Нашим детям нужны знания или компетенции ?
Прежде чем вступать в дискуссию – прошу ВСЕХ внимательно и несколько раз прочитать высказывания каждого… В чём я не прав ? Может быть русский язык изменился ? Литература другая ? Что я пропустил ? Меня не понимают и я ШОКИРОВАН ! Может быть я уже сумасшедший и этого не вижу только я ? Итак по порядку…
29 февраля в фэйсбуке некто Андрей Усков выложил эту информацию -
«Три главных компетенции
Сегодня обсуждали, чему же самому главному нужно научить в вузе, чтобы человек не пропал нигде, окажись в любой точке мира...
Хотелось выделить три самых главных компетенции не зависимо от специальности.
Мой вариант:
Английский язык - без этого никак и никуда.
Математические методы - матстатистика, финансовая математика и пр. Грубо говоря, когда человеку сказали в банке сколько будут платежи по кредиту, он не должен смотреть как баран на новые ворота, а уметь это все пересчитать.
Продвинутый уровень владения компьютером, а также основы программирования. Для человека не должно составлять труда построить графики интересующих его закономерностей, сделать сайт или обработать фотографию в фотошопе.
К сожалению, можно констатировать, подавляющее число выпускников вузов ничем из этого толком не владеют.»
Я прочитал и расстроился… Прежде чем продолжить чтение я бы хотел Вас познакомить – что я за человек, что меня волнует, чем я занимаюсь будучи на пенсии… Это просто для справки…
20161117 (1-2) Черепанов Алексей Иванович об эфире и физике Канарёва Филиппа Михайловича - https://www.youtube.com/watch?v=uvo8gu-Paek
20161117 (2-2) Черепанов Алексей Иванович об эфире и физике Канарёва Филиппа Михайловича
20161117 Черепанов Алексей Иванович о теории LENR Ратиса (чушь собачья) - https://www.youtube.com/watch?v=G6Ea14YP2wk
20180808 Черепанов Алексей Иванович о сверхединичной "гидро-волновой технологии" на основе кавитации - https://www.youtube.com/watch?v=nT4b6e0GDTc&t=20s
27.09.2018г. Черепанов Алексей Иванович: электрического поля не бывает, а есть только магнитное поле - https://www.youtube.com/watch?v=zYZDAef3CqU&t=2s
31.10.2019 Черепанов А.И. о кавитационной (гидроволновой) технологии и механизме ХТЯ на основе эфира - https://www.youtube.com/watch?v=AVxqL9NNsZI&t=829s
Алексей Иванович Черепанов после семинара по ХЯС 27.02.2020 - Глобальная волна - https://www.youtube.com/watch?v=0IIjITzZ2YE&t=508s
Проблемы физики и внедрение гидроволновой технологии – Черепанов – https://www.youtube.com/watch?v=lKG_f66t2BQ
Письмо Черепанова А.И. японским физикам, 26 марта 2018 года..doc - https://cloud.mail.ru/public/DsDv/TXMokNrDp
Я продолжаю… И хочу чтобы Вы меня правильно поняли !!! Поняли…
Недолго думая, я уверенный в своей правоте отвечаю Андрею Ускову -
«Мы обсуждали... Во-первых, Вы обсуждали абсолютную глупость... Во-вторых, раз Вы обсуждали эту глупость, то уровень Вашего ПОТЕНЦИАЛА приближается к нулю... В третьих, он уже нулевой, так как Вы эту глупость выложили в эфир... Это печально... Неужели заняться больше нечем ? Моё мнение следующее - начиная со школы - все должны изучить физхимию микромира... Это тот базис, с которым Вы не только не пропадёте в любом уголке мира, но и будете , зная его , доминировать в обществе - в любой его области ! В любой ! Могу перечислить.... Но это ни к чему... В любой области и в любой точке мира !»
Модератор Ванда Тилле пишет -
«Предупреждаю: будете оскорблять глубокоуважаемых участников группы - будете отправлены в режим молчания.»
Я отвечаю Ванде -
«Уважаемая Ванда ! Давайте определимся... Что такое оскорбление ? Вот одно из определений - "Оскорбле́ние — это умышленное унижение чести и достоинства личности, выраженное в неприличной форме." Покажите мне в какой фразе я унизил ЧЕСТЬ ? В какой фразе я унизил ДОСТОИНСТВО ? И где Вы увидели НЕПРИЛИЧНУЮ форму ? Вы не правы ... Мне жаль что Вы не понимаете ПРОСТЫХ вещей... Если ГЛУПОСТЬ, с моей точки зрения, является ГЛУПОСТЬЮ, то это лишь моё личное мнение, которое по всем параметрам не является оскорблением... А чем ОНО является ? Оно является КРИТИКОЙ ! Если ВЫ против критики, то в ПРАВИЛАХ группы объявите об этом ! Так будет ЧЕСТНО... Извините что ПОУЧАЮ вас... Но название группы обязывает - ПРОБЛЕМЫ образования и науки... Спасибо за понимание !»
Ванда Тилле пишет -
«Поучать? Это легко. Вы привели определение из Кодекса об административных правонарушений Российской Федерации. К административной ответственности я Вас привлекать не собираюсь.
Поэтому, рассмотрим, что есть "оскорбление" с точки зрения толковых словарей русского языка:
Ушакова: "Крайне унизить, обидеть, причинить моральный ущерб, боль кому-чему-н. "
Даля: "обидеть, огорчить, опечалить и раздражить словом или делом; нападать на кого, судить кого неправо, кривосудом."
