеднике крепло мнение,
Что дороже всех медведей и лис -
Дорогой Козел отпущения
Услыхал Козел - да и стал таков:
"Эй, вы, бурые, - кричит, - эй вы, пегие
Отниму у вас рацион волков
И медвежие привилегии.
Покажу вам "козью морду" настоящую в лесу,
Распишу туда-сюда по трафарету, -
Всех на роги намотаю и по кочкам разнесу,
И ославлю по всему по белу свету.
Не один из вас будет землю жрать,
Все подохнете без прощения, -
Отпускать грехи кому - это мне решать:
Это я - Козел отпущения "
... В заповеднике (вот в каком забыл)
Правит бал Козел не по-прежнему:
Он с волками жил - и по-волчьи взвыл, -
И орет теперь по-медвежьему.
<div>
</div><div>Вот и реализуется концовочка...</div>
Отредактировано 04-02-2019 12:20
Князева Наталья Борисовна(эксперт сообщества)
#7, 04.02.2019
Ответ на сообщение #6 пользователя Лихина Елена Викторовна
::smile2::
Анна Ястребова
#8, 04.02.2019
Ну, насилие над детьми - это неправильно, конечно. Но зарплату снижать?! Особенно где-нибудь, где она и так чуть выше прожиточного минимума?! Ну и в целом. Я все-таки думаю, что все эти страшные (действительно страшные) истории об учителях и детях, которые то и дело всплывают в СМИ и Сети, все-таки разовые случаи, а не обычное дело. Просто никто не будет писать новость о том, что Марья Ивановна поставила Вовочке "пять" и сказала, что он молодец, а Вовочка поздравил Марью Ивановну в Днем Учителя, сделал все уроки и идеально вел себя в школе. Это как с самолетами. В новостях постоянно пишут, что они падают. А по статистике самый безопасный вид транспорта, и шансов умереть под колесами автомобиля гораздо больше, чем разбиться вместе с самолетами.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#9, 04.02.2019
Ответ на сообщение #8 пользователя Анна Ястребова
Абсолютно с Вами, Анна, согласна!
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#10, 04.02.2019
Вечный двигатель изобретений....в Госдуме. Уже не знают как все "выжать" из учителя. С себя не хотят начать... Быть во всем примером. Агрессия уже запущена давно и на всех уровнях.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#11, 04.02.2019
Ответ на сообщение #10 пользователя Беласик Людмила Николаевна
Вы правы!
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#19, 04.02.2019
Ответ на сообщение #11 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
::smile7::::smile7::::smile7::::smile45::Еще и наказывать будут.... это всегда было внутри школы, если учитель нарушал трудовой договор.
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#12, 04.02.2019
скоро сами доплачивать будем чтобы нас в школу пустили ::smile5::
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#15, 04.02.2019
Ответ на сообщение #12 пользователя Елена Сергеевна
Где-то я это уже слышала...::smile5::::smile5::::smile5::
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#13, 04.02.2019
Я думаю, до снижения зарплат не дойдет
Белянина Светлана Николаевна(эксперт сообщества)
#14, 04.02.2019
Видимо в Госдуме вопросов для решения других нет. Конечно это единичные случаи.И конечно педагогу нельзя оскорблять ученика, а уж тем более бить. И как мне кажется таких педагогов всегда наказывают ( чаще увольняется сам или увольняют). Но после таких публикаций, если б я сама не была педагогом, то подумала бы , что у нас в школах только и делают педагоги , что бьют и оскорбляют учеников.И так уже авторитета учитель не имеет, так еще и такие публикации.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#16, 04.02.2019
Ответ на сообщение #14 пользователя Белянина Светлана Николаевна
::smile7::::smile7::::smile7::
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#17, 04.02.2019
Ответ на сообщение #14 пользователя Белянина Светлана Николаевна
Естественно. Только оскорблениями и живём! ::smile16::
Читала недавно "объяснение специалиста"... Ведь в училки только маньяки идут... Чтоб потом с радостью и без проблем унижать и оскорблять
Читала недавно "объяснение специалиста"... Ведь в училки только маньяки идут... Чтоб потом с радостью и без проблем унижать и оскорблять
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#18, 04.02.2019
Ответ на сообщение #17 пользователя Елена Сергеевна
А потом другие маньяки ведут своих детей...::smile16::::smile16::::smile16::
Репп Валентина Валерьевна
#23, 05.02.2019
Абсурд. Получается, что теперь можно унижать учеников и жестоко обращаться с ними... за деньги. Я поставлю в уголочке ведерко с розгами и буду работать за более низкую зарплату ::smile45::А мне, наивной, всегда казалось, что за жестокость предусмотрена административная и уголовная ответственность. Как минимум, увольнение. А тут вот оно что: заплатила тысячу рублей - дала Иванову подзатыльник. Ещё за 500 обозвала Петрова дебилом... Интересно жить в нашем государстве.