Ожегова: "Тяжело обидеть, унизить. О. действием. О. чьм-н. чувства."
Поучать - это наша профессия.
Или хобби.»
Я отвечаю Ванде -
«Уважаемая Ванда ! Вы вместо того, чтобы извиниться поучаете... При этом спокойно реагируете на это оскорбление Парушина Евгения "Пардон, кого вы предупредили? Меня за котика или городского сумасшедшего Черепанова???"
Что у Вас с совестью ? Глубокоуважаемые - одно отношение... неглубокоуважаемые другое отношение... Так ? Как то теряете авторитет...на глазах.. Нехорошо это... Если уж взялись за гуж, то не говорите что не дюж... Будьте добры... Это же ВЫ написали Парушину Евгению - "если бы я предупреждала Вас, то в комментарии было бы Ваше имя. При обращении к автору, который начал эту ветку обсуждения, его имя в комментарии не появляется автоматически. Но может быть Вы и правы, и следует добавить обращение."
Ванда Тилле пишет -
«то есть, Вы не будете извиняться за то, что оскорбили профессора Ускова?
Я отвечаю Ванде -
«Толкование… Вы так толкуете и выбираете толкование Вам выгодное… Я толкую по своему… Где грань ? Её нет… Глупость, глупости по Ушакову – «Глупый поступок, глупое слово (разг.). Наделать глупостей. Брось эти глупости. «Я глупостей не чтец, а пуще образцовых.» Грибоедов.» Повторяю – ничего оскорбительного в моём посте нет… Разве умный человек, образованный человек не в состоянии делать глупости, не подозревая о том, что он её делает ? Сколько угодно… Вспомним крылатые выражения известного всем человека – «Хотели как лучше , а сделали как всегда», «Вечно у нас в России стоит не то, что нужно.», «Вообще-то успехов немного. Но, главное: есть правительство.», «Все это так прямолинейно и перпендикулярно, что мне неприятно.»
Ответьте мне – если бы я назвал всё это глупостями, то я оскорбил бы Черномырдина ?»
Ванда Тилле пишет -
«так как аргументов обвинения публикации Ускова в глупости Вы никаких не привели, позволили себе определять "потенциал" профессора, с которым рядом не стояли, то всем совершенно очевидно, кто здесь глупец и кто здесь городской сумасшедший.»
Она
Я отвечаю Ванде -
«Какая Вы упорная и... Я не писал то, что Усков ГЛУПЕЦ ! Это понятно ? Я написал что "они" обсуждали ГЛУПОСТИ ! Вроде русским языком Вам пишу , а Вы всё ... о бане...»
Ванда Тилле пишет -
«читайте, что написано - "аргументов обвинения публикации Ускова в глупости Вы никаких не привели" и не приписывайте мне того, что я не писала»
Я отвечаю Ванде -
«Да что же это такое ??? Вы сами то способны понять ТО что написали ? "так как аргументов обвинения (в чём ?) в глупости - публикации Ускова - это я Вам расшифровываю Вашу писанину - или это не писанина или я теперь Вас оскорбляю ??? В трёх соснах разобраться не можете, а занимаетесь проблемами образования ! Ещё раз объясняю для "остроголовых" - я не обвинял ни Ускова ни его подельников в том, что их публикация является ГЛУПОСТЬЮ... И написал следующее - "Вы обсуждали абсолютную глупость " Неужели так сложно понять разницу ??? обсуждать вот это - "Английский язык - без этого никак и никуда." - ОБСУЖДАТЬ - действовать в этом направлении - это ГЛУПОСТЬ... Не является глупостью учение английского языка! Это понятно ??? А вот обсуждение - действие является ГЛУПОСТЬЮ - раньше про таких фельетоны в кинотеатрах показывали - ПРОЗАСЕДАВШИЕСЯ !»
Так кто из нас прав Я и Ванда ? Как с вашей точки зрения – я оскорбил своем «постом» профессора Ускова ? И наконец является ли глупостью следующее действие – обсуждать ЭТО - "1. Английский язык - без этого никак и никуда." и – ВНИМАНИЕ – является ли ГЛУПОСТЬЮ посыл, что без английского языка никак и никуда…
Поясню…Каждый по-своему понимает… Как я понимаю ? В Колумбии разговорный испанский язык… Зачем учить английский, если собрались переезжать и работать хотите в Колумбии… , Мексике, Перу, Венесуэле… А в Бразилии говорят на португальском языке… В Алжире на французском языке… В Латвии, Украине, Молдавии, Казахстане многие говорят на русском… Другой пример… Я гуляю в Москве в Коломенском… Идёт группа китайцев…, туристы… Начали мне жестикулировать… Показывают на яблоню – а там высоко висят крупные яблоки… Всех переспросил – никто из них не знает английского… Но слово «Катюша» знают все ! И запели на китайском… Концерт… ! Никто из них в России не пропал без английского языка… Шутка…
Ехал в Самару и со мной немец… из Казахстана… Разговорились… 2010 год… Это значит он в 2001 году переехал в Германию… Выучил язык немецкий, получил подъемные, землю выделили, кредит… Дом построил, работа, зарплата, рассчитался с кредитами… Всё хорошо ! Спрашиваю – «А чего в Россию приехали ? Почему в Германии не остались ?» Вы не поверите ! Человек по вечерам любит играть на гармошке ! Начинает играть – соседи вызывают полицию ! Терпел, терпел – всё продал и семью перевёз в Россию…
ЭТО – 2. Математические методы - матстатистика, финансовая математика и пр. Грубо говоря, когда человеку сказали в банке сколько будут платежи по кредиту, он не должен смотреть как баран на новые ворота, а уметь это все пересчитать.
3. Продвинутый уровень владения компьютером, а также основы программирования. Для человека не должно составлять труда построить графики интересующих его закономерностей, сделать сайт или обработать фотографию в фотошопе.
Прочитали… И все эти три – слово какое гадкое – «компетенции» - нужны для …. того чтобы думать, спорить, определяться и гадать - чему же самому главному нужно научить в вузе (???), чтобы человек НЕ ПРОПАЛ (???) нигде, окажись в любой точке (???) мира... Каково ?
Вот почему этот профессор ДУМАЕТ об этой «хреновине» ??? Время своё и коллег тратит для чего ??? Чтобы сделать так чтобы ВСЕ разъехались получив «компетенции» ? Или для того чтобы с голоду человек не умер неизвестно для чего отъезжая за границу ? Мы что реально готовим для них – западных цивилизаций, специалистов ??? Вы понимаете, что эти «тараканы» не обсуждают КАК сделать так чтобы в нашей стране эти специалисты не «умирали с голоду» ? Вы понимаете то, что эти «выродки» озабочены тем, чтобы нашим соотечественникам было хорошо ТАМ, а не здесь ??? И они тратят время, ломают голову над тем что же «запихнуть» в голову нашей молодёжи, чтобы она ТАМ быстро адаптировалась и приносила пользу тем компаниям, которые их примут ТАМ на работу… И они не обсуждают как создавать в России для нашей молодёжи рабочие места, как сделать так чтобы они получали достойную зарплату ЗДЕСЬ !
Учителя русского языка и литературы, прошу Вас высказаться. А что же остальные учителя ? Конечно же и вас тоже прошу – Вы ведь тоже как и я учили в школе русский язык…
Мои лекции в Ютубе -
1 лекция - Физхимия микромира 2019 01 - https://www.youtube.com/watch?v=9Si2514bKww
2 лекция - Физхимия микромира 2019 02 – https://www.youtube.com/watch?v=v1NiORaMiK8
3 лекция - Физхимия микромира 2019 03 – https://www.youtube.com/watch?v=pvp9uIG-9DI&t=810s
4 лекция - Физхимия микромира 004, 21 июня 2019 года - https://www.youtube.com/watch?v=7bPDr1xuOsc
5 лекция - Физхимия микромира 005 , 27 июня 2019 года -
https://www.youtube.com/watch?v=qyxWDC4DWjY&feature=youtu.be
6 лекция - Физхимия микромира 006 , 28 июня 2019 - https://www.youtube.com/watch?v=eosJ1ajstMw&feature=youtu.be
7 лекция - Физхимия микромира 007 , 30 июня 2019 - https://www.youtube.com/watch?v=3_bb8owjwSc
8 лекция - Физхимия микромира 008 , 4 июля 2019 - https://www.youtube.com/watch?v=8DJth6-Y7T4
Для тех кто хочет разобраться в новой физике - физхимии микромира , четыре части моего фильма -
Физхимия микромира, Эксперименты доказывающее что электростатики в природе нет , ч.1 - https://youtu.be/Ofh-wlLA7jY
Физхимия микромира, Эксперименты доказывающее что электростатики в природе нет , ч.2 -https://youtu.be/hXyuWYHCCZQ
Эксперименты доказывающее что электростатики в природе нет 3, 22 июня 2019 года - https://www.youtube.com/watch?v=9s12BboDi7U&t=1521s
Эксперименты доказывающее что электростатики в природе нет 4, 26 августа 2019 года - https://youtu.be/_hc6wmUdk5g
29 февраля в фэйсбуке некто Андрей Усков выложил эту информацию -
«Три главных компетенции
Сегодня обсуждали, чему же самому главному нужно научить в вузе, чтобы человек не пропал нигде, окажись в любой точке мира...
Хотелось выделить три самых главных компетенции не зависимо от специальности.
Мой вариант:
Английский язык - без этого никак и никуда.
Математические методы - матстатистика, финансовая математика и пр. Грубо говоря, когда человеку сказали в банке сколько будут платежи по кредиту, он не должен смотреть как баран на новые ворота, а уметь это все пересчитать.
Продвинутый уровень владения компьютером, а также основы программирования. Для человека не должно составлять труда построить графики интересующих его закономерностей, сделать сайт или обработать фотографию в фотошопе.
К сожалению, можно констатировать, подавляющее число выпускников вузов ничем из этого толком не владеют.»