власова Наталья Николаевна
#24, 05.02.2019
Ответ на сообщение #23 пользователя Репп Валентина Валерьевна
Напоминает индульгенции времен инквизиции... ::smile3::
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#25, 05.02.2019
Ответ на сообщение #24 пользователя власова Наталья Николаевна
А деньги с индульгенций в Министерство просвещения на организацию прорыва!
власова Наталья Николаевна
#27, 05.02.2019
Ответ на сообщение #25 пользователя Лихина Елена Викторовна
Вот и еще один источник пополнения бюджета нашли::smile49::::smile21::
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#26, 05.02.2019
Потрясающая статья Е. Ямбурга: https://www.znak.com/2019-02-04/kak_gosudarstvennaya_propaganda_tolkaet_detey_k_nasiliyu_lekciya_pedagoga_evgeniya_yamburga?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#28, 05.02.2019
Ответ на сообщение #26 пользователя Лихина Елена Викторовна
Елена Викторовна, спасибо за ссылку! Замечательная правдивая статья!!!
Князева Наталья Борисовна(эксперт сообщества)
#30, 05.02.2019
Ответ на сообщение #26 пользователя Лихина Елена Викторовна
Хорошая, бодрящая статья!
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#31, 06.02.2019
Ответ на сообщение #26 пользователя Лихина Елена Викторовна
В Минпросвещения не оценили идею снижать учителям зарплату за проявление агрессии к ученикам
https://pedsovet.org/beta/article/v-minprosvesenia-ne-ocenili-ideu-snizat-ucitelam-zarplatu-za-proavlenie-agressii-k-ucenikam
https://pedsovet.org/beta/article/v-minprosvesenia-ne-ocenili-ideu-snizat-ucitelam-zarplatu-za-proavlenie-agressii-k-ucenikam
Князева Наталья Борисовна(эксперт сообщества)
#32, 07.02.2019
Ответ на сообщение #31 пользователя Беласик Людмила Николаевна
"Танго танцуют вдвоем". Агрессия учителя - ответ на агрессию ученика.
За свой поступок учитель отвечает. Получает взыскания. Наказывать дважды нельзя. В Минпросвещения это понимают или бояться за свою зарплату?
За свой поступок учитель отвечает. Получает взыскания. Наказывать дважды нельзя. В Минпросвещения это понимают или бояться за свою зарплату?
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#33, 07.02.2019
Ответ на сообщение #32 пользователя Князева Наталья Борисовна
За свою зарплату они не переживают, они стараются увеличить свой и государственный бюджет. Они же бюджетники! Прямая заинтересованность.
Князева Наталья Борисовна(эксперт сообщества)
#34, 07.02.2019
Ответ на сообщение #33 пользователя Лихина Елена Викторовна
То есть радеют за свою зарплату...
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#35, 07.02.2019
Ответ на сообщение #34 пользователя Князева Наталья Борисовна
Ага, за счет нашей (вспомните штрафы за ЕГЭ/ОГЭ).
Князева Наталья Борисовна(эксперт сообщества)
#36, 07.02.2019
Ответ на сообщение #35 пользователя Лихина Елена Викторовна
::smile13::
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#37, 07.02.2019
Ответ на сообщение #32 пользователя Князева Наталья Борисовна
::smile7::::smile7::::smile7::::smile2::
Похожие дискуссии:
- "Ребенку надо говорить правду про учителей".
- «На ребёнка реформаторам наплевать». Эксперт о проблемах современной школы.
- 15 февраля - День памяти воинов-интернационалистов в России
- Вечер школьных друзей!
- ВПР
- Итоговое собеседование: как Вам идея?
- Мотивация в учении - проблема важная!!!
- Предлагаю игру в грамотность.
- Студентам разрешат учить школьников, а у педагогов со стажем не будут требовать наличия профильного
- Устное собеседование: плюсы и минусы...