Я прочитал и расстроился… Прежде чем продолжить чтение я бы хотел Вас познакомить – что я за человек, что меня волнует, чем я занимаюсь будучи на пенсии… Это просто для справки…
20161117 (1-2) Черепанов Алексей Иванович об эфире и физике Канарёва Филиппа Михайловича - https://www.youtube.com/watch?v=uvo8gu-Paek
20161117 (2-2) Черепанов Алексей Иванович об эфире и физике Канарёва Филиппа Михайловича
20161117 Черепанов Алексей Иванович о теории LENR Ратиса (чушь собачья) - https://www.youtube.com/watch?v=G6Ea14YP2wk
20180808 Черепанов Алексей Иванович о сверхединичной "гидро-волновой технологии" на основе кавитации - https://www.youtube.com/watch?v=nT4b6e0GDTc&t=20s
27.09.2018г. Черепанов Алексей Иванович: электрического поля не бывает, а есть только магнитное поле - https://www.youtube.com/watch?v=zYZDAef3CqU&t=2s
31.10.2019 Черепанов А.И. о кавитационной (гидроволновой) технологии и механизме ХТЯ на основе эфира - https://www.youtube.com/watch?v=AVxqL9NNsZI&t=829s
Алексей Иванович Черепанов после семинара по ХЯС 27.02.2020 - Глобальная волна - https://www.youtube.com/watch?v=0IIjITzZ2YE&t=508s
Проблемы физики и внедрение гидроволновой технологии – Черепанов – https://www.youtube.com/watch?v=lKG_f66t2BQ
Письмо Черепанова А.И. японским физикам, 26 марта 2018 года..doc - https://cloud.mail.ru/public/DsDv/TXMokNrDp
Я продолжаю… И хочу чтобы Вы меня правильно поняли !!! Поняли…
Недолго думая, я уверенный в своей правоте отвечаю Андрею Ускову -
«Мы обсуждали... Во-первых, Вы обсуждали абсолютную глупость... Во-вторых, раз Вы обсуждали эту глупость, то уровень Вашего ПОТЕНЦИАЛА приближается к нулю... В третьих, он уже нулевой, так как Вы эту глупость выложили в эфир... Это печально... Неужели заняться больше нечем ? Моё мнение следующее - начиная со школы - все должны изучить физхимию микромира... Это тот базис, с которым Вы не только не пропадёте в любом уголке мира, но и будете , зная его , доминировать в обществе - в любой его области ! В любой ! Могу перечислить.... Но это ни к чему... В любой области и в любой точке мира !»
Модератор Ванда Тилле пишет -
«Предупреждаю: будете оскорблять глубокоуважаемых участников группы - будете отправлены в режим молчания.»
Я отвечаю Ванде -
«Уважаемая Ванда ! Давайте определимся... Что такое оскорбление ? Вот одно из определений - "Оскорбле́ние — это умышленное унижение чести и достоинства личности, выраженное в неприличной форме." Покажите мне в какой фразе я унизил ЧЕСТЬ ? В какой фразе я унизил ДОСТОИНСТВО ? И где Вы увидели НЕПРИЛИЧНУЮ форму ? Вы не правы ... Мне жаль что Вы не понимаете ПРОСТЫХ вещей... Если ГЛУПОСТЬ, с моей точки зрения, является ГЛУПОСТЬЮ, то это лишь моё личное мнение, которое по всем параметрам не является оскорблением... А чем ОНО является ? Оно является КРИТИКОЙ ! Если ВЫ против критики, то в ПРАВИЛАХ группы объявите об этом ! Так будет ЧЕСТНО... Извините что ПОУЧАЮ вас... Но название группы обязывает - ПРОБЛЕМЫ образования и науки... Спасибо за понимание !»
Ванда Тилле пишет -
«Поучать? Это легко. Вы привели определение из Кодекса об административных правонарушений Российской Федерации. К административной ответственности я Вас привлекать не собираюсь.
Поэтому, рассмотрим, что есть "оскорбление" с точки зрения толковых словарей русского языка:
Ушакова: "Крайне унизить, обидеть, причинить моральный ущерб, боль кому-чему-н. "
Даля: "обидеть, огорчить, опечалить и раздражить словом или делом; нападать на кого, судить кого неправо, кривосудом."
Ожегова: "Тяжело обидеть, унизить. О. действием. О. чьм-н. чувства."
Поучать - это наша профессия.
Или хобби.»
Я отвечаю Ванде -
«Уважаемая Ванда ! Вы вместо того, чтобы извиниться поучаете... При этом спокойно реагируете на это оскорбление Парушина Евгения "Пардон, кого вы предупредили? Меня за котика или городского сумасшедшего Черепанова???"
Что у Вас с совестью ? Глубокоуважаемые - одно отношение... неглубокоуважаемые другое отношение... Так ? Как то теряете авторитет...на глазах.. Нехорошо это... Если уж взялись за гуж, то не говорите что не дюж... Будьте добры... Это же ВЫ написали Парушину Евгению - "если бы я предупреждала Вас, то в комментарии было бы Ваше имя. При обращении к автору, который начал эту ветку обсуждения, его имя в комментарии не появляется автоматически. Но может быть Вы и правы, и следует добавить обращение."
Ванда Тилле пишет -
«то есть, Вы не будете извиняться за то, что оскорбили профессора Ускова?
Я отвечаю Ванде -
«Толкование… Вы так толкуете и выбираете толкование Вам выгодное… Я толкую по своему… Где грань ? Её нет… Глупость, глупости по Ушакову – «Глупый поступок, глупое слово (разг.). Наделать глупостей. Брось эти глупости. «Я глупостей не чтец, а пуще образцовых.» Грибоедов.» Повторяю – ничего оскорбительного в моём посте нет… Разве умный человек, образованный человек не в состоянии делать глупости, не подозревая о том, что он её делает ? Сколько угодно… Вспомним крылатые выражения известного всем человека – «Хотели как лучше , а сделали как всегда», «Вечно у нас в России стоит не то, что нужно.», «Вообще-то успехов немного. Но, главное: есть правительство.», «Все это так прямолинейно и перпендикулярно, что мне неприятно.»
Ответьте мне – если бы я назвал всё это глупостями, то я оскорбил бы Черномырдина ?»
Ванда Тилле пишет -
«так как аргументов обвинения публикации Ускова в глупости Вы никаких не привели, позволили себе определять "потенциал" профессора, с которым рядом не стояли, то всем совершенно очевидно, кто здесь глупец и кто здесь городской сумасшедший.»
Она
Я отвечаю Ванде -
«Какая Вы упорная и... Я не писал то, что Усков ГЛУПЕЦ ! Это понятно ? Я написал что "они" обсуждали ГЛУПОСТИ ! Вроде русским языком Вам пишу , а Вы всё ... о бане...»
Ванда Тилле пишет -
«читайте, что написано - "аргументов обвинения публикации Ускова в глупости Вы никаких не привели" и не приписывайте мне того, что я не писала»
Я отвечаю Ванде -
«Да что же это такое ??? Вы сами то способны понять ТО что написали ? "так как аргументов обвинения (в чём ?) в глупости - публикации Ускова - это я Вам расшифровываю Вашу писанину - или это не писанина или я теперь Вас оскорбляю ??? В трёх соснах разобраться не можете, а занимаетесь проблемами образования ! Ещё раз объясняю для "остроголовых" - я не обвинял ни Ускова ни его подельников в том, что их публикация является ГЛУПОСТЬЮ... И написал следующее - "Вы обсуждали абсолютную глупость " Неужели так сложно понять разницу ??? обсуждать вот это - "Английский язык - без этого никак и никуда." - ОБСУЖДАТЬ - действовать в этом направлении - это ГЛУПОСТЬ... Не является глупостью учение английского языка! Это понятно ??? А вот обсуждение - действие является ГЛУПОСТЬЮ - раньше про таких фельетоны в кинотеатрах показывали - ПРОЗАСЕДАВШИЕСЯ !»
Так кто из нас прав Я и Ванда ? Как с вашей точки зрения – я оскорбил своем «постом» профессора Ускова ? И наконец является ли глупостью следующее действие – обсуждать ЭТО - "1. Английский язык - без этого никак и никуда." и – ВНИМАНИЕ – является ли ГЛУПОСТЬЮ посыл, что без английского языка никак и никуда…
Поясню…Каждый по-своему понимает… Как я понимаю ? В Колумбии разговорный испанский язык… Зачем учить английский, если собрались переезжать и работать хотите в Колумбии… , Мексике, Перу, Венесуэле… А в Бразилии говорят на португальском языке… В Алжире на французском языке… В Латвии, Украине, Молдавии, Казахстане многие говорят на русском… Другой пример… Я гуляю в Москве в Коломенском… Идёт группа китайцев…, туристы… Начали мне жестикулировать… Показывают на яблоню – а там высоко висят крупные яблоки… Всех переспросил – никто из них не знает английского… Но слово «Катюша» знают все ! И запели на китайском… Концерт… ! Никто из них в России не пропал без английского языка… Шутка…
Ехал в Самару и со мной немец… из Казахстана… Разговорились… 2010 год… Это значит он в 2001 году переехал в Германию… Выучил язык немецкий, получил подъемные, землю выделили, кредит… Дом построил, работа, зарплата, рассчитался с кредитами… Всё хорошо ! Спрашиваю – «А чего в Россию приехали ? Почему в Германии не остались ?» Вы не поверите ! Человек по вечерам любит играть на гармошке ! Начинает играть – соседи вызывают полицию ! Терпел, терпел – всё продал и семью перевёз в Россию…
ЭТО – 2. Математические методы - матстатистика, финансовая математика и пр. Грубо говоря, когда человеку сказали в банке сколько будут платежи по кредиту, он не должен смотреть как баран на новые ворота, а уметь это все пересчитать.
3. Продвинутый уровень владения компьютером, а также основы программирования. Для человека не должно составлять труда построить графики интересующих его закономерностей, сделать сайт или обработать фотографию в фотошопе.
Прочитали… И все эти три – слово какое гадкое – «компетенции» - нужны для …. того чтобы думать, спорить, определяться и гадать - чему же самому главному нужно научить в вузе (???), чтобы человек НЕ ПРОПАЛ (???) нигде, окажись в любой точке (???) мира... Каково ?
Вот почему этот профессор ДУМАЕТ об этой «хреновине» ??? Время своё и коллег тратит для чего ??? Чтобы сделать так чтобы ВСЕ разъехались получив «компетенции» ? Или для того чтобы с голоду человек не умер неизвестно для чего отъезжая за границу ? Мы что реально готовим для них – западных цивилизаций, специалистов ??? Вы понимаете, что эти «тараканы» не обсуждают КАК сделать так чтобы в нашей стране эти специалисты не «умирали с голоду» ? Вы понимаете то, что эти «выродки» озабочены тем, чтобы нашим соотечественникам было хорошо ТАМ, а не здесь ??? И они тратят время, ломают голову над тем что же «запихнуть» в голову нашей молодёжи, чтобы она ТАМ быстро адаптировалась и приносила пользу тем компаниям, которые их примут ТАМ на работу… И они не обсуждают как создавать в России для нашей молодёжи рабочие места, как сделать так чтобы они получали достойную зарплату ЗДЕСЬ !
Учителя русского языка и литературы, прошу Вас высказаться. А что же остальные учителя ? Конечно же и вас тоже прошу – Вы ведь тоже как и я учили в школе русский язык…
Мои лекции в Ютубе -
1 лекция - Физхимия микромира 2019 01 - https://www.youtube.com/watch?v=9Si2514bKww
2 лекция - Физхимия микромира 2019 02 – https://www.youtube.com/watch?v=v1NiORaMiK8
3 лекция - Физхимия микромира 2019 03 – https://www.youtube.com/watch?v=pvp9uIG-9DI&t=810s
4 лекция - Физхимия микромира 004, 21 июня 2019 года - https://www.youtube.com/watch?v=7bPDr1xuOsc
5 лекция - Физхимия микромира 005 , 27 июня 2019 года -
https://www.youtube.com/watch?v=qyxWDC4DWjY&feature=youtu.be
6 лекция - Физхимия микромира 006 , 28 июня 2019 - https://www.youtube.com/watch?v=eosJ1ajstMw&feature=youtu.be
7 лекция - Физхимия микромира 007 , 30 июня 2019 - https://www.youtube.com/watch?v=3_bb8owjwSc
8 лекция - Физхимия микромира 008 , 4 июля 2019 - https://www.youtube.com/watch?v=8DJth6-Y7T4
Для тех кто хочет разобраться в новой физике - физхимии микромира , четыре части моего фильма -
Физхимия микромира, Эксперименты доказывающее что электростатики в природе нет , ч.1 - https://youtu.be/Ofh-wlLA7jY
Физхимия микромира, Эксперименты доказывающее что электростатики в природе нет , ч.2 -https://youtu.be/hXyuWYHCCZQ
Эксперименты доказывающее что электростатики в природе нет 3, 22 июня 2019 года - https://www.youtube.com/watch?v=9s12BboDi7U&t=1521s
Эксперименты доказывающее что электростатики в природе нет 4, 26 августа 2019 года - https://youtu.be/_hc6wmUdk5g
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Надежда Сергеевна
#1, 04.03.2020
"...прошу ВСЕХ внимательно и несколько раз прочитать высказывания каждого…" - какое несколько раз, после первого абзаца ничего не поняла. Перепалка в фэйсбуке - зачем это здесь?
"Учителя русского языка и литературы, прошу Вас высказаться". - О чём?
Нашим детям нужны знания или компетенции? - И знания, и компетенции.
"Учителя русского языка и литературы, прошу Вас высказаться". - О чём?
Нашим детям нужны знания или компетенции? - И знания, и компетенции.
Светлана Цыдендоржиевна(эксперт сообщества)
#2, 04.03.2020
Знания, хотя с вашими тремя компетенциями согласна.
Черепанов Алексей Иванович
#3, 04.03.2020
Продолжение истории..
Ванда Тилле пишет сегодня -
«Обсуждение? В какой форме? В форме публикации. Именно это я и написала. Читайте внимательно.
Аргументы-то когда в ваших текстах появятся? Только ярлыки навешивать готовы, знаток языка и КоАПа.»
Мой ответ Ванде -
Уважаемая Ванда ! У вас просто не всё в порядке с ЛОГИКОЙ... Усков пишет - "Сегодня обсуждали..." Глагол применён для множественного числа, т.е. можно считать "МЫ обсуждали", что я и пишу в своем посте... ОНИ сначала где-то там у себя со своими коллегами проводили обсуждение и только после этого обсуждения Усков выложил здесь своё сообщение- "Сегодня обсуждали..." Следующее логическое построение делаю я - и пишу - Во-первых Вы обсуждали абсолютную глупость... Эти люди обсуждали глупость.. и они ещё не глупцы - они просто заблуждающиеся люди... Для меня нет и не может быть авторитетов - я лишен авторитарного мышления - меня и в школе и в институте приучали мыслить самостоятельно... Поэтому для меня не важно профессор ли делает глупости, студент или академик... Обсуждать то что они обсуждали я считаю глупым действием ! И это абсолютно не подразумевает то, что профессор глупец - он просто заблуждается.. А вот решение его сообщить нам о том, что они занимались глупостью - следите за логикой - позволяет мне выстраивать следующую ЛОГИКУ - Усков не понимает того что ОНИ ОБСУЖДАЛИ ГЛУПОСТИ, а раз не понимает, то я и пишу - "Во-вторых, раз Вы обсуждали эту глупость, то уровень Вашего ПОТЕНЦИАЛА приближается к нулю... " Человек не понимает ! И понятно почему - он заблуждается... А третье логическое построение просто вытекает из второго не по моей вине, а по вине Ускова и поэтому я пишу - " В третьих, он уже нулевой, так как Вы эту глупость выложили в эфир..." Таким образом, Усков ВЫЛОЖИЛ ГЛУПОСТЬ и поэтому его потенциал скатился к нулю..." Он сам своими действиями сотворил ГЛУПОСТЬ, а не потому что я его считаю ГЛУПЫМ... Понятна Вам эта логическая конструкция ? Усков всё творил своими руками - от меня сиё не зависит... Он как бы сам своими руками сделал из себя по "смешище"... Почему посмешище ? А потому что ОБСУЖДАЛИ ГЛУПОСТИ... А теперь о более серьезных вещах... Вот почему этот профессор ДУМАЕТ об этой «хреновине» ??? Время своё и коллег тратит для чего ??? Чтобы сделать так чтобы ВСЕ разъехались получив «компетенции» ? Или для того чтобы с голоду человек не умер неизвестно для чего отъезжая за границу ? Мы что реально готовим для них – западных цивилизаций, специалистов ??? Вы понимаете, что эти "горе специалисты" не обсуждают КАК сделать так чтобы в нашей стране эти специалисты не «умирали с голоду» ? Вы понимаете то, что эти "специалисты" озабочены тем, чтобы нашим соотечественникам было хорошо ТАМ, а не здесь ??? И они тратят время, ломают голову над тем - что же «запихнуть» в голову нашей молодёжи, чтобы она ТАМ быстро адаптировалась и приносила пользу тем компаниям, которые их примут ТАМ на работу… И они не обсуждают как создавать в России для нашей молодёжи рабочие места, как сделать так чтобы они получали достойную зарплату ЗДЕСЬ ! Откуда такая ЛОГИКА ? Эта логика вынужденная - так написано у Ускова... Надеюсь на этот раз я никого не оскорбил... Это моё мнение и моя КРИТИКА ДЕЙСТВИЙ Ускова... и он сам себе "вырыл эту яму"...
И наконец четвертое и самое для нас обидное... И ЭТО обидное уже мы с вами вместе сотворили своими руками... Если в конце концов мы , поняв, что действительно Усков со своими коллегами ОБСУЖДАЛИ ГЛУПОСТИ, а не УМНОСТИ, то уже мы , начав это обсуждение и споря друг с другом, делаем ГЛУПОСТЬ... ДЕЛАЕМ ! и считаем себя умными людьми... Как то так... Великий и могучий - РУССКИЙ ЯЗЫК... Любить его мало - им надо научиться пользоваться...
Ванда Тилле пишет сегодня -
«Обсуждение? В какой форме? В форме публикации. Именно это я и написала. Читайте внимательно.
Аргументы-то когда в ваших текстах появятся? Только ярлыки навешивать готовы, знаток языка и КоАПа.»
Мой ответ Ванде -
Уважаемая Ванда ! У вас просто не всё в порядке с ЛОГИКОЙ... Усков пишет - "Сегодня обсуждали..." Глагол применён для множественного числа, т.е. можно считать "МЫ обсуждали", что я и пишу в своем посте... ОНИ сначала где-то там у себя со своими коллегами проводили обсуждение и только после этого обсуждения Усков выложил здесь своё сообщение- "Сегодня обсуждали..." Следующее логическое построение делаю я - и пишу - Во-первых Вы обсуждали абсолютную глупость... Эти люди обсуждали глупость.. и они ещё не глупцы - они просто заблуждающиеся люди... Для меня нет и не может быть авторитетов - я лишен авторитарного мышления - меня и в школе и в институте приучали мыслить самостоятельно... Поэтому для меня не важно профессор ли делает глупости, студент или академик... Обсуждать то что они обсуждали я считаю глупым действием ! И это абсолютно не подразумевает то, что профессор глупец - он просто заблуждается.. А вот решение его сообщить нам о том, что они занимались глупостью - следите за логикой - позволяет мне выстраивать следующую ЛОГИКУ - Усков не понимает того что ОНИ ОБСУЖДАЛИ ГЛУПОСТИ, а раз не понимает, то я и пишу - "Во-вторых, раз Вы обсуждали эту глупость, то уровень Вашего ПОТЕНЦИАЛА приближается к нулю... " Человек не понимает ! И понятно почему - он заблуждается... А третье логическое построение просто вытекает из второго не по моей вине, а по вине Ускова и поэтому я пишу - " В третьих, он уже нулевой, так как Вы эту глупость выложили в эфир..." Таким образом, Усков ВЫЛОЖИЛ ГЛУПОСТЬ и поэтому его потенциал скатился к нулю..." Он сам своими действиями сотворил ГЛУПОСТЬ, а не потому что я его считаю ГЛУПЫМ... Понятна Вам эта логическая конструкция ? Усков всё творил своими руками - от меня сиё не зависит... Он как бы сам своими руками сделал из себя по "смешище"... Почему посмешище ? А потому что ОБСУЖДАЛИ ГЛУПОСТИ... А теперь о более серьезных вещах... Вот почему этот профессор ДУМАЕТ об этой «хреновине» ??? Время своё и коллег тратит для чего ??? Чтобы сделать так чтобы ВСЕ разъехались получив «компетенции» ? Или для того чтобы с голоду человек не умер неизвестно для чего отъезжая за границу ? Мы что реально готовим для них – западных цивилизаций, специалистов ??? Вы понимаете, что эти "горе специалисты" не обсуждают КАК сделать так чтобы в нашей стране эти специалисты не «умирали с голоду» ? Вы понимаете то, что эти "специалисты" озабочены тем, чтобы нашим соотечественникам было хорошо ТАМ, а не здесь ??? И они тратят время, ломают голову над тем - что же «запихнуть» в голову нашей молодёжи, чтобы она ТАМ быстро адаптировалась и приносила пользу тем компаниям, которые их примут ТАМ на работу… И они не обсуждают как создавать в России для нашей молодёжи рабочие места, как сделать так чтобы они получали достойную зарплату ЗДЕСЬ ! Откуда такая ЛОГИКА ? Эта логика вынужденная - так написано у Ускова... Надеюсь на этот раз я никого не оскорбил... Это моё мнение и моя КРИТИКА ДЕЙСТВИЙ Ускова... и он сам себе "вырыл эту яму"...
И наконец четвертое и самое для нас обидное... И ЭТО обидное уже мы с вами вместе сотворили своими руками... Если в конце концов мы , поняв, что действительно Усков со своими коллегами ОБСУЖДАЛИ ГЛУПОСТИ, а не УМНОСТИ, то уже мы , начав это обсуждение и споря друг с другом, делаем ГЛУПОСТЬ... ДЕЛАЕМ ! и считаем себя умными людьми... Как то так... Великий и могучий - РУССКИЙ ЯЗЫК... Любить его мало - им надо научиться пользоваться...
Черепанов Алексей Иванович
#4, 04.03.2020
На примере этой перепалки - можно УЧИТЬ детей, разбирая ТЕКСТЫ..., логику, обороты и одновременно - вовлекайте детей в обсуждение, заставляйте их высказываться, учите их самостоятельно мыслить, принимать решения, делать выводы... Разбирайте по косточкам каждого из нас - где глупости, где заблуждения, где авторитарное мышление, а где оно самостоятельное... Как правильно конструировать свою мысль и т.д. С уважением к Надежде Сергеевне и тем кто не понял - для чего эта дискуссия... Уверен, что детям это будет интересно. Вот ссылка - https://www.facebook.com/groups/Nauchobrazovanie/1136021683410161/?comment_id=1136152460063750&reply_comment_id=1139453523066977¬if_id=1583299313404152¬if_t=group_comment_mention Каждый ребёнок может прочитать, а Вы будете с ними всё это обсуждать... Думаю и Вам и детям будет интересно на таком уроке... Вот она жизнь он лайн... Они тоже переписываются между собой... и также могут наделать ГЛУПОСТИ... Наша задача их научить, как этого не делать...И ещё очень важная мысль - необходимо научить детей смело - не нагло и не нахально, а именно смело высказывать свою мысль... Но аргументированную мысль, логически построенную мысль. Научить детей уметь аргументированно возражать любому человеку , любого ранга и отличий - не важно академик ли перед ним, профессор, от которого он зависит и который может ему поставить двойку, либо учитель... Авторитарного мышления у них не должно быть ! А вот Мария Ивановна сказала... и на этом строится защита... Нет... Мария Ивановна может заблуждаться как и любой человек... Научить надо их так мыслить, чтобы они не ссылались на какой-то всем известный авторитет... Кулон является Авторитетом во всём мире ? Да, является... Но... Но он творил 230 лет назад... Наука так далеко зашла , что ему и не снилось... И сегодня я утверждаю - Кулон заблуждался - электрических зарядов в природе нет - вся его электростатика легко объясняется магнитными взаимодействиями... Это как один пример... А таких примеров в физике "море"... Все Нобелевские лауреаты заблуждались... Но не были ГЛУПЦАМИ... Спасибо за понимание.
Отредактировано 04-03-2020 13:24
Аралова С.И.
#5, 04.03.2020
Многабукоф ниасилил ::smile5::
Черепанов Алексей Иванович
#7, 13.04.2021
Как же так ? Этот замечательный фильм показали в 1:30 по Московскому времени 12 апреля 2021 года по каналу "Россия 1"-
Три дня Юрия Гагарина. И вся жизнь - https://www.youtube.com/watch?v=Y_T_VeZEzHw
Мои соотечественники спали в это время… Школьники спали в это время… Для чего это так делается ?
536 человек прочитали ЭТУ мою дискуссию -
Нашим детям нужны знания или компетенции ?
Если посмотрели фильм и прочитали дискуссию, то Вы можете самостоятельно сделать вывод о том, что, если бы у детей 40-х и 50-х годов были бы не знания, а компетенции, то не было бы у нас космонавтики… Поймите ЭТО и действуйте ! Иначе через 20 лет мы будем грустно наблюдать и констатировать – Россия превратилась в отсталую страну…
Три дня Юрия Гагарина. И вся жизнь - https://www.youtube.com/watch?v=Y_T_VeZEzHw
Мои соотечественники спали в это время… Школьники спали в это время… Для чего это так делается ?
536 человек прочитали ЭТУ мою дискуссию -
Нашим детям нужны знания или компетенции ?
Если посмотрели фильм и прочитали дискуссию, то Вы можете самостоятельно сделать вывод о том, что, если бы у детей 40-х и 50-х годов были бы не знания, а компетенции, то не было бы у нас космонавтики… Поймите ЭТО и действуйте ! Иначе через 20 лет мы будем грустно наблюдать и констатировать – Россия превратилась в отсталую страну…
Отредактировано 13-04-2021 01:18
Похожие дискуссии:
- Мотивирующие цифровые уроки.
- А вы удирали от медведя перед уроками?
- Бесплатные вебинары + бесплатные сертификаты. Сайт http://metaschool.ru
- Бесплатные конкурсы для педагогов.
- Всероссийская педагогическая олимпиада "Педагогика математики"
- Конкурсы для учителей
- Медианар "Педагогическая толерантность как профессиональное качество современного педагога"
- Подскажите сайты, где есть короткие видеоуроки и обучающие фильмы по истории?
- Работа социального педагога
- Ядерная энергетика XXI века в контексте климатических ограничений